Как самостоятельно покрасить и вскрыть лаком старую гитару

Гитарная мастерская Дмитрия Болотова

Ну, что ж, расскажу для страждущих о том, как правильно в домашних условиях покрасить или залакировать гитару. Только я хотел бы сразу предупредить, что дам описание технологии, которой пользуюсь сам и объяснять, и разъяснять почему так, а не иначе и уж тем более пускаться с кем-нибудь в полемику по этому вопросу, я не собираюсь. Начну с того, что опишу те материалы, которые есть в шаговой доступности у каждого. Для лакировки муз.инструментов, из того , что предлагает наша промышленность и наши торгаши, годится только нитролак, или по другому лак НЦ. Это, может быть, как отечественный лак, так и импортный (я пользуюсь турецким Senta). Ни какие масляные, пентофталевые, полиэфирные, двухкомпонентные и т.д. лаки НЕ ГОДЯТСЯ. Вы скажете: а как-же шеллак? Отвечу – да, шеллак – это просто “атомная бомба”, но его к сожалению нет не только в шаговой доступности, но и вообще, не найти. Предчувствуя вопрос: а почему нельзя использовать другие лаки? я отвечу – они убивают звук НАПОВАЛ! По той же причине, нельзя пользоваться всеми красками, которые вы найдёте в магазине и на рынке. Нитрокраски использовать НЕЛЬЗЯ. Нитрокраска это вам не нитролак! И ещё – ни каких красок из баллончика!

– А чем же красить? – спросите вы. А красить можно анилиновыми красителями (для ткани), тушью. Но хочу вас сразу предупредить, что эта покраска будет прозрачная, т.е. в сущности это не покраска, а тонировка.

Теперь перехожу к технологии. Для начала инструмент вышкуривается, наждачку используем №400 (лучше пользоваться наждачкой фирмы 3М). Выше номера использовать не надо! После того как вышкурили, берём ЧИСТУЮ губку и ЧИСТУЮ воду, и смачиваем всю зашкуренную поверхность. Через полчаса, когда поверхность высохнет, ещё раз проходим ее той-же шкуркой, которой и закончили предыдущую шлифовку. Всё , подготовка закончена. Теперь можно красить. Краску разводите, как написано в инструкции. Заряжаете краскопульт и полный вперёд. Если нужен насыщенный тон, то делаете несколько слоёв. Очень хорошие результаты даёт обычная тушь (водная или спиртовая). Для любителей санбёрста расскажу, как это делается. Я расскажу на примере трёхцветного санбёрста, двух- и уж одноцветный делаются гораздо проще. Берём жёлтый цвет и наносим из краскопульта широкую полосу вдоль всего края деки. Моем краскопульт и заряжаем красную краску. Наносим полосу по краю гитары, но уже, чем первая, жёлтая. Заправляем чёрную краску и наносим третью полосу по краю, но ещё уже.

Итак, после покраски, сушим детали пару – тройку дней, а лучше неделю. После этого, переходим к лакировке. Если ваша гитара не из пористой древесины, такой как ясень, махогон, ольха, то можете сразу лакировать. Если же гитара из пористой древесины, то её лучше загрунтовать. Для грунта я использую специальный “грунтовочный лак” Senta. Он наносится в четыре – пять слоёв с промежуточной сушкой в 35-40 минут (это очень важно. ). После этого заготовки сушатся неделю. После просушки берём влагостойкую наждачку №600 и шлифуем лак С ВОДОЙ. Шлифуем, чтобы вся поверхность стала матовой. Если протёрли до дерева, то подкрашиваем это место (если гитара красилась) и опять даём 2-3 слоя грунта. Опять сушим и шлифуем. Если всё в норме и нигде не протёрли, то приступаем к лакировке. Очень важная оговорка: лак как и грунт, наносятся ТОНКИМИ слоями. Повторяю, это предельно важно. Лак, как и грунт, разводить можно только растворителем марки 646. Разводить нужно примерно 2:1, т.е. две части лака и одна часть растворителя. Это, что касается свежего лака, а если он давно лежалый и загустевший, то можно разводить и 1:1. Консистенция в итоге, должна быть “почти как вода”. Так же в качестве грунта можно использовать обычную эпоксидку. Но очень важно, чтоб эпоксидка была без пластификатора. Что это значит? Это значит, что перед использованием в качестве грунта её нужно испытать, а именно навести немного, дать высохнуть и проверить её свойства. Высохшая эпоксидка должна ломаться и не гнуться, т.е. должна быть твёрдой и хрупкой. Если эпоксидка отвечает этим требованиям, значит её можно использовать. Делается это так: наводим как обычно, т.е. по инструкции, тщательнейшим образом перемешиваем, даём постоять 10-15 минут и опять хорошо перемешиваем. Затем, слегка разбавляем её моим любимым растворителем № 646 и наносим шпателем на поверхности. Когда всё это безобразие высохнет ( дня через три – четыре) выравниваем поверхность наждачкой №240 и можно лакировать или красить.

С этим разобрались. Начинаем лакировать. Я делаю это так: лакирую одну сторону деки и боковину, затем одну сторону грифа и его боковину. После этого вторую сторону деки и опять боковину, затем другую сторону грифа и его боковину. Таким образом на боковинах получается в два раза толще лаковая плёнка. Так я наношу примерно 10-15 слоёв. После этого промежуточная недельная сушка, после которой шлифую лак шкуркой № 800 с водой! Пока поверхность не станет вся матовой. После этого снова лакировка, как было сказано выше и такое-же количество слоёв. На этом можно лакировку заканчивать, но я обычно делаю ещё одну просушку со шлифовкой и даю 3-4 слоя лака Senta “последний слой”. После всех перечисленных процедур, про гитару нужно забыть хотя бы на месяц, для окончательной просушки. Это очень важно и форсировать события здесь нельзя!

После месячного томления и ожидания достаём запылившиеся заготовки и начинаем их шлифовать. В начале шлифуем шкуркой №800, затем №1000 и т.д. по номерам, но как минимум до №2500 и всё это делаем с водой! После шлифовки начинаем полировку. Я пользуюсь автомобильными полировальными пастами фирмы Doctor Wax. Их у меня несколько: “царапин”, “грубая” и “тонкая”. Можно использовать пасты фирмы 3М. Другие наверное тоже можно, главное чтоб в составе не было силикона, т.к. силикон убивает нитролак! Порядок использования паст, я думаю понятен. Не советую использовать механизмы при полировке, т.к. нитролак очень чувствителен к перегреву. Я делаю это вручную. Вот примерно и всё.

Ну как, не отпало желание заниматься перекраской?!

Ну, что ж, расскажу для страждущих о том, как правильно в домашних условиях покрасить или залакировать гитару. Только я хотел бы сразу предупредить, что дам описание технологии, которой пользуюсь сам и объяснять, и разъяснять почему так, а не иначе и уж тем более пускаться с кем-нибудь в полемику по этому вопросу, я не собираюсь. Начну с того, что опишу те материалы, которые есть в шаговой доступности у каждого. Для лакировки муз.инструментов, из того , что предлагает наша промышленность и наши торгаши, годится только нитролак, или по другому лак НЦ. Это, может быть, как отечественный лак, так и импортный (я пользуюсь турецким Senta). Ни какие масляные, пентофталевые, полиэфирные, двухкомпонентные и т.д. лаки НЕ ГОДЯТСЯ. Вы скажете: а как-же шеллак? Отвечу – да, шеллак – это просто “атомная бомба”, но его к сожалению нет не только в шаговой доступности, но и вообще, не найти. Предчувствуя вопрос: а почему нельзя использовать другие лаки? я отвечу – они убивают звук НАПОВАЛ! По той же причине, нельзя пользоваться всеми красками, которые вы найдёте в магазине и на рынке. Нитрокраски использовать НЕЛЬЗЯ. Нитрокраска это вам не нитролак! И ещё – ни каких красок из баллончика!

Читайте также:  Выбор краски, подготовка и окрашивание стула (табуретки)

Нормальная фиксация

По сути, эти средства ничем не отличаются от сильных и сверхсильных. Однако в их состав входит меньше полимеров, создающих пленку на локонах. Потому такие лаки подходят для работы с ослабленными тонкими волосами.

Внимания в этой категории заслуживают такие продукты:

  1. Lacca Normal от Capous. Состав средства максимально безопасный для волос, в нем нет фриона и других агрессивных химикатов. При этом лак отлично сохраняет укладку и объем в первозданном виде, результата хватает на 48 часов. Плюсами продукта являются УФ-фильтры и функция снятия статического напряжения. А вот из недостатков можно выделить только высокую стоимость, которая присуща всей профессиональной косметике.
  2. Airex Estel от Professional. Средство обеспечивает эластичную фиксацию прически, сохраняя при этом ее естественный внешний вид. В состав включены фильтры, рассеивающие ультрафиолет, и пантенол, придающий волосам здоровый блеск. Лак не склеивает пряди, не оставляет налет на шевелюре, не утяжеляет ее. Однако имеет несколько резковатый аромат и цену, выше средней.
  3. Style Master Hair Spray Pure Styler 2 от Revlon. Несколько иное средство, чем описанные выше. Это спрей-финиш, а не аэрозоль. Продукт профессиональный, он обеспечивает надежную фиксацию прически без эффекта «панциря». Содержит протеины шелка и витамин В5, защищает локоны от негативного влияния внешних факторов. После распыления средства вы можете смело экспериментировать с укладкой дальше, волосы хорошо прочесываются. Продукт расходуется довольно экономно, что оправдывает его высокую стоимость, придает локонам блеск, сохраняет их мягкость, просто вымывается.

Доверие потребителей заслужили следующие товары:

Как покрасить гитару

  • Сделай сам
    • Усилители/комбики
    • Distortion
    • Delay
    • Chorus
    • Flanger
    • Booster
    • Compressor
  • Мастерская
    • Изготовление электрогитары
    • Чертежи гитар
    • Экранирование
    • Покраска
  • Статьи
    • История развития гитар
  • Книги

Всем привет! В этом разделе мы расскажем о там, как покрасить гитару самостоятельно и как это можно сделать наиболее правильно и аккуратно. В этом деле важна точность и сноровка, поэтому если у вас совершенно нет никакого опыта, то лучше всего практиковаться на менее дорогостоящих инструментах, так как есть вероятность, что с первого раза может не получиться.

1. Первое, о чем вам придется задуматься — это о подготовке рабочего пространства. Покраска должна происходить в специальной мастерской, где созданы для этого все условия, чистое, не пыльное помещение с уже подготовленным оборудованием и материалами. В других местах красить гитару не рекомендуется. Улица — это крайне не желательный вариант. Но все же, если другого выхода у вас нет, дождитесь теплой, безветренной погоды.

2. Далее вам нужно определиться с цветом и способом покраски, от этого будет зависеть дальнейший ход действий. Вариантов очень много, об этом можно написать целую энциклопедию, поэтому описывать способы в данной статье нет смысла.


Когда грунт высохнет, нужно будет отшлифовать корпус мелкозернистой наждачной бумагой. После этого корпус должен быть ровным и идеально гладким.

Полиэфир.

Полиэфирный лак, характеризующийся отличной прочностью и высокой степенью блеска.

Часто применяется в мебельной промышленности, имеет большую износостойкость.

Очень распространенный материал в гитаропроизводстве. Большая часть бюджетных гитар покрыта этим материалом. Многие производители его используют. Прочное покрытие хорошо защищает дерево от внешнего воздействия атмосферных факторов.

Прекрасно переносит перепады температуры, жара-холод. Этот лак после покрытия не проседает.

Технология покрытия таким лаком предусматривает довольно толстый слой лака.

Среди производителей Custom редко используется по причине сложившегося мнения о пагубном влиянии на звуковые характеристики дерева и экологически вредные компоненты.

Чаще всего такой лак можно встретить на гитарах азиатских производителей.

Мне кажется, что мнение о плохом влиянии полиэфира на звук электрогитары, особенно среди гитарных мастеров, несколько преувеличено.

Мне кажется, что мнение о плохом влиянии полиэфира на звук электрогитары, особенно среди гитарных мастеров, несколько преувеличено.

Полиэфир.

Полиэфирный лак, характеризующийся отличной прочностью и высокой степенью блеска.

Часто применяется в мебельной промышленности, имеет большую износостойкость.

Очень распространенный материал в гитаропроизводстве. Большая часть бюджетных гитар покрыта этим материалом. Многие производители его используют. Прочное покрытие хорошо защищает дерево от внешнего воздействия атмосферных факторов.

Прекрасно переносит перепады температуры, жара-холод. Этот лак после покрытия не проседает.

Технология покрытия таким лаком предусматривает довольно толстый слой лака.

Среди производителей Custom редко используется по причине сложившегося мнения о пагубном влиянии на звуковые характеристики дерева и экологически вредные компоненты.

Чаще всего такой лак можно встретить на гитарах азиатских производителей.

Мне кажется, что мнение о плохом влиянии полиэфира на звук электрогитары, особенно среди гитарных мастеров, несколько преувеличено.

Мне кажется, что мнение о плохом влиянии полиэфира на звук электрогитары, особенно среди гитарных мастеров, несколько преувеличено.

Гитарный лак: нитроцеллюлоза или полиуретан?

Нитро против полимера

Гитарный лак очень часто недооценивают. Кажется, что это всего лишь последний штрих в гитаре, однако он имеет очень большое значение и в этой статье мы с вами разберемся, почему. Основные типы покрытия – это нитроцеллюлозный лак, полиуретан и полиэстер. Каждый из этих типов имеет своих поклонников. Лак защищает вашу гитару от перепадов влажности и на самом деле при правильном применении оба типа покрытия отлично выполняют свои функции.

Для того чтобы разобраться в гитарных лаках, начнём с нитроцеллюлозы, будем называть её сокращенно – нитро. Впервые этот лак изготовили в 20х годах 20 века. Нитроцеллюлоза отлично смешивалась с краской, поэтому автомобильные компании типа Ford быстро взяли этот лак на вооружение и машины стали разноцветными. Раньше были только чёрные и серые.

Нитроцеллюлоза – это лак, в основе которого растворитель и смола (в основном из хлопка), они смешиваются с серной и азотной кислотой и происходит так называемое нитрование. Тот же самый процесс используется при производстве нитроглицерина или тринитротолуола – взрывоопасные штучки, знаете ли. Поэтому нитроцеллюлоза требует очень аккуратного обращения и легко воспламеняется. После применения лака на поверхности гитары, растворитель испаряется, а смола остаётся на гитаре, её полируют и гитара обретает тот самый шикарный блеск.

Когда только появилась нитроцеллюлоза, это был прорыв – она высыхала очень быстро, но сегодня полиуретан её обогнал. Если вы играете на новой гитаре с нитроцеллюлозным покрытием, вы буквально чувствуете её приятный запах. Это заканчивается испарение растворителей. Это не продлится вечно, так что наслаждайтесь моментом. Кстати, именно эти химические вещества вредны для природы.

Помимо приятного запаха и блеска, нитроцеллюлоза также имеет другие положительные свойства – она отлично сочетается с другими веществами и материалами. Например, ее используют при смешивании автомобильных красок, то же самое и в гитарах. Нитроцеллюлозное покрытие очень легко восстанавливается в отличие от полиуретана. Таким образом, если на гитаре есть сколы и царапины, от всего этого можно довольно просто избавиться. На самом деле, нитроцеллюлоза до конца не высыхает, она менее жёсткая и не стягивает дерево так как другие покрытия, что очень хорошо отражается на резонансе вашей гитары.

Читайте также:  Краска с эффектом растрескивания поверхности

Хотя для звука это плюс, для надёжности это минус. Нитроцеллюлоза изнашивается например из-за того, что вы ставите гитару на стойку с резиновым покрытием. Вы наверняка видели гитары со следом от правой руки на корпусе – там обычно лежит рука при игре – это все потому что нитроцеллюлоза реагирует на жиры намного сильнее, чем другие более твёрдые покрытия. Хотя, многие гитаристы считают, что шрамы украшают гитару – это знак того, что вы много играете и занимаетесь. Особенно ценится сейчас винтажное покрытие с кучей царапин и сколов, многие производители даже делают его искусственно. В целом все трещины в лаке – от резких перепадов температуры, которая вызывает расширение и сужение волокон древесины под лаком.

В целом этот лак вреден для здоровья тех, кто его применяет, да и для природы в целом, так что скорее всего рано или поздно от него откажутся. Что интересно, в США гитары производят в штатах, где более-менее мягкое законодательство в плане загрязнения воздуха. Там можно сэкономить на дорогих системах вентиляции и штрафах. В целом заметен переход к полиуретану и полиэстеру просто потому что это дешевле обходится производителям.

Этот тип покрытия использовался в производстве гитар еще с 60х годов, но особенно популярным стал в последние 20 лет, зарекомендовав себя как в надёжности, так и блестящем внешнем виде. Смола в этом лаке искусственная и ничем не пахнет, когда растворители испаряются. Мало летучих органических соединений, вредных для здоровья. Лак после нанесения на гитару, затвердевает и не реагирует на растворители. При нанесении на гитару этот лак смешивается с горячей водой, благодаря этому происходит химическая реакция, компоненты лака смешиваются и затвердевают, при это не испаряясь. Полиуретановые покрытия стойки к царапинам, износу от трения и в целом такой лак долго сохраняет блеск. Если вам нравится, что гитара сияет как новая, независимо от того сколько ей лет, этот тип покрытия – для вас. В отличие от гитар с нитроцеллюлозным покрытием, по которым сразу виден их возраст, гитары с полиуретановым лаком внешне не стареют.

Хотя полиуретан в целом дороже нитроцеллюлозы, в производстве он обходится дешевле, т.к. получается очень существенно экономить на системах вентиляции. А также полиуретан высыхает быстрее нитроцеллюлозы. Это особенно важно при массовом производстве, где гитары прямо с конвейера пакуются в коробки и отправляются в магазины. Сегодня крупные компании используют ультрафиолетовые лампы, чтобы сушить лак. На это уходит буквально несколько секунд. На отладку процесса такой искусственной сушки ушли годы, но теперь это занимает секунды. В лак примешивается компонент, который реагирует на ультрафиолетовое излучение. Он и вызывает необходимую реакцию. Благодаря этому удалось сделать покрытие тоньше, что отразилось на звук в лучшую сторону.

Толстое покрытие независимо от состава, душит звук. Не важно чем покрыта ваша гитара, лак должен сохранять резонанс древесины. Нитроцеллюлозное покрытие почти всегда тоньше, чем полиуретановое. Требуется меньше слоев, чтобы закончить. Видимо поэтому нитроцеллюлозу до сих пор очень ценят профессионалы. Чем больше слоев лака на гитаре, тем более зажатый и скованный звук, особенно это слышно у акустических гитар, где весь звук как раз в дереве. Многие электрогитары с толстым слоем лака не подключённые не звучат вообще. Это конечно же слышно и когда вы включаете такую гитару в усилитель.

Не позволяйте вводить себя в заблуждение матовым покрытием. В большинстве случаев этот тип покрытия не тоньше, чем блестящий, там просто использована определённая добавка в лак, благодаря которой он меньше блестит. Полиуретановое покрытие при правильном применении не портит звук гитары, точно так же как правильные печатные платы не портят звук усилителей. Любые покрытия сказываются на звучании и хотя это можно считать мелочью, например рокер не заметит ярких отличий, а джазмен, которому важен натуральный чистый звук – да.

В целом благодаря развитию технологий, покрытия становятся всё тоньше и надёжнее. Нитроцеллюлоза осталась только в штучном производстве дорогих гитар, тем не менее ее дни уже сочтены. Слишком уж дорого она обходится производителям.

Какой тип покрытия выберете вы – решайте сами. Самое главное – чтобы вам нравилось как звучит и как выглядит ваша гитара. Помните, что ваш звук – в ваших пальцах.

Для того чтобы разобраться в гитарных лаках, начнём с нитроцеллюлозы, будем называть её сокращенно – нитро. Впервые этот лак изготовили в 20х годах 20 века. Нитроцеллюлоза отлично смешивалась с краской, поэтому автомобильные компании типа Ford быстро взяли этот лак на вооружение и машины стали разноцветными. Раньше были только чёрные и серые.

Красим гитару и ставим фурнитуру. Гитара своими руками.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 июн 2018 veröffentlicht
  • #электрогитара #своимируками #diy #столярка #2021
    Выгодный кэшбэк с интернет магазинов: ali.pub/3f42tp
    Помощь каналу:
    Кошелек Яндекс.Деньги: 410017851543377
    money.yandex.ru/to/410017851543377
    Строим электрогитару своими руками
    1. Делаем деку: clip-share.net/video/q00BykRNC4g/видео.html
    2. Покраска и фурнитура: clip-share.net/video/06T6wwR23tU/видео.html
    3. Полировка и сборка: clip-share.net/video/nKMWicL1wIQ/видео.html
    4. Прослушка: clip-share.net/video/DqbAGXpH32w/видео.html
    5. Выводы: clip-share.net/video/8HCG60oLixo/видео.html
    Гриф: ali.pub/2j8xmf
    Панель для крепления грифа: ali.pub/2j8xiq
    Бридж: ali.pub/2j8x9z
    Колки: ali.pub/2j8x88
    Гильзы под струны: ali.pub/2j8xh6
    Пластик на пикгард: ali.pub/2o33dx
    Шурупы для пикгарда: ali.pub/2u7mcj
    Натяжители струн на голову грифа: ali.pub/2u7mf9
    Крепления для ремня: ali.pub/2u7mdp
    Ручки потенциометров: ali.pub/2o33fv
    Панель джека: ali.pub/2j8xiq
    Использованный инструмент:
    Фрезер ФИОЛЕНТ МФ3-1100Э: got.by/2uteea
    Фрезер Bosch POF 1400 ACE: got.by/2uteik
    Эксцентриковая шлифмашина Makita BO5041: got.by/2utem2
    Рейсмус JET JWP-12: got.by/2uterp
    Циркулярная пила JET JBTS-10: got.by/2uteu1
    Аккумуляторная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+: goo.gl/oyKtzu
    Аккумуляторный ударный шуруповерт Ryobi ONE+: goo.gl/cpMbfx
    Дисковая пила Bosch GKS 190: goo.gl/7pSY1s
    Сегодня мы продолжаем делать электрогитару своими руками. Сегодня мы будем устанавливать бридж и делать финишное покрытие. Красить гитару будем в стиле tabacco sunburst. Как финишное покрытие будем использовать нитроцеллюлозный лак, гриф покроем датским маслом.
    Музыка:
    Юрий Юсим – Drum Pop,
    Scott Holmes – Mountains All Around Us
  • Хобби

Моя мечта не гитара, а спрыгнуть с кокса и бухла.

Недостатки:

  • Низкая прочность
  • Гидрофобность

На видео вы можете посмотреть, покрытие гитары тунговым маслом:


В 50-х годах прошлого века для покраски своих инструментов, подобные автомобильные лаки начал использовать Лео Фендер в серийном производстве. Все винтажные Fender до периода CBS покрыты именно нитроцеллюлозным автомобильным лаком, однако из-за того, что качество покрытия нитро лака, со временем ухудшается, а так же они склонны к пожелтению и растрескиванию, в дальнейшем компания Fender перешла на полиуретановые покрытия.

Красим гитару и ставим фурнитуру. Гитара своими руками.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 8 İyn 2018
  • #электрогитара #своимируками #diy #столярка #2021
    Выгодный кэшбэк с интернет магазинов: ali.pub/3f42tp
    Помощь каналу:
    Кошелек Яндекс.Деньги: 410017851543377
    money.yandex.ru/to/410017851543377
    Строим электрогитару своими руками
    1. Делаем деку: azclip.net/video/q00BykRNC4g/video.html
    2. Покраска и фурнитура: azclip.net/video/06T6wwR23tU/video.html
    3. Полировка и сборка: azclip.net/video/nKMWicL1wIQ/video.html
    4. Прослушка: azclip.net/video/DqbAGXpH32w/video.html
    5. Выводы: azclip.net/video/8HCG60oLixo/video.html
    Гриф: ali.pub/2j8xmf
    Панель для крепления грифа: ali.pub/2j8xiq
    Бридж: ali.pub/2j8x9z
    Колки: ali.pub/2j8x88
    Гильзы под струны: ali.pub/2j8xh6
    Пластик на пикгард: ali.pub/2o33dx
    Шурупы для пикгарда: ali.pub/2u7mcj
    Натяжители струн на голову грифа: ali.pub/2u7mf9
    Крепления для ремня: ali.pub/2u7mdp
    Ручки потенциометров: ali.pub/2o33fv
    Панель джека: ali.pub/2j8xiq
    Использованный инструмент:
    Фрезер ФИОЛЕНТ МФ3-1100Э: got.by/2uteea
    Фрезер Bosch POF 1400 ACE: got.by/2uteik
    Эксцентриковая шлифмашина Makita BO5041: got.by/2utem2
    Рейсмус JET JWP-12: got.by/2uterp
    Циркулярная пила JET JBTS-10: got.by/2uteu1
    Аккумуляторная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+: goo.gl/oyKtzu
    Аккумуляторный ударный шуруповерт Ryobi ONE+: goo.gl/cpMbfx
    Дисковая пила Bosch GKS 190: goo.gl/7pSY1s
    Сегодня мы продолжаем делать электрогитару своими руками. Сегодня мы будем устанавливать бридж и делать финишное покрытие. Красить гитару будем в стиле tabacco sunburst. Как финишное покрытие будем использовать нитроцеллюлозный лак, гриф покроем датским маслом.
    Музыка:
    Юрий Юсим – Drum Pop,
    Scott Holmes – Mountains All Around Us
  • “Necə etməli” & Üslub
Читайте также:  Выбираем краску для покрытия мангала

@20/21 Скажите, а какой вид шпаклевки использовался?

Сплошная горизонтальная линия

Такое оформление позволяет быстро и эффективно освежить любой интерьер. После окраски стены одним цветом необходимо отметить полосу необходимой ширины. Подобная комбинация идеальна для коридора и детских комнат.

За счет горизонтальной полосы помещение зрительно становится несколько ниже. Но при этом расширяется, выглядит более просторным. Полосу можно декорировать картинами, фоторамками, трафаретными рисунками.

За счет горизонтальной полосы помещение зрительно становится несколько ниже. Но при этом расширяется, выглядит более просторным. Полосу можно декорировать картинами, фоторамками, трафаретными рисунками.

Сплошное горизонтальное окрашивание

Чем-то схожий вариант с половинчатым окрашиванием.

Поверхность, изначально покрытую светлым однородным тоном необходимо либо разделить на части сочетая с более темными оттенками, либо же посредине провести одну широкую полосу темного контрастного цвета.

Такой вариант хорош, для прихожих.

Примечание: нужно учитывать, что такое деления визуально делает помещение немного ниже, вместе с тем зрительно оно становится более просторным за счет того, что смотрится более широким. Окрашенные полосу можно по желанию, либо оставить однотонную, или же, если позволяет интерьер задекорировать используя, например, трафареты, или рамки с фотографиями.

Также можно поэкспериментировать. Не обязательно окрашивать всю площадь, можно закрасить, например, только середину стены по вертикали, горизонтали или перпендикулярно.

9. Сложные формы

Комбинированная покраска стен позволяет ввести в интерьер любые, даже самые причудливые формы. Например, граница двух цветов может быть дугообразной, волнообразной, зигзагообразной и др. Второй цвет можно наложить поверх первого большими кругами, овалами, треугольниками и др.

Линии цвета могут повторять формы мебели, декора и прочих интерьерных деталей. Это прекрасное решение для современных интерьеров и для помещений в ярком стиле поп-арт.

Красят обычно без использования скотча. Просто отмечают линию стыка, немного не докрашивают до нее валиком, затем аккуратно работают кистью, оформляя четкую ровную границу между двумя цветами.

Линии цвета могут повторять формы мебели, декора и прочих интерьерных деталей. Это прекрасное решение для современных интерьеров и для помещений в ярком стиле поп-арт.

Горизонтальное деление

Покраска стен в два цвета с помощью горизонтального разделения – наиболее быстрый способ сделать дизайн оригинальным. Для этого стена делится на две части, оформляется различными цветами. Горизонтальное разделение может проходить посередине, ближе к потолку; можно сделать разграничение, в котором преобладает нижняя или верхняя часть.

Граница, расположенная ниже середины стенки, – более традиционный подход, который уместен в любом интерьере. Подобное оформление позволяет создать имитацию панелей – помещение выглядит элегантно, современно. Разграничение цветов лучше сделать с помощью молдинга или бордюра.

Смещение горизонтальной границы лучше использовать в детской спальне.

  1. Выкрасить всю поверхность светлой краской.
  2. На высохшую краску нанести границы.
  3. Закрепить малярный скотч на той половине, которая уже полностью готова.
  4. Покрасить вторую половину стены.
  5. Аккуратно удалить скотч в течение часа после завершения работ.

Такое оформление подходит для классического или гламурного интерьера.

Окраска стен в два цвета: рабочие рекомендации

Комбинированная покраска требует планирования и подготовительных работ. Прежде всего, придется озадачиться подбором гармонично сочетающихся тонов. Это возможно лишь после того, когда вы сами определитесь, какой именно результат желаете получить:

1.​ Эффект контраста.

В первом случае потребуются яркие краски, заметно отличающиеся друг о друга, возможно диаметрально противоположные по спектрам. Если вы впервые решили прибегнуть к покраске стен двумя цветами, используйте в комбинации схожие по интенсивности и цветовой гамме оттенки.

Во втором варианте потребуется соединять созвучные тона, имеющие возможность плавно сменять друг друга. Так хорошо будет смотреться окраска стен в два нейтральных цвета, предположим серый и кремовый. Можно подобрать комбинацию из пастельных тонов, скомпоновав персиковый с песочным или бирюзу с нежной мятой.

Окраска в технике омбре

Краску всегда нужно брать с запасом, так как подобрать абсолютно идентичный оттенок будет крайне сложно. Фактически это станет возможным только в том случае, если требуемый тон составу придавался автоматическим путем в специализированном магазине. Если же вы собираетесь смешивать колера для покраски стен в два цвета самостоятельно, то тут лучше иметь лишний резервный литр оттенка, чем пытаться его домешивать впоследствии.

Что еще потребуется для качественного выполнения работы, так это малярный скотч. С его помощью можно будет защитить не подвергающиеся обработке поверхности и даже создать рисунок.

Малярный скотч поможет создать рисунок

При комбинированной покраске стен нужно быть готовым к тому, что стыки цветов не получат вид аккуратной, идеально ровной линии. Без опыта малярных работ и владения специальными навыками добиться эффектного результата наверняка не удастся. Так что надо быть готовым к выполнению дополнительных корректировочных отделочных работ. Каким образом исправить недостаток, будет подробно рассказано ниже.

Краску всегда нужно брать с запасом, так как подобрать абсолютно идентичный оттенок будет крайне сложно. Фактически это станет возможным только в том случае, если требуемый тон составу придавался автоматическим путем в специализированном магазине. Если же вы собираетесь смешивать колера для покраски стен в два цвета самостоятельно, то тут лучше иметь лишний резервный литр оттенка, чем пытаться его домешивать впоследствии.

Покраска стен в два цвета — 50 новых идей

Как правило, двухцветная покраска стен нацелена на решение одного из двух вопросов – это зонирование помещения или визуальная корректировка высоты и ширины комнаты.

Конечно, если рассматривать этот процесс сугубо с технической точки зрения, то действительно всё довольно просто. Вам потребуется лишь валик для покраски, малярная лента, акриловая или водоэмульсионная краска двух цветов и … «золотые» руки. Вся сложность в данном случае будет заключаться в подборе используемых для покраски цветов, в их сочетании и, что немаловажно, в уместности такой покраски для каждого конкретного случая интерьера.

Добавить комментарий