Титан vs Раптор: какое защитное покрытие лучше

Плюсы и минусы защитного покрытия Титан

Задумались, чем перекрасить автомобиль, штатное лакокрасочное покрытие которого повреждено? Все больше автовладельцев кроссоверов, пикапов и их аналогов, делают выбор в пользу краски для авто Титан, оценив преимущества ее использования:

  • После высыхания поверхность приобретает устойчивость к царапинам и истиранию.
  • Покрытие защищает кузов от проникновения влаги и возникновения коррозии.
  • Состав краски не позволяет ей выгорать под действием солнечных лучей, сохраняя цвет окрашенной поверхности.
  • Возможно нанесения покрытия как с применением покрасочного оборудования, так и обычным валиком или кистью.

Минусами использования краски для авто Титан будут:

  • Более высокая стоимость в сравнении с аналогами, за счет нанесения в несколько слоев, но и прочность тоже значительно выше.
  • Возможность отслоения краски при некачественной подготовке поверхности перед нанесением.
  • Сложность восстановления поврежденного участка покрытия из-за фактурной поверхности.


Для того, чтобы результат окрашивания радовал автовладельца, важно правильно подготовить кузов автомобиля:

Раптор. титан и прочие покрытия

Озадачился покрытием авто данной штуковиной, как решением проблем от уличных контактов пьяных, детей, когтей и др.

Кто может по делу посоветовать?
Поможет? Покрытие от морозов не отваливается?
Где в Москве качественно и без денег делают?

уже года 3 наблюдаю во дворе Л-200 раптором покрашенный . который явно в “покатушках” участвует регулярно . покрытие от мороза не отваливается, царапин от веток нет .

Имхо, я бы не стал покрывать этим кузов, да, защита от царапин шикарная, но если есть очаг корозии, под раптором он будет виден когда кузов сгниет в этом месте, у меня силовик им покрашен, ставил лебедку, обратил внимание что немного вздуло раптор, потянул его, лопух покрытия отлетел, и все ржавое, благо железо толстое, а на кузове это гарантированая коррозия сквозная

В идеале покрывать нужно новую машину. Совсем новую.
А поюзанную – стремно.
Ну или ее нужно готовить под покрытие так, как в хорошей малярке будут готовить только для своего гендира. А если ты не гендир этого автосервиса – тогда облом.

Есть несколько минусов. Как потом продать, потому что далеко не всем нравится. И как перекрасить, если что.

carrier
Есть несколько минусов. Как потом продать, потому что далеко не всем нравится. И как перекрасить, если что.

машину которую “в говны” загонять не собираются действительно не стоит раптором красить . а для “жиперов” это сильный плюс будет .

Не надо раптором,надо полимочевиной .Проверено.

Плюсую к полимочевине.
У самого кунг снаружи и изнутри кузов в пикапе покрыты раптором, на котором косяки со временем вылазят да и истирается он.
А вот пороги силовые задул в bron-x (аналог line-x). 2 года полет нормальный, хотя и камни по порогам летят и джеком приходилось домкратить, следов износа нет вообще.

marmosha
Не надо раптором,надо полимочевиной .Проверено.

Несравнимо. Дорже в несколько раз чем раптор.

Гринпис 111
Покрытие от морозов не отваливается?
Где в Москве качественно и без денег делают?

Если нормально делать то не отвалитться.
Без денег в москве делают в гараже.Своем гараже,своиими руками.

Наваливать просто,можно прям на улице под пиво задуть.
Много рабрты в арматурке-рразбирать надо всё, то что не сниметься отрезать отламывать а потом както приделывать.
Много мороки если есть ржа.

Если нормально делать то не отвалитться.

ага . поговорил со знакомыми, там подготовка (если машина не из салона сразу) будет стоить в несколько раз дороже, чем полная стоимость покраски новой машины .

Машина покрашена Раптором. Ржа “лезет” со временем, на черном видно. Но можно “вскрыть” покрытие локально, убрать ржу, заварить и так же локально задуть. И все отлично получается.

vlad188s
Машина покрашена Раптором. Ржа “лезет” со временем, на черном видно. Но можно “вскрыть” покрытие локально, убрать ржу, заварить и так же локально задуть. И все отлично получается.

хз . машина про которую говорил уже года 4 “на глазах” . при одного пятнышка ржавчины не заметил . кроме “подножек” . которые не покрашены .

Видимо ее новую красили.

ага, человек (живет в соседнем подъезде и общаемся постоянно с ним) купил машину и сразу-же с салона загнал на установку АРБшных обвесов/лебедок, лифт и покраску .

Гринпис 111
Озадачился покрытием авто данной штуковиной, как решением проблем от уличных контактов пьяных, детей, когтей и др.

Кто может по делу посоветовать?
Поможет? Покрытие от морозов не отваливается?
Где в Москве качественно и без денег делают?

продайте машину и не будет головной боли

все остальное – дрочево и компромисс

SDR
все остальное – дрочево и компромисс

Гринпис 111
Похоже – да.
Не не буду мудохаться.
Всем откликнувшимся искренняя благодарность!

и это правильно
вы избавлии себя от головной боли общения с гибдд и покупателми

продайте машину и не будет головной боли

Отличный совет! А Вам , SDR , совет. помереть – тогда у Вас вообще не будет НИКАКИХ забот/хлопот и ничто не будет волновать/печалить

Отличный совет! А Вам , SDR , совет. помереть – тогда у Вас вообще не будет НИКАКИХ забот/хлопот и ничто не будет волновать/печалить

помолюсь за тебя (С)

И зря потратите время , у меня с Богом уговор – он не вмешивается в мои дела , а я в его

vlad188s
Машина покрашена Раптором. Ржа “лезет” со временем, на черном видно. Но можно “вскрыть” покрытие локально, убрать ржу, заварить и так же локально задуть. И все отлично получается.

видел 2115 всю в рапторе вчера
вся ржавая из под него, пятна и разводы

так что он не панацея

раптор. титан и прочие покрытия

все остальное – дрочево и компромисс

Часто задаваемые вопросы

Расширители арок
Накладки порогов
Передняя часть капота («клюв»)
Низ дверей

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

Читайте также:  Основы окраски различных поверхностей при минусовой температуре

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

После завершения обработки кузова «Раптором» в два слоя, обязательно дожидаются полимеризации покрытия. До полного застывания потребуется около 1 недели, но авто пригодно к эксплуатации спустя 12 часов, нагрузки на краску ещё противопоказаны.


Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

ПОКРАСКА в РАПТОР/ТИТАН ч1. подготовка,пистолет для нанесения raptor/титан и подобных

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2020
  • Всем привет.Меня не однократно спрашивали про защитные покрытия.решил сделать видео с ответами на самые частые вопросы,такие как:на какую риску наносить,чем красить,какое давление,какой материал лучше.
    Старался ответить в общих чертах и максимально просто,но получилось всё ровно больше часа,пришлось разделить на 3 части.
    www.drive2.ru/b/488282944486506548/?from=blog более подробно о пистолете.
    в первой части-моё общее отношение к защитным материалам,риска для нанесения защитных материалов,подготовка образца, умышленное нанесение деффектов на деталь и доработка моего грунтовочного пистолета для нанесения защитных покрытий.
  • Авто/Мото

@Александр Шевалёв, Благодарю Вас, мне весьма лестны Ваши слова. Мне тоже приятно с Вами переписываться. 🙂
Хахаха, простите мне моё глупое недопонимание по поводу флеек, если честно, то я рада, что Вы не собираетесь портить свою машину таким феерично-аляпистым кошмаром.
Буду ждать Ваши новые видео, любопытно к каким выводам Вы придёте, а пока что пробегусь по уже опубликованным, надеюсь, что почерпну для себя много нового-полезного-нужного.
Не беспокойтесь по вопросу научного подхода к тестированию, наоборот, вот такое вот, так сказать «сделанное на коленке» тестирование намного лучше всех этих профессиональных обзоров, которые выглядят так, словно Вам то ли платят (при чём едой, а не финансами) за рекламу продукта, то ли Вас пытают за кадром, в результате чего Вы высасываете из пальца почти инопланетные (псевдо-инновационные) положительные стороны продукта, нарочно затирая недостатки.
К таким простым, не замороченным видео как у Вас, душа лежит и доверия на порядок выше. 🙂

Специфики поверхности

Так как стандартная эмаль совершенно не годится для этой цели (из-за своих слабых термических свойств), то образуется вопрос — какой краской покрасить газовую плиту?

Здесь не требуется особая обработка. И малярную деятельность можно осуществить здесь полностью своими руками. Работать можно прямо на месте позиции вашей плиты.

Но сначала необходимо изучить специфики рабочей поверхности. Многие газовые плиты покрыты легированной нержавеющей сталью. Она обладает мощной теплоустойчивостью.

Разновидности покрытий подобных плит таковы:

Эмалированное. Применяется керамическая термоустойчивая эмаль. Это стандартный вид покрытий. Она обеспечивает оборону от опасных влияний и не допускает образование коррозии.

Обычно используются такие эмали:

  • Стойкие к механическим влияниям изнутри. Они устойчивы к термическим и кислотным нагрузкам.
  • Стойкие к влияниям снаружи. Они устойчивы к разным влияниям, в том числе и химическим.

Главные составляющие таких эмалей:

  1. Песок (вид – кварцевый).
  2. Полевой шпат.
  3. Сода.
  4. Бура.

Они образуют прозрачную основу. К неё добавляются глушители, например:

  1. Алюминиевая окись.
  2. Титан.
  3. Щелочные металлы.
  4. Цинк.

Благодаря им эмаль блестит и выглядит красиво. Её можно наносить на поверхность, обработанную или необработанную грунтовкой. Она замечательно сцепляется с металлом. Для этого в её составе должны присутствовать кобальтовые и никелевые окислы.

  1. Устойчивость к многим загрязнениям.
  2. Термостойкость.
  3. Солидный цветовой спектр.
  4. Приемлемые цены.
  1. Трудность в устранении нагаров.
  2. Высокий риск механических дефектов.

Сегодня многие плиты имеют покрытия из нержавейки. Это самая рациональная вариация для хозяев. Встречаются матовые и полированные поверхности.

Плюсы этого таковы:

  1. Изящный облик.
  2. Высокий уровень гигиены. Поверхности легко моются и очищаются многими моющими препаратами без потенциального вреда для поверхности.
  1. Сохраняются следы от воды, от пальцев. Нужно применять специальные средства для их очищения.
  2. Высокие цены.

Нередко встречаются поверхности из жаростойкого керамостекла. Его плюсы:

  1. Изящный облик.
  2. Гигиеничность.
  3. Простота в обслуживании и очищении.


Какой краской можно покрасить газовую плиту? Ведь она каждый день подвергается мощным нагрузкам. Её эмаль ухудшается, на неё образуются мерзкие сколы, царапины и прочие дефекты. У плиты портится облик. Пример на фото:

Чем покрасить газовую плиту в домашних условиях: тонкости выбора краски + инструкции по окрашиванию

Многие обладатели старых бытовых приборов, время от времени задумываются, можно ли дать прибору вторую жизнь. Со временем, старая поверхность приходит в негодное состояние, по разным причинам, краска начинает трескаться и отслаиваться, в трещины попадает влага, после чего железо ржавеет. Почему бы не отреставрировать работоспособное оборудование, согласны? Но как это сделать и какие материалы могут понадобиться?

В этой статье поговорим о том, чем покрасить газовую плиту в домашних условиях и какая краска сгодится для этой цели. Также расскажем, как подготовить поверхность к нанесению краски и чем лучше всего восстановить решетку.

Читайте также:  Инструкция по перекрашиванию кухонных фасадов своими руками


Для начала разберемся с типом поверхности газовых плит. Так, чаще всего, при изготовлении газовых приборов, используют легированную нержавеющую сталь. Металл обладает высокой степенью устойчивости к высоким температурам.

Чем и как правильно красить газовую плиту в домашних условиях, как обновить

Кухонные плиты эксплуатируются в экстремальных условиях. Это оборудование постоянное подвергается резким колебаниям температур, контакту с жидкостями (включая кипяток) и жиром. В таких условиях эмаль начинает отслаиваться, что в итоге может привести к образованию ржавчины. Выбирая, чем можно покрасить газовую плиту, нужно учитывать особенности основания. В частности, эмалью нельзя обрабатывать керамические поверхности.


Для обработки плит нельзя использовать стандартные эмаль или акрил, так как эти красители под воздействием высокой температуры плавятся.

Как покрасить газовую плиту самостоятельно

Рано или поздно у любой хозяйки может возникнуть вполне уместный вопрос, как покрасить газовую плиту, так как краска на ней растрескивается и отслаивается, а обычная эмаль в таких случаях не подходит. Некоторые почему-то думают, что здесь необходима специальная гальваническая обработка поверхности, но это не так – малярные работы для вашего кухонного очага можно произвести самостоятельно, непосредственно на месте его установки.

Ниже мы поговорим о том, как это сделать и что для этого нужно, а также посмотрим тематическое видео в этой статье в качестве дополнения.

Плита сильно поцарапана


Ниже мы поговорим о том, как это сделать и что для этого нужно, а также посмотрим тематическое видео в этой статье в качестве дополнения.

Какой краской можно красить плиту, решетку, ручки?

Красить панель и решетку плиты нужно только термостойкими красками. Они сделаны на основе специальной смолы. Термостойкие красители выдерживают температуру в несколько сотен градусов, не трескаясь и не расслаиваясь. Нельзя реставрировать прибор с помощью автоэмали – эта краска начинает разрушаться при температуре выше 100°С, а ведь даже боковые панели работающей духовки нагреваются до 140°С и больше.

Примеры красок, подходящих для плит и их решеток:

  • Жаростойкая «Bosny Hi Temp spray». Акриловая аэрозольная краска. Не содержит свинца и ртути. Выдерживает нагревание до 600°С, защищает от коррозии. Хорошо ложится на стальные поверхности, не требует грунтования перед покраской. Работать с ней рекомендуется при комнатной температуре от +20°С. Время высыхания каждого слоя – 2–3 минуты. Последнее напыление завершают прогреванием окрашенной детали для лучшей фиксации краски. Баллончик объемом 520 мл стоит около 470 рублей. Популярные цвета: черный, серый, металлик.
  • Однокомпонентная жаропрочная эмаль «Certa». Крайне устойчива, в зависимости от цвета выдерживает нагревание от 350 до 900°С. Защищает поверхность от коррозии и агрессивных химикатов. Выпускается в 26 цветовых вариантах. Этой краской можно красить при минусовой температуре. Цена баллончика весом 800 г — от 300 рублей.
  • Аэрозоль «Kudo» на основе кремнийорганических соединений. Жаростойкие составы выдерживают нагревание до 600°С. Выпускается в 20 расцветках. Цена одного баллона — от 150 рублей.

Ручки плиты также можно покрасить в домашних условиях любой из перечисленных марок термоэмали. Альтернативное решение проблемы – купить и установить новый комплект ручек.


Краски для газовых плит не должны бояться жара и температурных колебаний. Также необходима их устойчивость к влаге и моющим средствам. Пигменты в составе таких красок должны быть стабильными, не разрушаться от высокой температуры и не выцветать в ходе эксплуатации. Важно, чтобы высохшая краска не выделяла токсичных веществ при нагревании.

Эмалированная поверхность.

Преимуществом такого покрытия высокая стойкость к температурам и хорошая влагоустойчивость. Из недостатков выделяют – уязвимость перед механическими повреждениями. Эмаль легко поцарапать и даже отколоть ее часть. В состав такого покрытия входит:

  • Сода
  • Бура
  • Кварцевый песок
  • Элементы свинца или титана
  • Фториды
  • Алюминиевая окись

Такие плиты наиболее часто встречаются на кухнях людей, из-за доступности цены. То же самое касается и стоимости на средства для их восстановления. Дорого стоить это не будет. Краску можно купить в любом магазине строительных материалов, как в маленьких аэрозольных баллонах, так и в ведерках. Преимущество баллонов заключается в том, что не потребуется тратиться на кисти.


Покрытие бывает матовым или полированным. Основным плюсом такого покрытия есть то, что такую поверхность легко чистить. К тому же она умеет очень приятный привлекательный вид, в чистом состоянии конечно. Минусом является большая стоимость. Метал дорогой сам по себе. Поверенной покраски тоже подлежит, но нужна специальная эмалевая краска. В баллончиках такую не найдете вряд ли, наносить нужно шпателем.

Подготовка плиты

Подготовительные мероприятия включают в себя следующие этапы:

  • Тщательная очистка плиты. Изделие моется, высушивается и протирается ацетоном для обезжиривания.

  • Удаление старого покрытия. При наличии сколов и глубоких повреждений, на данных участках удаляется старая краска. Это можно сделать ершиком, электродрелью или болгаркой.
  • Заделка мелких повреждений. Если на плите имеются небольшие сколы или царапины, их следует замаскировать специальной эмалью.

  • Не стоит выбирать краску с максимальным показателем огнеупорности, так как варочная поверхность при нагревании достигает значения не более 70°С. До большой температуры нагревается решетка, однако эту часть техники не красят.
  • Перед нанесением важно ознакомиться с инструкцией по применению выбранного аэрозоля, и красим, следуя указанным на нем рекомендациям.
  • Термостойкие красящие составы применяются только для деталей, которые подвергаются постоянным температурным нагрузкам. Для всех остальных частей можно использовать другие материалы, например, электропроводную краску.

Керамическое покрытие

Керамика представляет собой сочетание неорганических материалов с добавлением минеральных добавок. Для покрытия варочных поверхностей используют керамостекло.

Этот материал характеризуется целым рядом важных качеств:

  • высокая устойчивость к температурным воздействиям;
  • стойкость к механическим повреждениям (в домашних условиях речь идет прежде всего о случайных ударах, которые приводят к появлению сколов);
  • внешняя привлекательность;
  • гигиеничность;
  • простота ухода за покрытием.

Обратите внимание! При выборе варочной поверхности рекомендуется присмотреться к целостности покрытия. Если на нем уже есть сколы, скорее всего, речь идет о некачественных материалах. В дальнейшем проблема только усугубится.

  1. Краска для газовой плиты должна быть жароустойчивой. Пример подходящей краски — «Полистил».
  2. Рекомендуемый способ нанесения краски — распыление. Это позволит распределять краску максимально равномерно. Именно распыление позволяет сократить расход лакокрасочного материала. Таким образом, подходящая эмаль для газовой плиты должна быть упакована в баллончик или для нанесения состава понадобится краскопульт.
  3. Устойчивость к высокой температуре — важнейший параметр. Однако переусердствовать с этим качеством не стоит. Вполне достаточно краски, способной выдерживать до 500 градусов. В реальности температура нагревания плиты редко превышает 70 градусов.
Читайте также:  Как подобрать цвет краски для наружных работ?

Как восстановить эмаль на кухонной плите?

Прочитав на одном из сайтов отзывов рекомендации по использованию эмали в баллончиках, решил также опробовать на своей старой плите (около 5 сколов и царапина глубокая). Купил в строительном магазине специальную эмаль термостойкую (хотя некоторые говорят, что можно и эмалью для ванн, но мне нужно было красить именно там, где греется конфорка, по этой причине и взял термостойкую), вот такую как на фото.

Взял именно белую, хотя можно и другой цвет, если плиты не белые, краски по цвету есть 10 вариантов. Не понял правда почему от цвета зависит температура устойчивости, от +400 до +750 градусов, для плиты хватит.

Вот как надо делать:

  • Все трещины, царапины и выбоины надо очистить от грязи и ржавчины, прямо можно механически, какими-нибудь острыми предметами. Но не перестарайтесь, не стоит снимать лишний слой эмали, так как краска не заполняет вмятины (об этом ниже)
  • После того, как почистили от грязи и всего прочего, надо тщательно обезжирить, чтобы краска легла, для этого не используйте жирные растворители, лучше всего летучие, я так всегда пользуюсь для таких целей техническими спиртами.
  • До момента нанесения эмали вся поверхность должна быть сухой.
  • Всё, что не надо окрашивать вокруг, лучше всего заклеить скотчем, простым или малярным, для экономии основную часть закройте газетами. Я лично пробовал закрывать, но в конечном итоге покрасил всю верхнюю поверхность плиты.
  • Теперь о тряске баллона — это обязательно, и чем больше будете трясти, тем лучше будет эмаль, также во время окрашивания баллон потряхивайте.
  • Расстояние баллона от поверхности окрашиваемой нужно держать порядка 30 сантиметров, не старайтесь всю эмаль вылить сразу, делайте небольшие пшики (по этой причине в перерывах надо баллон трясти).
  • И самое главное — не стоит в один слой пробовать покрасить плиту, делайте минимум три тонких слоя и давайте просохнуть эмали между слоями, как минимум 20 минут. Во время того, как поверхность будет сохнуть, оградите её от сквозняка и грязи (пыли), это важно!
  • После того, как закончили красить, не подходите к плите 24 часа, и также берегите от пыли.
  • Через сутки можно полировать, я этого не делал, но считаю, что будет лучше.
  • В инструкции пишут, что хорошо затвердеет она только после того, как нагреется, не могу утверждать данный факт, возможно и так.

Теперь о большом минусе — эта эмаль лишь красит и не заполняет выбоины и царапины, т.е. если они глубокие, то будут видны, чтобы этого избежать (если хотите получить хороший результат) надо пройтись шпаклёвкой и после этого заполировать поверхность (перед окрасом), также красить уже придётся полностью. В этом случае можно добиться высоких результатов, что не будет видно даже место где была царапина.

Теперь о большом минусе — эта эмаль лишь красит и не заполняет выбоины и царапины, т.е. если они глубокие, то будут видны, чтобы этого избежать (если хотите получить хороший результат) надо пройтись шпаклёвкой и после этого заполировать поверхность (перед окрасом), также красить уже придётся полностью. В этом случае можно добиться высоких результатов, что не будет видно даже место где была царапина.

Малярные работы

Покрасить плиту можно своими руками.

Для этого понадобится следующий набор материалов:

  • обезжиривающий состав для поверхности (ацетон или другой растворитель);
  • малярный скотч;
  • термостойкая краска.

Инструкция по выполнению работы:

  1. Осмотреть поверхность на наличие дефектов. Если есть сколы, удалить весь слой старой краски. Это необходимо, чтобы на покрытии не было рельефа. Если поверхность ровная, старый лакокрасочный слой рекомендуется оставить.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Убрать масляные или жировые пятна, следы ржавчины, любые другие загрязнения. Без этого приступать к восстановлению эмали нельзя, так как не удастся добиться хорошей адгезии.
  4. Чтобы не запачкать посторонние поверхности, рекомендуется застелить их бумагой или полиэтиленовой пленкой.
  5. Если предстоит нанесение красок нескольких цветов, желательно использовать скотч, который позволит разделить участки поверхности. Чтобы обеспечить максимально точное нанесение краски, баллончик на пограничных участках следует держать примерно на 10-сантиметровой дистанции от наносимого покрытия. При нанесении краски на другие участки расстояние между баллончиком и поверхностью должно составлять 20 – 25 сантиметров.
  6. Прежде чем наносить краску, рекомендуется взболтать баллончик. В результате встряхивания достигается равномерное распределение состава по емкости и однородность его консистенции.
  7. Малярные работы допустимо проводить только в хорошо проветриваемом помещении. Оптимальная температура воздуха — 18 – 25 градусов тепла.
  8. Примерно через 3 – 5 минут после нанесения первичного слоя краски нужно выполнить второе окрашивание. Дополнительный слой увеличит глубину цвета и замаскирует старые пятна. Кроме того, второй слой краски усилит защитные свойства покрытия.

В целом в покраске в домашних условиях нет ничего сложного. Стоит лишь ответственно отнестись к задаче перекрытия поверхностей, которые покраски не подлежат и соблюдать аккуратность в работе с баллончиком. Если сделать работу на славу, то такая плита прослужит еще не один год сохраняя привлекательный вид.

Ссылка на основную публикацию