Обзор методов переноса изображения на ткань

С использованием принтера

Для этого способа необходимым условием является фризер(бумага для заморозки).

Перевод с помощью принтера

  • Взять ткань, лист для заморозки и вырезать из них части под листовой размер A4.
  • Хорошо приутюжить фризер гладкой стороной к материалу.
  • Отправить печататься на принтере.

Вышитый таким способом рисунок получится очень детализированным и аккуратным. Недостатками данного варианта являются: возможная поломка принтера, что в принципе вполне обоснованно, и невозможность стирки получившейся подделки.

Важно! Перед помещением заготовки в принтер, нужно убедиться в том, что изображение будет напечатано на подходящей стороне.


Термотрансферная бумага

Инструкция по сублимации. Теория и практика.

Доброго времени суток! В этой статье я приведу подробную инструкцию о том, как перевести сублимационные принты на ткань или фетр.

Сублимация – это способ переноса высококачественных полноцветных изображений фотографического качества на тканые и нетканые материалы. Сублимационная печать производится на специальном оборудовании, с использованием собственных, специальных расходных материалов – как чернил, так и бумаги. Сублимация кардинально отличается от термотрансфера и имеет ряд особенностей – как преимуществ, так и ограничений.

Сублимационная бумага имеет специфическое покрытие, обладает порами, которые на этапе печати захватывают краску, а затем, на этапе переноса, отдают ее материалу. Перенос, так же как и термотрансфер, можно выполнить обычным бытовым утюгом. При нагреве чернила переходят из твердого состояния в газообразное и проникают в структуру материала, прокрашивая волокна и прочно в них закрепляясь. Сублимация – это перевод изображения БЕЗ пленки, на материале остается только красящий пигмент. Такие изображения отличает очень высокая устойчивость к эксплуатации и стиркам. Изделия, украшенные сублимационным принтом, можно без опасений носить и стирать в стиральной машине.

Теперь давайте обратимся непосредственно к технологии переноса изображений с отпечатанных листов.

Для перевода вам понадобится лист-распечатка, материал, на который вы хотите произвести перенос и обычный бытовой утюг.

Для сублимации важно обратить внимание на следующий момент – ни в коем случае нельзя судить о цветопередаче, яркости картинок по внешнему виду самого листа. После нагрева чернила значительно меняют свои свойства, цвета становятся более яркими, глубокими и насыщенными. После переноса картинка буквально “расцветает” в материале, преображается, приобретая сочность и насыщенность.

Какие материалы подойдут для перевода сублимационного изображения?

У сублимации есть практически единственное, но существенное ограничение – подойдут синтетические ткани, с содержанием полиэстера не менее 50%. Чем больше в составе синтетики – тем ярче и прочнее будет принт. Кроме того, материал, как и для термотрансферного перевода, должен выдерживать высокий нагрев утюгом – до 200 С. Идеально подходит синтетический 100% полиэстеровый фетр, хотя и другие синтетические ткани отлично справляются с задачей, т.к. температура плавления полиэстера примерно 260 С. То есть, даже с запасом

Переводить на хлопок не стоит даже пытаться – красящий пигмент не способен удержаться в натуральных волокнах, изображение если и переведется, то не будет стойким.

Материалы обязательно должны быть светлых оттенков – идеальная цветопередача возможна только на белый цвет, но так же подойдут любые нежные, пастельные оттенки – в этом случае погрешность в цветопередаче будет минимальна.

В данной инструкции мы будем выполнять перевод картинки на фетр, для других материалов процедура не будет принципиально отличаться. так что инструкция является универсальной.

Подготовка к переводу:

1. Вырезаем из листа нужное изображение. Не обязательно делать это аккуратно – главное, просто отделить нужную картинку от остальных, если их на листе несколько штук. Т.к. переведется только сам рисунок, не так важно, какого размера останутся поля вокруг него.

2. Фетр можно очистить перед переводом липким роликом, однако, эта процедура не настолько обязательна, как для термотрансфера. Главное, чтобы не было “крупного” мусора – ниточек, волосинок, больших пылинок – впрочем, эта рекомендация итак достаточно очевидна.

3. Кладем картинку изображением вниз на фетр. Если вы переводите на тонкую ткань-синтетику – подложите вниз, под ткань, лист простой офисной бумаги, чтобы краска не прокрасила ткань насквозь и не испачкала поверхность, на которой вы будете гладить. Особенно это важно при переносе на одежду – чтобы не прокрасить спинку футболки, например. Греем утюг.

Как подобрать температуру? На моем утюге – выверенная опытом температура – чуть-чуть меньше максимума, но это мой утюг, а они все разные. Для каждого надо подобрать свой температурный режим путем теста. Тест такой: берем ненужный обрезок фетра и ставим на него утюг. Постепенно добавляем температуру на утюге до тех пор, пока утюг спокойно стоит на фетре и не оплавляет его. При первых признаках перегрева – фетр начинает загибаться на уголках, как бы сворачиваться внутрь, – убавляем температуру чуть-чуть. Таким образом находим такую максимальную температуру, при которой утюг стоит на фетре и не плавит его в течение минуты.

Обращаю внимание! Не бойтесь прибавлять температуру. Нужно найти именно максимальную возможную, чем горячее утюг – тем быстрее и ярче получится перевод. Если вы будете переводить сублимационный принт “холодным” утюгом – чернила могут недостаточно прогреться и переведенная картинка будет менее яркой.

Не бойтесь всех этих трудностей, через этот тест нужно будет пробраться всего однажды, затем вы уже будете точно знать, как именно греть утюг.

4. Когда температура подобрана – просто ставим утюг на картинку, серединкой, ровненько, чтобы была покрыта вся площадь картинки. На утюг можно слегка надавить. Если переносимое изображение по площади больше, чем утюг – желательно зафиксировать его на материале на термоскотч. Если специального термоскотча нет, можно использовать и обычный бумажный (малярный) скотч, но в этом случае лучше не утюжить его в тех местах, где он приклеен к материалу, чтобы не остались следы от клея. Так же можно использовать любые зажимы, клипсы или прищепки по краям листа. Время перевода напрямую зависит от площади изображения – если оно помещается под утюгом – достаточно 45-60-секундного воздействия, если больше, то больше.

5. Снимаем утюг и даем конструкции полностью остыть. Не торопитесь убирать бумагу – возгонка – так называется процесс переноса сублимационных чернил на материал – и закрепление происходит в процессе остывания бумаги.

6. Как только все остыло – убираем бумагу. На ней обязательно останутся бледные следы переводимого рисунка – это, в отличие от термотрансфера, нормально, часть чернил закрепляется и в самой бумаге.

Если все сделано верно, то переведенная картинка будет иметь ровную, гладкую, однородную, матовую поверхность. Цвета станут очень яркими по сравнению с тем,что вы видели на распечатке. Теперь изображение прочно закреплено в материале. Такой рисунок более стойкий к стиркам, его можно гладить. Изделия с сублимационными принтами можно стирать в стиральной машине при 30-40 градусах, гладить картинку можно с изнаночной стороны.

Метод сублимации очень хорош для украшения одежды – необходимо только помнить рекомендации по выбору состава ткани.

Если вам необходимо украсить принтом хлопок, лен и другие натуральные или имеющие в своем составе менее 50% синтетических волокон ткани – вам подойдет метод термотрансферного перевода. Он имеет ряд принципиальных отличий, подробно о технологии, о том, как выполнять перевод и что в итоге получается, можно прочитать здесь .

Если вы не знаете, что выбрать – термотрансфер или сублимацию, определиться поможет эта статья – в ней описаны сходства, отличия и нюансы эксплуатации.

Метод сублимации очень хорош для украшения одежды – необходимо только помнить рекомендации по выбору состава ткани.

Копировальная бумага для переноса рисунка на ткань

При помощи копировальной бумаги, или просто копирки, можно переносить рисунок на толстые, светлые или темные ткани. Копировальная бумага бывает разных цветов и покрыта она с одной стороны цветными чернилами. Эти чернила смываются с готового изделия, главное не старайтесь делать жирные и толстые линии.

Используйте светлую копировальную бумаги, чтобы нанести рисунок на более темные ткани и более темный цвет копирки используем на более светлых тканях.

  • Важно:всегда используйте максимально светлый цвет, на тот случай, чтоб не оставались следы при его смывании.

Сначала переносим наш рисунок с оригинала на тонкую папиросную бумагу или кальку. Далее кладем отутюженную ткань лицевой стороной вверх на твердую поверхность, например на кухонную стойку. Сверху копирку, чернилами вниз и непосредственно рисунок. Скалываем все это портновскими булавками. Переносим рисунок на ткань с помощью шариковой ручки со стержнем без чернил. Обязательно надавливайте достаточно сильно, чтобы перенести рисунок на ткань через слои бумаги, но чтоб их не порвать.

Используйте светлую копировальную бумаги, чтобы нанести рисунок на более темные ткани и более темный цвет копирки используем на более светлых тканях.

Разные типы трансферов на ткань

По способу отделения промежуточного носителя от ткани различают:

  • Горячее разделение, которое выполняется непосредственно после нагрева, не дожидаясь остывания краски. Часть красителя остается на бумаге, поэтому на материале образуется мягкий красочный слой. И как следствие, на темных тканях картинка имеет ненасыщенные цвета.
  • Холодное отслаивание, при котором ожидают, чтобы бумага остыла. Это позволяет всей краске перейти на ткань, и принт получается плотным. Такой термотрансфер для темных тканей отлично запечатывает.

В соответствии с тем, какое печатающее устройство применяют, трансфер бывает:

  • Лазерным. Фото или текст распечатывается на лазерном принтере, красящее вещество которого на 98% состоит из пластика. При печати он расплавляется и создает картинку на бумаге, а остыв, становится твердым. Термопресс его снова плавит и приклеивает к материалу, на котором он и остается.

Лазерный принтер обычно использует бумагу, которая позволяет переносить изображения на светлые ткани

  • Струйным. Это самый простой способ, при котором можно воспользоваться домашним струйным принтером, а в качестве пресса использовать утюг. Для распечатки используют «трансферку» − специальную бумагу для струйника.

Струйные принтеры уступают лазерным по скорости, но обеспечивают очень высокое качество печати (цветопередача, стойкость)

  • Сублимационным. Термотрансферный перенос на ткань этим способом предполагает наличие сублимационного принтера. Твердый краситель в нем переходит сразу в газообразное состояние и в таком виде проникает в волокна материала. Но ткань может использоваться только синтетическая или с большим содержанием полиэстера.

Принтер для сублимации заправляется пигментными сублимационными чернилами

Сублимационный трансфер является одним из самых бюджетных способов термопереноса на синтетическую ткань белого цвета

Можно также заказать термотрансферную печать с использованием специальных виниловых пленок. Будущее изображение вырезается на них плоттером, а к ткани оно приклеивается благодаря наличию на пленках специального клея. Пропитывая материал при сварке, этот клей крепит к нему пленку. Такая стойкая «аппликация» может наноситься на любую ткань.

Многофункциональные режущие плоттеры вырезают любые изображения на виниловых пленках для их термопереноса на ткань

Тем, кто выясняет, как переводить термотрансферы на ткань необходимо знать, что существует термотрансферная бумага отдельно для светлых и темных тканей. Выбор ее зависит также от типа принтера, на котором будет выполняться печать.

Сублимационный трансфер является одним из самых бюджетных способов термопереноса на синтетическую ткань белого цвета

Обзор всех технологий термопереноса (термотрансфера) на текстиль.

Рассмотрим несколько технологий термопереноса (термотрансфера) изображений на ткань:

1. Нанесение термотрансферной пленки на текстиль.

1.1 Типы тканей: любая ткань.

1.2 Тип изображения: логотипы и прочие простые изображения из 1-3 цветов (можно наносить большее количество цветов, но это сложнее).

1.3 Области применения: персонализация спецодежды, спортивной формы, промоформы и пр.

1.4 Оборудование: режущий плоттер, термопресс.

1.5 Расходные материалы: термотрансферная пленка.

1.6 Основные преимущества: высокая стойкость, возможность нанесения на любые ткани.

1.7 Недостатки: невозможно нанести фотореалистичное изображение (только векторная графика).

1.8 Видео по технологии: Нанесение термотрансферной пленки на текстиль.

2. Сублимационный метод термопереноса на текстиль.

2.1 Типы тканей: белая (светлая) синтетика. Не менее 40% полиэстера (чем больше синтетики, тем выше качество и стойкость изображения). Для переноса на темную ткань (синтетика и хлопок) используются специальная термопленка для сублимации.

2.2 Тип изображения: Абсолютно любые изображения в том числе фотореалистичные.

Читайте также:  Краски на нитрооснове — преимущества и недостатки

2.3 Области применения: персонализация спецодежды, спортивной формы, спортивной атрибутики, промоформы, промопродукция, фэшн индустрия и пр.

2.4 Оборудование: струйный принтер с дозаправляемыми картриджами или системой непрерывной подачи чернил, термопресс.

2.5 Расходные материалы: сублимационные чернила, сублимационная бумага.

2.6 Основные преимущества: нанесенное изображение на ощупь как сама ткань (при нанесении на белую синтетику). Помимо синтетических тканей абсолютно аналогичным методом и на том же оборудовании можно наносить изображения на специальные металлические пластины – технология Masterton или на специальную керамическую плитку. Данная технология также применяется для нанесения на керамические кружки или тарелки, для этого используется специальный кружечный или тарелочный термопресс (существуют универсальные прессы 5 в 1).

2.7 Недостатки: не возможно прямое нанесение на натуральные ткани и темные ткани. Нанесение на темные или натуральные ткани возможно только с применением специальных пленок (изображение сначала переносится на пленку, потом вместе с пленкой на ткань).

2.8 Видео по технологии сублимационного термопереноса изображения на текстиль.

3. Нанесение на белый хлопок или синтетику по технологии ChromaBlast™

3.1 Типы тканей: белый (светлый) хлопок или синтетика.

3.2 Тип изображения: Абсолютно любые изображения в том числе фотореалистичные.

3.3. Области применения: персонализация спецодежды, спортивной формы, спортивной атрибутики, промоформы, промопродукция, фэшн индустрия и пр.

1.1 Типы тканей: любая ткань.

Термоперенос на футболку: технология нанесения изображений

Термотрансфер — специальный вид печати

По своей сути термотрансфер — это технология нанесения изображения с использованием промежуточного носителя при помощи нагрева контактирующих между собой промежуточного носителя и поверхности изделия.

Сегодня этот метод применяется для нанесения изображения на продукцию, изготовленную из ткани, например, футболки, бейсболки, флаги, спецодежда и т.п.; картонные плакаты и вывески большого размера; керамические изделия, например, кружки. Данная технология имеет ряд преимуществ: во-первых, возможность практически моментального переноса цветного изображения при сохранении полной палитры цветов; во-вторых, возможность печатать единичные экземпляры и не заказывать тираж; и в-третьих, что немаловажно, полученное изображение устойчиво к стирке и мытью.

Технология требует наличия следующих компонентов и оборудования для печати на ткани:

Печатающее устройство: для нанесения изображения применимы как практически любые цветные принтеры, так и такие технологии как ризография и шелкография. Однако стойкость изображения определяется не только качеством термотрансферной бумаги, но и свойствами краски, поэтому не любая из возможных технологий печати применима для создания долгоживущих изделий.

Наиболее стойкое изображение получается при использовании устройств печатающих твердыми, не боящимися воды и нагрева красителями. В число устройств для создания качественного термотрансфера входят: лазерные цветные принтеры и копиры, сублимационные принтеры, термопереносные принтеры производства ALPS.

Промежуточный носитель: основным компонентом термотрансферной технологии является специальная трансферная бумага, которая служит промежуточным носителем изображения. Такая бумага покрыта очень тонкой пленкой, которая вместе с нанесенным на нее изображением и переносится на изделие, а собственно бумага служит подложкой, на которой держится пленка и придает жесткость необходимую для работы с печатающими устройствами. Именно характеристиками бумаги определяются, как требования к печатающим устройствам, так и параметры самого термотрансфера и его применимость к конкретным изделиям. Существуют различные виды термотрансферных бумаг, предназначенные для разных технологий печати, для создания глянцевых или матовых поверхностей или для термотрансфера на темные материалы;

Термотрансферный пресс: они имеют различные типы конструкции и размеры нагреваемой поверхности, что дает возможность подобрать оборудование оптимально отвечающее Вашим требованиям;

Само изделие, используемое для нанесения изображения: по своим свойствам пригодное для выбранной Вами технологии или специально подготовленное.

Наиболее популярные способы применения технологии термотрансфера:

Термотрансфер на текстиль — является наиболее популярным применением данной технологии. Многие ищут специальные футболки для сублимации, а так же где их купить. Первый этап рассматриваемой технологии — печать оригинала на специальной трансферной бумаге, которая служит промежуточным носителем изображения.

Нанеся зеркальное изображение на поверхность бумаги (пленки), рисунок вырезают, оставляя по краям поля, необходимые для наилучшего приваривания пленки к поверхности ткани. Следующий этап — термотрансферный пресс. Накладываем рисунок изображением вниз на обрабатываемое изделие. Помещаем изделие в термотрансферный пресс, который обеспечивает равномерный нагрев до температуры в 160-180 градусов и плотный прижим по всей поверхности переноса и выдерживаем необходимое время (от 5 секунд — 20 секунд). Все — изображение готово.

Прекрасный результат дает возможность переноса изображения с помощью специальной пленки. Отличие этого вида переноса заключается в том, что шаблон вырезается с помощью режущего плоттера из специальной термотрансферной пленке, а потом вместе с изделием помещается в термотрансферный пресс. Наиболее часто такой перенос используется для персонализации спортивной формы, рабочей и спецодежды (например, порядковый номер, логотип, название команды или организации и т.п.).

Термотрансфер на кружки. В данной технологии, также как и в технологии гравертон, основными компонентами являются специальная трансферная бумага и специальный термопресс для переноса изображения на кружки.

Кроме того, при этом используются специальные кружки (с особым покрытием), отчего изображение получается как бы «впаянным».

Отдельно от описанных выше технологий, хотелось бы упомянуть о такой крайне простой технологии, как «Печать на деколях». В отличии от предыдущих технологий в данной технологии перенос изображения осуществляется без применения тепла. Оригинал-макет распечатывается на специальной декольной бумаге и переносится на изделие с помощью воды, аналогично детским переводным картинкам. С помощью этой технологии возможно нанесение изображения на твердые гладкие поверхности без применения дополнительного оборудования.

Возможности термотрансфера

Это технология, появилась относительно не давно. Она обладает рядом преимуществ, перед другими печатными технологиями. (конечно есть и недостатки, но о них позже:))

Принцип технологии прост. Сначала на промежуточный носитель, обычно специальная бумага, печатается картинка в «зеркале» на цветном принтере (струйном, лазерном, сублимационном или с помощью шелкографии).

Затем с помощью специального термопресса при температуре 140-200 градусов, под давлением изображение переводится на нужное изделие. Время это занимает от 10 секунд до 5 минут в зависимости от запечатываемого материала. Печатать можно по х/б и синтетическим тканям, кепкам, футболкам, керамике, кружкам, дереву, табличкам, металлу, пластику, различным рекламным сувенирам.

По простоте и удобству и возможностям технология оптимально подходит для мини типографий, рекламных агентств, дизайн студий, печатных салонов. Удобна для небольших тиражей от 1 штуки.

Давайте узнаем для чего эту технологию можно использовать

это прежде всего:
> рекламные футболки для сублимации
> кепки
> вымпелы
> флаги
> растяжки
> нашивки
> лейблы
> спортивная форма
> платки, банданы
> рекламные трусы есть и такие.
> носки
> футболки на плюшевых мишек
> сумки, рюкзаки
> спецодежда
> кружки
> стаканы
> блюдца, тарелки
> пазлы – мозаики
> коврики для мышек
> часы – циферблаты
> дипломы на металле, дереве.
> брелки
> шильдики

Ассортимент применения термотрансфера очень широк. Качество хорошее. Спрос на подобную продукцию будет расти. В следующей статье давайте познокомимся непосредственно с самой технологией.

Теперь рассмотрим технологию подробнее

Начнем с оборудования. Главный рабочий инструмент — термопресс.

В зависимости от назначения это плоскопечатный термопресс для печати по футболкам, коврикам для мышек, флажкам, вымпелам и т.д.

Для печати по кружкам используют специальный термопресс для печати по кружкам:) Он менее универсален, кроме кружек ничего не запечатаешь.

Также отдельный термопресс используется для печати по кепкам.

Есть еще универсальные пресса с различными насадками для печати на тарелках, овалах (видимо для могилок). Хотя судя по своему трех летнему опыту использования этой технологии можно обойтись и без последнего пресса.

Теперь отдельный разговор об утюге:) Его можно использовать для термопереноса… Минусы утюга:) Время переводя изображения намного увеличивается по сравнению с термопрессом, из-за слабого давления частый брак, хорошо могут получатся небольшие изображения. Из-за брака ощутимо повышается себестоимость готовой продукции. Есть ограничение по использованию специальных бумаг. В основном утюг подходит для перевода изображений напечатанном на струйном принтере. Очень низкая производительность. Из-за недостаточного давления изображение менее устойчивое к стирке, мойке.

Вывод:) утюг лучше использовать для единичных, редких заказов. Хорошего, стабильного качества на нем добиться сложно.

Теперь по печати

Самый распространенный — термоперенос изображения напечатанного на обычном цветном струйном принтере. Для печати используют специальную темотрансферную бумагу для струйной печати. Возможности термотрансфера в данном случае ограничиваются печатью по белым х/б футболкам (используя специальную подложку, можно печатать и по темным футболкам), вымпелам, коврикам для мышек. Изображение получается не очень сочным. Изображение плохо устойчивое к стирке. Себестоимость изображения достаточна высока.

Другой вариант использование сублимационных принтеров, или специальных сублимационных чернил для обычного струйного принтера. Здесь в качестве промежуточного носителя используется обычная офсетная бумага. Не нужно использовать специальную. Используя сублимационный термоперенос можно печатать по тканям, только синтетическим, зато получаются самые лучшие флаги, вымпелы, флажки:) По пластикам, керамике, кружкам, тарелкам, но эти изделия должны быть специально обработаны (обычно на твердые поверхности наносится специальный сублимационный полимерный лак). Специальные кружки под сублимацию стоят от 4$. Естественно себестоимость увеличивается ощутимо. По моему при сублимационном термотрансфере она самая высокая.

Технология сублимации основана на перевода краски в парообразное состояние и буквально впитывании ее в запечатываемое изделие. Огромный плюс сублимации — изображение получается очень устойчивым, почти вечным:)

Еще один способ-использование цветного лазерного принтера. Возможности при использовании цветной лазерной печати открываются большие:) Сами используем такой способ, возможно поэтому такая благосклонность:)

Во-первых, можно печатать на тканях, х/б или полусинтетических. Изображение получается ярким и сочным. Неплохая устойчивость к стирке. С помощью технологии можно печатать по футболкам, флажкам, вымпелам, панно, коврикам для мышек (лучших ковриков просто не бывает:), можно стирать сколько влезет, изображение останется отличным).

Можно печатать по дереву, по кружкам. Благодаря свойству тонера изображение на кружке получается ярким и сочным, при послепечатной обработке, становится устойчивым, можно мыть (хотя все же корябается металлическим предметом).

Плюс технологии, можно использовать обычные белые кружки (стоимость белой большой хорошей кружке у нас 13 рублей, благо Китай под боком:) Цена специальной бумаги для цветных лазерных принтеров ниже, чем для струйников. Стоимость печати тоже ниже струйной печати, и тем более сублимационной. Так что для производства рекламной продукции этот способ оптимален. Минус в высокой стоимости цветного лазерного принтера, хотя его возможно использовать и непосредственно для печати полиграфической продукции:), + термотрансферные технологии. Так что он себя окупает только на термотрансфере максимум за 4-5 месяцев.

Для печатям по текстилю можно использовать трафаретный термотрансфер. На специальной бумаге печатают с помощью шелкографии нужную картинку, естественно специальными красками:) Изображение получается хорошего качества и устойчиво к стиркам.

Можно заметить что печатные технологии все время пересекаются, дополняют друг друга, расширяют возможности оборудования. Например термопресс может быть использован для шелкотрафаретного трансфера, термотрансферной технологии, печати термопленок, термофлоков, для технологии гравертон. Вообщем его можно использовать по всякому, зависит от фантазии:) и наклонностей:).

Теперь давайте посчитаем затраты и рентабельность.

Расчеты по технологии термотрансфера

Какая же рентабельность, прибыльность технологии?

Сначала рассмотрим наши вложения.

Основное оборудование это плоскопечатный термопресс (38х38 см), и режущий плотер (каттер) Из расходных материалов — термопленки.

Цены на термопрессы колеблются от 700$ до 1500$. Можно собрать пресс самому, я думаю обойдется это не дороже 500$. Устройство термопресса несложное. Тот же утюг, только большой:-). С помощью системы зажима и рычага обеспечивается давление.

Добавим сюда термоэлемент и таймер, вот вроде бы и весь термопресс:).

Теперь о каттерах. Подойдет любая модель. Есть профессиональные модели для изготовления наружной рекламы. Они большого формата и большой цены. Другие — настольные, небольшие модели, прекрасно подходят для нашей технологии. Формат пленки который они режут от 160 до 300 мм. Мы пользуемся каттером с рабочей областью резки 160 мм. Каттером фирмы Roland (Stika 7). Качеством работы доволен, но ширина резки маловата. Так что советую покупать с шириной резки от 250 мм. Цена на такие модели от 400$.

Каттер можно будет использовать и для изготовления табличек. Еще на нем можно делать наклейки, стикеры с фигурной высечкой, для дальнейшей запечатки шелкографией. Так что приборчик в хозяйстве весьма полезный 🙂

Теперь о расходных материалах, это специальные термопленки для плотерной резки. Разных цветов и фактур, с различными спецэффектами. Разделяются на глянцевые (termoflex) и матовые (termoflock). Другое разделение по ткани, существуют специальные пленки для печати по синтетике, х/б, трикотаж

Читайте также:  Краска, инструменты и техника окрашивания линолеума

По ценам от 10 до 35-50$ за кв. метр. Цена зависят от фирмы-производителя и накруток посредника, намечается тенденция к падению цен на термопленки. Самые дорогие пленки со спецэффектами, светоотражающие, фосфорицирущие, металлики.

По себестоимости рассмотрим на примере. 1кв.см. обычной цветной термопленки нам обходится в 0,002$. Мы хотим напечатать изображение размером 20х30 см (А4 формат). Это нам обойдется в 1$. Стоимость для заказчика изображения такого размера идет от 5 до 12$ без стоимости футболки.

Конечно есть еще не используемые обрезки от пленки, это убыток. Но в свою очередь технология позволяет компоновать изображение довольно плотно под плотер, а уже монтировать на футболки по частям. Это удобно делать на текстовых надписях. Формат печати получается большой, а пленки мы потратили мало. Сэкономил — заработал 🙂

Эффекты термопленок потрясают, получается действительно очень качественная и солидная продукция.

Для печати по кружкам используют специальный термопресс для печати по кружкам:) Он менее универсален, кроме кружек ничего не запечатаешь.

Перенос рисунка на ткань. Несколько необычных способов

Способ 1: Краской и ФАЙЛОМ: (для крупных изображений):

Рисуем контур разбавленной маслом масляной краской на файле, приложенном к монитору или телевизору:

Способ 2: КРАХМАЛОМ: (для мелких форматов не больше А4)

Жёстко крахмалим предварительно расчерченную по шаблону листа А4 светлую хб ткань (лучше белую), замачиваем каждый кусочек в растворе:

отжимаем аккуратно и сушим без прищепок:

Снова отправляемся смотреть сериал, потому что ткань должна слегка (. ) подсохнуть.

Глажка: Как только стекли излишки воды отправляемся в этот раз к гладильной доске. На нее кладем махровое полотенце. Будем гладить тряпочки через тонкую ткань. Я, как хорошая мама))), храню пеленки моей дочи, поэтому они периодически так пригождаются для таких целей!

Сушим и проглаживаем утюгом в позиции “шерсть” на мягких полотенцах. Прогладили наши заготовки и аккуратно раскладываем на полотенчике сушиться до утра:

Когда убеждаемся, что заготовки аболютно сухие и плотные, в принтер вставляем нашу ткань. Следим, чтобы она встала ровненько:

Ждем пару минут, проглаживаем утюгом распечатку через марлечку.

Этот вариант подойдет для любого принтера. Накрахмалить ткань – совсем не сложно, можно сразу сделать запасы на будущее, и не нужно тратиться на термотрансферную бумагу, возиться с ацетоном, с разбавителями жира, скипидаром.

Способ 3: УТЮГОМ:

Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:

Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям. В принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

Высушить минут 15 перед тем, как декупажить.


Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

Процесс переноса термотрансфером

  1. Для начала нужно подготовить картинку. Печать на термотрансферной бумаге для струйных принтеров – основа всего процесса. Настройте принтер на зеркальное изображение, если у вас бумага для светлых тканей. Если машина не имеет такой опции, сначала зеркально отразите картинку в вашем графическом редакторе. Для темных футболок отзеркаливать картинку не нужно, печать производится в прямом отображении. Бумага имеет белую и клетчатую сторону. Печать производится на белой. В настройках установите режим «Обычная бумага» и «Высокое качество». Важно! Не используйте настройки для глянцевой и матовой бумаги, ведь в этих режимах оборудование выдаст больше краски, которая растечется по контурам и испортит макет. Рекомендуем вставлять в принтер не больше 1 листа за цикл печати. Убедитесь, что лист не поврежден, не изогнут и не имеет замятых углов.
  2. После печати дайте картинке просохнуть в течение 5 минут. Следите за тем, чтобы не прикасаться к чернилам.
  3. Вырежьте макет по контуру с отступом в 5 мм от напечатанной области, если производится перенос на светлое изделие, и четко по контуру, если используется термотрансферная бумага для темных тканей (иначе после переноса вы получите белую окантовку вокруг изображения).
  4. Перед переносом обязательно нужно прогладить футболку утюгом для удаления всех складок и неровностей или зажать в нагретом плоском термопрессе на несколько секунд.
  5. Поместите термотрансферную бумагу для светлых тканей на текстиль изображением вниз. Для переноса на темное или цветное изделие сначала отделите изображение от защитной подложки, а затем разместите отделенную пленку на ткань белой стороной вниз, цветной наверх.

Перенос бытовым утюгом

  1. Нагрейте его до максимальной температуры (180-200 градусов) в течение 5-8 минут.
  2. Круговыми движениями нагревайте заготовку. Старайтесь оказывать наибольшее и одинаковое давление по всей поверхности, чтобы одинаково прогреть ее во всех местах. Перемещайте утюг медленно от края к краю. Не забывайте об углах и краях. ВНИМАНИЕ! Обязательно отключите функцию использования пара. Дополнительное увлажнение испортит изделие.
  3. Полное время переноса зависит от размера макета. Рекомендуемое время обработки формата А6: 30 сек., А5: 90 сек., А4: 120 сек. Точное время подбирается индивидуально с помощью тестирования с учетом возможностей вашего аппарата.
  4. Дождитесь почти полного остывания заготовки в течение пары минут, и только тогда приступайте к удалению защитного слоя. Потяните за край достаточно твердо с одинаковым усилием, но без дергающих движений. Важно! Прерывистые движения или удаление защитного слоя сразу после нагрева могут оставить заломы на застывшей картинке. Убедитесь, что вытягиваете подложку в том направлении, в котором ткань меньше всего тянется.
  5. Через 10 мин. повторно прогладьте картинку в течение не более минуты для полного закрепления чернил на ткани, накрыв изображение уже удаленным защитным покрытием. Аккуратно удалите бумагу.



Перенос с помощью плоского термопресса

  1. Перевод осуществляется при температуре 180 C по Цельсию или 356 градусов по Фаренгейту в течение 50 секунд. Формат изображения не важен, потому что оно нагревается равномерно в течение всего времени по всей площади.
  2. Обязательно прикройте изображение и ткань чистым тефлоновым листом или белой бумагой, чтобы избежать появления грязных пятен от верхней плиты термопресса.
  3. Удалите защитный слой также как в прошлом варианте.

Смотрите подробную видео инструкцию печати изображений с помощью термотрансферной бумаги на плоском термопрессе


Если вы хотите получить принты с двух сторон текстильного изделия, переносите все, что нужно с лицевой стороны, потом, не снимая защитной бумаги, переверните изделие и повторите процесс с другой. Защиту снимайте в самом конце одновременно с обеих сторон.

  • Печать на термотрансферной бумаге Эконом возможна только на струйных принтерах водорастворимыми или пигментными чернилами.
  • Расходник используется только для текстиля из 100% хлопка или холста.

Прозрачная ткань

В продаже есть тонкие, прозрачные ткани — флизелин, маркизет, шелк, вуаль, капрон, жоржет, органза. Их тоже можно применять для перевода картинки, если предполагается изготовить из них основное изделие.

Для работы надо положить рисунок, сверху закрепить ткань булавками. Контуры картинки будут отлично видны, поэтому с лицевой стороны по ткани можно сразу рисовать акриловыми красками без чернового наброска. Работу лучше проводить на толстой деревянной доске, фанере.

  1. Вырезать лист из бумаги для заморозки, равный по размеру А4.
  2. Приутюжить лист блестящей стороной к материи, хорошо прогладить все уголки, чтобы фризер не отрывался.
  3. Обрезать ткань по границам листа, чтобы не торчали нитки (они могут испортить принтер).
  4. Положить заготовку в лазерный принтер, убедившись, что рисунок получится с нужной стороны.
  5. Отправить изображение в печать (принтер может вначале дать сбой, тогда процедуру следует повторить).

Сундучок-хомячок

Есть программы, с помощью которых размер рисунка вышивки можно увеличить и распечатать на листочке.

Печать на футболках

Печать на ткани довольно сложный процесс, требующий специального оборудования. В мировой истории известно множество технологий печати на ткани, но лишь 3 способа зарекомендовали себя и стали востребованы:

Перевод рисунка на ткань

Ниже мы собрали основные способы, посредством которых можно перевести изображение на основание.

Копировальная бумага

Самым простым методом перевода картинки основывается на использовании копировальной бумаги. Ее обычно выпускают в различных цветах:

  • Белый.
  • Черный.
  • Цветной.

Выбирать цвет копировальной бумаги следует с учетом цвета ткани. Темную бумагу будет куда проще найти в продаже, а белая встречается крайне редко. Для переноса картинку кладут на копирку, а поверх отпечатанную заготовку. Обычным карандашом нужно обвести картинку, сильно нажимая на контур. Можно наколоить границы рисунка иголкой – на ткани останутся цветные точки, которые копируют чертежи. Четкого результата не добиться, если элементы рисунка мелкие – они будут смазанными. Способ пригодится лишь для гладкой материи или даже мешковины. На пушистой и ворсистой ткани изображение будет нечетким. К недостаткам такого способа можно отнести «пачкающую» особенность копирки – как правило, на тканевой поверхности могут быть заметны уродливые следы.

Папиросная бумага

Также есть бумага, переводящая рисунок на ткань, и тут речь идет про кальку, то есть папиросную бумагу, которая помогает переносить рисунок без копирки на поверхность ткани. Метод применяется для толстых тканей – велюра, бархата и блестящей основы. Для начала следует перевести рисунок на поверхность папиросной бумаги, а после бумажную матрицу следует расположить поверх ткани и прикрепляют посредством английских булавок (вместо них можно брать канцелярские зажимы). Далее прямо по кальке следует прошить рисунок посредством аккуратных стежков, бумагу нужно оторвать, чтобы не повредить нити. Вышитый рисунок будет готов.

Припорашивающие

Способ создания переводных рисунок подойдет для всех видов тканей – хлопка, льна, с идеально гладкой поверхностью или ворсинками. Нет разницы и по оттенкам ткани – основание может быть светлым или темным. Посредством такого метода можно перевести изображение единовременно на несколько отрезов ткани. Порядок работы такой:

  1. Подготовить матрицу – для этого нужно подготовить доску, которую важно покрывать войлоком и подложить требуемое число листов кальки. Их допустимое максимальное число – 6.
  2. Проколите к верхней кальке чертеж. Тут требуется прокалывать иголкой дырочки в изображении как можно чаще. Игла обязательно должна быть толстой, а между дырками промежутки должны быть равны. Чтобы работать было удобно, швейную иглу следует обрабатывать стороной вставляют в карандаш, оставляя острый кончик. Держат карандаш куда удобнее, чем простую иглу.
  3. Матрицы следует рассоединить, а также положить поодиночке (ткань и кальку), а еще скалывать булавками. Каждую матрицы протирают со стороны кальки раствором ультрамарина (синьки), керосина, порошка для зубов. Раствор будет оставлять на материале отпечаток рисунка через маленькие дырочки.
  4. Посушить ткань на протяжении часа, папиросную бумагу перед этим следует удалять. Матрицу можно не выбрасывать, а смахивать с нее остатки раствора и сохранить.
  5. Полученный контур картинки следует сразу прорисовывать или пришивать ниткой.

Раствор для темной и светлой ткани готовят разными методами. В первом случае следует смешать 0.1 кг очищенного керосина, 10 грамм ультрамарина, 2 грамма порошка для зубов. Для второго же рецепта соединяют 0.1 кг керосина, 10 грамм зубного порошка и не добавляют синьку. Средство следует смешать в керамической посуде. Вместо порошка для зубов для темной ткани можно брать мел, а для светлой таблетки активированного угля. Некоторые мастерицы лишь посыпают светлые ткани синькой без использования керосина.

Прозрачная ткань

В продаже всегда можно найти любые прозрачные и тонкие ткани – речь идет про шелк, флизелин, маркизет, вуаль, жоржет, капрон, органза. Их тоже допускается использовать для перевода картинки, если будет предполагаться сделать из них главное изделие. Для работы следует положить рисунок, а сверху прикрепить ткань булавками. Контуры картинки будут прекрасно виды, и потому с лицевой стороны по ткани можно сразу же рисовать посредством акриловых красок без черновых набросков. Работу лучше провести на толстой доске из древесины или на фанере.

Лазерный принтер

Для этого потребуется купить бумагу для заморозки (фризер). Ее обычно используют для замораживания продуктов, но материал давно взят на вооружение мастерицами. С одной стороны, бумага будет гладкая и ее можно будет с легкостью приутюживать к ткани, оставляя на ней отпечатки. Стоит подготовить основную ткань, на которой будет сделан чертеж (лучше хлопок или лен). Порядок действий для того, чтобы перевести рисунок с бумаги на ткань:

  1. Вырезайте лист из бумаги для заморозки, который будет равен по размеру А4.
  2. Приутюжьте лист блестящей стороной к ткани, а дальше хорошо проглаживайте все уголки, чтобы фризер не стал отрываться.
  3. Обрезать ткань по листовым границам, чтобы не торчали нитки (они способы испортить принтер).
  4. Положите заготовку в лазерный принтер, и убедитесь в том, что рисунок получится с требуемой стороны.
  5. Отправьте изображение в печать (принтер может для начала давать сбой, и тогда процедуру следует повторять).
Читайте также:  Использование акрилатной краски в интерьере и декоративном оформлении фасадов

Если картинка будет и дальше нашиваться на поверхность одежды, следует для начала использовать в графической программе или в окне драйвера функцию «зеркальное отображение». В таком случае рисунок будет напечатан с правильной стороны. Кстати, перед распечатыванием изображения следует использовать предварительный просмотр.

Растворитель

Тут нужно будет распечатывать рисунок на глянцевой плотной бумаге, чтобы краска наверняка не просачивалась через нее. Далее углы рисунка следует прикрепить к бумажной поверхности кнопками.

Подготовьте ватный тампон, а еще оберните его хлопковой тряпкой и смочите в растворителе. Пропитывайте бумагу растворителем, только ту, что лежит на ткани. Для улучшения результатов прикладывайте донышко ложки к изображению, и следует прижимать по контуру. Чернила будут просачиваться на поверхность ткани, на которой будет такое же изображение.

Иные методы

Если в доме нет копирки, можно пробовать переводить картинку на оконной поверхности – через стекло. Посредством скотча зафиксируйте ткань и рисунок, а после обведите акриловыми красками и маркером. Более «продвинутой» вариацией способа будет применение светового планшета. Некоторые мастера обстрачивают контур изображения через кальку на швейных машинках.

Тут потребуется определенная сноровка и опыт проведения работ, так как в противном случае изображение станет неровным. Процесс трудоемкий и сложный. Еще одним вариантом будет применять карандаши для переводов. Им можно перенести отзеркаленный рисунок на поверхность кальки, а после приложить ее к ткани, а еще прогладить с большим количеством пара.

На поверхность синтетики такие карандаши обычно не ложатся, и потому потребуется применят лишь хлопковые или льняные ткани. Обычный метод переноса изображения – применение термотрансферной бумаги. Ее покупают в специальных интернет-магазинах. Рисунок следует отпечатать в принтере на такой бумаге, которую прикладывают к ткани, а после гладят с паром. Намного лучше получится результат, если сделать распечатку в особой мастерской – рисунок будет сочным, и не станет смазываться даже после стирки.


Если в доме нет копирки, можно пробовать переводить картинку на оконной поверхности – через стекло. Посредством скотча зафиксируйте ткань и рисунок, а после обведите акриловыми красками и маркером. Более «продвинутой» вариацией способа будет применение светового планшета. Некоторые мастера обстрачивают контур изображения через кальку на швейных машинках.

Мастер-класс Материалы и инструменты Ассамбляж Декупаж Эврика Перевод изображения с распечатки на ткань суперпросто и беззатратно И открытка Ткань

Девочки дорогие! Кто в теме,тот знает сколько мы тут обсуждали способы перевода изображения с распечатки на ткань. Интернет пестрит мастер-классами.Но этого способа не видела ни разу.Поскольку я увлекаюсь винтажными техниками,эта тема для меня более чем актуальна. Сколько я билась,пытаясь перевести изображение с помощью ацетоносодержащих средств для снятия лака. Купила 3 разных средства разных производителей и даже стран изготовления. Результат был нулевой и почти нулевой.ЛИЧНО у меня не получалось тем способом. И вот вчера я обнаружила новый и совершенно простейший способ перевода изображения с распечатки на ткань. Обнаружила случайно.

Я распечатала текст для скрапбукинговой открыточки ( захотелось попробовать и эту технику).Вот эта бумажечка! Её надо было погладить,-видите какая мятая после состаривания. И вот я положила её на гладильную доску лицом вниз и прогладила утюгом горячим.

Приподняла бумажечку,-а там отпечаток. А у меня остались несколько распечаток от моих неудачных опытов с растворителем, часть использованных,т.е. которые уже облиты ср-вом для снятия лака ну и высохли уже давно (одну из них вы видите вверху поста), и часть неиспользованных,чистых.

Ну я конечно схватила первую попавшуюся тряпочку и стала проглаживать на ней все свои распечатки. Девочки! Оттиск получается без проблем четкий, прекрасный. В данном случае у меня не белая ткань, а если взять белую (сейчас побегу куплю бязи), то получится ещё чётче!Представляете. Вообще без затрат. Просто! Не пачкая рук! Не отравляя семью запахом ацетона!Не тратя деньги на ненужные средства для снятия лака!Я не стала выкладывать все свои образцы,чтоб не перегружать сайт,но наделала много. Получается и из чистых распечаток,и из уже вымоченных в растворителе в результате прошлых неудавшихся попыток перевести с помощью ацетоносодержащих средств.Причём одну распечаточку можно проглаживать множество раз. Отпечаток получается снова и снова. Три раза точно,дальше не пробовала,но уверена и дальше будет отпечатываться!Представляете открывающиеся возможности. В создании винтажных вещиц,сердечек,подушек и т.д.!Только учитывайте, что распечатку нужно зеркально отображенную.После проглаживания получится как надо. Это,конечно, общеизвестно,но вдруг кто не в теме. Суммирую свою слишком эмоциональную речь!))) Берём обычную распечатку лазерную на офисной бумаге с зеркальноперевёрнутым текстом (если текста нет,то картинку можно не переворачивать). Накладываем картинкой на ткань. Проглаживаем горячим утюгом. Приподнимаем бумажку и,о чудо!, видим замечательный чёткий оттиск! Ликуем! Шьём винтажные сердечки,подушки,чехольчики,салфетки и всё ,что захотим!

А вот моя открыточка,”виновница” этого замечательного открытия. Это лицевая сторона.Всё самодельное.Покупного у меня ничего нет для скрапа. Цветочек гардения по МК https://stranamasterov.ru/node/321021?c=favorite Светланы Б.

Обратная сторона. Надписи такие нашла в инете,их делает http://marina-abramova.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html Марина Абрамова ,

Внутри самодельнай скрап-бумага (второй слой салфетки,наклеенный на акварельную бумагу через паутинку). Пока не знаю что ещё внутри добавить. Это моя фактически первая открыточка.

А реально первая в качестве пробы была вот такая карточка-открыточка.Насмотрелась на работы мастериц,почитала немножко. Вот буду пробовать и дальше. Очень интересно открыточки делать.

Вот ещё сделала следом на белой бязи. Тоже хорошо. Распечатку делала на другом,но тоже лазерном принтере,для чистоты эксперимента.

Надеюсь,этот способ пригодится тем, у кого ,как и у меня, не получилось дружбы с другими способами перевода изображений на ткань. Всем удачи и вдохновения!

  • Блог Чира
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

здорово,спасибо.

Пожалуйста, пробуйте!

Молодец! Спасибо что поделились идеей.

Пожалуйста! И Вам спасибо!

А распечатка делается на лазерном принтере?

Представляю какой вы восторг испытали от открытия! Погуляла по вашему блогу, декупаж восхитителен!

Насчет восторга Вы правы! Учитывая,сколько я промучилась,пытаясь перевести другими известными способами. Большое спасибо за теплые слова о моём декупаже!

Ирочка, спасибо за МК!! Очень рада, что ты все таки нашла свой способ. Для твоих винтажных вещиц это очень нужно. А я вечерком опробую.

Елена,спасибо большое! Вот как я расстраивалась, что ничего у меня с ацетоном не выходит. А теперь так рада!Наверно этот способ меня ждал)))

Спасибочки, нужно обязательно попробовать!

СПАСИБО ЗА ИДЕЮ! А ВЫ НЕ ПОДЕЛИТЕСЬ КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ НАДПИСЬ В ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ?

Попробую я ответить, переворачивает в зеркальном отображении фотошоп.

Я тоже отвечу. Если фотошопа нет(а его у многих нет),то Paint точно у многих есть. Наводите курсор на картинку,правой кнопкой мыши щелкаете открыть с помощью Paint. свержу видите” перевернуть/отобразить. Нажимаете сюда.Выбираете отобразить горизонтально. Сохраняете. Всё.

Спасибо за подсказку, давно хотела узнать, но не у кого было спросить. С Днём Рождения!

Пусть жизнь состоит из счастливых мгновений!
Из радостных встреч и крутых впечатлений!
Сюрпризов, подарков, приятных хлопот!
Застолий обильных, гостей у ворот!
Мгновений борьбы, а за нею – победа!
Горячего солнца и белого снега,
Из звезд небосвода, луны, сновидений!
Еще из полсотни таких Дней Рождений!

Спасибо огромное,Светлана! Такое поздравление поэтичное! Тронута. Рада, что смогла хоть чем-то быть полезной и Вам!

Изображение можно перевернуть в paint (пройдите по ссылке, там картинка , открываете паинт и находите то что на картинке,) http://s019.radikal.ru/i611/1203/08/7816b551e652.jpg дальше всё понятно

Ирин, открытка чудесная получилась! Вот что значит винтажных дел мастер! Поздравляю с открытием. Хотя оно мне пока и не надо, но на всякий случай захомячу – вдруг я тоже когда-нибудь мастером буду!

Иришечка, с Днём Рождения! Ты настоящий овен, который всегда упорно добивается своей цели и доводит дело до конца. Здоровья, любви и счастья, творческих успехов и отличного настроения, новых шедевров и сбытия всех мечт.

Как же приятно! Спасибочки. Тронута.

Ирина, очень рада за вас! Так приятно быть первооткрывателем в области, которая тебя очень интересует. Гардения получилась у вас шикарнейшая! Ещё её можно сделать из бежевой бумаги для пастели или затонировать края коричневым акварельным карандашом, можно поэксперементировать с фломастером по мокрой бумаге. Интересно, а с распечаткой на струйном принтере получится такой эфект? Я ещё слышала о способе перевода изображений при помощи термотрансферной бумаги. Стоит она, конечно, дороговато, а ваш способ самый доступный.

Спасибо,Светлана! Это благодаря Вашему МК!Буду ещё делать и красить по-разному!

Насчет струйника,-вот ниже девушка пишет, что со струйным не вышло. Я сама не пробовала, у меня вообще принтера нет никакого. Хожу побираюсь,кто напечатает . Или в типографии печатаю.

Ириша, отличное открытие ты сделала . Супер, думаю многим пригодится ! Да, и кстати – с Днём Рождения тебя ! И дальнейших творческих успехов !

Викуся, спасибо,дорогая! Как же приятно!

уже попобовала не получилосьраспечатка вчерашняя,может надо только только с под принтера,и кажется ето стуйный принтер

Очень досадно,что у Вас не вышло! Я со струйным не пробовала,думаю не получилось именно из-за струйного. Распечатки можно брать старые,у меня не свежие были, а некоторые более месячной давности. Кроме того некоторые даже уже ранее измученные ацетоновыми опытами. Всё получается ,даже по несколько раз с одной распечатки.Дело, думаю, в принтере.

Можно я влезу? =)
Стройный принтер печатает чернилами. Жидкостью. Она растворяется в воде, но температура ей не страшна.
Лазерный принтер это чернила-порошок. Который наносится на бумагу только после нагрева барабана. Соответственно когда вы нагреваете порошок он становится “движимым имуществом”. Со стройным принтером пытаться бесполезно, нужен лазерный.

не стройный а струйный. и мы уже давно во всем разобрались. в моем блоге есть винтажная шкатулка.

Большое спасибо за пояснение!

Ирочка, ты просто умница, не стоишь на месте, всё время совершенствуешься. А открыточки у тебя превосходные, старенькие, винтажные!

Надеюсь,этот способ пригодится тем, у кого ,как и у меня, не получилось дружбы с другими способами перевода изображений на ткань. Всем удачи и вдохновения!

Обзор современных технологий нанесения изображения на тканевые материалы из природных и синтетических полимеров Текст научной статьи по специальности « Прочие технологии»

А. Ю. Миротворцева, А. И. Вильданова, Л. Д. Валеева

Технологии печати и принтеры для прямой печати по тканям ч.1

Нанесение цветных изображений и рисунков на ткань, кожу и заменители открывает большие возможности как для создания полиграфической продукции, так и для иных сфер. Это может быть колорирование покрытий для кожевенной и текстильной областей, создание сувениров и изделий с фотореалистичным качеством в единственном экземпляре или маленьких партиях, печать на готовой одежде или печать рулонов ткани для дальнейшего покроя.

Для работы на таких покрытиях используют два вида оборудования – первое позволяет наносить изображения сразу на материал, это цифровой текстильный принтер, второе подразумевает использование промежуточной подложки (бумага для термопереноса), это обычный интерьерный принтер заправленный текстильными чернильными красками.

Подходит для работы с ткаными и неткаными материалами, кожей и заменителями. Классифицируется в зависимости от класса чернил, который определяет тип красителя и установки для работы.

Ссылка на основную публикацию