А вы знаете, какая краска самая дорогая?

Лучшие профессиональные краски для волос: Igora Royal Opulescence

Это новое поколение перманентных красок, которое отличается не только устойчивым цветом и способностью закрашивать седину, но и мультитональностью. Это значит, что в зависимости от процентного соотношения окислителя и краски можно получить разные оттенки.

Зачем нужны эти несколько оттенков? Посмотри внимательно на фото знаменитостей. У большинства из них волосы окрашены в несколько тонов. В 20 лет локоны блестят и переливаются, но со временем становятся более тусклыми, и стилисты рекомендуют придавать им текстуру, чтобы сделать лицо более выразительным, а прическу более объемной. Текстура создается при помощи разных оттенков, и для этого прекрасно подходит новая краска от Schwarzkopf. Если искать ответ на вопрос, какая профессиональная краска для волос самая лучшая, то одним из вариантов будет Igora Royal Opulescence.

Они разработаны специально для тех, кто желает изменить цвет волос к вечеринке или празднику, но не планирует кардинальные нововведения. Дополнительный бонус: маски содержат питательные вещества, которые увлажняют и питают кожу головы, а также укрепляют волосяные луковицы.

Через сколько после “народного” окрашивания можно использовать магазинные средства?

После использования “народного” средства, 2-3 месяца нельзя пользоваться магазинными красками.

После использования “народного” средства, 2-3 месяца нельзя пользоваться магазинными красками.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Ликбез по подбору автоэмалей

1. Выбирая, кому доверить подбор краски на ваше транспортное средство, не лишним будет проконсультироваться с маляром. Обычно маляр и колорист работают в тандеме, т.е. подбор автоэмали происходит, чаще в одном и том же месте, у одного человека, так проще привыкнуть к технике нанесения краски, материалам и не приходится долго экспериментировать.

2. Так называемого “компьютерного подбора автоэмалей” попросту не существует. Тем более в России, где встречается множество марок машин, от дешевых китайских и до супердорогих марок премиум-класса, ну, и, конечно наш, отечественный автопром. Каждая краска, на любой автомобиль доводится на глаз колористом, если, конечно не повезло попасть в цвет с первой попытки, что, к сожалению, бывает очень редко.

3. Исходя из пункта 2: на качественный подбор автоэмали требуется время, обычно от 2 до 4 часов, не включая особенно сложные случаи, типа перекраса машины не по коду краски, а так называемыми “сливками” — это, когда цвет смешивается из нескольких банок отечественной цветовой гаммы, или что еще хуже, из всех остатков, которые маляр нашел у себя на рабочем месте(к сожалению и такое бывает) или если отсутствует код краски на автомобиле редкой или старой, или очень новой модели. В данных случаях подбор цвета может занять до нескольких дней.

4. Если вас попросили найти код краски: не думайте, что это из вредности. Данная процедура облегчает работу колориста, а вам придется меньше ждать результата. Где он находится вам тоже скажет колорист, или если вы приехали на машине целиком, а не принесли какую-либо деталь, то он сам может выйти и посмотреть код краски.

5. Еще о времени, если у работника нет заказов, то он тут-же примется за вашу машину, если заказы есть, то сначала будут сделаны они, просто потому, что они пришли раньше, вы в магазине, в очереди не возмущаетесь, почему, всех впередистоящих обслужили раньше.

6.Колорист при небольшом объеме заказов всегда приблизительно знает как будет готова краска, и попросит вас приехать к этому времени, не раньше. При большом количестве попросит позвонить, или позвонит сам.

7. Когда все готово и вы приехали за автоэмалью, вам должны, вместе с ней, отдать тест-напылы или выкраски — это пластинки, на которых напылена ваша краска, если металлик, то покрытая лаком. эти выкраски маляр должен сравнить с цветом машины и, также сделать свои выкраски и сравнить с выкрасками колориста. В идеале они должны совпасть. Также колорист сообщит вам на грунт какого цвета наносить краску, при каком давлении и как именно красить, мокро, сухо, или полумокро (в цветах металлик, ксералик и перламутр это имеет большое значение, также это зависит от способа покраски самой машины)

8. В идеале все ремонтные материалы: шпатлевка, грунт, краска, лак, растворитель должны быть одной фирмы, только тогда производитель может дать 100% гарантию, что процесс покраски пройдет хорошо, слои не вздуются, не помутнеют и не расслоятся.

9. Что касается маляров: если ваш мастер произнесет фразу: что привезешь, тем и покрашу, смените мастера, этому человеку наплевать на результат, что важно для вас и на время и работу колориста. Даже если краска подобрана очень хорошо и вы это видели по выкраске, есть вариант, что машина будет покрашена плохо, не попадут в цвет или будет нарушена технология окрашивания.

10. Если вы оставляете на подборе машину: погода должна быть солнечной, особенно для черных и темных металликов и перламутров, а также машин с трехслойным покрытием, когда грунт цветной, или на грунт наносится цвет, а сверху частички металлика или перламутра или цветной лак. Черный цвет без солнца подобрать невозможно.

Читайте также:  Как красить имитацию бруса в помещении и снаружи

11. Белый цвет и светлые солиды (краски без металлических частичек или слюды) лучше подбираются в ясную погоду, но без прямого солнца.

12. Метамерия — это явление, при котором один и тот же цвет под разным освещением смотрится, как два разных. Например: цвет может идеально подходить под дневным освещением и быть абсолютно другим, под уличным фонарем ночью. Метамерия возникает из-за того, что один и тот же цвет был получен разными способами. Например зеленый может быть чистым цветом, а может быть получен при смешении синего и желтого разных оттенков: зеленый1=синий1+желтый1=синий2+желтый2=зеленый3+синий3+желтый3, но при другом спектре освещения зеленый1 уже не = зеленый3+синий3+желтый3 или синий1+желтый1, потому, что допустим, желтых оттенков более 500, а в системе цветоподбора 3-4, и применить именно тот оттенок, который использовал производитель не представляется возможным. В такой ситуации краска подбирается под уличное освещение и дается рекомендация покрасить автомобиль переходом или в распыл, захватив части соседних деталей, чтобы ночью под фонарем не кидалось в глаза различие цвета.

13. Чудо-аппарат Спектрофотометр. Для работы с ним тоже нужен грамотный, обученный специалист, подобрать краску без корректировки, просто считав с образца показатели не получится, обычно выдает несколько рецептов приготовления эмали, а вот из них-то и должен человек выбрать наиболее подходящий, а затем, уже его корректировать.

14. Когда вы подбираете цвет в первый раз, спросите, есть ли возможность оставить рецепт, возможно вам потребуется запомнить или записать дату или порядковый номер подбора. Потом колористу потребуется гораздо меньше времени, чтобы сделать вам краску снова, в зависимости от состава колеровки, вам смогут слить краску и сделав тест-напыл, убедиться, что доколеровка не требуется или немного подкорректировать рецепт и отдать вам краску сразу.

Уважаемые члены сообщества, мы строим нашу группу вместе, и, поэтому, если у Вас есть что добавить по существу, не стесняйтесь пишите) опыт бесценен.

5. Еще о времени, если у работника нет заказов, то он тут-же примется за вашу машину, если заказы есть, то сначала будут сделаны они, просто потому, что они пришли раньше, вы в магазине, в очереди не возмущаетесь, почему, всех впередистоящих обслужили раньше.

О красках быстро: что нужно знать перед походом салон или гипермаркет

  • составы на основе олиф, масел, смол;
  • на водной основе.

Краски из первой группы (масляные, алкидные эмали) разбавляются органическим растворителем, и в основном предназначены для внешних работ: ими красят фасады кирпичных, бетонных, деревянных зданий, гаражи, заборы, оконные рамы и другие объекты, расположенные на улице. Они защищают окрашиваемые поверхности от влаги, гниения и коррозии, и не выгорают под открытым солнцем.

Иногда такие составы используют внутри помещений. Но лучше этого не делать: например, масляное покрытие сохнет несколько дней, выделяет во время высыхания вредные токсины, имеет резкий запах, который потом сложно выветрить.

Краски из второй группы (водоэмульсионные, водно-дисперсные) разбавляются водой, поэтому почти не пахнут, содержат более безопасные компоненты, чем в красках на основе олиф, масел и смол, и оптимально подходят для внутренних работ.

Все краски на водной основе устроены по одному принципу

  • вещества основы,
  • красящие пигменты;
  • компоненты, отвечающие за укрывистость, степень блеска, устойчивость к истиранию и другие качественные характеристики состава.

Все краски на водной основе устроены по одному принципу

Duxone basecoat

Однокомпонентная смесь на основе акрилового полимера, является базовым покрытием и сочетает в себе легкость нанесения, хорошую скорость высыхания и точный подбор цвета.

Число слоев2 – 3
Толщина10 – 20 мкм
Температура18 – 20°С
Объем1 л
Скорость высыхания60°С – 30 мин

Стоимость: 1500 рублей.

Плюсы

  • прочность;
  • быстрое высыхание (30 мин);
  • стойки цвет.

Минусы

Краска полностью оправдывает свою цену! Без лишних мучений и потери времени покрыл капот своей “ласточки”, теперь он сверкает, ну и я довольный сверкаю от удовольствия.

Универсальная эмаль на основе пентаэритритофталатных смол в аэрозольном баллончике. Используется при окрашивании кузовов в основном легковых автомобилей и хорошо очищенных и загрунтованных деревянных поверхностей. Благодаря распылителю легко наносится в труднодоступных местах.

Объем520 мл
Полное высыхание5 ч
Температура использования20 – 25°С
Слои2 – 3

Ориентировочная стоимость: 150 – 300 рублей.

Плюсы

  • удобство использования;
  • не оставляет разводов;
  • хорошее прилипание к поверхности.

Минусы

  • неприятный запах.

Решил обновить свой мотоцикл, много читал про краски, много думал и остановил свой выбор на Kudo. Что могу сказать. Все замечательно, отлично красит, пользоваться удобно. Только работать желательно в закрытом от ветра помещении и лучше одеть респиратор. В принципе, я доволен, нареканий к краске нет.


Стоимость: 1500 рублей.

Читайте также:  Как выбрать аэрозольную эмаль?

Нанесение патины на металлические и деревянные изделия

На сайте YouTube у меня есть канал, на котором я выкладываю видео на темы самоделок для мастерской и многое друге. Если Вам интересно, заходите!https://www.youtube.com/channel/UCmRSX19tlEu89N8PrK1i1JQ

С краской определились. Теперь необходимо подготовить кисть и палитру. Я пользуюсь обычной малярной щетинной кистью шириной от 2 до 4 см. Для того, чтобы ворс позволял жестко втирать краску, его лучше ровно обрезать, оставив длину около 3 см. Кисть готова. Для палитры можно использовать любой кусок ненужного пластика или МДФ (оргалита). Сильно впитывающие материалы использовать не советую, поскольку краска на палитре будет быстро высыхать.

Технология нанесения

Принципы патинирования металла и дерева отличаются. Для металла применяется порошковая (кузнечная) патина, а для дерева — акриловая.

Обратите внимание! Не рекомендуется применять патину по отношению к мебели, выполненной в современном стиле. Окрашенная таким образом мебель не будет выглядеть эстетично.

Что нужно знать новичку перед работой?

  • Работайте в проветриваемом помещении.
  • Используйте защитные очки и респиратор, старую одежду, резиновые перчатки.
  • Химические составы храните в стеклянной посуде с крышкой. Для смешивания можно использовать пластиковые или фарфоровые кюветы.
  • Если вы готовите раствор кислоты, то запомните: сначала наливают воду, а потом добавляют кислоту.
  • Если химикат попал на кожу, немедленно промойте ее проточной водой, затем смочите это место слабым раствором соды.

​ ​

​Поталь – это тончайшие фольгированные листы металла, которые буквально приклеивают на поверхность изделия.

Необходимые материалы

Поскольку процесс патинирования достаточно прост, его можно смело провести в домашних условиях. Необходимо лишь наличие некоторых материалов и инструментов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Будет несколько составов — для каждого нужна своя кисть. Для предварительной подготовки поверхности используют наждачную бумагу или шлифовальную машинку — зависит от размера объекта. Сухая ветошь потребуется для затирания декоративного слоя с целью его состаривания.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Перед патиной мебель необходимо покрыть базовым декоративным слоем. Это может быть морилка или акриловая краска. Акриловые составы при использовании в домашних условиях лучше выбирать на водной основе: с ними работать проще, при этом они такие же стойкие. Для улучшения качества работы стоит приобрести и грунтовку — она обеспечит лучшее сцепление всех нанесенных слоев с поверхностью.

p, blockquote 16,0,1,0,0 –>

Далее наносится сама патина. Сверху она покрывается лаком для дополнительной защиты. Лучше обратить внимание на матовый лак — он создаст эффект антикварной мебели.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,1,0,0 –>

Патинирование дерева: особенности техники, выполнение своими руками

Устарело внутреннее убранство кухни, а для покупки нового гарнитура нет средств? Исправить положение можно с помощью самостоятельного патинирования дерева, то есть искусственного старения покрытия, которое предполагает нанесение специальных красок на поверхность по особой методике. После этой процедуры предметы мебели обретают вид раритетных.

  • Что представляет собой патинирование
  • Особенности технологии
  • Разновидности и преимущества
  • Патина для металлических поверхностей
  • Самостоятельное патинирование
  • Обработка больших деталей
  • Техника кракелюр


В настоящее время это очень распространенная методика, ведь она позволяет преобразить внешний вид деревянных изделий при минимальных затратах. Преимуществом подобной технологии является и то, что ее можно выполнить и своими руками в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Искусственно состарить мебель можно и в домашних условиях. Для этого потребуются некоторые инструменты и материалы.

Для нанесения красок понадобится несколько кистей – для каждого состава. Для предварительной шлифовки используют наждачную бумагу. Если речь идет о реставрации деревянных фасадов или столешниц, при подготовке плит используют шлифовальную машину. Для затирания декоративного слоя потребуется сухая ветошь.

Для увеличения адгезивных свойств поверхности нужна грунтовка поверхностей. Базовый декоративный материал, на который впоследствии наносят патину – акриловая краска или морилка.

Следующий слой краски – патина, которой в результате останется немного. Для того чтобы дополнительно защитить мебель, патина покрывается лаком. Для антикварного эффекта лак стоит выбрать матовый.

Для работы на дому лучше использовать безопасные акриловые составы на водной основе. Они достаточно стойкие и простые в работе.


Следующий слой краски – патина, которой в результате останется немного. Для того чтобы дополнительно защитить мебель, патина покрывается лаком. Для антикварного эффекта лак стоит выбрать матовый.

Материалы и инструменты

До начала работ следует подготовить все нужные расходные материалы – с эффектом состаривания (с элементами серебра, бронзы и позолоты), обычный лакокрасочный материал, если вы планируете перекрашивать изделия. Вместо лакокрасочного матреиала можно использовать морилку, воск, мастику или шеллак в зависимости от подобранного варианта патинирования.

Остальные составляющие процесса, которые способны потребоваться:

  • Кисточки разного размера.
  • Валик (для огромных по размеру поверхностей).
  • Грунтовка.
  • Наждачная бумага.
  • Мебельный лак по металлу.
  • Старая тряпка для удаления лишней краски.
  • Поролоновые и ватные тампоны.
Читайте также:  Какими бывают фасадные краски для окрашивания бетона?

Далеко не все мастера дополнительно покупают металлическую пудру, если эффект от лакокрасочного материала будет казаться недостаточным – обычно ее используют для искусственного состаривания металлической фурнитуры. В продаже есть даже готовые наборы для антикварного реставрирования и патинирования. Большинство составов, которые есть в наборе, подойдут для разных материалов – дерева, гипса и металла.


Свойства патины воскового типа такие:

Морилка

Применение морильных составов – самый простой способ искусственно состарить деревянную поверхность, поэтому он наиболее популярный. Морилка облагораживает изделия из древесины, придает им утонченный вид, помогает «сделать» из дешевых пород более дорогие. Средства этой группы способствуют защите дерева от гниения, заселения грибками и плесенью, усиливают влагоотталкивающие свойства.

Обычно морение изделий предполагает предварительное проведение браширования – удаления мягких древесных волокон прочной щеткой, при этом жесткие продольные волокна остаются на месте. Браширование требуется для обеспечения более выраженного эффекта патины. После морения изделия нередко покрываются воском или шеллачной грунтовкой. Гамма цветов при использовании морилки ограничена темными древесными оттенками, и применить позолоту, серебрение или иные металлические тона не удастся.

Нередко в качестве финишного покрытия используются восковые патины в форме пасты на водной основе. Их готовят путем соединения натурального воска и металлической пыли. Есть в продаже и бесцветные составы, после нанесения которых остается красивый перламутровый блеск.

Свойства восковой патины таковы:

  • помогает одновременно подчеркнуть структуру дерева и затонировать его;
  • легко наносится, медленно сохнет, удобно растирается, поэтому работать с ней можно в комфортном для мастера режиме;
  • чаще всего применяется для небольших площадей, идеально подходит для дуба, ясеня;
  • имеет разные оттенки – серебряный, латунный, бронзовый, золотой, переливчатые тона;
  • красиво выделяет резьбу, узоры, рисунки, годится для рельефных и текстурированных плит, трещин в технике кракелюр;
  • обладает высокой адгезией к дереву, пластику, которым покрывается МДФ;
  • наносится ветошью или губкой, полируется и сохнет в течение суток.

Для обработки дерева, металла или иных материалов используют составы на разнообразных основах, которые неодинаковы по стойкости готового покрытия и степени адгезии с основанием. Самые популярные – это морилка, воск, акриловая краска, битум, масло, шеллак.

Битум

На первый взгляд, сложно представить, что с помощью такого невыразительного строительного материала, как битум можно получить шедевр. Однако, он разбивает все сомнения после первого использования.

Его особая структура делает дерево очень податливым и упрощает процесс нанесения патины. При желании владелец может получить эффект насыщенного золочения или тонкий налёт.

С помощью битумного лака можно легко вычернить углубления в резьбе, выделяя выступающие на поверхности грани. Изготавливается этот материал из бетонного полимера и скипидара или уайт-спирита. Поэтому требует после обработки поверхности нанесения закрепляющего слоя шеллачным лаком.


С помощью битумного лака можно легко вычернить углубления в резьбе, выделяя выступающие на поверхности грани. Изготавливается этот материал из бетонного полимера и скипидара или уайт-спирита. Поэтому требует после обработки поверхности нанесения закрепляющего слоя шеллачным лаком.

Классическое патинирование

Несмотря на то что технология нанесения красящих составов на основе битума, воска или акрила достаточно простая, она должна выполняться в точности по принятому алгоритму:

Несмотря на всю привлекательность современных предметов интерьера и мебели по-прежнему есть люди, которые особенно оценят мебель с эффектом старины

. Но это необязательно должны быть антикварные вещи.

Благородную поверхность можно получить с помощью современных материалов. Но здесь нужно учесть, что каждый из окрасочных материалов имеет свои особенности, поэтому перед работой необходимо изучить технологию

их нанесения и в точности придерживаться ей.

Патинирование в интерьере – сравнительно молодой и современный способ обработки поверхностей, для придания им эффекта старинной, древней, благородной фактуры. Вообще слово «патина» итальянского происхождения, и означает либо естественный налет на поверхности дерева, металла, камня, либо название специальной пленки, которая придает поверхностям антикварный облик. Патинирование дверей – довольно популярный сегодня метод у производителей дверных полотен, так как дизайнеры и клиенты все больше ценят антикварные вещи и старинные обстановки.

Межкомнатная дверь с эффектом состаривания в интерьере гостиной

Патинированные двери – это изделия, которые в руках опытного мастера искусственным образом проходят все этапы десятилетий эксплуатации. Естественный ход событий происходит следующим образом: деревянная поверхность двери со временем выцветает и тускнеет, появляется контраст между верхними слоями и более глубокими порами. Они начинают все четче отличаться по цвету и фактуре. При патинировании это происходит в течение нескольких часов, но при этом изделие сохраняет прочность, износостойкость и все прочие плюсы нового изделия, наряду с внешним видом драгоценного антиквариата.

Несмотря на всю привлекательность современных предметов интерьера и мебели по-прежнему есть люди, которые особенно оценят мебель с эффектом старины

Ссылка на основную публикацию