Плюсы и минусы черной матовой краски

Покраска

При покраске нужно учитывать следующие требования.

Перед нанесением краски обустраиваем рабочее место, защищая бумагой или клеенкой участки, которые нужно оставить непокрашенными. Далее готовим поверхность для нанесения на нее ЛКМ.

Идеи черного матового маникюра на коротких ногтях с фото

Несмотря на то, что черный матовый маникюр лучше всего смотрится на ногтях средней длины, при правильном подходе к оформлению на коротких ногтях можно воссоздать шедевр нейл-арта.

Очень оригинально будет смотреться черный матовый маникюр, дополненный разными абстрактными штампами для ногтей. Такой декор определенно внесет свою изюминку.

Алкидная

Это прекрасный вариант для окрашивания оцинкованных деталей. Для краски характерна хорошая сцепка. При этом материал способен портиться при продолжительном влиянии повышенных температур. Минусом считается высокая горючесть вещества. Состав применяют для наружной и внутренней отделки поверхностей из металла. Краситель способен несколько лет защищать от ржавчины. Вещество применяют для окрашивания нагревательных деталей.


Эта черная эмаль считается однокомпонентным матовым красителем. Материал используют как светопоглощающее покрытие. Он улучшает внешний вид металлических поверхностей, разных механизмов и элементов транспортных средств.

Акриловая органорастворимая

Это вещество считается стойким однокомпонентным покрытием, которое допустимо использовать для наружных работ. Им разрешается красить металлические и железобетонные конструкции. Вещество отличается стойкостью к атмосферным явлениям. Потому его применяют для закрашивания старой разметки на дорогах. Черная матовая краска не отражает свет автомобильных фар.


Перед началом работы требуется подготовить целый ряд материалов. К ним относят следующее:

Акриловая

Это идеальный состав для работы снаружи и декорирования изделий, находящихся под открытым небом. Данный материал обладает высокими защитными функциями, которые сохраняются на протяжении восьми лет после нанесения.

Декоративный слой сохранит эластичность и цвет даже под воздействием ультрафиолета. Материал не окисляется и смотрится превосходно.

  • покрытие матовым лаком;
  • покраска смесью из краски и матового лака;
  • покрытие матовой пленкой;
  • напыление на корпус резиновых материалов.

Эстетика

Эстетические свойства черного матового состава высоки. Такая отделка замечательно смотрится в классических и современных декоративных направлениях. Цвет ассоциируется с изыском, лаконичностью и утонченностью.


Несмотря на множество преимуществ, у рассматриваемого материала есть свои недостатки. Рекомендуем ознакомиться с ними до его приобретения.

Преимущества и недостатки матового покрытия

Для современных людей автомобиль давно уже перестал быть просто средством передвижения. Сегодня это, зачастую, статусная вещь и одна из возможностей для самовыражения. Ведь, перекрасив машину в матовые оттенки, можно не только ее индивидуализировать, но и продемонстрировать окружающим свою осведомленность в модных тенденциях.

Правда это далеко не единственные преимущества матового автомобильного покрытия. Заслуживают внимания и другие плюсы автомобильной краски:

  • авто мгновенно приобретает солидный и респектабельный вид и заметно выделяется на фоне других машин;
  • благодаря отсутствию отражательных свойств покрытия, царапины, дефекты и мелкие повреждения становятся малозаметными;
  • повышается устойчивость лакокрасочного слоя к механическим разрушениям (в случае окрашивания авто именно краской);
  • длительный срок службы покрытия;
  • отпадает необходимость в периодической полировке покрытия, упрощается уход.

А кроме того, элегантность и представительность матовых машин привлекает внимание лиц противоположного пола.

Минус такого дизайна заключается в высокой стоимости краски для автомобильной поверхности. Кроме того, такие покрытия выгорают быстрее, чем глянцевые. Объясняется это тем, что матовая поверхность, в отличие от глянца, поглощает свет.

В отличие от глянцевых, матовые покрытия нельзя полировать. Исправить даже незначительные повреждения поверхности можно только с помощью полного перекрашивания авто.

  • авто мгновенно приобретает солидный и респектабельный вид и заметно выделяется на фоне других машин;
  • благодаря отсутствию отражательных свойств покрытия, царапины, дефекты и мелкие повреждения становятся малозаметными;
  • повышается устойчивость лакокрасочного слоя к механическим разрушениям (в случае окрашивания авто именно краской);
  • длительный срок службы покрытия;
  • отпадает необходимость в периодической полировке покрытия, упрощается уход.

Советы по подбору аэрозолей

Чтобы остановить свой выбор на подходящем варианте, необходимо учитывать некоторые важные моменты и условия проведения работ:

  • Материал основания важен, для разных оснований требуются разные свойства, чтобы получить нужную защиту, важны и условия эксплуатации, для наружного применения требования выше, чем для внутренних работ;
  • Выбор оттенка может облегчить специальные палитры;
  • Есть варианты с необычными эффектами, металлик, неон и т.п.

Черная краска в баллончиках удобный вариант покрасить небольшие поверхности, а также защиты от разных окружающих факторов. Важно сделать правильный выбор, и действовать при окрашивании поэтапно, рассказанные в статье нюансы должны облегчить процесс.

Читайте также:  Как и чем мыть поверхности окрашенные водоэмульсионной краской?


Чтобы остановить свой выбор на подходящем варианте, необходимо учитывать некоторые важные моменты и условия проведения работ:

Область применения

Область применения матовой черной краски по металлу достаточно обширна.

Используют ее для окрашивания:

  • оцинкованных крыш;
  • водосточных труб;
  • ангаров;
  • радиаторов (термостойкие варианты);

  • металлических решеток;
  • стальных резервуаров;
  • деталей кузова автомобилей.

В быту черную матовую краску используют для покраски различных предметов мебели и фурнитуры. Ее можно наносить не только на металлические поверхности, но и на деревянные, пластиковые, бетонные основания.

  • Матовые разновидности красок после нанесения могут изменить тональность.
  • Матовую поверхность достаточно сложно отшлифовать.
  • На матовом фоне сильнее заметны разводы от различных загрязнений, нежели на глянцевом покрытии.
  • Черный цвет обладает слабой отражающей способностью, окрашенные в данный цвет изделия сильнее нагреваются на солнце (в некоторых ситуациях это свойство можно отнести к преимуществам).

Плюсы и минусы черной матовой краски

Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:11

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень! Стаж: 2008 Авто: ВАЗ2108; BMW e28

Рейтинг: 668
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Veles » 08 авг 2008, 15:16

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Стаж: 0001

Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:18

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 08 авг 2008, 15:35

Veles , плюсы
1) походу не будут ловить радары
2) на определенных машинах смотрится отпадно (на список их достаточно мал)

минусы
1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться
2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой
3) подобрать краску врядли смогут нормально
4) это примерно тоже что и ходить в грязных штанах красного цвета. все мелкие пятна видны 3-)))
5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят. а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП

все сказанное подытожено на опыте лично и одного чувака с приморья у которого был черный матовый скай.

Сообщения: 516 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00 Откуда: Екб-Тюмень, Заречный Стаж: 1999 Авто: Хундай Элантра J4 :
Награды: 1

Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 16:11

Сообщения: 805 Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-ЕКб-Пермь Стаж: 2001 Авто: FFII 2,0 MT Ghia Silver w

Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 16:27

– Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
– Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
– кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru – кунги для пикапов

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00

Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 08 авг 2008, 20:13

Сообщения: 230 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: тюмень Авто: любое

Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 09 авг 2008, 20:54

Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Стаж: 2000 Авто: HYN ACCENT :
Награды: 1

Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 09 авг 2008, 21:34

ИМХО плюсов у матового больше///

1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться

Ну если это эмаль для обще строительных работ// Вы правы
для автомобилей давно созданы краски с “закрытой поверхностью” – там нет пор//

2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой

Опять не соглашусь //// посмотри на любую мешину в преломленном свете: царапинки видел? а на матовой краски их не увишиь/// (проверено на пленках ОРАКЛ)

3) подобрать краску врядли смогут нормально

ИМХО это без коментариев//// как же металлики подбирают тогда? – матовую подобрать проще(отпадает ряд эффектов отражения)
4) это примерно тоже что и ходить в грязных штанах красного цвета. все мелкие пятна видны 3-)))

Читайте также:  Выкрасы стен как способ подбора желаемого цвета краски

Это вравной степени относиться к любому покрытию, но вряде случаев мат выигрываеттт (ИМХО
)
5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят.

Это комментировать не буду Гламур – как мода изменчив///

а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП

Это точно к глянцу больше относиться т.к. за счет блеска зрительно каждый скол увеличивается в 2 – 3 раза//

ИМХО если под матовую краску положить грунтовку тогоже оттенка – сколов не будет/

Вообщем ИМХО матовая поверхность практичнее //

Сообщение driver25rus » 08 авг 2008, 15:35

Какой краской лучше красить стены — сравниваем матовые краски разных брендов

Решение покрасить стены — это, несомненно, отличный вариант для любого интерьера. Но выбрать краску бывает трудно из-за большого числа видов и производителей. В статье мы расскажем о матовой гладкой краске различных брендов, ее преимуществах и недостатках, стоимости.

Требования к экологичности. Учитывается безопасность во время нанесения — токсична или нет, наличие резкого запаха, а также экологичность в срок эксплуатации.

Где применить

Матовая краска идеально подходит для помещений, которые часто эксплуатируются: общественные учреждения (больницы, офисы, кафе, магазины, аудитории учебных заведений), а также для жилых пространств (спальни, прихожие, детские). Матовую краску лучше применять в тех случаях, когда состояние покрываемой поверхности далеко от идеала (особенно актуально для комнатных дверей, стен, потолка). Благодаря способности матовой краски рассеивать свет, падающий на окрашенную поверхность, можно легко скрыть все изъяны и неровности.

Матовые краски используются дизайнерами при создании интерьера квартир гораздо чаще, чем глянцевые. Они смотрятся элегантно, подходят для любых помещений, в том числе и для просторной, хорошо освещенной гостиной.

Стандартные матовые краски средней ценовой категории имеют низкий порог устойчивости к стиранию, поэтому для помещений повышенной загрязненности следует выбирать дорогие варианты покрытия.


Белый матовый автомобиль смотрится волшебно. Это не просто классическое решение, а скорее вызов серости и однообразию. Кроме того, белый цвет в последнее время уверенно держится в тренде и по прогнозам, такая тенденция сохранится еще долго.

Приготовления для основы

Перед нанесением краски обустраиваем место для работы, защищая бумагой или клеенкой участки, которые необходимо оставить непокрашенными. Дальше готовим поверхность для нанесения на нее ЛКМ.

Порядок проведения работ:

  1. Удаляем с поверхности устаревший слой покрытия (если такой есть).
  2. Очищаем материал от грязи, пыли, ржавчины и прочих загрязнений. Чем чище материал, тем лучше адгезия (сцепление разнородных материалов). Если грязь не отчищается мокрой тряпочкой, применяем средства домашней химии.
  3. Если поверхность полированная, потребуется шлифовальная шкурка чтобы придать материалу некоторой шероховатости. Обработка наждачкой призвана сделать лучше сцепку.

Необходимо обратить свое внимание! Приступить к нанесению ЛКМ можно только после окончательного схватывания грунтовочной смеси.

Работы по малярке выполняем в такой последовательности:

Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

Способы нанесения

Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

Теперь о преимуществах и недостатках

Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

Технология покраски кузова

Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.

3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

Сейчас подробное видео процесса.

ВИДЕО

Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!

НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,30 из 5)

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

Плюсы и минусы черной матовой краски

В наше время аэрозольные аэрозольной краски используются едва ли не больше, чем обыкновенные лакокрасочные материалы. Масштабное распространение аэрозолей вызвано большим количеством их хороших качеств, среди них в особенности выделяются равномерность и быстрота обработки поверхности. Очень популярна у потребителей черная матовая краска аэрозольная в баллоне, специфики использования которой мы и рассмотрим в данной публикации.

В наше время аэрозольные аэрозольной краски используются едва ли не больше, чем обыкновенные лакокрасочные материалы. Масштабное распространение аэрозолей вызвано большим количеством их хороших качеств, среди них в особенности выделяются равномерность и быстрота обработки поверхности. Очень популярна у потребителей черная матовая краска аэрозольная в баллоне, специфики использования которой мы и рассмотрим в данной публикации.

Читайте также:  Как и чем удалить старую масляную краску?
Ссылка на основную публикацию