Как и чем покрасить суппорта

Подготовка поверхности

Первое, с чего нужно начать, это с подготовки поверхности. В теории можно окрасить деталь, не снимая ее с авто. Но лучше сделать полноценную работу.

Мы уже говорили о покраске дисков на машине, но здесь технология и особенности подбора подходящего материала несколько иные.

На новых суппортах обычно можно заметить шероховатую поверхность, поскольку ее почти не обрабатывали после изготовления. На автомобилях с пробегом на поверхности накапливаются продукты окисления металла. Если прямо так наносить краску, не подготовив суппорт, вы не сможете добиться идеально ровной и красивой поверхности. Спустя некоторое время краска обязательно отслоится и отпадет. Сами понимаете, как это отразится на внешности автомобиля. Потому подготовка является обязательной для такой процедуры.

Необходимость окрашивания деталей

Покраска тормозных суппортов особенно популярна среди владельцев спортивных автомобилей. У таких транспортных средств имеются легкосплавные диски, через которые хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Если окрасить их в тон кузова или в иной яркий цвет, это придаст машине дополнительную стильность, усилит впечатление роскошности и приблизит к облику гоночных авто.

У покраски суппортов есть и функциональное назначение. Эти детали имеют пористую структуру, к тому же они не закрыты кожухами и контактируют с внешней средой. В результате на суппортах постоянно скапливается грязь, наслаивается пыль, смешанная с техническими жидкостями и реагентами дорожного покрытия.

Из-за сложностей очистки и мойки вследствие неудобного доступа возникают такие последствия:

  • время остывания деталей повышается;
  • теплообмен в тормозной системе ухудшается;
  • металлическая поверхность страдает от коррозии.

Покраска тормозных дисков и суппортов приводит к созданию на их поверхности прочной пленки, которая буквально отталкивает грязь и не дает ей проникать в поры. Поддерживать чистоту суппортов в таком случае несложно, к тому же теплообмен в системе оптимизируется. Покрытие защищает изделия от ржавчины, механических повреждений от мелких камешков. Для работы подходит только особая термостойкая краска, ведь обычная при нагреве суппортов растрескается и облезет за пару месяцев.

Из-за сложностей очистки и мойки вследствие неудобного доступа возникают такие последствия:

Подготовка

Не торо­пи­тесь, выде­ли­те на под­го­тов­ку и покрас­ку суп­пор­тов доста­точ­но вре­ме­ни. Что­бы сде­лать всё тща­тель­но потре­бу­ет­ся не менее одно­го дня.

Нач­ни­те со сня­тия колёс для удоб­ства досту­па к дета­лям тор­мо­зов. Начи­най­те с дом­кра­чи­ва­ния и сня­тия обо­их колёс. То есть, жела­тель­но под­го­то­вить оба суп­пор­та сра­зу. Так уйдёт мень­ше времени.

Нель­зя пере­оце­нить важ­ность под­го­тов­ки поверх­но­сти. Чист­ка явля­ет­ся необ­хо­ди­мым эта­пом покрас­ки. От это­го зави­сит, насколь­ко надёж­но будет дер­жать­ся лако­кра­соч­ное покры­тие. На них нахо­дят­ся раз­лич­ные загряз­не­ния, вклю­чая пыль от коло­док и мас­ла. Пло­хо отмы­тые загряз­не­ния при­ве­дут к отсла­и­ва­нию ЛКП спу­стя пару меся­цев после окрас­ки, а ино­гда рань­ше. Необ­хо­ди­мо добить­ся без­уко­риз­нен­но чистой поверх­но­сти. Луч­ше было бы обра­бо­тать пес­ко­струй­ным аппа­ра­том суп­пор­та перед покрас­кой, что не все­гда доступно.

Затвер­дев­шие загряз­не­ния нелег­ко убрать. Сна­ча­ла очи­сти­те суп­пор­та про­во­лоч­ной щёт­кой. Возь­ми­те про­во­лоч­ную насад­ку на дре­ли, очи­сти­те внеш­нюю часть. Будь­те осто­рож­ны, что­бы не повре­дить рези­но­вый пыльник.

Если заме­ча­е­те какие-либо въев­ши­е­ся пят­на, то при­ме­няй­те наждач­ную бума­гу или скотч-брайт, обёр­ну­тые вокруг паль­ца. Про­во­лоч­ную насад­ку нель­зя при­ме­нять сра­зу после исполь­зо­ва­ния очи­сти­тель­ных вос­пла­ме­ня­ю­щих­ся веществ, так как может вызвать искры. Допол­ни­тель­но вос­поль­зуй­тесь гра­ве­ром для более тща­тель­ной чистки.

Далее тре­бу­ет­ся обра­бо­тать суп­пор­та спе­ци­аль­ным очи­сти­те­лем. При­ле­га­ю­щие дета­ли жела­тель­но так­же пред­ва­ри­тель­но закрыть. Очи­сти­тель может рико­ше­тить при рас­пы­ле­нии, попа­дать на рези­но­вые пыль­ни­ки и шлан­ги, дей­ствуя на них разрушительно.

После высы­ха­ния нуж­но их отшли­фо­вать наждач­ной бума­гой P240 , потом P600 . Далее надо нане­сти на суп­порт очи­сти­тель ещё раз. В завер­ше­ние необ­хо­ди­мо обте­реть его изо­про­пи­ло­вым спир­том. Спирт убе­рёт остат­ки загряз­не­ний и обезжирит.

Далее закрой­те обла­сти, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию, исполь­зуя газе­ты и маляр­ную мас­ки­ро­воч­ную ленту.

Шли­фо­ва­ние круп­ным абра­зи­вом для полу­че­ния глад­кой поверхности

Если захо­ти­те полу­чить глад­кую поверх­ность, то потре­бу­ет­ся их отшли­фо­вать абра­зи­ва­ми P60 / P120 . Для шли­фов­ки труд­но­до­ступ­ных мест нуж­но исполь­зо­вать гре­вер с абра­зив­ной насадкой.


Отлич­ный вари­ант — исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную эпок­сид­ную двух­ком­по­нент­ную крас­ку (с отвер­ди­те­лем) для суп­пор­тов. Отвер­дев, она даст более проч­ное покры­тие, чем одно­ком­по­нент­ные лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы из бал­лон­чи­ков. Несмот­ря на то, что она нано­сит­ся кистью, покры­тие полу­чит­ся очень ров­ным, без полос от щети­ны, так как каче­ствен­ная крас­ка тако­го пла­на отлич­но рас­те­ка­ет­ся после нане­се­ния. Она может идти в набо­ре с очи­сти­те­лем и кисточ­кой. Кисть луч­ше при­го­то­вить свою. Подой­дёт сред­ний раз­мер. Надо сре­зать щети­ну при­мер­но напо­ло­ви­ну. Остав­ша­я­ся корот­кая щети­на будет жёст­че, что даст воз­мож­ность луч­ше кон­тро­ли­ро­вать про­цесс покрас­ки. После сре­за щети­ны, нуж­но поста­рать­ся вытя­нуть щетин­ки, кото­рые пло­хо дер­жать­ся, что­бы они не выле­те­ли во вре­мя покраски.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

Читайте также:  Необходимость вытяжки для организации покраски и возможность ее самостоятельного монтажа

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

– Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

Выбор краски для суппортов

Поскольку процесс покраски суппортов не слишком объемный, провести его несложно своими руками. Необходимо только четко следовать инструкциям и обращать внимание на мелкие детали. Среди них особое место следует отвести решению вопроса относительно цвета и типа краски.

Перед началом покрасочных работ нужно определиться, каким цветом будут покрашены суппорта. Краска должна отвечать заданным эксплуатационным характеристикам, а также гармонично сочетаться непосредственно с автомобилем.

Определяясь с цветом, в который будут покрашены эти тормозные детали, можно пойти двумя путями:

  • выбрать яркий контрастный оттенок;
  • подобрать в цвет литых хромированных или кованых дисков.

Так, на черной машине будут очень интересно смотреться красные или синие суппорта. В качестве альтернативы, некоторые автолюбители используют комбинированную покраску, при которой сочетаются сразу несколько цветов.

Если при выборе цвета пигмента для покраски суппортов основную роль играют в основном пожелания и фантазия автовладельца, то при выборе типа существуют некоторые требования.

Одним из основных критериев, которым должна отвечать краска – это высокая термостойкость. Во время работы тормозной системы большая нагрузка приходится на суппорта, которые сильно нагреваются.

Поэтому краска должна быть обязательно термостойкая, так как простые автоэмали будут отслаиваться.


Перед тем, как красить тормозные суппорта своими руками, нужно подготовить оборудование, закупить необходимые материалы. Для демонтажа колес и каждого суппорта в отдельности, а также для последующих работ по покраске потребуются:

Как и чем покрасить суппорта

В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.

С очисткой от старой краски не возникло проблем – она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?

Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны – краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.

Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново – ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.

В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.

Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и. Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.

Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.

Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там. В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой – не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?

Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности – достойно, по глянцу – куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.

Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?

Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново – ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.

Читайте также:  Сам себе кутюрье или как покрасить шубу своими руками

Цвет настроения суппорт: как и зачем красить тормозные суппорты

22.04.2019 Автор: Master Service 4429

Тормозной суппорт – это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?

Как выглядит тормозной суппорт


Способ 2, более цивилизованный – самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.

Поиск по теме

Зачет. а то народ диски поставит красивые а под ними торчит суппорт ржавый.
Я красил в серебро суппорт и в черный саму ступицу, чтоб не так ее видно было, ну и колодки снимал.
Самое интересное что черная термостойкую взял (для решеток всяких каминов и т.п.), а серебристую обычную, черный слазиет уже(правда пару лет уже прошло точно), а серебро держится!

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Маска и перчатки.
  • Металлическая щетка.
  • Газеты или пленка ПЭТ.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Шлифующие насадки или наждачная бумага.
  • Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.


Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:

Расписываем чехол для сотового телефона

Сейчас мобильные телефоны не только средство связи, но и модный аксессуар. А красивые вещички, украшенные своими руками всегда вызывают восхищение.

Старый чехол совсем истрепался, а тратиться на дорогой я не хотела. Поэтому преобрела самый простой силиконовый чехол, достала акриловые и акварельные краски, лаки для ногтей. Бюджетненько и красивенько, используя то, что под рукой — с этими мыслишками я и творила.

А как это происходило я с удовольствием поделюсь с вами!


Что нам понадобится:

1. Собственно чехол.

2. Ватный диск и жидкость для снятия лака для ногтей Ласка.

3.Акриловые краски (белая, золотая).

4.Акварельные краски (красных и зеленых оттенков).

6. Текстурная паста.

7. Трафарет с узорами.

8. Мастихин или пластиковая карточка.

9. Блесточки ( белые, зеленые или красные).

10. Прозрачный лак для ногтей (с пометкой ТОР-покытие).

1. Подготовочка.

К сожалению, первые этапы я не сфотографировала, но с ними сложностей возникнуть не должно. В начале мы слегка смоченным в жидкости для снятия лака Ласка ватным диском без фанатизма протираем поверхность чехла, чтобы краска не скатывалась и очистить от наших пото-жировых отпечатков пальцев.

Далее делаем белой акриловой краской подмалевок цветов, для яркости, т.к. чехол наш прозрачный.

Расположение рекомендую продумать мысленно зараннее. Но на этапе подмалевка, если не устроит расположение, краску еще можно подтереть той же Лаской для снятия лака. Далее это будет сделать сложнее, может случиться грязь.

2. Фонируем

Я люблю цветочные мотивы — гибискусы, маки. Красный цвет здорово смотрится на подобных вещичках.

Чем ярче, тем лучше. Поэтому для фона я брала несколько оттенков акварельных красок: кадмий красный, розовый, краплак, оранжевый. Так же и для листиков: оливковый, земля зеленая. Варианты на ваше усмотрение. Акварель легко заменить акриловыми красками, даже с меньшим количеством цветов.

3. Добавляем детали цветам.

Прорисовываем белым акрилом пестик. Добавляем контуры цветкам и листочкам цветом темнее основного.

4. Дорабатываем пестик цветом.

5. Добавим винтажности.

В загашниках без дела стояла текстурная паста Сонет. Решила опробывать. Через трафарет мастихином перевела аккуратненько узор прямо на чистый чехол. Дать хорошенечко высохнуть. Держится великолепно!

Методом декупажа приклеела на ПВА бабочку из салфетки тоже на чистый чехол.

6. Последние штрихи.

Придадим оттенок вензелькам. Золотой акриловой красочкой прорисовываем их сверху. Кое-где ватной палочкой подтираем краску, для эффекта потертости. Можно на цветок добавить блесточек.

7. Финиш. Покрываем лаком для ногтей.

Лак для декупажа или же какой-либо другой в данном случае брать не стоит — акварелька может потянуться.

Прозрачный лак для ногтей отлично закрепляет и рисунок, и рельеф. Наносить поэтапно с хорошей просушкой в три-четыре слоя. Для лучшего глянца выбирать лак с пометкой ТОР — он и для ногтей с цветным лаковым покрытием подойдет, продлевая маникюр, и нашему рисунку придаст отменный глянец.

Проверенный вариант. Рисунок не сотрется!

Чехол готов! Прошу строго не судить — это мой первый мастер-класс, но с душой!

2. Фонируем

Последовательность действий

  1. Акварель не будет держаться на силиконе, поэтому рисовать надо на листе бумаги.
  2. Скачайте из интернета понравившуюся раскраску и распечатайте на принтере.
  3. Можно придумать самим, нарисовав водоустойчивой ручкой на листке узор.
  4. Раскрасьте узор акварелью.
  5. Дайте просохнуть.
  6. Вырежьте ножницами шаблон под необходимый размер устройства.
  7. Канцелярским ножиком сделайте отверстия под камеру.
  8. Вставьте листок в прозрачный силикон.

Новый дизайн выполнен!

  1. Акварель не будет держаться на силиконе, поэтому рисовать надо на листе бумаги.
  2. Скачайте из интернета понравившуюся раскраску и распечатайте на принтере.
  3. Можно придумать самим, нарисовав водоустойчивой ручкой на листке узор.
  4. Раскрасьте узор акварелью.
  5. Дайте просохнуть.
  6. Вырежьте ножницами шаблон под необходимый размер устройства.
  7. Канцелярским ножиком сделайте отверстия под камеру.
  8. Вставьте листок в прозрачный силикон.

Лак для ногтей

Техника подготовки основы и фиксация изображения такая же, как описано выше.

Чехлы, раскрашенные лаком для ногтей

Плюсы. Яркий рисунок и доступность материалов.

Минусы. Художественные возможности метода ограничены, схожесть с акварельной техникой минимальная. При работе с цветными чехлами возможно искажение итоговых оттенков. Полученные изображения недолговечные.

Читайте также:  Каким цветом покрасить стены в спальне

Силиконовый чехол Ван Гог Звездная ночь

«Конфетти»

  • лак для ногтей – возьмите несколько цветов, придерживаясь светлой или темной оттеночной гаммы;
  • зубочистки.

Откройте все флакончики. Обмакивая край зубочистки в разные цвета, наносите капельки на поверхность, придерживаясь симметрии или в хаотичном порядке.

  • лак для ногтей – возьмите несколько цветов, придерживаясь светлой или темной оттеночной гаммы;
  • зубочистки.

Красим силиконовый бампер (подробная инструкция)

Каждый, у кого есть гламурненький яркий силиконовый бампер на телефон со временем сталкивается с такой проблемой как его загрязнение, которое уже никак не устраняется никакими чистящими средствами.

2. Информация в интернете о покраске силикона крайне скудная, а все советы сводятся к одному – купить новый.

3. Покупать новый бампер – не наш метод, было принято решение по реинкорнации его в другом цвете.

4. Для этого нам понадобится. краска для волос (черного цвета). Взял самую дешевую за 50 рублей.

на али такой чехол примерно за те же деньги купить можно.

5. Вываливаем содержимое коробки с инструкцией. Оставляем нужные пакетики (бальзам после окраски нам не понадобится, хотя. )

6. Готовим фасовочный пакетик – одну штуку.

7. Не забываем о средствах индивидуальной защиты.

8. Выдавливаем крясящюю пасту, перемешиваем путем сдавливания пакета.

9. Помещаем бампер в пакет.

10. Перемешиваем и заворачиваем.

11. Через некоторое время происходит реакция, пакетик чернеет и немного нагревается. Выдерживаю около двух часов (чтобы наверняка), периодически перемешиваю для более равномерного окрашивания мелких деталей и отверстий.

12. Извлекаем подопытного.

13. Промываем в проточной воде. Когда смывается вся гадость еще раз моем с мылом.

14. Вытираем и наслаждаемся результатом.

15. Цена вопроса – 50 руб. Достоинства метода – силикон пропитывается, его можно мыть, царапать, мять – краска не отваливается, не линяет. Недостатки – пока не замечено.
З.Ы. Таким же методом красил яркие (но уже потемневшие) ремешки на детских наручных часах. Всем добра!

Красавчик. Пиздатая идея. Взял на вооружение.

Помните чертей из капельниц делали? Вот этих чертей красили в растворе еда и зеленки.

Цитата (InspektorAD @ 22.02.2018 – 15:56)
15. Цена вопроса – 50 руб.

Буду краток.

Не у всех есть возможность периодически покупать на али, может купил втридорога в местном магазе, а выкидывать – жалко, также не забывай о других изделиях из силикона, которые отдельно не найдешь (про ремешки я писал).

выпал из нагрудного кармана. тач под замену

пост чтоль запилить?

Тогда берем краску украинского производства

Продают светящуюся краску для тела.

ждем инструкций по полировке поцарапанной защитной пленки на телефоне

Вот вопрос на засыпку: есть офигенный замшевый чехол-книжка для телефона.
Чехол-то офигенный, а силиконовая галоша внутри – нивпизду. Зато есть другая,
офигенная. Херовая галоша была прогрета феном и крайне аккуратно удалена.
Собственно вопрос: чем приклеить хорошую силиконовую галошу к замше?

З.Ы. Термоклеи всяких сортов и цианкрилат – шляпа. К силикону даже и не пристают.

Я в посудомойку сунул.Нифига не получилось. А потом плюнул, и заказал на Али за 150 рублей новый. Уделаю,еще раз закажу.

Наивный ты человек. Местные барыги в 2016году здесь просили от тысяи сто рублей, и ждать.
Но я тогда не сдался. И Купил рублей за триста такой-же бампер тогда ровно на Али.

Сейчас просят за такой 150. А мой в посудомойке не отмылся. )

А я просто заказал вот такой

– и похрену вода, падения, царапки

отличная идея для покраски силикона, а возможно и покраски или реставрации других материалов.

п.с
доставляют комментаторы которые сомневаются в умственных способностях ТС`а, но при этом предлагают купить китайский чехол в Китае

Интересно, а можно ли также.

Кроилово какое то. Которое ведёт сами знаете к чему.

Сколько было телефонов – ни один не разбит ( Кроме Galaxy a300f : упал с 9 ого этажа, поменял экран и корпус. До сих пор знакомый юзает. ) . Падали на плитку, асфальт, и другие поверхности. Только маленькие заусецы на рорпусе. В кармане с ключами и т.п. ношу (Gorilla Glass для меня принципиален). Приходится работать в разных условиях ( Влажность, грязь, пыль и т.д. ) Что со мной не так?

ИМХО: Покупая всякое гуано до 10к и называя его смартом, недалёкие люди думают, что через год он будет нормально работать. На поверке оказывается, что оно начинает глючить через 10 месяцев и скидывают его. Для этого и всё это гуано с плёнками и чехлами.

З.Ы. На фото тот а300ф. Он включался. Но паутинка меня как то не устраивала. И корпус чуть повело, сделал его чёрным. И подогнал корешу, когда новый купил.

З.Ы.Ы. Даже сейчас имею для работы говносмарт (Micromax) за 3к дерева от домофона ( Ну да : я перешил его немного ), пару чарапин на экране и два заусенца на углах. Прошел год – уже подглючивает. Для работы хватает. Падал перепадал. Батарею даже 3 дня держит с постоянным 4г и геоданными. Нахуа он кому нужен? Время вечных вещей прошло.

10. Перемешиваем и заворачиваем.

Способы чистки силиконового чехла

Перед началом любой очистки чехол нужно снять, чтобы не повредить телефон внутри него. Сделать это несложно. Изделия из силикона имеют особую каёмку. Она идёт по краю экрана, не давая гаджету выпасть. Аккуратно и плавно берём за угол каёмки и отгибаем его, затем осторожно стягиваем чехол. Теперь можно приступать в очистке.


Отмыть поверхностные загрязнения способно обычное мыло или средство для мытья посуды. В небольшую ёмкость наливаем тёплую воду, кладём туда мыло или добавляем несколько капель моющего средства, взбиваем пену. Опускаем силиконовый футляр в мыльную воду примерно на полчаса. Затем по мере необходимости аккуратно оттираем губкой грязь. Хорошо промываем изделие в чистой воде. Остаётся протереть его насухо.

Добавить комментарий