Назначение эмали ЭП-572 и особенности ее нанесения

Разбираемся в маркировках эмалей

Для правильного применения эмалей потребителю важно знать, что означает маркировка, обозначенная на этикетке или специальном вкладыше, прилагаемом к изделию. Эта маркировка содержит важную информацию об области применения данного продукта, его свойствах и способах использования.

Для правильного применения эмалей потребителю важно знать, что означает маркировка, обозначенная на этикетке или специальном вкладыше, прилагаемом к изделию. Эта маркировка содержит важную информацию об области применения данного продукта, его свойствах и способах использования.

Автолекарь › Блог › Как покрасить деталь переходом .

Всем привет . Решил поделиться с вами информацией о окраске переходом . Для тех кто давно красит эта информация пользы не принесет, а вот некоторым будет полезна . Просто некоторые новички бояться переходов как огня, просто не понимая как он делаеться .
Даваите разберем 2 окраски переходом
1-Переход по базе .
2- Лаковыи переход .

1- переход по базе — имеем деталь с небольшим повреждением . повреждение выровненно зашпаклевано загрнтовано пятном . ну допустим вот так

На темных цветах это вообще проще простого
А вот на светлых цветах том же серебре если неправильно раскидать область перехода она будет видна темной полосой полосои.

Причина этого являеться то что слои краски на переходе очень тонкий и крупные частицы серебра не могут занять свое нужное положение .

Что бы этого избижать место перехода перед нанесением базы . Покрываеться биндером, даем ему слегка заматоветь и распыляем наш переход . зерно попадая на биндер тонет в нем и занимает свое правильное положение . Так же можно даталь покрыть биндером целиком .
Биндер -связующие ( в простонародие бесцветная база )

Так же переход по базе спасает нас от разнатона когда плохо подобрана краска или сложный цвет .

Важно . Некоторые наоборот поднимают давление на переходе . Так делать нельзя . на серебре это будут яблоки на переходе .

Ну с базой более мение разобрались перейдем к лаку

тут впринцыпе все просто есть несколько способов спрятать лаковыи переход

1- лачим деталь под какое то ребро. например тут под верхнее . На фото деталь не полированая и только расклееная после покраса

4. На месте лакового перехода должен лежать как бы опыл, по этому лача на первом слое не доходите до места перехода а на втором акуратно припылите это место и все

5. И главное заклеиваите и планируите лаковыи переход так что бы у вас туда при покраске не вкоем слчае не попала база . Иначе это 100 % будет видно и ничего вы с ним не сделаете . Протираите место перехода перед тем как залачить на 1й слой липкой салфеткои
.
Ну впринцыпе я думаю ве будет понятно . и будет все получаться всем побольше хороших покрасов )

Наша страница на DRIVE2:

Всем привет . Решил поделиться с вами информацией о окраске переходом . Для тех кто давно красит эта информация пользы не принесет, а вот некоторым будет полезна . Просто некоторые новички бояться переходов как огня, просто не понимая как он делаеться .
Даваите разберем 2 окраски переходом
1-Переход по базе .
2- Лаковыи переход .

1- переход по базе — имеем деталь с небольшим повреждением . повреждение выровненно зашпаклевано загрнтовано пятном . ну допустим вот так

Случаи применения покраски переходом

Покраска пятном с плавным переходом применяется для восстановительного ремонта отдельной детали кузова авто или небольшого участка на ее поверхности. Такая технология используется для покраски капота, крыши или другой зоны кузова авто с целью сделать соседние участки старого и нового покрытия одинаковыми по тону.

Самым главным аспектом при таком типе ремонта кузова автомобиля является правильный подбор оттенка краски. Но даже при наличии современного компьютерного оборудования добиться схожести покрытия бывает достаточно трудно. Причиной этого выступает срок службы старого покрытия и его степень износа. Сюда же можно приписать настройки покрасочного оборудования, мастерство маляра и прочие факторы, связанные с покраской акрилом или металликом.

Акрил в этом отношении не такой капризный, и обычно выровнять тональность смежных участков покраски довольно просто. Об этом более подробно написано ниже. А вот покраска детали кузова автомобиля металликом вызывает трудности с плавным переходом даже у опытных маляров.


Если для покраски используется акрил, то он наносится несколькими слоями из баллончика на подготовленную часть крыши или капота с постепенным расширением радиуса покрываемой площади. Акрил довольно просто нанести ровными и правильными слоями. После каждого прохода следует дать просохнуть слою краски перед нанесением следующего.

Покраска переходом по лаку

Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой. Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».

Существует множество вариантов и техник, которые помогают подготовить авто к покрасочным работам

Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:

  • можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
  • выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.

В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.


В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.

Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

Что такое метод “пере­хо­да” и зачем он нужен?

Окра­ши­ва­ние мето­дом пере­хо­да необ­хо­ди­мо в том слу­чае, если кра­сит­ся часть кузов­ной пане­ли. Дела­ет­ся плав­ный пере­ход с окра­ши­ва­е­мой обла­сти на неокра­ши­ва­е­мую зону с «род­ным» цве­том. Так­же пере­ход необ­хо­дим при окра­ши­ва­нии новой дета­ли кузо­ва. В этом слу­чае пере­ход дела­ет­ся на сосед­ние при­ле­га­ю­щие дета­ли, име­ю­щие ори­ги­наль­ный цвет авто­мо­би­ля. Каков алго­ритм «пере­хо­да»? И поче­му бы не подо­брать цвет крас­ки по цве­ту ори­ги­наль­ной дета­ли и не кра­сить без пере­хо­да? Давай­те рас­смот­рим подроб­нее, что и как.

Поче­му не жела­тель­но кра­сить встык, сде­лав под­бор краски?

Под­бор цве­та не все­гда полу­ча­ет­ся иде­аль­ным, кро­ме того, отте­нок может отли­чать­ся, даже если покра­ше­но одной и той же крас­кой, но настрой­ки покра­соч­но­го писто­ле­та раз­ные и рас­сто­я­ние до дета­ли дру­гое, а так­же раз­ное коли­че­ство сло­ёв. Всё это боль­ше все­го отно­сит­ся к свет­лым крас­кам с эффек­том «метал­лик», «пер­ла­мут­рам», а так­же к ярким цве­там, в осо­бен­но­сти, к крас­но­му. То есть при раз­ных настрой­ках крас­ко­пуль­та зер­но «метал­ли­ка» может ложить­ся по-раз­но­му, и визу­аль­но будет вид­но отли­чие при покрас­ке «встык». Если окра­ши­ва­ет­ся панель кузо­ва крас­кой без эффек­та «метал­лик» или «пер­ла­мутр», то вполне реаль­но, при хоро­шем под­бо­ре цве­та, покра­сить «встык» так, что­бы све­же­окра­шен­ная деталь не бро­са­лась в глаза.

Читайте также:  Основы окраски различных поверхностей при минусовой температуре

Чело­ве­че­ский глаз так устро­ен, что видит отли­чие оттен­ка или струк­ту­ры крас­ки имен­но при рез­кой гра­ни­це. К при­ме­ру, сла­бое отли­чие в оттен­ках цве­та, кото­рые име­ют две раз­ные дета­ли, рас­по­ло­жен­ные рядом, будет «бро­сать­ся» в гла­за. Если же цвет с дру­гим оттен­ком будет плав­но рас­пы­лён на сосед­нюю деталь, то чёт­кой гра­ни­цы раз­де­ле­ния цве­тов не будет, и две дета­ли будут казать­ся оди­на­ко­вы­ми. Это и есть тот самый метод «пере­хо­да». Если Вы гаран­ти­ро­ван­но хоти­те «попасть» в цвет, то сде­лать «пере­ход» на сосед­нюю деталь необ­хо­ди­мо. То же самое каса­ет­ся «пере­хо­да» в пре­де­лах одной пане­ли кузо­ва. Если сде­лать «пере­ход» пра­виль­но, то све­жая крас­ка будет выгля­деть, как еди­ное целое со всей крас­кой дета­ли. Теперь рас­смот­рим, как пра­виль­но сде­лать «пере­ход».

Сра­зу сто­ит упо­мя­нуть, что мож­но делать пере­ход по крас­ке и далее всю деталь зала­ки­ро­вать, а мож­но и по лаку тоже сде­лать переход.

Как под­го­то­вить деталь?

– Место пере­хо­да необ­хо­ди­мо обра­бо­тать наждач­ной бума­гой P1500 (по-мок­ро­му), Р1200 (по-сухо­му) или серым скотч-брай­том с мати­ру­ю­щей пас­той. Зама­то­вать окра­ши­ва­е­мую поверх­ность сле­ду­ет с запа­сом. Неко­то­рые масте­ра, если деталь не боль­шая, мату­ют всю деталь.

– Если обра­бот­ка про­из­во­ди­лась по-мок­ро­му, необ­хо­ди­мо обмыть деталь и тща­тель­но про­су­шить. Далее про­дуть и обезжирить.

– Если панель, на кото­рой будет делать­ся «пере­ход» неболь­шая, либо будет лаки­ро­вать­ся вся, то закле­и­ва­ем не окра­ши­ва­е­мые при­ле­га­ю­щие пане­ли мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, а саму деталь всю остав­ля­ем откры­той. Если же кро­ме пере­хо­да по крас­ке, будет делать­ся пере­ход по лаку, то чуть даль­ше края зоны, где будет гра­ни­ца лака, накле­и­ва­ют спе­ци­аль­ную полос­ку поро­ло­на, плав­ную гра­ни­цу от кото­рой лег­ко убрать поли­ров­кой. Осталь­ную, не окра­ши­ва­е­мую область закры­ва­ют укрыв­ным материалом.

Как кра­сить мето­дом “пере­хо­да”?

– Кра­сить нуж­но несколь­ки­ми сло­я­ми, не пыта­ясь за один раз пере­крыть ремонт­ное пят­но. Каж­дый слой рас­пы­ля­ет­ся на несколь­ко сан­ти­мет­ров даль­ше преды­ду­ще­го. Обя­за­тель­на меж­с­лой­ная суш­ка. При завер­ше­нии слоя курок покра­соч­но­го писто­ле­та плав­но отпус­ка­ет­ся, а писто­лет одно­вре­мен­но пово­ра­чи­ва­ет­ся в сто­ро­ну гра­ни­цы пере­хо­да. Сто­ит отме­тить, что при окра­се пере­хо­дом, исполь­зуя крас­ку с эффек­том “метал­лик” име­ет свои тон­ко­сти. Для того что­бы части­цы, кото­рые дают дан­ный эффект, выгля­де­ли как в завод­ской крас­ке, при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ный слой, кото­рый назы­ва­ет­ся “бес­цвет­ная база” (или бин­дер). Этот состав нано­сит­ся на всю деталь до нане­се­ния крас­ки, для пра­виль­ной ори­ен­та­ции частиц. Более подроб­но о нане­се­нии крас­ки “метал­лик” и плав­ном пере­хо­де это­го типа крас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “как кра­сить метал­ли­ком”.

– Когда пере­ход по крас­ке готов, то через 20–30 минут нуж­но начи­нать лаки­ро­ва­ние. Лаки­ру­ет­ся вся деталь, либо дела­ет­ся пере­ход по лаку. Гра­ни­ца пере­хо­да лака долж­на быть даль­ше гра­ни­цы пере­хо­да по крас­ке. Лак дол­жен пол­но­стью закрыть све­же­на­не­сён­ную крас­ку. Лак нано­сит­ся пол­но­цен­ным сло­ем там, где была окра­ше­на деталь, а даль­ше этой зоны курок крас­ко­пуль­та плав­но отпускается.

– После того, как лак немно­го под­сох­нет, на зону пере­хо­да нано­сит­ся спе­ци­аль­ный рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов. Перед исполь­зо­ва­ни­ем дан­но­го рас­тво­ри­те­ля пода­чу с бач­ка на писто­ле­те нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, что­бы не сде­лать под­тё­ка. Она долж­на быть мини­маль­ной, так как рас­тво­ри­тель очень жид­кий. Мож­но доба­вить в рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов немно­го лака, сде­лав его гуще, что­бы сни­зить веро­ят­ность обра­зо­ва­ния под­тё­ка при нанесении.

  1. Зона мати­ро­ва­ния
  2. Бес­цвет­ная база
  3. База
  4. Бес­цвет­ный лак
  5. Лак с добав­ле­ни­ем раз­ба­ви­те­ля для переходов

При недо­стат­ке опы­та пере­ход по лаку луч­ше не делать, а после пере­хо­да по крас­ке лаки­ро­вать всю деталь.

В целом мож­но ска­зать, что при пра­виль­ном при­ме­не­нии мето­да покрас­ки плав­ным пере­хо­дом, исклю­ча­ет­ся про­бле­ма «непо­па­да­ния в цвет».

Как под­го­то­вить деталь?

Особенности покраски с оттеночными переходами

Традиционное колорирование стен красками в один цвет относится к самому незатратному по цене способу декорирования. Данная отделка их поверхностей очень простая, с ней можно справиться своими руками. Однако выглядит она скучно, слишком просто. Поэтому раньше такому виду покраски больше предпочитали наклейку обоев.

Теперь благодаря открытию новой техники «омбре» у всех появилась возможность недорого, но при этом очень эффектно и необычно украсить стены в любом помещении. Почему, кроме доступной цены и красивого результата, стоит выбрать покраску с переходами для декорирования?

Данный метод, говоря по-простому, представляет собой комбинирование красок на одной плоскости. Используются как близкие оттенки, так и совершенно разные цвета (до 3), которые плавно и мягко переходят друг в друга.

За счет этого создается сложная градиентная поверхность, где цветовые и оттеночные переходы могут быть выполнены по-разному:

  • вертикально;
  • горизонтально;
  • по диагонали.

Это, в свою очередь (в зависимости от расположения темных/светлых участков), помогает делить помещения на рабочие зоны. Кроме того, разная градуировка позволяет создавать всевозможные визуальные эффекты в комнатах.

Тип градуированной покраскиПолучаемые эффекты
Осветление верхней части стены и затемнение ее низа.Визуально увеличивает пространство. Потолки кажутся выше, а пол выглядит более массивным и устойчивым.
Затемнение верхней области стены.Делает потолки ниже, но помещение при этом зрительно расширяется.
Осветление посередине стены и затемнение в углах.Позволяют комнате немного визуально округляться. Пространство может сужаться, а детали интерьера начинают выделяться, становясь более рельефными и контрастными.
Переходы оттенков волнообразно или по диагонали.Вносят в пространство больше динамики. Интерьер выглядит не сильно строгим и геометричным, благодаря тому, что все угловатые очертания деталей зрительно сглаживаются.
Пятна с расширяющимися во все стороны переходами.Прибавляют стеновым плоскостям глубины и «ломают» их прямоугольную геометрию.
Затемнение на середине стены с одновременным осветлением приоконных и угловых областей.Визуально делает помещение светлее и просторнее. Происходит уменьшение контрастности, за счет чего освещение выглядит более ярким, но, в то же время, мягким и приятным.

Все перечисленное делает этот способ покраски стен, в отличие от традиционного метода, предпочтительным, так как им можно эффективно корректировать и ширину, и высоту комнат, а также создавать в помещениях нужную атмосферу. И хоть он более трудоемкий, но получаемый эффект от него стоит изучения этой техники. Ведь ничего сверхсложного в ней нет, поэтому справиться с этим может своими руками любой взрослый человек, обладающий хоть какими-то навыками в малярных работах.

Наиболее качественного результата возможно добиться при использовании краскопульта. На нем есть функция регулировки интенсивности подачи красящих составов, что позволяет на обработанном участке создавать естественный «ореол» более светлого тона. Его-то можно использовать в качестве границы между разнотонными областями. То есть, данный инструмент функционален и легок в работе, поэтому рассмотрим процесс покраски стен с градуированием именно при помощи него.

Что такое окраска переходом и как она выполняется?

11. Нанести масляные точки “фэйдинг” (англ. fading-выцветание)

Подготовительный этап

Технология покраски авто переходом может немного отличаеться от стандартного метода, но этап подготовки — это обязательный процесс в любом случае. Для начала необходимо провести процедуру подготовки, основная ее задача защита кузова от возможного образования ржавчины в месте ремонта. Для этого кузов автомобиля необходимо отмыть от всех загрязнений. При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов. Эффект окраски будет намного лучше если поверхность будет идеально чистая.

Важно! Не используйте для этих целей бензин или растворители.

Немаловажное значение при покраске машины имеет помещение, где непосредственно будет проводиться данная процедура. Задача подготовительного этапа это защита от ржавчины, поэтому изоляция машины от воды и всевозможных паров должна строго соблюдаться, при этом температурный режим должен быть не менее 15-16 градусов выше 0.

Подготовку кузова можно осуществить, используя любой из трех способов, ниже перечисленных:

Читайте также:  Окрашиваем стены в полоску

1. Механический способ. Используется при удалении появившихся на поверхности машины ржавчины, заусенцев, либо для очистки кузова от старой краски. Этот способ осуществляется при помощи скребка, капроновой либо проволочной щетки.

На заметку! Этот способ не очень подходит для частичной покраски машины. Эффект от этой процедуры лучше себя проявит, если дополнительно обдуть корпус машины при помощи очищенного сжатого воздуха.

2. Химический способ, имеет следующие виды:

  • Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
  • Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
  • Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
  • Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.

3. Смешанный способ.

  • Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
  • Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
  • Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
  • Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.

Подготовка поверхности

Для создания корректного перехода потребуется достаточно большая площадь поверхности, к подготовке которой следует подойти с особой тщательностью, так как ошибки могут привести к скалыванию покрытия и проявлению видимой границы между покрытиями. Шлифуют как поверхность места ремонта, так и зоны покрытия базой и лаком. Используют шлифовальную бумагу, матирующий войлок, скотч-брайты фирмы 3M, пасты для матирования. Важно не забыть о профилях и кромках детали.

После матирования с детали удаляются остатки пасты, все промывается водой, высушивается и обезжиривается, удаляется пыль.

Обратный (для красок с металлическими частицами) – маляр сначала накладывает первый слой в самый дальний от области ремонта участок, причем второй слой наносят на него, а последующие слои постепенно уменьшаются.

Как покрасить стены (пошаговая инструкция)

На сегодняшний день самое популярное окрашивание – это горизонтальное омбре, позволяющее добиться уникального и красивого оформления помещений. Выполнить плавный переход от одного тона к другому можно при помощи обычного валика или кисти. Однако в данном случае нужно будет полировать места перехода оттенка, на что уходит немало времени и сил.

Более качественный результат получится, если воспользоваться краскопультом. Устройство имеет функцию регулировки интенсивности подачи краски, что позволит создать на желаемом участке естественный, более светлый тон.

Выполнение омбре происходит в несколько шагов:

  1. Краску основного цвета нужно развести вискозиметром до нужной консистенции. Таким же способом разбавляется краска белого цвета, той же марки.
  2. Далее нужно смешать цветную и белую краски, чтобы получился максимально светлый нужный тон. Полученный состав заливается в краскопульт, после чего происходит окраска всей площади стены. Таким образом получился базовый цвет.
  3. Краскопульт тщательно моется, после чего в него следует залить неосветленную краску и нанести состав на нижнюю часть стены.
  4. После промывки устройство заправляется уже более светлой краской. Перед проведением работ нужный тон лучше подобрать, используя обычную картонку и регулируя подачу краски или изменяя расстояние распылителя относительно стены. При покраске светлая полоса наносится на более темный слой до половины ее высоты.
  5. Последняя полоса наносится аналогичным образом. Краска должна быть немного темнее базового оттенка. Для сглаживания границ сопло распылителя нужно отодвинуть от поверхности на подходящее расстояние.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Если работы выполняются кистью, сделать нормальный переход на не полностью засохшей поверхности можно мягкой щеточкой, это позволит добиться нужного эффекта. Если слой уже застыл, можно воспользоваться жесткой щеткой.

Выполняя оформление стен омбре обычной краской, можно корректировать высоту и ширину комнат, создавая при этом нужную атмосферу. Теперь перед вами не встает вопрос, как красить стены для достижения желаемого результата, стоит всего лишь придерживаться нескольких рекомендаций по нанесению краски, ведь справиться с поставленной задачей сможет любой взрослый человек.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Подготовка к покраске автомобиля переходом

Технологии покраски кузова могут различаться, однако этап подготовки к этой процедуре присутствует в любом случае. Его основная цель – защита поверхности автомобиля от коррозии. Часть кузова, подлежащая подготовке перед процедурой точечной покраски автомобиля, должна быть совершенно гладкой, без заусенцев и острых кромок. Для верной оценки качества подготовки поверхности кузова к окраске используют такие показатели, как адгезии. Для оценки адгезионных свойств готовой к окраске поверхности специалистами применяется метод решетчатого надреза.

Как работает этот метод?

Метод решетчатого надреза

К месту, которое подготавливается к будущей покраске, прикладывается специальная матрица с целым рядом близко расположенных лезвий. Она вдавливается в поверхность в двух перпендикулярных направлениях, два раза. Второй раз вдавливание матрицы производится поверх первого вдавливания. В результате произведенных действий получается решетчатый надрез, поверх которого приклеивается кусочек липкой ленты. Далее ленту необходимо быстро и резко оторвать от поверхности. Адгезия оценивается по количеству отслоившихся кусочков, оставшихся на липкой ленте. При отсутствии матрицы надрез можно сделать любым острым предметом.

Особые требования при подготовке поверхности кузова к точечной покраске автомобиля предъявляются к производственному помещению, где производится эта процедура. Поскольку главная задача на этом этапе — защита поверхности от коррозии, то в помещении автомобиль должен быть максимально изолирован от попаданий воды и влияния любых других коррозийно-активных жидкостей и паров. Оптимальная температура воздуха — не ниже +15 градусов.

Подготовка поверхности кузова перед покраской производится, как правило, одним из трех методов:

  • Механическим;
  • Химическим;
  • Смешанным.

Как работает этот метод?

Что такое окраска переходом и как она выполняется?

Окраска переходом – креативный способ необычного и привлекательного декорирования стен при помощи традиционных красок. Также эту технику покраски по-другому называют «омбре», что в переводе с французского – «затенять». Что она собой представляет и как выполняется? Обо всем этом далее и пойдет речь.

Содержание:

  • Особенности покраски с оттеночными переходами
  • Поэтапный процесс создания горизонтального перехода

Традиционное колорирование стен красками в один цвет относится к самому незатратному по цене способу декорирования стен. Данная отделка их поверхностей очень простая и с ней можно справиться своими руками. Однако выглядит она скучно и слишком просто. Поэтому раньше такому виду покраски больше предпочитали наклейку обоев.

Что такое растяжка цвета?

Техника растягивания оттенков — это методика окрашивания, при которой пряди подвергаются плавному цветовому переходу от максимально натуральных темных корней до полного осветления кончиков.

При стандартном вытягивании цвета от точки роста отступают 3-10 см и начинают постепенную градацию. Главная задача — сделать видимость максимальной естественности, поэтому метод относят к сложному окрашиванию.

До сих пор, на пике популярности растяжки волос, не каждый мастер возьмется за эту непростую процедуру.

  • Химическое воздействие даже щадящей краской портит структуру локонов.
  • Если надоест отращивать волосы, придется проводить полное окрашивание либо состригать значительную длину шевелюры.
  • Окрашивание плохо подходит на короткую стрижку.
  • Результат неопытного мастера или самостоятельной попытки может сильно испортить прическу.

Как покрасить стену с плавным переходом цвета. Что такое окраска переходом и как она выполняется

Градиент предполагает плавный переход оттенков одного цвета от тёмного к светлому. Чтобы создать градиент на стенах можно купить обои соответствующей окраски, а можно купить краску и создать такой эффект самим.

Материалы и инструменты

Три оттенка краски выбранного цвета (тёмный, средний и самый светлый)
Ванночка для краски
Валик
Кисточка с мягкой и жёсткой щетиной
Малярный скотч

Читайте также:  Какая краска для оцинкованного металла лучше

Многие художники любят рисовать низко, вместо того, чтобы рисовать на белом холсте, что может показаться немного пугающим. Подшерсток похож на нижнее белье для вашей живописи. Основной слой краски – это первый слой краски и используется для определения формы.

Базовое покрытие может появляться или не появляться после нанесения еще одного слоя краски сверху. Базовый слой часто является уродливой сценой картины, но помните, что все прекрасные детали покроют ее. Базовый слой – это просто поместить плоский цвет, чтобы сохранить форму во всем базовом слое области, формы, животного или любого другого слоя, чтобы определить более или менее пространство, которое будет занимать фигура в краске.

Этапы окраски стен в технике омбре

1. Укрываем мебель (для этого лучше использовать полиэтилен), малярным скотчем и кусками клеёнки закрываем стены и потолок, которые не требуют окраски. Пол можно застелить старыми обоями или бумагой.
2. Приступаем к прокраске. Первым делом наносим самый светлый оттенок. Используя валик, окрашиваем всю стену в светлый оттенок. Наносим несколько слоёв краски, это обеспечит хорошую базу.
3. Наносим самый тёмный оттенок. Для этого стену нужно разделить на четыре примерно равные части и самую нижнюю четверть окрасить в тёмный цвет.
4. Далее будем делать переход от тёмного оттенка к светлому. Для этого нужно смешать эти оттенки и валиком нанести выше тёмной линии, немного на неё заходя.
5. Следующую четверть стены окрашиваем в оттенок средней интенсивности.
6. Создаём плавный переход между светлым и средним оттенками. Чтобы сгладить чёткую линию между оттенками, смешивать их не нужно. Достаточно валиком сделать более мягкие прикосновения на границе цветов и эффект градиента будет готов.
7. Создаём мягкие переходы. Кисточкой с мягкой щетиной проводим по невысохшей краске, тем самым смешивая тона и придавая им более мягкий переход.

В большинстве случаев базовый слой полностью покрыт слоями деталей и не будет отображаться. Но маленькие биты могут просматриваться в зависимости от того, сколько слоев у вас есть. Вот как это звучит: поставьте влажную краску на влажный фон. Когда новая влажная краска добавляется к уже нанесенной краске, которая все еще мокрая на холсте, цвета встречаются друг с другом и не образуют жестких краев.

Он может чувствовать себя немного из-под контроля, но неожиданные завихрения – часть удовольствия. Чтобы перемешать, используйте большую мягкую кисть, чтобы прийти и пройти по влажной краске, пока края не исчезнут. Вы можете перемещать свою картину горизонтальными, вертикальными или сшитыми движениями или использовать все три. Цель состоит в том, чтобы получить плавное изменение от одного цвета или значения к другому, не имея возможности увидеть, где происходит изменение.

На этом окраска стен в выбранном стиле закончена. Цвета можно выбирать абсолютно любые, исходя из своих личных предпочтений и вкуса.
Градиент на стенах может становиться интенсивнее как возле пола, так и возле потолка. Интересно и необычно будет выглядеть градиент не горизонтальный, а вертикальный. Можно создать градиент, используя необычное сочетание цветов, например, зелёного и розового.


Слои помогают создать иллюзию глубины. Покрасьте область или форму и дайте ей высохнуть. После того, как первый слой сух, вы можете добавить больше краски по другим цветам, чтобы определить форму, добавить детали или изменить цвет. Оставьте слой сухим и продолжайте добавлять больше слоев, пока не будете удовлетворены. Тонкие, прозрачные эмалевые слои краски – хороший способ добавить тени и создать перспективу.

Стратификация – отличная техника спасения. Если вам не нравится ваша картина, вы можете нарисовать еще один слой, чтобы покрыть плохое место. Старые мастера нарисовали очень тонкие слои тонкой, прозрачной краски, часто делая картины такими изысканными, что похоже, что вы можете заглянуть им глубоко. Некоторые картины имеют 40 или более слоев краски.

Если не получается добиться очень плавного перехода между оттенками – не беда. Можно оставить края неровными – это будет выглядеть креативно.

  • В этой статье мы рассмотрим возможный декор для деревянной лестницы вашего дома.
  • Покраску потолка и стен можно считать завершающим этапом при проведении ремонта в квартире или доме. На первый взгляд ничего сложного в покраске помещения нет, взял валик и покрасил. На самом деле
  • Надоели стены одного тона, а заниматься столь беспокойным делом, как оклеиванием их обоями не хочется? Решением проблемы может стать техника, называемая «окраска под текстуру дерева или мрамора».
  • Чтобы порадовать своего ребенка разнообразием, попробуйте перекрасить стены в его комнате. Только выбирайте оптимальное сочетание цветов. Не должно быть сильно ярких оттенков и в тоже время, серость
  • Для покраски обоев можно воспользоваться любой дисперсионной краской, например, водоэмульсионной необходимого цвета. Самым лучшим вариантом считают акриловые латексные краски. Окрашивать обои можно

Здравствуйте. Буду краткой. С дочкой красили стены в новой квартире-студии. Вот что получилось, фотки разные, в разное время суток. Если кому интересно, как красили, то отвечу в комментах.

Слои – хороший способ построить картину. Потому что акриловая краска быстро сохнет. Процесс расслоения также довольно быстрый.


Эмаль – это слой прозрачной краски. Таким образом, остекление – это процесс использования тонкой краски для создания эффектов: тонкие изменения цвета, единство, тень и глубина – всего лишь несколько.

Вы можете сделать свою собственную эмаль, добавив миксер или воду к краске, чтобы сделать ее более прозрачной. Вы также можете купить глазурь, готовую в арт-магазине. И еще многое предстоит изучить. Акриловая живопись бесконечно универсальна и имеет много методов, которые мы изучим.

Если вам понравился этот пост, как рисовать акрилом, и у вас есть предложение, комментарий и расскажите мне: как была ваша работа? Возможно, многие думают, что иметь ребенка дома означает конец украшения и порядок. Хотя верно, что мы должны адаптировать наш дом к маленьким, и что заказ будет ежедневно подвергаться воздействию игрушек, книг, карандашей и других принадлежностей для детей, мы можем сделать комнату наших детей адаптированной к их вкусу и потребностям, так что маленький предпочитает быть в своей спальне и не блуждать по всем углам дома.

Детские комнаты должны обладать большой емкостью хранения, интеллектуальными цветовыми вариантами и долгосрочным дизайном, который сопровождает естественный рост, переход и изменение вкуса детей. Эти общежития также должны обладать огромной функциональностью, поскольку мы должны установить четко определенные области отдыха, отдыха и учебы; три основные функции для здорового развития наших детей.

Стратификация – отличная техника спасения. Если вам не нравится ваша картина, вы можете нарисовать еще один слой, чтобы покрыть плохое место. Старые мастера нарисовали очень тонкие слои тонкой, прозрачной краски, часто делая картины такими изысканными, что похоже, что вы можете заглянуть им глубоко. Некоторые картины имеют 40 или более слоев краски.

Когда нужен переход?

Покраска переходом необходима в тех случаях, когда результат перекраски одной детали будет виден невооруженным глазом. Особенность восприятия человеком цвета такова, что подобрать темные тона намного легче, чем светлые. Поэтому серебристые, яркие цвета автомобиля перекрашиваются в переход. Это так же справедливо для следующих случаев:

– возраст автомобиля довольно внушительный и лакокрасочное покрытие сильно выгорело или износилось;

– дефект, подлежащий ремонту, расположен на крупной детали (такой как крыша или капот);

– не удается точно подобрать тон краски для большой площади кузова.


Для достижения наиболее достоверного эффекта однородности цвета автомобиля в качестве переходной зоны используются смежные с окрашиваемой детали. Это особенно важно, когда окрашиваемая деталь имеет сравнительно небольшие размеры.

Ссылка на основную публикацию