Краска для кондиционера — как найти утечку

А какая у него чуствительность?

А какая у него чуствительность?

Диагностика турбины. Как проверить, в порядке ли турбина?

Если Вы заметили снижение производительности (мощности) Вашего турбо-авто, и подозреваете, что проблема в турбине, существует несколько способ проверить, нормально ли работает система. Предположим, что воздушный фильтр, выхлопная и топливная системы.

  • Следуйте инструкциям производителя, добавляя правильное количество красителя.
  • Заведите двигатель и включите кондиционер.
  • Посветите УФ лампой в местах возможных утечек — они станут видны.

Обнаружение утечек в холодильном контуре 

Одной из самых сложных задач при обслуживании герметичных систем является поиск места утечки хладагента. Утечка может возникнуть как в трубопроводе, так и в каком-либо из компонентов системы, доступ к которому затруднён или даже невозможен. Поиск утечки может потребовать больших усилий, во время выполнения данного вида работ нельзя быть уверенным, что утечка хладагента возникла в единственном месте.

За последние несколько лет требования к герметичности систем охлаждения сильно возросли. Однако добиться абсолютной герметичности до сих пор невозможно (водород проникает в контур через металлические элементы).

К сожалению, при существующем множестве методов поиска утечек и многообразии оборудования для их обнаружения в некоторых случаях никакие из них применить невозможно.

Государственные и международные нормы и правила обязывают монтажников регулярно проверять системы охлаждения и кондиционирования воздуха на предмет разгерметизации и утечек, так как вытекший из системы хладагент оказывает крайне неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Ещё одним фактором в пользу постоянного мониторинга систем служит высокая стоимость хладагентов на рынке.

Каждый случай утечки хладагента уникален, однако на сегодняшний день существует множество способов обнаружения утечек в холодильном контуре системы. Ниже приведены наиболее популярные и эффективные и них.

Пример: Монтажник заменяет компонент системы и знает, что в контуре существует утечка и/или наблюдает загрязнение участка маслом. В этом случае уместно воспользоваться именно мыльным раствором.
Данный метод обнаружения утечек является наиболее простым и дешёвым.

Краска для кондиционера — как найти утечку

info@ klimmarket .ru
Москва, Барабанный переулок,
дом 3, офис 307, м. “Электрозаводская”

Добавьте моющее средство в воду – так пузыри не собираются на самом элементе, что поможет точно увидеть место утечки.

Главные аспекты проверки

Каждый, кто решил самостоятельно проверить герметичность, должен знать несколько важных аспектов:

  • Холодильный контур в этот момент должен быть под давлением. Лишь в этом случае будет возможно определить наличие протечки.
  • Крепеж должен быть подтянут, а датчики – находиться под контролем. Это важно, поскольку лишь правильная и бесперебойная работа сплит-системы может указать на повреждение трубопровода.
  • Если в момент проверки в системе отсутствует хладагент, то его можно заменить азотом. С помощью азота можно без труда найти повреждения в системе. Молекулярная структура у этого вещества совершенно идентичная хладагенту.
  • Не стоит приступать к тесту без регулятора давления. Он необходим для того, чтобы система не вышла из строя ввиду резкого и сильного повышения давления.

Эти аспекты чрезвычайно важны для того, чтобы проверить герметичность кондиционера своими руками. Конечно, могут присутствовать некоторые нюансы проверки, в зависимости от вида кондиционера. К слову, тест автомобильного и домашнего кондиционера ничем не отличается, поэтому можно использовать данную инструкцию и для автомобильной системы кондиционирования воздуха, причем любого типа.

Проверить кондиционер не сложно, главное выполнять все в четком соответствии с алгоритмом. Стоит сказать, что к современным сплит-системам прилагаются подробные инструкции. Производители в них описывают все детали кондиционера и возможные неисправности. Так вот утечка хладагента – самая распространенная неисправность.

Погружение в жидкость

Данным методом предоставляется возможность определить, где утекает хладагент, если удается демонтировать элемент системы охлаждения. Деталь заполняется сухим азотом, герметизируется и погружается в ёмкость с обычной водой. В точках протечки появляются пузырьки воздуха. При добавлении в жидкость моющего средства, образующиеся пузырьки не будут концентрироваться на поверхности, закрывая обзор и усложняя процесс поиска дефектного места.

Данным методом предоставляется возможность определить, где утекает хладагент, если удается демонтировать элемент системы охлаждения. Деталь заполняется сухим азотом, герметизируется и погружается в ёмкость с обычной водой. В точках протечки появляются пузырьки воздуха. При добавлении в жидкость моющего средства, образующиеся пузырьки не будут концентрироваться на поверхности, закрывая обзор и усложняя процесс поиска дефектного места.

Ремонт – найти утечку в кондее

Ребята, подскажите к кому обратиться для ремонта кондиционера.

Где то есть утечка, возможно в салонном испарителе.

В прошлом году пытался решить проблему с заправщикам/диагностам по принципу – к кому удобнее добраться. меняли нипель, трубку, уплотнительное колечно – все по очереди. При этом заправочный автомат и на ваккуме и на давлении говорил что система герметична. Создалось впечатление что ребята просто все лето играли в угадайку – где же утечка. Причем настойчиво искали под капотом несмотря на запах фреона в салоне.
И говорили что заправочный автомат врать не может – нет утечек. Уж не знаю – возможно намекали что я страдаю особой формой мазохизма и сам выпускаю фреон из системы.

Читайте также:  Обзор популярных видов красок без запаха для пола

Посоветуйте мастера, к кому лучше скататься на ремонт.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

заливали и светили каждый раз 😉
Именно по показаниям зеленки и меняли все вышеперечисленное.

По моим представлениям если хладогент выходит за день, то в месте утечки маркетом должно быть залито все.
Но я если честно не видел в районе заменяемых элементов ничего криминального в тех местах где механик видел по его словам следы маркера в свете УФ.
Ну и опять же – если сифонит в разных местах, то почему сразу не сказать – у тебя сифонит там, там, там и там – меняем все что нужно и заправляем.
Тут же было последовательно – находим одну “утечку”, меняем, заправляем. Потом находим вторую, меняем, заправляем и так пока лето не кончилось.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

За какое время уходит?

Мнение заправочного аппарата это лол конечно полный

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Всем привет.
Вести с полей – скатался на диагностику на Чонгарскую 28 – пока не реклама ;).
Мастер мне показался там много более толковым в кондеях чем предыдущий. С помощью “дедовских” методик – по пузырькам 😉 – приговорил нипель, который меняли в прошлом сервисе *scratch*. Поменяли нипель, “обнюхали” салон газоанализатором – молчит, заправили.
3-й день идет после заправки – кондиционер пока холодит – относительно предыдущих заправок, когда хладогент уходил за сутки – это уже прогресс!

Но после ночи вентилятор дует из воздуховодов запахом фреона. Или мне уже чудится и я придумываю то чего нет – ведь фреон легче воздуха и не должен скапливаться.

В общем покатаюсь еще, понаблюдаю за кондеем. Если не сдохнет в ближайшее время, то адрес в первой строчке можно будет переквалифицировать в рекламу )
Сдохнет – будет печаль, потому как мелкие утечки ищутся сильно сложнее.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Самые частые места утечек

  • Конденсатор. Радиатор кондиционера установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя, поэтому при движении на скорости принимает на себя основной удар из камней и сора. Немаловажное негативное воздействие на алюминиевый сплав оказывают соли и реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время. Поиск утечки фреона в автомобиле следует начинать с осмотра поврежденных сот конденсатора.
  • Места подключения трубок и шлангов к ТРВ, компрессору и т.п. В местах соединения частей системы установлены О-образные уплотнительные прокладки. Из-за вибраций и перепадов температур со временем колечки ужимаются и не обеспечивают должную герметичность системы.
  • Трубки и шланги системы кондиционирования. Алюминиевые трубки, установленные в местах скопления влаги, нередко попросту сгнивают. Не стоит отметать и заводской брак в местах пайки, который может проявить себя только спустя долгие годы. Для трубок опасны шланги и другие элементы навесного оборудования, которые прикасаются вплотную и вследствие вибраций перетирают их стенки. Слабые места резиновых шлангов – места обжимки стаканами. Хотя чаще всего шланги начинают травить из-за перетирания и естественного старения, из-за чего резина рассыхается и трескается.
Читайте также:  Материалы и техника окрашивания изделий из камня

На автомобилях с двухконтурной системой кондиционирования трубки проходят по днищу автомобиля. Такая особенность значительно повышает риск их механического повреждения и корродирования.

  • Сальник компрессора кондиционера. Уплотнитель герметизирует место выхода вала компрессора вблизи шкива. Выходят сальники из строя вследствие естественного износа или неправильного монтажа при ремонте. Ресурс может уменьшиться, если вал компрессора имеет дисбаланс.
  • Испаритель, в котором кипит фреон в автомобильном кондиционере. Устанавливается за жабо либо в салоне автомобиля. На авто с двухконтурной системой может быть 2 испарителя. Слабые места: соты и трубки, которые сгнивают из-за особенностей расположения и налипания плотного слоя грязи.
  • Датчик давления фреона. Для проверки герметичности снимите разъем питания датчика. Если внутри вы обнаружите масляное запотевание, корпус негерметичен в местах выхода клемм. Если течь под самим датчиком, начните с замены уплотнительного кольца.
  • Утечка через золотник сервисных штуцеров. Золотники также уплотняется резиновыми колечками. Чаще всего утечка проявляется при поврежденных уплотнителях или незажатых/треснувших пластиковых колпачках.
  • Места стыка корпуса компрессора.
  • Утечка через смотровой глазок (редко, но встречается). Причина утечки в уплотнительных кольцах. Если затягивать глазок слишком большим моментом, стекло может треснуть. Поэтому при сборке будьте аккуратны.


На автомобилях с двухконтурной системой кондиционирования трубки проходят по днищу автомобиля. Такая особенность значительно повышает риск их механического повреждения и корродирования.

Чем опасен фреон для человека

В современных системах кондиционирования используют фреон марки R32. О его сравнении с другими хладагентами читайте в отдельной статье. R32 считается наименее вредным для экологии, но абсолютно безопасным для человека его назвать нельзя. Предельно допустимая концентрация вещества в воздухе составляет 3 000 мг/м 3 . Если она будет превышена, человек почувствует нехватку воздуха, появится общее недомогание, головокружение, начнут раздражаться слизистые оболочки глаз. В обычных бытовых кондиционерах хладагента мало, поэтому и отравиться им сложно. Но в промышленных моделях его может быть до 2 л. Этого вполне достаточно для интоксикации.

Аэрозоли с мыльным составом, как правило, содержат активные добавки, которые при длительном контакте могут повредить магистраль. По этой причине остатки спрея после использования нужно удалить с компонентов системы.

Чем красить?

Наряду с огромным выбором обоев существует множество видов краски, и определившись с первым, необходимо уделить не меньшее вниманием второму. Основное правило: краска не должна содержать химически активных и токсичных веществ. Для окрашивания не подойдут краски на органической основе: масляные, алкидные, эмалевые. Клеевые и силикатные варианты – также не лучший вариант не только для виниловых обоев, но и для настенных покрытий в доме вообще.

Прекрасно подойдут краски на водной основе, они легко наносятся, и можно купить готовую определенного цвета или придать нужный оттенок самостоятельно при помощи специальных красителей. С ее помощью поверхность можно сделать матовой, глянцевой (полуглянцевой) и атласной. Матовое покрытие отлично смотрится в больших комнатах, а глянцевое поможет зрительно расширить маленькие и темные помещения. Атласная поверхность подходит для любых габаритов комнаты. Водные краски бывают:

  • водоимульсионные. Такое покрытие антистатично, имеет много других достоинств, однако не предназначено для влажной уборки: если протереть стену мокрой тряпкой, то краска останется на ней;
  • дисперсионные. Краска на основе воды из синтетических полимеров (слома или нефть). После нанесения смеси на стену вода испаряется, а твердые частицы образуют гладкую и непроницаемую поверхность;

  • акриловые. Такая краска быстро сохнет, при нанесении нескольких оттенков не смешивается, выдерживает мытье, в том числе с использованием чистящих средств;
  • латексные. Они дорогостоящие, но позволяют создать ровное глянцевое покрытие с большим сроком службы. Краску можно использовать для стен, оклеенных старыми обоями.

Водоэмульсионной краской стоит красить стены в спальне, детской или гостиной, акриловой и латексной – в любых помещениях, дисперсионные идеальны для кухни или ванной комнаты. Перед приобретением краски рассчитайте ее необходимый объем в зависимости от вида обоев, площади помещения и желаемого оттенка. Если краска не заколерована сразу, то стоит приобрести колер. Его количество зависит от яркости цвета, который необходим. Смешав краску и краситель, нанесите состав на небольшой участок обоев или на стену и дождитесь полного высыхания, чтобы определить окончательный цвет.

Обычно краска продается довольно густой, и ее сложно наносить на стены. Достаточно разбавить ее обычной чистой водой до консистенции, напоминающей сметану. Перекрасить старые стены также можно любым видом краски. Чтобы она ложилась ровно и не отслаивалась, предварительно нужно обработать имеющееся покрытие, убрать пыль и загрязнения, зашпатлевать недостатки.

В некоторых случая может потребоваться дополнительное грунтование.

Полы лучше застелить пленкой или бумагой, газетами, а для собственной защиты необходимо надеть перчатки, головной убор и очки.

Виды виниловых обоев и возможность их покраски

Для удачной покраски винила, прежде всего, следует убедиться, что этот вид обоев можно красить. Виниловые обои имеют два слоя, поэтому они более устойчивы, чем обычные. Производители выпускают их трех видов:

  1. Кухонные состоят из двух слоев винила, они прочны, влагостойки, легко чистятся, нередко имеют рельефный вид (под плитку, кафель). Их клеят в кухне или в ванной. Такие обои можно покрасить, однако делают это нечасто.
  2. Вспененный винил в основе своей имеет тот же винил, а верхний слой из ПВХ, нанесенного путем напыления. Он мягок, рельефен, подходит для неровных стен. Этот вид обоев хорошо выдерживает покраску, его можно красить до 10 раз (но обычно 5-8).
  3. Плоские виниловые полотна имеют традиционный нижний виниловый слой и тонкий верхний, здесь к поливинилхлориду добавляют другие материалы (чаще всего волокна шелка). Эти обои имеют текстурную, яркую, мелкую и красивую поверхность. Их окрашивание возможно, но приведет к сглаживанию рисунка.
Читайте также:  Как выбрать цвет для оформления стен в офисе или кабинете

Существуют и варианты виниловых обоев на флизелиновой основе, которые тоже можно окрашивать.

Если красить простые бумажные обои, то они могут размокнуть, попросту порваться. Некоторые виниловые также имеют бумажную основу, поэтому если вы планируете красить обои, то, покупая их, обратите внимание на надпись «Под покраску». Если ее нет – лучше не рисковать.

Обычно обои под покраску полностью белые или имеют мягкие пастельные тона – так на них будет лучше смотреться цвет после покраски. Такой материал по сравнению с аналогами стоит меньше, ведь покраска флизелиновых обоев своими руками потребует затрат на краску. Обычно такие рулоны широки, при наклейке будет меньше стыков, но клеить их сложней.

Существуют и варианты виниловых обоев на флизелиновой основе, которые тоже можно окрашивать.

Виниловые обои под покраску – как быстро преобразить интерьер?

Обычные бумажные обои, даже двухслойные, могут не выдержать и одной покраски. А вот флизелиновые или виниловые изделия не только выдержат, но еще и, образно говоря, спасибо скажут. Такие обои имеют двухслойную структуру. Нижний слой – основание, которое может изготовляться из плотной бумаги либо флизелина. Верхний слой – защитное покрытие, выполненное из поливинилхлорида, или попросту говоря, ПВХ. Обои виниловые можно разбить на три типа: кухонные, вспененные (объемные) и плоские.

Покраска обоев и выбор материала

Перед тем, как покрасить виниловые обои, уже наклеенные на поверхность, необходимо позаботиться о материале и инструменте, при помощи которого будет производиться данное действие.

Для нанесения окраса на поверхность вам понадобятся валик, кисточка и специальная малярная емкость – «корыто», куда вливается краска в небольшом количестве для промокания валика.

Краска для виниловых обоев может иметь разный состав, каждая разновидность покрытия имеет свои определенные достоинства. Для окраски виниловых обоев может применяться: водоэмульсионная, латексная и акриловая краска.

Если в вашем помещении есть дети, то лучше применять водоэмульсионные краски, которые придают матовый эффект поверхности, на которой не остаются отпечатки рук. Применение латексных и акриловых красящих составов, целесообразно для больших помещений. Данные краски быстро сохнут и придают глянцевый эффект поверхности.


2 способ многим покажется необычным, но не редко применяется такой метод нанесения краски именно для виниловых обоев. Его особенностью является нанесение состава при поклейке обоев с обратной стороны. Такое действие возможно благодаря отличным впитывающим качествам первого слоя-флизелина. Данное действие создаст равномерный размытый не насыщенный окрас.

Несколько небольших секретов

Мастера дают новичкам ценные рекомендации, которые помогут сделать ваш дом красивым:

  1. Если существует возможность, попытайтесь красить обои на флизелиновой основе при помощи пульверизатора. Это создаст покраску ровной и даст возможность покрывать краской их приличное количество раз (до 8).
  2. Начиная окрашивание, приступайте к работе в местах, присутствующих за мебелью. Это поможет скрыть ошибки, случившиеся из-за неопытности.
  3. Красящиеся обои на поверхность потолка подбирайте только широкие. Покрывать краской полотна для потолков в первую очередь 2 раза.
  4. Не забывайте, красить можно лишь флизелиновые красящиеся обои: структурный винил или обои на кухню.

Если сам изготовитель на бирке написал «Для покраски», это дает возможность говорить про то, что покраска не только вероятна, но и вполне безобидна. И на самом деле, возможность покрыть краской обои даёт большой ряд положительных качеств:

Способы окрашивания

Нанесение краски на стену может производиться разными способами. Каждый отдельный случай зависит от того, какие инструменты используются, какую технологию применить, какой узор будет создаваться. Предполагается четыре основных методики окраски обоев из винила.

Технологии окраски


Шелкография

Ссылка на основную публикацию