ТОП-7 лучших бензиновых мотоблоков: рейтинг 2020 года и какое оборудование следует выбрать + отзывы покупателей

Как правильно выбрать хороший мотоблок в 2020 году?

Прежде всего, необходимо определиться с конкретными задачами, далее исходить из своих предпочтений в плане эксплуатации такой техники. Если не знаете, какой купить мотоблок для дачи, уделите должное внимание мощности и габаритами. Тут стоит учесть следующее:

  1. Если нужен легкий мотоблок. В таком случае довольно сложно найти подходящую дизельную модель. Как правило, пользователи ориентируются на бензиновые аналоги с более доступным ценником и мощностью силовой установки в районе 6-8 лошадиных сил. Таких устройств хватает для культивации земли на среднюю глубину. Охлаждение агрегата, как вы понимаете, воздушное. При этом есть возможность подключения навесного оборудования, включая окучник, плуг и прочие детали, вплоть до картофелекопателя. Как правило, такие инструменты покупают для участков, размер которых не превышает 20 соток.
  2. Если нужен крупный мотоблок. Для крупных территорий покупают более дорогие и функциональные агрегаты, которые имеют большой вес и размеры, соответственно. Такие изобретения имеют мощные фрезы из стали.

Вместе с тем, размышляя на предмет покупки мотоблока для дачи или земельного участка, необходимо учесть территорию, которую будете обслуживать. Для огорода или сада вряд ли потребуется больше одной передачи. Но для осуществления маневров точно пригодится реверс. Не стоит забывать о том, что качество коробки влияет на возможность движения фрезы.

  • бюджетные модели имеют легкой редукторную часть, именно из-за ограничений передвижения фрезы, нет возможности работать с твердой почвой.
  • мотоблоки с большим количеством скоростей подходят для борон, картофелекопалок и прочего оборудования, что обусловлено возможностью выбора подходящей передачи.

Помимо прочего стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Тип запуска – традиционным и самым популярным вариантом является ручной. Да, это отчасти сложно, но они доступнее моделей с электростартером.
  2. Блокировка дифференциала – полезная опция для осуществления маневров. Вдобавок, наличие указанного аспекта указывает на быстрый разворот тяжелого аппарата.
  3. Пневматические колеса – оптимальный лучший вариант для работы на поле и в саду. Такая база говорит о простой транспортировке устройства.

Для тех, кто так и не понял, как выбрать хороший мотоблок, постараемся разобраться с рядом ключевых вопросов, не рассматривая кучу характеристик, которые вовсе могут не пригодиться. И так:

10 лучших мотоблоков на 2020 год

Ниже представлено подробное описание каждой модели.

№3 – Daewoo MasterYard QUATRO JUNIOR 80 DISEL TWK+

Цена: 49 990 рублей

Хороший дизельный мотоблок для дачи от известного бренда. Он спокойно выигрывает сравнение с новыми моделями сразу по множеству параметров. К примеру, пневматические колеса обеспечивают проходимость мотоблока по местности с любым рельефом, а наиболее используемые элементы управления вынесены на руль. Таким образом, они всегда будут у вас под рукой.

Фронтальных скоростей у агрегата две, это позволяет выбрать оптимальную в зависимости от нагрузки. С помощью сошника можно регулировать ширину обработки в обширном диапазоне — от 30 до 90 см. Проанализировав отзывы владельцев, мы не нашли комментариев о значимых минусах.


Фронтальных скоростей у агрегата две, это позволяет выбрать оптимальную в зависимости от нагрузки. С помощью сошника можно регулировать ширину обработки в обширном диапазоне — от 30 до 90 см. Проанализировав отзывы владельцев, мы не нашли комментариев о значимых минусах.

Выбор по двигателю

Бюджетные модели мотоблоков, характеризующихся достойным качеством и ресурсом от 500 моточасов и более, оснащаются двигателями от таких производителей как:

  • Lifan;
  • Briggs&Stratton RS;
  • Kasei;
  • Hammerman.

  • Lifan;
  • Briggs&Stratton RS;
  • Kasei;
  • Hammerman.

Легкие

Вес прибора не превышает 80 кг, комплектуются окучниками и фрезами. Не предназначены для больших нагрузок, при работе с тяжелыми почвами перегреваются. Подходят для небольшого хозяйства, где требуется техника, сильнее культиваторов. Их преимущества – бюджетная цена, мобильность, более простое обслуживание. Минусы – ограниченные возможности.

Вес прибора не превышает 80 кг, комплектуются окучниками и фрезами. Не предназначены для больших нагрузок, при работе с тяжелыми почвами перегреваются. Подходят для небольшого хозяйства, где требуется техника, сильнее культиваторов. Их преимущества – бюджетная цена, мобильность, более простое обслуживание. Минусы – ограниченные возможности.

Технические характеристики

Мотоблоки ОКА – настоящий помощник для домашнего хозяйства. Агрегат одинаково успешно применяют для обработки земельных наделов, уборки улицы и приусадебной территории, для скоса травы и заготовки сена. С учетом наличия роторно-шнекового соединения технику можно использовать даже для уборки снега.

Главное предназначение оборудования – рыхление, окучивание, вспахивание почвы, сбор картофельного урожая.

При оснащении агрегата дополнительным навесным оборудованием увеличивается функциональность. Например, присоединив к устройству небольшой прицеп, можно транспортировать малогабаритный груз, установив косилку – ухаживать за газоном, оборудовав насосной системой – осуществлять перекачку воды.

Спектр применения широк, поэтому решение купить мотоблок ОКА будет правильным для тех, кто имеет большие по габаритам земельные участки и минимум времени для ухода за ними.

ВИДЕО: Как происходит обработка огорода


Максимальная мощность движка, л.с.

Мотоблоки МБ-1Д2М16 и МБ-1Д2М17

Данные модели практически идентичны за исключением типа двигателя. На М16 установлен Lifan 177F (производство Китай), на М17 — Lifan 177FD с электрозапуском. Вес обеих моделей составляет 94 кг — еще больший, чем у предыдущих модификаций. Мощность двигателей одинакова и составляет 9 л.с. Гарантия на оба агрегата — 18 месяцев.


Производителем мотоблоков Ока серии МБ-1 является калужское предприятие ОАО «Калужский двигатель», расположенное в российском городе Калуга по адресу ул. Московская, 247. По заявлению производителя, там же находится сервисный центр, где выполняется техническое обслуживание и ремонт мотоблоков.

Лучшие мотоблоки Ока

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 270 куб. см;
  • есть реверс, ременное сцепление;
  • объем топливного бака — 3, 7 л.

Лучший в своем ценовом сегменте – Мотоблок ОКА.

Мотоблок – устройство, которое заметно облегчает ручной труд при использовании его в хозяйстве для. Конструкция мотоблока стандартная: двигатель, ходовая часть, органы управления, редуктор и сцепное устройство для навесного оборудования. Такая техника считается универсальной и благодаря навесному оборудованию мотоблок может пахать землю, окучивать и разрыхлять ее. Также техника способна выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить различные грузы с помощью специальной тележки, а зимой с помощью снегоуборочной приставки или специальной лопаты убирать снег. Потому мотоблоки очень популярны в нашей стране за счет своей универсальности. Первые модели ОКА начали производить еще в 80-х годах.

Читайте также:  ТОП-10 лучших мотоблоков среднего класса: рейтинг 2020 года надежных моделей российского производства

МБ-1 ОКА – старичок среди мотоблоков. Корни этого мотоблока идут с советских времен, сегодня, конструктивно он мало чем отличается от самых первых версий мотоблоков. Вообще мотоблоки МБ-1 одни из первых начали производиться в России: самыми старыми считаются мотоблоки «Луч», «Урал» и многие другие, которые производили оборонные заводы на тот момент времени. Эти мотоблоки отличались хорошим качеством комплектующих. Впрочем, как и все, сделанное в советском союзе. Даже сейчас можно встретить мотоблоки тех времен в отличном рабочем состоянии. В 90-е многие оборонные заводы наладили производство мотоблоков МБ-1. Все они были конструктивно одинаковые. Если брать настоящее время, то мотоблоки МБ-1 особо не имеют каких-либо отличий от предшественников.

Но, как и на все, что имеет хороший спрос в наше время появилось много копий ОКА МБ-1 от китайских заводов, которые очень точно скопировали эту модель и начали продавать в нашей стране под разными брендами. В этой статье речь пойдет именно об оригинальном мотоблоке МБ-1 ОКА завода «Кадви». Так как наша компания PROmotoblok.by является единственным прямым импортером техники ОКА в Беларусь.

Естественно, все мотоблоки конструкции МБ-1 имеют как достоинства, так и недостатки. Главный плюс – простая конструкция, с которой разобраться сможет практически каждый. Высокая надежность и долговечность всех узлов и агрегатов. Также у этой модели есть одна особенность в управлении, за которую выбирают именно мотоблок ОКА. Это возможность управления передним и задним ходом рычагами, расположенными на руле, без переключений передач на редукторе мотоблока. Что бы начать движение достаточно нажать на соответствующий рычаг (переднего или заднего хода) на руле. Такая возможность сокращает время, потраченное при переключении передач между передним и задним ходом. Из недостатков можно отметить – высокий центр тяжести из-за чего мотоблок оказывается неустойчивым при работе, решается данный вопрос установкой удлинителей осей, которые идут в комплекте. Также из-за простоты сцепления (ременное) многие жалуются на быструю выработку ремней, но и тут есть свои особенности. Если брать качество оригинального мотоблока ОКА, а не китайский копий, то российский мотоблок будет на порядок лучше. При том, что цены на мотоблоки будут примерно одинаковые. Поэтому в статье рассматриваем именно МБ-1 ОКА, так как он лучший из моделей МБ, которые продаются сейчас на рынке.

Мотоблок ОКА состоит из следующих элементов:

  • Импортный двигатель.
  • Механический, цепной редуктор.
  • Сцепление.
  • Сцепное устройство.
  • Органы управления.
  • Колеса 4.00 х 10 и фрезы.

В стандартном комплекте мотоблока ОКА присутсвуют: Мотоблок, 4 почвофрезы, колеса 4.00х10, удлинители осей, 2 дополнительных стопора колес, дополнительный ремень переднего и заднего хода.

Что бы не попасть на китайскую подделку, покупать мотоблок стоит у официального представителя, которым мы и являемся, но если вы выбрали другого продавца, по комплектации всегда можете определить, китайскую подделку вам продают, или оригинал.

Редуктор на мотоблоке цепной, конструкция редуктора простая, состоящая из правой и левой половины корпуса, цепей, блоков звездочек, выходного вала и вала переключения с ручкой. К каждой из половин редуктора приварены угольники, к которым крепятся двигатель, руль, сцепное устройство и элементы клиноременной передачи. Тем самым образуя на мотоблоке раму, к которой крепятся все элементы конструкции.

Металл в оригинальной ОКЕ, в отличие от китайских подделок крепче, что подтверждается наблюдениями при сравнении оригинала и копии. Конструкция мотоблока ОКА надежная и простая. В китайских аналогах МБ-1, редуктор сделан с большой экономией и небрежностью, цепи вытягивались и редуктор постоянно пропускал масло, выходные валы на редукторе со временем разбивались в отверстиях – в этом прослеживается экономия на качестве редуктора. С оригинальным мотоблоком МБ-1 ОКА ситуация другая. Качество комплектующих на высоком уровне, детали используются качественные (заводские) и при должном обращении с техникой проблем как в китайских аналогах не будет. Срок службы редуктора намного выше благодаря использованию деталей высокого качества.

Редуктор имеет 2 передачи – пониженную и повышенную. За счет конструкции сцепления мотоблок движется передним и задним ходом на каждой из этих передач. Получается 2 передачи движения переднего хода и 2 передачи движения заднего хода. Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам или культиватору.

Сцепление – ременное. Конструкция простая, но с отличительной особенностью. Сцепление состоит из 2-х ремней переднего и заднего хода. С помощью натяжных кронштейнов с роликами происходит передача вращения от шкива двигателя к редуктору мотоблока при натяжении ремней. При натяжении ремня передним ходом мотоблок начинает двигаться вперед. Ничего необычного – как у всех мотоблоков. Но благодаря конструкции натяжного механизма ремня заднего хода, при натяжении ремня на шкив редуктора передается реверсивное вращение двигателя, тем самым мотоблок начинает двигаться задним ходом. Благодаря этому не нужно переключать передачи на редукторе мотоблока, чтобы двигаться задним ходом. Движение задним и передним ходом происходит на одной и той же передаче, тем самым упростив конструкцию редуктора и с мотоблоком стало работать еще проще и быстрее. Плюсы ременного сцепления для меня – простота конструкции и не требует при обслуживании серьезных затрат.

Активное навесное оборудование стоит дешевле, чем под вал отбора мощности с дисковым сцеплением. С такой конструкцией сцепления можно менять скоростные и тяговые характеристики мотоблока. Для этого достаточно менять шкивы двигателя или редуктора на более подходящие по размеру в зависимости от предпочтений пользователя. Также с таким сцеплением можно более плавно начинать движения за счет небольшого нажатия на рычаг сцепления. При этом происходит небольшое проскальзывание ремня на шкивах. И движения мотоблок начинает чуть плавнее.

Читайте также:  ТОП-7 лучших мотоблоков легкого класса: рейтинг 2020 года и как выбрать устройство для дачи

Выходные валы редуктора круглые, диаметром 30 мм. Колеса устанавливают 4.00×10. Производитель покрышек – “Петрошина”. Сравнивая покрышки китайского производителя, которые устанавливают на аналогичные копии мотоблока МБ-1. То покрышки Петрошина просто отличные. Китайский покрышки сделаны из пластмассы и говорить о качестве сложно. У многих такие покрышки просто лопают через несколько месяцев эксплуатации. Вес составляет около 95 кг, колея без удлинителей колес составляет 310 мм. Фрезы у мотоблока сделаны из качественных материалов с шириной захвата в стандартной комплектации 722 мм и имеет диаметр 360 мм. Из-за своей конструкции и компоновки основных узлов мотоблок имеет высокий центр тяжести. Ситуацию помогает исправить использование удлинителей для колес, которые придают мотоблоку дополнительную устойчивость, а при работе с культиватором лучше докупить дополнительные секции фрез.

Какую скорость имеет мотоблок на разных передачах. В инструкции заявлена скорость на первой передаче 3.6 км/час, на второй – 9 км/час. Скоростного режима мотоблока вполне хватает, чтобы эксплуатировать его как с активным навесным оборудованием, так и при работе с тележкой. При том, что с таким сцеплением всегда можно изменять скоростной режим мотоблока в меньшую или большую сторону за счет установки шкива другого размера. Двигатели на мотоблоки МБ ОКА устанавливают разных производителей. Самый доступный вариант – мотоблок ОКА-1Д1М10 с двигателем Lifan с двигателем на 6.5 л.с. Это самый простой и надежный двигатель для круглогодичного использования. Имеет повышенный ресурс, прост в обслуживании. Кроме Lifan 6.5 л.с., можно выбрать ОКА с двигателем Briggs & Stratton, так же на 6.5 л.с., однако ОКА с таким двигателем стоит дороговато. Поэтому, выбирая мотоблок ОКА, лучше присмотреться к Lifan, если участок до 20 соток 6.5 л.с. будет более чем достаточно, если больше чем 20 соток, либо у вас тяжелая почва и вы постоянно перевозите тяжелые грузы, нужно смотреть в сторону ОКА МБ-1Д2M16. Эта модель идет с колесами 19х7.00*8, а.двигатель Lifan имеет мощность в 9 л.с.

Сцепное устройство на мотоблоке выполнено из толстого хорошего металла. Спереди установлен адаптер для активного навесного оборудования. Мотоблок ОКА МБ-1 на протяжении многих лет остается один из популярных мотоблоков в России и Беларуси. Есть у такого мотоблока свои плюсы и минусы, и отличительные особенности из-за которых мотоблок является интересным и непохожим на другие современные модели.

Навесное оборудлвание для мотоблока ОКА

Отдельно хотелось бы поговорить о навесном оборудовании. Поскольку функционал мотоблока ОКА МБ-1 позволяет агрегатировать любое пассивное, а также активное навесное оборудование, то и перечень работ, которые на нем можно выполнять практически безграничный. Что касается пассивного навесного оборудования: плуг, окучники, рыхлители, пропольники, полольники, картофелевыкапыватель, можно агрегатировать пассивную картофелекопалку и картофелесажалку, хотя, лучше использовать последние через активное подключение, эффективность лучше, все это навесное подсоединяется через оригинальную сцепку к мотоблоку. Поскольку металл в ОКА используется исключительно качественный, к нему можно подсоединять тяжелое навесное оборудование. Активная навеска агрегатируется на специальное дышло в передней части мотоблока, подключается посредством ременной передачи. Список такого навесного также не ограничен. Роторная косилка ЗАРЯ, зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Практически все компании по продаже мотоблоков, предлагают потребителю, при покупке косилки, выбирать именно модель Заря для мотоблоков МБ. Косилка может справиться как с заросшими участками, где трава и кустарники выше одного метра, так и для стрижки газона. К мотоблоку ОКА можно подсоединить активную картофелекопалку грохотного типа, совершенно любого производителя. Снегоуборщик. Лопату для уборки снега, коммунальную щетку, циркулярную пилу и многое другое. В комплект поставки входит 4 почвофрезы, ширина обработки порядка 70 см. Фрезы выполнены их высококачественной стали. Дополнительно можно докупить еще по одной секции на каждую сторону. Мотоблок ОКА, даже с двигателем Lifan на 6.5 л.с., без труда работает с 6-ю фрезами, ширина обработки составит порядка 110 см.

Купить мотоблок ОКА у официального импортера, у нас, компании ПРОmмотоблок.бай можно в различных комплектациях. Н выбор, мы предлагаем 4 конфиуграции:

– Мотоблок ОКА с фрезами и удлинителями осей

– Мотоблок ОКА с фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

– Мотоблок ОКА с Прицепом, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

– Мотоблок ОКА с Адаптером-прицепом АПМ-350, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

Адаптер АПМ-350 для мотоблока ОКА

Преимущество этих комплектаций в том, что при покупке у нас, все дополнительное навесное оборудование включается по себестоимости. Т.е. вы платите за мотоблок, а все остальное входит в комплект с нудевой надбавкой. Таким образом, мы предлагаем купить мотоблок ОКА на самых выгодных условиях в promotoblok.by.

Кроме всего прочего, мы готовы оформить покупку в кредит, лизинг, рассрочку, а также вы можете купить мотоблок по карте Халва, Карте Покупок, FUN-карте, Карте Черепаха, Smart-карте, красной карте.

Для покупки мотоблока в кредит, лизинг, рассрочку – вы должны работать минимум 3 месяца на последнем месте работы, из документов понадобиться только паспорт. Оформить сделку мы можем удаленно: по телефону, через Vber, чат на сайте и т.д.

И это еще не все. Доставку мотоблока ОКА мы осуществляем бесплатно по всей стране. Если вы решилики купить мотоблок в Беларуси, вам никуда не придется ехать или оплачивать доставку, мы все привезем бесплатно прямо к вам домой.


– Мотоблок ОКА с фрезами и удлинителями осей

Инструкции для мотоблока Ока и каталоги запчастей

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Мотоблок МБ-1Д1(2)М и его модификации каталог деталей и узлов

Модификации мотоблока Ока

Мотоблоки МБ-1 Д выпускаются в 3 вариантах:

А – МБ-1Д1М и его модификации;

Б – МБ-1Д2М и его модификации;

В – МБ-1ДЗМ и его модификации

Читайте также:  Как выбрать надежный мотоблок: обзор популярных и надежных моделей для огорода и дачи

На модификациях мотоблока устанавливаются различные двигатели

Модификация мотоблокаДвигательМаксимальная эффективная мощность двигателя, л.c/кBт
МБ-1Д1(2, 3)МДМ-1М8,0/5,9
МБ-1Д1(2, 3)М1ДМ-1М1
МБ-1Д1(2, 3)М6MITSUBISHI GT6006,0/4,4
МБ-1ДК2, 3)М7I/С 6,0 HP6,0/4,4
МБ-1Д1(2, 3)М9HONDA GX-2006,5/4,8
МБ-1Д1(2, 3)М10Lifan 168 F-2A6,5/4,8
МБ-1Д1(2, 3)М11Vanguard 6,5 HP6,5/4,8
МБ-1Д1(2, 3)М12Lianlong 168F-1A6,5/4,8
МБ-1ДК2, 3)М13Robin Subaru EX 176,0/4,4
МБ-1Д1(2, 3)М14Robin Subaru EX217,0/5,2
МБ-1Д1(2, 3)М15КАДВИ 168F-2A6.5/48

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

Редуктор мотоблока

Редуктор двухскоростной цепной с реверсом на обеих скоростях. К преимуществам можно отнести простоту в обслуживании и надежность редукторов данного типа, наличие запасных частей в ассортименте. Редукторы данного типа при необходимости могут быть с легкостью модифицированы. Слабое место у данного типа редукторов — игольчатые подшипники, но в моделях выпущенных после 2000 года это уже история.

После покупки аппарат готов к работе, редуктор заполнен трансмиссионным маслом. Стоит помнить, что первые 30 часов работы купленного мотоблока — период приработки. Поэтому во избежание выхода из строя аппарата не стоит давать максимальные нагрузки.

По поводу редуктора стоит сказать, что при должном уходе работает до 3500 часов без капремонтов.


Активное оборудование с приводом клино ременного сцепления:

Серия Ока

Первая модель мотоблоков Ока вышла в 1991 году. Сегодня она по-прежнему остаётся лучшей в категории агрегатов массой до 90 кг. Высокое качество, в соответствии со стандартами и демократичной ценой сделали марку популярной на российском рынке.

Мотоблок используется не только для сельскохозяйственных работ, но и для поддержания порядка на садовых дорожках, газонах, а также идеально подходит для грузоперевозок.

Разработчики и производители предусмотрели эксплуатацию мотоблока в течении всего года, в разных климатических условиях.

Совершенствование модельного ряда продолжается, сегодня к навесному и прицепному оборудованию относятся:

  • прицепная грузовая тележка;
  • окучник;
  • фрезы культиватора;
  • щётка;
  • плуг;
  • косилка;
  • снегоуборщик;
  • грунтозацеп;
  • «сажалка и выкапывалка» картофеля.

Дорожный просвет мотоблока 140 мм позволяет не опасаться кочек и ухабов, а ширина дорожки от 310 до 590 мм делает модель производительной.

Скорость первой передачи — 3,6 км/час, второй — 9 км/час, что гарантирует качественную обработку почвы, с различными нагрузками и достаточных площадей.

Мотоблок эксплуатируется в температурном режиме от -20 до +35 градусов без потери КПД.

Угол продольного наклона в крайнем допустимом значении равен 20°. Малый радиус разворота агрегата 1.1 метр говорит о его мобильности и защите почвы от механического уплотнения.

Бюджетные модели комплектуются удлинителями колёсной базы и дополнительными фрезами, что значительно увеличивает ширину транспортной дорожки.

На агрегате установлено дышло для активных навесок по типу снегоуборщика и косилки.

Рулевая колонка широкая и эргономичная. Органы управления: ручка переднего- и ручка заднего хода. Регулировка оборотов расположена справа на рулевой колонке.

Новинка модельного ряда – ежи-рыхлители, которые одеваются вместо колёс для пропалывания и рыхления междурядья. Диаметр вала составляет 30 мм или 25 мм в зависимости от мотоблока. Новаторское решение, выполненное при помощи современных технологий. Приобретаются ежи за дополнительную оплату.

Малая техника КаДви исправно работает в 70 регионах России.

Мотоблок средней массы с двигателем Subaru-Robin EX 21 PREMIUM на бензине, реверсом и валом отбора мощности, на пневматических колёсах.

Авангард АМБ-1М5

Техника Авангард также производится компанией Кадви. Конструкционно модели мотоблоков от компании Кадви не сильно отличаются друг от друга, но на каждой модели установлен разный мотор. Из линейки Авангард предпочтение отдают модели АМБ-1М5. Этот агрегат спокойно возделывает почву на даче. Машина оборудована мотором китайского производства Lifan LF168F-2 с 6,5 л.с. Весенняя обработка почвы совершается фрезами, которые заглубляются на глубину до 20 см. Вес машины составляет 65 кг, но она спокойно тянет за собой прицеп с грузоподъемностью до 400 кг.

  • Отличный помощник на даче;
  • Перевозит до 400 кг груза.
  • Небольшой вес.

Стоимость — от 26 000 ₽

Техника Авангард также производится компанией Кадви. Конструкционно модели мотоблоков от компании Кадви не сильно отличаются друг от друга, но на каждой модели установлен разный мотор. Из линейки Авангард предпочтение отдают модели АМБ-1М5. Этот агрегат спокойно возделывает почву на даче. Машина оборудована мотором китайского производства Lifan LF168F-2 с 6,5 л.с. Весенняя обработка почвы совершается фрезами, которые заглубляются на глубину до 20 см. Вес машины составляет 65 кг, но она спокойно тянет за собой прицеп с грузоподъемностью до 400 кг.

Мотоблоки «Ока»

Мотоблок «Ока» обладает следующими габаритными размерами: 1500 мм в длину, 600 мм в ширину и 1050 мм в высоту. Дорожный просвет у него составляет 140 мм, а колея регулируется в диапазоне от 310 до 590 мм.

Мотоблоки ОКА — обзор моделей и навесного оборудования

Первые прообразы мотоблока ОКА появились на свет еще в 80-х годах прошлого века. Благодаря своей мощности, а также простоте в управлении и ремонте, мотоблоки ОКА завоевали огромную популярность среди дачников, владельцев приусадебных участков и даже небольших фермерских хозяйств. Не в последнюю очередь такой популярности способствовало то, что конструкция этого механического двухколесного коня дает возможность использовать для работы навесное и прицепное оборудование производства не только его родного завода – Калужского КАДВИ, но и большинства «родственных» КАДВИ предприятий на территории СНГ.


Первые прообразы мотоблока ОКА появились на свет еще в 80-х годах прошлого века. Благодаря своей мощности, а также простоте в управлении и ремонте, мотоблоки ОКА завоевали огромную популярность среди дачников, владельцев приусадебных участков и даже небольших фермерских хозяйств. Не в последнюю очередь такой популярности способствовало то, что конструкция этого механического двухколесного коня дает возможность использовать для работы навесное и прицепное оборудование производства не только его родного завода – Калужского КАДВИ, но и большинства «родственных» КАДВИ предприятий на территории СНГ.

Добавить комментарий