Как выбрать антистатическую краску и для чего она нужна?

Стяжки и цементосодержащие наливные полы с антистатическим эффектом

Поднять антистатические качества пола можно и заранее, употребив для заливки стяжки или же для выравнивания поверхности специальные строительные составы.

Подобранный компонентный состав обеспечивает эффективное рассеивание скопившегося заряда на поверхности со «стеканием» его в окружающую атмосферу. Такой пол вполне можно устроить и дома, избежав возможных неприятностей от статического электричества на бытовом уровне – например, притягивание пыли и грязи .

Подобные составы выпускаются в нескольких вариантах:

  • Сухие смеси для заливки стяжки толщиной вплоть до 100 мм. Типичный пример – состав «АЛЬФАПОЛ МИ» .

Компонентный состав таков, что стяжка, даже без армирования, имеет показатель прочности М300, водонепроницаемости – W14, морозостойкость – F200. Наряду с такими завидными эксплуатационными показателями, удельное электрическое сопротивление пола не превышает 10∧ 7 Ω/м, что обеспечивает эффективное рассеивание статического заряда. Кроме того, пол имеет выраженный антиискровый эффект – удары металлическими изделиями или камнями не дадут искры, что очень важно в помещениях с повышенной пожароопасностью.

Выполнение стяжки мало отличается от «классического» метода. Состав полностью готов к работе, требует лишь разведения водой и доведения до нужной консистенции в соответствии с инструкцией по применению.

  • Сухие смеси для выполнения саморазравнивающейся заливки пола толщиной от 5 до 30 – 40 мм (хороший пример – «АЛЬФАПОЛ АК»)

Упаковка сухой строительной смеси – наливной пол с антистатическим эффектом

Такие покрытия имеют такие же параметры электрической проводимости и сопротивления, но у них значительно выше пластичность, адгезия к бетонному основанию, поверхностная прочность, поэтому их можно использовать в качестве финишного покрытия.

Заливка пола также не требует особой подготовки – антистатические качества такого саморазравнивающегося покрытия заложены в его компонентном составе и не нуждаются ни в каких дополнительных вмешательствах.


Понятно, что такие меры недостаточны, к примеру, для помещений с точной электроникой или для сборочных предприятий, где к антистатичности предъявляются самые высокие требования. Однако в условиях общественных зданий, частного строительства подобный метод очень популярен. Он не является слишком затратным, но достаточно эффективен, особенно с точки зрения чистоты поверхности пола – она не притягивает пыли.

Виды штукатурки

Штукатурка является прочным покрытием, но не все ее виды можно назвать антивандальными. Только две разновидности обладают подобными характеристиками – мозаичные и структурные. У первых в составе есть минералы, а вторые еще называются короедами и наносятся на фасады.

Мозаичная антивандальная штукатурка — это прозрачное вяжущее и минеральные компоненты. Наполнителем выступает кварцевый песок, иногда встречаются покрытия, где имеются:

  • лазурит;
  • малахит;
  • поделочные камни;
  • оникс.

Можно приобрести еще и смешанные варианты, в них имеются частички разных цветов. Вяжущим компонентом могут выступить силикаты и акриловая дисперсия. Последняя и латексное вяжущее обычно применяются в штукатурках для внешних и внутренних работ. А вот силикатная основа не может применяться внутри помещений, так как выделяет вредные вещества.

  • лазурит;
  • малахит;
  • поделочные камни;
  • оникс.

Выбор краски для внутренних работ

Все чаще люди стали отдавать предпочтение интерьерной краске в процессе отделки стен. Обои теряют свою популярность. Да это и логично, современные краски для внутренних работ имеют ряд преимуществ перед обоями, особенно если правильно выбрать и нанести покрытие. Давайте разбираться, какие краски существуют и как их лучше использовать.

Все чаще люди стали отдавать предпочтение интерьерной краске в процессе отделки стен. Обои теряют свою популярность. Да это и логично, современные краски для внутренних работ имеют ряд преимуществ перед обоями, особенно если правильно выбрать и нанести покрытие. Давайте разбираться, какие краски существуют и как их лучше использовать.

Как выбрать антистатическую краску и для чего она нужна?

Любое покрытие в промышленных помещениях нужно предохранять от действия статического электричества. Для защиты от возникновения электрических разрядов используются специальные покрытия. Один из вариантов такого покрытия — антистатическая краска.

Любое покрытие в промышленных помещениях нужно предохранять от действия статического электричества. Для защиты от возникновения электрических разрядов используются специальные покрытия. Один из вариантов такого покрытия — антистатическая краска.

Всё по полочкам, или Какую краску по ткани выбрать?

Меня часто спрашивают какими материалами я работаю?

Сегодня хочу поделиться с вами открытиями и находками, которые я сделала за время использования многих и многих материалов.

В первую очередь — это основной краситель. Основным красителем для меня является краситель по тёмным тканям марки C-Kreul Javana OPAK

Её принцип действия — краска как бы ложиться поверх ткани, сильно не проникая (с изнанки иногда вообще не видно рисунок)

Эта краска позволяет вам работать на текстиле любого цвета, на чёрном, красном и ярко-жёлтом придётся повозиться и перекроет она не с первого слоя, но перекроет.

На очень тёмных цветах в один слой практически не работаю.

Рисунок ощутим на ощупь, на месте рисунка ткань не будет тянуться вообще, необходимо учитывать это!

OPAK подходит для росписи любого вида текстиля, ими можно расписывать футболки, сумки, кеды и не думать о яркости рисунка и перекроет ли пятно или исходный цвет. Так же ими можно сделать поразительный эффект кожи.

  • Палитра 18 цветов.
  • Краска быстро сохнет, закрепляется утюгом или на воздухе от 3 дней, стирка при 40 по Цельсию. Стирать наизнанку!
  • Выпускается в стекле 20 мл стоимость 210 руб, 50 мл — 330 руб.

Если есть краситель по тёмным тканям, то есть, конечно, и краситель по светлым тканям, я тоже работаю им с недавнего времени:

Её основной принцип — это проникновение в ткань, она не ложится на поверхность ткани, как мой любимый OPAK, а впитывается в неё, оставляя довольно плотный и яркий цвет.

Если ткань имеет цвет, нежный оттенок или более насыщенный, то он будет действовать как светофильтр для красителя, и взаимодействовать с ним на равных. К примеру, если ваша ткань имеет жёлтый цвет и вы рисуете по ней синим, то в итоге цвет получится скорее зелёным или с оттенком зелёного, не стоит ждать чистого цвета — как в баночке при росписи на ткани имеющей цвет. Необходимо учитывать в работе этот момент.

И ещё, из моих наблюдений — она темнеет при высыхании, а так же её нельзя гладить поверх рисунка до основного закрепления (если с OPAK я себе такое позволить могу, то тут вы «стащите» цвет и рисунок, так что аккуратнее с утюгом на лицевой стороне)

  • Стирать можно при 60 по Цельсию по заявлению производителя, а им можно верить 🙂 Я обычно, стираю роспись при 40 — не выше.

Безусловные достоинства этого красителя, на мой взгляд — это:

  • Большая палитра 36 цветов, включая белый и бесцветный.
  • Нежнейшие цвета.
  • Легко добиться акварельного эффекта.
  • Рисунок более мягкий на ощупь.
  • Смешивается со всеми красителями по ткани C-Kreul (относится ко всем красителям с пометкой TEX)

Если вы работаете на светлых и белой тканях, вам нравится акварельный эффект, нежные переходы и цвета, то Sunny от C-Kreul — это ваш краситель!

  • Выпускается в стекле 20 мл примерно от 150 руб, 50 мл. 330 руб.

Дополнительными красителями считаются краски с эффектами, с эффектом металлик, например:

Мне очень нравятся Javana от C-KREUL.

  • В палитре 18 цветов.
  • Все цвета подходят для работы по тёмным тканям.

Текстура краски безумно приятная, моей любимой консистенции, к слову сказать у основного OPAK красителя консистенция чуть гуще, а тут прям она идеальная. Блеск очень металлический. Если смешивать его с не металлик красителем, то эффект будет снижаться, и чем больше примешивать, тем ниже эффект.

  • Очень подходят для работы с трафаретами.
  • Можно использовать как основной, но для меня слишком много блеска, я его использую только в качестве декора.
  • Фиксация — утюг 5 минут с изнанки в режиме хлопок, или запекание в духовке на 150 градусов на 8 минут.
  • Уход за ним — это стирка при 40 С, вещь выворачиваем наизнанку.
  • Иметь такой краситель надо, потому как работу он украшает очень хорошо!

Эта же краска выпускается в формате в тубы для удобства использования:

Для декора металлик так же подойдут универсальные краски (кому нравится, чтоб всё блистало и сияло) Люмьер — Lumiere от американского производителя марки Jacquard.

Я использую его только как дополнительный краситель!
Почему как дополнительный? Потому что он универсальный, и не является узконаправленным на текстиль. Им можно ваять по всем поверхностям, и они очень круто смотрятся, так как они хамелеон — дают перелив цвета один в другой, просто космос — эффект гарантирован, но без фанатизма, они очень жёсткие на ткани и покрывая ими большую площадь вы рискуете обречь свой рисунок на трещины в процессе эксплуатации и причём после первой же стирки.
Я использую их на малых площадях, как дополнение и как эффектный акцент.
Палитра у этой линейки Люмьер большая, у меня востребованы цвета, что на фото и ещё ультрамарин и перламутровый-белый с розовым отливом.

Читайте также:  Применение и особенности нанесения шумоизоляционной краски

Выпускается в банках по 70 мл. стоимость 350 руб за банку.
Хватит надолго! Только плотно закрывайте крышку.

Так же из этой марки люблю супер-белый:

Нет, не люблю, обожаю!

Это, пожалуй, единственная краска из линейки нерастекающихся Jacquard которая мне действительно нравится!

Пока я не встретила аналогию или хотя бы похожий вариант красителя.

Эта краска предназначена для текстиля. Единственный недостаток в ней, как и в Люмьерах — это излишняя жёсткость и больше одного слоя её вообще нет смысла наносить — потрескается обязательно!

Я, за более чем 5 лет работы, нашла к ней подход , и без неё просто не могу, этой мой маст хев и моя прелесть, её запах для меня, как валерьянка для кошек 🙂

Используя её, вы сможете сократить промежуток слоёв на тёмном текстиле, но, ещё раз напоминаю, осторожнее!

Выпускается в пластике 50 мл, стоимость примерно около 300 руб.

Хватит её надолго.

Дополнительно использую контуры:

Да-да, это контур!

У меня в руках контур по шёлку — это формат в стекле 50 мл. Им можно работать используя пластиковую тубу , а так же работать кистью .

Подходит для светлых и не очень тёмных тканей. На чёрном его только в несколько слоёв. Он же предназначен для шёлка, не забываем.

  • Этот контур — краску можно смешивать с любым продуктом по текстилю от c-kreul.
  • Разводить водой, он на водной основе. Палитра 9 цветов в базовом цвете, 15 цветов в металлик эффекте и 6 цветов с блёстками. У меня несколько цветов и все металлик.

Так же он есть в формате железной тубы 20 мл:

Если нам нужно надёжно сделать тонким контуром надпись — то они очень даже подходят, цена вопроса примерно 300 руб с округлением в большую сторону.

Я беру их по необходимости, для вот таких вот надписей или узоров.
Можно брать и отечественные с таким тонким носиком, просто ухаживать за ними нужно бережнее.

Но! Если нам не хочется покупать такой контур в тубе или нет нужного цвета, а есть в баночке, или вообще любую краску в баночке использовать хотим, то можно воспользоваться шпиц-флаконом. О нём ниже.

Так же к дополнительным красителям я отношу 3Д краску в тубе:

Их много и разных марок, я работаю 3D-design pen от С-KREUL.

  • В палитре 11 цветов, все яркие и очень “вкусные”
  • Они выпускаются в пластиковой тубе по 29 мл. Носик средней ширины позволяет выпускать достаточно толстую линию. Есть насадки, чтобы линию сделать тоньше.
  • Этими красками хорошо и удобно писать надписи и рисовать. Работать нужно не медля, а достаточно уверено и быстро. И что важно, ими можно работать на тёмных тканях, они абсолютно не меняют цвет!
  • Цвет только что нанесённой краски будет тёмным и неприглядным на первый взгляд. После сушки на воздухе, а это примерно 10 – 12 часов и более, если слой или ширина приличная, проутюжить с изнанки, без нажима, они вспухают — это прям видно. И меняют цвет — светлеют и становятся бархатными.
  • Стирку переносят отлично. По температуре ткани, без сильного отжима. При сильном отжиме тонкие линии могут потрескаться, но не осыпаться.
  • Рисунок нанесённый белым контуром не стираем с тёмным вещами, из тех же соображений, что и не стирали бы белые вещи с тёмными — контур может потемнеть.

Так же пробовала 3Д от Марабу и у них, кстати, есть пастельные оттенки и ещё мне очень понравился белый, который светится в темноте — правда светится:

Но из минусов Марабу, они всё же не такие эластичные как от C-Kreul.

Краска с эффектом “жемчужин “. Подобные красители есть не только у C-KREUL, но пробовала и работаю я только этими, поэтому о них и буду говорить:

Это новый дизайн и состав краски.

Помним, чем больше капля, тем дольше сохнет.

Мне не понравилось рисовать ими линии, контур так и норовит прерваться, ведь он для эффекта жемчуга , а для линий есть другая краска в тубах. При использовании Perlen Pen сначала закрепляется основной рисунок, а затем используем жемчуг для декора и сушим на воздухе.
Эта краска отлично подходит для декора и других поверхностей в технике point to point. Но капли из него выходят довольно крупные. Сделать их мельче нам поможет насадка от шприц — флакона с переходником. Из-за своей консистенции выдавленная капля может быть не каплей, а трюфелем, как у меня, помните это, и выдувайте капли сбоку капли, не надейтесь, что она обмякнет и будет круглой после.

  • В палитре 12 цветов, включая прозрачный (транспарентный) Эффект росы — потрясающе!
  • Их не нужно запекать в отличии от предшественников, а достаточно сушить 24 часа.
  • Очень плотный, как реальная бусина.
  • Красивый и перламутровый.
  • Универсален — подходит для декора любых поверхностей.
  • Стоимость около 300 руб туба. Продаётся так же в наборах — 4 основных цвета :серебро, белый, красный, золотой.

Так же ещё можно найти в магазинах эту краску в старом оформлении — они отличаются!

Особенность красителя в старом дизайне: более блёклая палитра, и в том, что закрепляется он путем запекания, утюжить его не следует — вы просто его сплющите.

Используйте его для декора других поверхностей, скрапа или ещё чего-нибудь, тем более его сейчас реально купить с большой скидкой, так как его сняли с производства в старом дизайне и составе.

Ещё я использую вот такие краски, светящиеся под специальным светом, флюоресцентные:

Они предназначены для светлых тканей. На тёмных тканях их просто не видно, но светится во флюоресценте они будут!

  • В палитре 6 неоновых цветов, можно работать поверх уже готового рисунка.
  • Стоимость примерно одинаковая с красителем по тёмным и светлым тканям.

Это очень интересный вспомогательный продукт, смысл его в том, что, вы наносите им любой рисунок, дожидаемся, пока высохнет, далее покрываем сверху краской (зависит от задумки) тоже ждём пока высохнет, закрепляем краску и далее стираем в тёплой воде. Рисунок нанесённый блокиратором слезет аккуратным слоем и будет таким цветом, что ваша ткань, по которой рисовали блокиратором. Немного долго, но эффект того стоит.
Выпускается в железных тубах по 20 мл. Стоимость примерно 250-300 руб. И в стекле 50 мл.

Рисовать блокиратором можно из тубы носиком, контуром или кистью цвет блокиратора серый, чтобы видно было на белом. У меня на фото пример использования блокиратора с красками по тёмным и по светлым тканям — эффект одинаков.

Это Бельгийская марка красителя для ткани. Мне прислали на пробу три цвета. Мой вердикт — они подходят только для светлых тканей, особенно белый.

Очень понравилась консистенция и запах!

Стоимость около 200 руб за такую баночку.

Был у меня период, когда я во все работы добавляла блёстки! Ну, наверное во все, кроме тех, что для мужчин.

Сейчас я успокоилась, и блёстками пользуюсь редко, если они в тему или меня просит об этом заказчик. Мои запасы сильно истощились, и осталось буквально пару тюбиков моих любимых чистых блёсток от Nerchau. Они подходят для всех поверхностей, включая ткань. Я вообще к универсальным красителям отношусь скептически, но эти блёстки в тубе себя зарекомендовали очень хорошо — держатся супер, даже поверх рисунка.

Планирую пополнить запасы, только их редко где встретишь.

Рассказала какими красителями работаю.Теперь поговорим о кистях.

У меня их было много — дорогих, дешёвых, профессиональных и любительских. Для росписи текстиля мне подходит только синтетика определённой жёсткости. Кисть должна быть не мягкой и очень упругой. Кисть не должна быть с сильно длинным ворсом, если только не прописывать пинстрайпинг по готовому рисунку 🙂

Для меня подходят и плоские и круглые кисти, хотя плоские, на мой взгляд, более удобны и они у меня в ходу чаще.

Я долгое время пользовалась кистями Гамма с синими ножками – их жёсткость идеальна для росписи текстиля. И по стоимости они самое оно, так как кисти выходят из строя очень быстро, видимо из за постоянного контакта с тканью, кисть расщепляет волоски и она уже не пригодна для работы, особенно это касается тонких кистей, которыми ведётся самая мелкая работа.

Кисти не замачивают в воде на долгое время, это портит ворс и крепление с ножкой. Если краска высохла на кисточке – её сложно отмыть и скорее всего эта кисть после будет испорчена бесповоротно.

Храните кисти в чистоте и сухости и они прослужит вам долго.

Использую все номера от 0 и до 12, очень широкие кисти мне не пригождались Сейчас пользуюсь так же Гаммой, ещё очень нравятся Пебео, так же в арсенале есть Mr Painter, конечно же Kreul и много безымянных, которых выбирала на ощупь в Леонардо. А ещё китайские кисти взяла на пробу — понравились.

Читайте также:  Как красить порошковой краской в домашних условиях?

Pebeo — этот набор на фото, идеален новичку, есть всё и по доступной цене — 480 руб набор — 8 штук в наборе.
Китайские кисти брала тонкие, в общем я довольна. Для меня подходит их номер 0, 1 и 2. Тройка уже толстовата и подобная есть в наборе Пебео. Стоимость одной кисточки примерно 50-60 руб. Единственное — нет самой тонкой, такой, где три волоска, я такими тоже работаю, покупаю отдельно.

Определённо ещё один помощник в работе — Sublimatstift от C-Kreul:

Sublimatstift — это исчезающий маркер. Я особо не пользуюсь всякими шутками для предварительного рисунка на ткани, рисую сразу, но попробовав этот фломастер — влюбилась. Очень много читала, мол, оставляют эти фиолетовые фломастеры потом разводы, или не исчезают вовсе. У меня всё исчезает, а если надо быстрее убрать его, просто мочу и все, как пятно высыхает — от него нет и следа.
Единственное — на тёмных тканях его не видно теперь буду искать такую же штуку для тёмных тканей. Может кто подскажет чем рисуете 🙂 Расхолаживает, но жизнь упрощает однозначно! Маст хев для новичков!

  • Стоимость 310 руб шт.

В него можно заливать резерв для батика, краску и рисовать через носик линией. В комплект входит переходник, носик (они бывают разной толщины: 0,3; 0,5; 0,7 и тп) и спица для чистки носика. Они для того, чтобы толщину линии из шприц флакона можно было регулировать. А с помощью переходника, тот что на фото рядом лежит, носик одевается прекрасно на любую краску в тубе, что позволяет нам тот же жемчуг наносить меньшими каплями. Надеюсь, понятно объяснила 🙂

В комплекте только носик толщиной 0,6 если не ошибаюсь, другие толщины можно купить отдельно, но переходник с резьбой продаётся только с флаконом.
По идее можно из любой краски сделать контур просто залить краску в шприц флакон и готово. Для техники point to point будет актуальна, если краска нужной консистенции и не будет растекаться, а ещё, полагаю, можно пряники расписывать этим флаконом 🙂 он же пластиковый и мыть его проще простого.
В общем, вещь облегчит жизнь и пополнит ваш инструмент.

Ну и на сладкое, как вишенка на торт, очень приятное визуальное и практическое дополнение к инструментам — это складная кистемойка:

Это, конечно, не обязательный атрибут и стеклянные банки — наше всё, но это невероятно удобная штука, особенно если вы ходите на пленер. Есть кармашки по бокам для сушки кистей и чтобы они не разбежались когда работаете.

Я от неё в восторге, как мало человеку для счастья надо, баловать себя и окружать всякими полезными штуками, я считаю, каждому мастеру необходимо!

  • Стоимость такой кистемойки около 700 руб.

Это был мой обзор моих инструментов и материалов.

По теме материалов у меня все.

Буду еще говорить об основных приёмах в росписи ткани, нюансах, подводных камнях.

Отвечу на вопросы по этой теме в комментариях и приму во внимание вопросы по следующим обзорам.

Храните кисти в чистоте и сухости и они прослужит вам долго.

Антистатическая краска порошковая

АНТИСТАТИЧЕСКАЯ ПОРОШКОВАЯ КРАСКА

Покрытия стен, пола, оборудования, корпусов приборов, мебели промышленных помещений должны иметь защиту от статического электричества. Возникновение статического электричества и его разряда предупреждают, заменяя стандартные, изолирующие покрытия стен, мебели и полов, корпусов приборов электропроводными материалами.

Предлагаемые нами антистатические краски являются полимерными порошковыми красками на основе смеси высококачественных эпоксидных и полиэфирных смол. После нанесения и полимеризации образуют электропроводное (антистатическое), износостойкое, ударопрочное и эластичное покрытие, которое обладает высокой антикоррозийной стойкостью, а также стойкостью к химическому воздействию.

Краска за счет антистатических (электропроводных) добавок постоянного действия образует покрытие, на котором исключено накопление статического электричества, а как следствие пыли и грязи. Это свойство краски сохраняется в течении всего срока эксплуатации покрытия. Получаемое покрытие обладает рядом других преимуществ:

  • Экологически безопасные материалы – не содержат растворителей;
  • Высокие химические и механические свойства получаемого покрытия.

Применение:

AS (антистатическая краска) применяется для получения антистатического покрытия по металлу, а также защиты поверхности изделий от коррозии, используемых внутри помещения, например: бытового, торгового, осветительного и электрооборудования, аудио- и видеоаппаратуры, напольных плит, деталей машин и механизмов и т.п.

Спецсвойства:

AS (антистатическая краска) отличается хорошей укрывистостью в процессе нанесения.

AS (антистатическая краска) образует износостойкое, ударопрочное и эластичное покрытие, которое обладает высокой антикоррозионной стойкостью, а также стойкостью к химическому воздействию.

Технические характеристики краски:

Содержание сухих веществ: 100%.

Плотность (DIN 53193): 1,39 г/см 3 .

Теоретический расход (при толщине покрытия 70 мкм): 10,15 м 2 /кг.

Режим полимеризации (DIN 55990-4): 20 мин/180 0 С (t 0 С металла).

Внимание Следует строго соблюдать режим полимеризации, так как физико-механические свойства покрытия формируются перед сшиванием полимерной сетки.

Поставка и условия хранения:

Антистатическая краска поставляется в оригинальной картонной упаковке по 25 кг.

Краску рекомендуется хранить в сухом помещении, при температуре ниже 25 0 С. Более высокая температура хранения может вызвать слипание порошка и образование комков.

Если антистатическая краска хранилась при температуре ниже 5 0 С, то перед использованием ее необходимо выдержать не менее 12 часов при комнатной температуре 18÷25 0 С.

При выполнении условий хранения, антистатическая краска может храниться более 6 месяцев.

Подготовка поверхности:

Покрываемая поверхность должна быть тщательно очищена от жира, масел, продуктов коррозии и грязи.

При окрашивании поверхности изделий эксплуатирующихся внутри помещения достаточно простого обезжиривания.

Для повышения коррозионной стойкости покрытия необходимо провести химическую подготовку поверхности:

Сталь и оцинкованная сталь: фосфатирование или цинкофосфатирование.

Алюминий и оцинкованная сталь: хроматирование.

Способ нанесения:

Электростатический. В ручном или автоматическом режиме.

Обращаем Ваше внимание на то, что AS (антистатическая краска) рекомендуется наносить электростатическим способом, так как не все виды трибоэлектрических напылителей работают с порошковой краской этого типа.

Технические характеристики антистатического покрытия:

Степень блеска и текстура поверхности: матовая 15-25% блеска, текстурированная «муар».

AS (антистатическая краска) образует антистатическое покрытие с поверхностным сопротивлением (согласно норме ASTM D257, DIN 53-482, при 20 0 С, 65% влажности) 10 8 Ω.

ВНИМАНИЕ: Для достижения оптимальных электропроводных, физико-механических и декоративных свойств покрытия, толщина слоя AS должна достигать:70±15мкм.

  • Основной цвет – RAL 7012, RAL 7035 .
  • По специальному заказу возможно изготовление краски другого цвета.

AS (антистатическая краска) применяется для получения антистатического покрытия по металлу, а также защиты поверхности изделий от коррозии, используемых внутри помещения, например: бытового, торгового, осветительного и электрооборудования, аудио- и видеоаппаратуры, напольных плит, деталей машин и механизмов и т.п.

Из чего состоит тату краска

Покупка качественной краски для тату – основа долговременного рисунка на теле.

Как же понять что краска качественная? Для начала давайте разберемся из чего она состоит.

Вся краска состоит из основы и красящего пигмента.

Основа – это синтетические вещества: дистиллированная вода, спирт, синтетический глицерин, синтетические смолы, пропиленгликоль, полиэтиленгликоль – 400.

Пигменты входящие в состав краски, состоят из органических и неорганических веществ.

Черный цветЭто технические углероды: оксиды железа, деготь и древесная смола
Белый цветВ его основе — карбонат свинца, диоксида титана и оксид цинка.
Серый цветОтдельных красителей не существует. Оттенки получаются при смешивании технических углеродов и диоксида титана (черный+белый).
Красный цветВключает в себя киноварь, селенид кадмия или сульфид ртути.
Желтый цветЕго основой служит сульфид кадмия.
Синий цветВ его состав входит кобальт.

Остальные цвета получают путем смещения этих пигментов.

На первый взгляд может показаться, что это не безопасные составы, но если разобраться – все компоненты безвредны. Все это используется в косметике и в пищевой промышленности ежедневно.

Вещества, из которых состоят тату пигменты, твердые и нерастворимые в воде. Для того, чтобы создать пигмент в нужном для нас виде, его смешивают с основой.

Как же понять что краска качественная? Для начала давайте разберемся из чего она состоит.

Топ–3 популярных средств

Самые популярные антистатики для стирки, которые пользуются спросом у потребителей:

    Состав. Антистатик может содержать в своем составе: ПАВ, силиконы, спирты, кислоты, глицерин. Чем меньше в этом списке агрессивных компонентов, тем лучше.

Разновидности декоративных красок для стен в квартире

Структурные красители представлены в продаже двумя вариантами:

  1. Жидкие – составы полностью готовы к применению. Они уже имеют необходимый оттенок, поэтому необходимость в использовании колера отпадает.
  2. Сухие – второе название этих составов звучит, как декоративная штукатурка. Этот тип красителя разводится водой, куда добавляется краситель для придания необходимого оттенка.

Фактурная краска может придать стене интересный текстурированный эффект

Используемый в процессе производства фактурных красок акриловый латекс во время испарения и впитывания воды подвергается полимеризации. За счет этого длительность просыхания красителя составляет всего 1-2 ч. В результате использования материала в чистом виде на поверхности образуется прослойка отделки толщиной 0,2-2 мм. Если же в краситель добавить дополнительные компоненты такие, как опилки, песок и другие материалы, можно увеличить толщину слоя до 0,7-1 см.

Читайте также:  Разновидности и применение двухкомпонентных красок

При использовании дополнительных компонентов состав может применяться в качестве штукатурки для выравнивания небольших повреждений на стенах (до 2 мм глубиной). За счет того, что водный раствор акрила проникает глубокого внутрь обрабатываемой поверхности, которая может быть выполнена из бетона, кирпича и покрыта штукатуркой, адгезивные свойства такой краски можно сравнить с возможностями большинства цементных растворов.

После того как процесс полимеризации полностью завершен, поверхность акрилового материала приобретает водостойкие свойства. По этой причине многие фактурные красители подходят не только для внутренней, но и для внешней отделки.

Один из самых популярных типов фактурной краски для стен — с эффектом песка

Обратите внимание! Фактурную декоративную краску для внутренней отделки стен можно смело использовать для оформления дизайна ванной комнаты или кухни, где уровень влажности воздуха повышен. После того как состав высохнет, поверхности будут надежно защищены от плесени и влаги.

Некоторые виды красок имеют дополнения — блестки, чешуйки, ворс и другие материалы, которые в итоге красиво будут красиво распределены по стене

В каких случаях очищение пола от старого покрытия необходимо?

Снятие краски – занятие малопривлекательное, и неудивительно, если хочется обойтись без этой трудоёмкой процедуры. Вот случаи, когда она неизбежна:

материал пожелтел и начал шелушиться, отслаиваться при уборке или любом другом механическом воздействии;

  • на поверхности имеются трещины;
  • появились пузыри;
  • краска лежит очень толстым слоем и местами начала откалываться.

Если хоть один из перечисленных признаков имеет место, удалить старую краску необходимо, иначе свежий слой красящего материала не продержится и года.

Важно: для последующей облицовки пола кафельной плиткой, его придётся не только полностью очистить, но и выровнять.

А вот перед тем как постелить линолеум, удалять краску необязательно. Для того чтобы пол получился ровным, зачастую перед укладкой линолеума используется прослойка в виде утеплителя и ДВП.

Если полы в квартире окрашивались не очень давно, и покрытие хорошо сохранилось (просто хочется его освежить), можно наносить свежий красящий состав прямо поверх старого, предварительно помыв и обезжирив поверхность.


Рассмотрим каждый в отдельности, учитывая особенности, преимущества и недостатки.

Как убрать старый красочный слой химическими средствами

Удалить старую краску масляного типа поможет жидкое стекло. Приобрести его можно в строительном магазине. Удаляем старый слой таким образом:

  • смазываем поверхность стеклом и даем ему несколько часов, чтобы средство успело хорошо застыть;
  • отрываем образовавшуюся пленку, к которой успела прилипнуть краска;
  • чтобы старые следы быстро покинули поверхность, проводить процедуру следует 2-3 раза.

Зачастую этот способ борьбы с краской применяется для чистки небольшой поверхности.

Попрощаться со старой краской поможет смесь из извести и соды. Берем 1,5 кг извести и 0,5 соды. Перемешиваем порошок, после чего наливаем в него воду. Масса должна получиться густой, чтобы ее было удобно наносить на поверхность. После нанесения смеси она остается сохнуть на 12 часов. Удаление застывшей массы проводится шпателем. Иногда окрашенные полы обрабатываются жидкими гвоздями, однако такой способ эффективен при чистке акриловой краски.


Последний способ подразумевает использование бытового утюга, который через слой фольги прогреет поверхность и позволит ее качественно очистить скребком или шпателем. Разумеется, такой вариант выполняется несколько дольше остальных, но если под рукой нет нужного инструмента, он позволит бережно очистить поверхность

Использование механического метода

Многие пользователи задаются вопросом: как снять краску с пола подручными средствами? Эта процедура требует применения ручных или электрических инструментов:

  • Зачистных фрез
  • Щеточек
  • Шпателей
  • Плоскошлифовальных машин

Если использовать электроинструменты, то устранить красочное покрытие можно максимально просто и быстро.

Снятие краски шпатеоем

Независимо от используемого инструмента, его рабочая часть прижимается к напольному покрытию и передвигается по всей его поверхности.

С применением этого метода можно постепенно и максимально тщательно снимать красочное покрытие.

Для того чтобы очистить небольшие площади наиболее часто осуществляется применение ручного инструмента.

С его использованием также можно максимально просто удалить отслоившиеся частицы.

Работа с ручными приспособлениями характеризуется трудоемкостью, поэтому его применяют вместе с электрическими инструментами.

При этом электроинструмент используется для устранения краски на открытых площадях, а ручной – в труднодоступных участках.

Ручное очищение от краски в большинстве случаев производится с использованием:

  • Скребков
  • Рашпилей
  • Шпателей
  • Струг

Наиболее часто механический метод устранения покрытия с полов заключается в применении шлифовальной машины. Для того чтобы максимально эффективно устранить лакокрасочное покрытие в нее производится установка специальных щеток из проволоки.

При отсутствии в доме хозяина болгарки осуществляется применение электрической дрели, которая имеет стальную щетку.

Для того чтобы профессионально устранить старое лакокрасочное покрытие с полов производится применение плоскошлифовального инструмента и специальной фрезы для зачистки. Но данный вариант является недостаточно эффективным для устранения красок на основе масла.

Несмотря на высокую эффективность механического метода, он является достаточно трудоемким, поэтому его выбирают далеко не все пользователи.

Если его применять для устранения краски с деревянного пола, то можно повредить древесину.

Выяснение разновидности краски

Для максимально эффективного снятия красящего состава, а также чтобы верно подобрать способ, которым будет осуществляться устранение, нужно узнать, каким именно видом смеси был ранее окрашен пол. Напольное покрытие может быть вскрыто масляным, акриловым или водоэмульсионным составом. Каждая из красок обладает своими особенностями фиксации с основанием, а также рядом положительных и отрицательных качеств.

Масляные смеси наиболее сложно убрать, поскольку они максимально крепко сцепляются с древесиной, из которой может быть выполнен пол. Помимо этого трудности с ее удалением возникают из-за того, что зачастую данные составы наносятся на поверхность в несколько слоев, заметно усложняя процесс. При снятии масляной краски рекомендуется задействовать совместно механический и термический способ.

С устранением составов на основе акрила, особенно свежих, с легкостью можно справиться, применяя обыкновенную воду или спиртовой раствор. Давно окрашенную поверхность достаточно просто удалить при помощи механического или термического метода.

Водоэмульсионные краски боятся воды, поэтому именно ее рекомендуется использовать в процессе очищения пола. В таком случае напольное покрытие необходимо увлажнить жидкостью, а затем выполнить ручную обработку с задействованием механического метода, при помощи которого краска с легкостью удаляется.


Если же предстоит воспользоваться смывкой для снятия краски, то работы производятся следующим образом:

Термическая обработка

Это способ, при котором старый слой краски нагревается до такой температуры, при которой он становится мягким и снимается с помощью шпателя. Для нагревания применяют разные виды оборудования: строительные фены, паяльные лампы и даже газовые горелки.

Эта методика очень эффективна и позволяет быстро подготовить поверхность, которую в дальнейшем планируется заново покрасить. Однако у нее есть свои минусы и ограничения, и их нельзя оставлять без внимания:

  1. Использование данного способа в закрытых помещениях с плохой вентиляцией крайне нежелательно, так как большинство красок при нагревании выделяет токсичные пары, вредные для организма человека.
  2. Применение термической обработки невозможно для пластиковых поверхностей. При повышении температуры они имеют свойство деформироваться.
  3. Для удаления краски со штукатурки, металлоконструкций и бетонного пола этот метод совершенно бесполезен.

Зато если необходимо покрасить новой краской деревянные полы, то именно термическая очистка будет наиболее быстрым и эффективным способом подготовки поверхности. Толстый лакокрасочный слой при повышении температуры размягчается, вздувается, и его легко очистить.

После удаления лакокрасочного материала разрешается наносить свежее покрытие без дополнительных подготовительных процедур.

Главным достоинством этого метода можно считать легкость его применения. Но важно соблюдать осторожность, так как многие химикаты токсичны, и лучше применять их только для небольших участков поверхности.

Способы удаления краски с древесины

Всем хороша древесина, но вот обновлять ее внешний вид нелегкая задача. Сначала надо очистить старую краску. Для этого берем шпатель или металлическую щетку и снимаем то, что отваливается само. Убрав мусор, начинаем работать с участками, на которых покрытие держится крепко. Есть три способа:

  • Механический. С использованием щеток, насадок, наждачной бумаги. Вручную или электроинструментами.
  • Термический. За счет высокой температуры состав размягчают, затем снимают шпателем.

Старый деревянный пол имеет обычно совсем непрезентабельный вид

  • Химический. Есть химикаты, которые растворяют связующее. Размягченный состав снимают механическим путем.
  • В общем, для того, чтобы снять старую краску, есть немало способов, но теперь нужны подробности.


    Перед использованием электроинструмента для снятия краски, лучше пройтись, проверить наличие гвоздей. Если крепили в шпунт или в шип — это вообще не проблема. Гвозди или саморезы не торчат, они спрятаны. Но если пол старый, скорее всего, крепили в пласть. То есть, шляпки гвоздей недалеко от поверхности. Чтобы сохранить инструмент, берем добойник и молоток, заколачиваем гвозди поглубже. Ямки все равно придется шпаклевать.

    Ссылка на основную публикацию