Подробный обзор популярного герметика KIM TEC

Лучшие санитарные герметики

Санитарные герметики являются разновидностью силиконовых. Их особенность – повышенная защита от различных факторов среды. Их состав обогащен фунгицидами. Это наилучший выбор для тех, кому необходимо заделать и уплотнить швы между сантехникой, кафелем и керамикой, разводками труб и пр. Кроме того, они отлично подходят для реставрации старых швов.

  • стойкий запах уксуса, который сохраняется до 10 часов.

Герметики KIM TEC в Москве

  • Сетки, серпянки, ленты
  • Герметики
  • Жидкие гвозди

Бесцветный акриловый Герметик KIM TEC-121 (310 мл)

Герметик Силикон. Нейтральн. Универс. “Экон”, прозрачн., (Henkel),280мл

Герметик акриловый “паркет-ламинат” 310 мл БУК KIM TEC

Герметик акриловый KIM TEC-121 бесцветный 310 мл Kim-tec Герметик акриловый KIM TEC-121 бесцветный 310 мл

Герметик силиконовый Kim Tec Silicon 101Е / Ким Тек Силикон 101Е (0,31 л / белый)

Герметик силиконовый KIM TEC коричневый 101Е 310мл

Герметик ” KimTec” силиконовый Прозрачный, 310мл

Герметик силиконовый KIM TEC Silicon 101Е 310 мл белый

Герметик силиконовый 101 Е 70 МЛ “KIMTEC” (шприц) (20)

Герметик KUDO “KSK 153”, силиконовый, термостойкий, красный, туба, 280 мл

Герметик KIM TEC SILICON 101E бежевый 310 мл

Герметик акриловый белый Kim Tec 201 / Ким Тек 201 (0,31 л)

Герметик силиконовый санитарный Kiilto № 10 белый 310 мл

Герметик силиконовый Kim Tec Silicon 101E / Ким Тек Силикон белый (310 мл)

Герметик силиконовый MASTERTEKS PM универсальный 290мл коричневый, арт.9610079/9612910

Герметик Penosil All Purpose Silicon Sealant многоцелевой 310 мл.

Герметик силиконовый KIM TEC Silicon 101Е 310 мл белый

Макрофлекс fт101 клей-герметик многоцелевой (0,28кг) 1317599, 103776

Герметик KIM TEC 57354

Силиконовый герметик KIM TEC 57360

Герметик силиконовый Kimtec-101Е 310мл Kim-tec Герметик силиконовый Kimtec-101Е 310мл

Герметик силиконовый Kimtec Silicon 101E бесцветный 310мл

KIMTEC 101 Клей-герметик (прозрачный),70 мл

Герметик KIM TEC Silicon 101Е силиконовый черный 310 мл

Уплотнитель Kim Tec E черный 150 м

Герметик акриловый “паркет-ламинат” 310 мл сосна KIM TEK

герметик гибридный masterteks моментальный силикон 280 мл белая, арт.9613141

Герметик Krass Ultraseal, силиконовый, универсальный, 5902012933350, белый, 260 мл

Герметик гибридный MASTERTEKS Кровля и Фасад 280мл бесцветный, арт.9613142

Герметик акриловый “паркет-ламинат” 310 мл темный ДУБ KIM TEC

Герметик профессиональный Permatex “RTV силикон термостойкий”, цвет: красный, 85 г

Герметик Penosil Bitum Sealant для крыши 310 мл.

Герметик нейтральный белый 300 мл Kraftool Premium NEUTRAL NX109 41257-0

Герметик силиконовый Penosil All Purpose Silicon Sealant, цвет: коричневый, 310 мл

Клей Герметик силиконовый KIM TEC Silicon 101E 70 мл

Герметик KIM TEC 101 Е санитарный прозрачный силикон 310 мл

Силиконовый герметик Kimtec санитарный прозрач. Тюбик

Герметик силикон высокотемпературный красный 310мл TYTAN 19380/00843

Герметик Ultima для дерева 300 мл.

Герметик kimtec 101е силиконовый белый 70 мл

Герметик ” KimTec” силиконовый Прозрачный, 310мл

Герметик силиконовый 10 Е 70 МЛ “KIMTEC” (шприц)

герметик силиконовый kiilto 10 санитарный 310 мл белая, арт.t3511.926

Герметик гибридный MASTERTEKS Моментальный Силикон 280мл белый, арт.9613141

Герметик PENOSIL “All Weather”, каучуковый для кровли, картридж под пистолет, объем 310 мл, H1242 (арт. 670346)

Герметик силиконовый КИМ ТЕК 101 / KIM TEC 310 мл белый универсальный

Герметик гибридный моментальный силикон MasterTeks PM 280 мл белый

Герметик Penosil Bitum Sealant для крыши 310 мл.

Turbo-Union › Блог › Заметки механика. Автомобильный герметик или где заканчивается «на всякий случай « у механика и начинается «итак сойдет « у отдела запасных частей .

Введение: Сегодня не будет особых теоретических изысканий, настоящая тема можно сказать у меня вымученная многочисленными проблемами которые может принести как особо «одаренный» механик при сборке мотора, так и особо «продвинутые» индивидуумы отдела зап.частей. Каждый из них уверен в своей правоте, но платит в конце концов владелец и далеко не за то, что мог бы предположить в начале, а поскольку я к этому вопросу подхожу довольно принципиально сегодня поговорим о том, ЧТО нужно применять при сборке, где можно допустить и ЧТО совершенно не приемлимо в этом процессе . Обсуждаем исключительно моторные герметики, поскольку не стекольные герметики, не герметики выхлопных систем по моему разумению столько бед нанести не могут )).
Данного вопроса я касался выкладывая материал по частном случаю в Бенц –клубе, но на рынке последнее время появилось столько контрафакта и столько одаренных личностей по продаже и применению их, что видимо придется делать общий материал по этому вопросу и здесь.
А)Выбираем материал для применения в ремонте
Сначала фирмы — производители автомобильных герметиков .О чем будем говорить и чего касаться не будем в принципе .
Итак для сборки моторов по факту используется всего ДВА типа герметиков, это силиконовые и, так называемые анаэробные герметики (многочисленные фиксаторы резьбы, »жидкие прокладки» тоже относятся к анаэробным) . Начнем мы разумеется с более распространенных –силиконовых герметиков.
I)Силиконовые герметики .
Если говорить о назначении, то силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут(есть и исключения из правил при сложных профилях), и только потом устанавливать на место.
Первыми, по моему мнению, идут производители которые давно известны именно как фирмы производители различных технических жидких компонентов в том числе и на основе силиконовых соединений и имеют солидную репутацию . Итак обсуждаемые представители выглядят вот так …

1)Первым в списке идет конечно Permatex(Permabond)его знаменитый «УЛЬТРА серый» стали именем нарицательным в узком кругу специалистов в ремонте автомобилей и хоть я никогда не являлся, по сути, приверженцем французского автомобилестроения (и на то есть причины)), то что он является официальным для сборки этих моторов довольно часто вызывало зависть у последователя тевтонского гения )) .
2) Второй в списке это Liqui Moly, уже на правильном языке указывается что это уплотняющее средство серого цвета.К сожалению объем у него достаточно большой, что не совсем удобно при индивидуальной, не серийной работе с мотором (куда девать остаток?), в то же время качество нанесения лучшее из возможных (за счет постоянного давления в газовом баллоне и формируется идеальный валик при нанесении герметика ), однако цена за название довольно приличная .
3) Третий это уже самый применяемый ( и нами в том числе ) Viktor Reinz (и какое совпадение, снова радикально серый цвет)), причем кроме стандартного комплекта, довольно часто применяемого, есть и его «тезка « со следующим номером.
4) Viktor Reinz, есть и такой вид упаковки, который гораздо удобнее для сервисного применения (как писал ранее), и поскольку наравне с удобством он обладает приемлимой ценой и не плохим качеством по сравнению с Liqui Moly является наиболее используемым среди автомобильных сервисов .
Далее можно упомянуть герметики от Dirco ( на данный момент подразделение Elring) и возможно от Corteco . Отдельно хочется сказать любителям красного цвета )), как известно кроме отечественных довольно большая категория таковых имеется среди ремонтников автомобилей японского автопрома . Да, я не забыл )), существует можно сказать «патриарх « уплотняющих материалов американская фирма ABRO и .да, ЕЕ продукция в принципе находится на уровне, но во первых я не большой любитель ацетатных герметиков, хочется ощущать еще .какие -нибудь запахи кроме герметика )), а во вторых сейчас ТАКОЕ большое количество подделок этой фирмы, что становится немного не по себе . Вы понимаете когда идет сборка мотора подобного плана .

Читайте также:  Заделываем швы в стяжке с помощью герметика

…состоящего из .одних крышек и фланцев, как то рисковать тем, что где-то в какой то точке прилегания герметик поведет себя не так как нужно ПОСЛЕ пуска ДВС как-то совсем не хочется )) .
Более того свой личный тест на проверку оригинального штампа на шлее тубы герметика, правильного заводского кода не прошел не на одном продаваемым изделием из магазинов которые посещал, чего я только не повидал пока просматривал предложения, самое забавное это когда продавец меня убеждал, что расслоение компонентов герметика на цветную и прозрачную составляющую это нормально, их можно перемешать и все будет хорошо, ага как отстоявшийся томатный сок видимо )).
Как это не странно, хотелось бы поговорить и про “детище Казанское “ которое часто используется домашними мастерами в ремонте из за дешевизны, если всякие Феликсы не обсуждаются вообще в серьезном разговоре, то здесь не все так однозначно . Надо сказать, что если попадается экземпляр не прозрачного цвета и для его использования не надо надевать противогаз (большинство мнений таковым считает продукт фирмы Автосил ) борясь с устойчивым запахом уксуса (псевдо -абро тоже касается как один из показателей ), то, удивительно, но он ничуть не уступает по свойствам оригинальным герметикам VAG/Mersedes . (который не упомянул ранее в перечне, поскольку он специализированный и не каждый может себе его позволить ) выглядит он вот так …

…и прекрасно . нет не только застывает )), но и держит эластичность слоя при нагреве долгое время, что значительно важнее как по мне для оценки работоспособности герметика. Но, тут как понимаете, довольно трудно объяснить почему при ремонте не дешевой немецкой техники я буду использовать такой герметик, поэтому, как обычно «позовите Витю « -Viktor Reinz наш выбор или в случае с Мерседес -разумеется, оригинальный герметик (хоть и черный )), но надежный, на его сложных, вертикальных, ломанных плоскостях . Теперь пора поговорить про наш рейтинг анаэробных герметиков .
II)Анаэробные герметики .
Принцип работы анаэробного герметика довольно интересен, многие знают, что в основу его работы положено отсутствие кислорода в контактном шве(что видно из названия), но далеко не многим известно данный процесс полимеризации(затвердевания ) сильно зависит от самих контактирующих материалов и если медь, железо (и их сплавы) успешно влияет на образование радикалов способствующих полимеризации, то алюминий, легированная сталь наоборот слабо способствует этому процессу, а основную долю в сплаве корпусных изделий ДВС, как известно, составляет именно алюминий
Что это значит на практике ? Это значит то, что обязательно нужно давать выдержку такому шву, поскольку если у силиконового герметика есть эффект образования твердой пленки по поверхности валика, то у данного герметика ситуация иная — он пластичен по всей толщине и существует риск вымывания герметика при преждевременном пуском ДВС со всеми вытекающими ))
Далеко ходить не будем, тем паче лица все те-же …

1. Loktite ,известен большинству механиков и автолюбителей не превзойденными, в буквальном смысле слова фиксаторами резьбы и «жидкими прокладками» в агрегатах требующих особого внимания -крышки ТНВД, масляные насосы, везде где нужна чуть ли не прецизионная точность по совмещению плоскостей, в подавляющем большинстве в фирменных анаэробных герметиках мы то же наблюдаем именно его )
2.Анаэробный герметик Permabond .
Довольно редкий и дорогой герметик, не часто видишь в ремонте автомобилей, но слой по прежнему качественный и нареканий не вызывает .
3.Герметик от Liqui Moly .
Все то же самое, качественный и хорошо реагирующий с поверхностью герметик, однако все три перечисленных герметика имеют одинаковую консистенцию («сгущеное молоко») имеющую как положительные, так и отрицательные стороны (тут зависит от предпочтений механиков и это важно!), об этом поговорим уже на практических примерах.
4.Анаэробный герметик Elring -AFD2018
Чаще всего сервисы в производство берут именно этот герметик . Лично у меня к нему двоякое отношение, ( как уплотняющему средству претензий нет)), с одной стороны его используют подавляющее количество сервисов в работе и рабочий слой уплотняет качественно, с другой консистенция «мармелада» часто вызывает сложности при нанесении об этом далее .
Б) «Легко и просто « нанести герметик или .
Пролог . При многолетним общении с автовладельцами я с удивлением обнаружил, что у процентов 80 была стандартная история при ремонте авто в несколько этапов ))
Этап 1 « это масло осталось после сборки ДВС -помойте мотор и проверьте «
Этап 2 «запотело –не видно, протрем -поездите и посмотрите»
Этап 3 «капли на стоянке! Приезжайте будем смотреть откуда течет»
Знакомая картина не так ли ?)) Что бы не попадать в такие ситуации, нужно понять одно, современный ДВС никогда на ОДНОМ герметике не собирается, и в перечне зап.частей на ремонт они должны фигурировать ОТДЕЛЬНОЙ строкой .
Так что «такое хорошо и что такое плохо», давайте разбираться .
Обычный (ну в моем понимании качественный из перечисленной категории ) герметик используется практически на большинстве уплотняемых поверхностей если допуск в зазор превышает 0.5 мм(определяющее) .Это разнообразные крышки, поддоны малой толщины из штампованного железа/пластика вертикального и горизонтального расположения .

Читайте также:  Герметик для канализации — чтобы в доме не воняло

. и тут даже с большими зазорами, слишком большое количество герметика может обернуться весьма не приятными последствиями .

Введение: Сегодня не будет особых теоретических изысканий, настоящая тема можно сказать у меня вымученная многочисленными проблемами которые может принести как особо «одаренный» механик при сборке мотора, так и особо «продвинутые» индивидуумы отдела зап.частей. Каждый из них уверен в своей правоте, но платит в конце концов владелец и далеко не за то, что мог бы предположить в начале, а поскольку я к этому вопросу подхожу довольно принципиально сегодня поговорим о том, ЧТО нужно применять при сборке, где можно допустить и ЧТО совершенно не приемлимо в этом процессе . Обсуждаем исключительно моторные герметики, поскольку не стекольные герметики, не герметики выхлопных систем по моему разумению столько бед нанести не могут )).
Данного вопроса я касался выкладывая материал по частном случаю в Бенц –клубе, но на рынке последнее время появилось столько контрафакта и столько одаренных личностей по продаже и применению их, что видимо придется делать общий материал по этому вопросу и здесь.
А)Выбираем материал для применения в ремонте
Сначала фирмы — производители автомобильных герметиков .О чем будем говорить и чего касаться не будем в принципе .
Итак для сборки моторов по факту используется всего ДВА типа герметиков, это силиконовые и, так называемые анаэробные герметики (многочисленные фиксаторы резьбы, »жидкие прокладки» тоже относятся к анаэробным) . Начнем мы разумеется с более распространенных –силиконовых герметиков.
I)Силиконовые герметики .
Если говорить о назначении, то силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут(есть и исключения из правил при сложных профилях), и только потом устанавливать на место.
Первыми, по моему мнению, идут производители которые давно известны именно как фирмы производители различных технических жидких компонентов в том числе и на основе силиконовых соединений и имеют солидную репутацию . Итак обсуждаемые представители выглядят вот так …

Силиконовый герметик прокладок на нейтральной основе.

Силиконовый герметик прокладок незаменим при ремонте автомобильного двигателя и герметизации различных соединений. Силикон надежно устраняет протечки, заполняет трещины, а также используется для склеивания поверхностей. Основные характеристики таких составов: эластичность, отличная адгезия, прочность, устойчивость к высоким температурам.

Высокотемпературный герметик прокладок Aim-One — продукт, разработанный специально для автомобиля. В числе преимуществ: способность выдерживать повышенный нагрев (до 343 С), нейтральная основа, быстрое отвердение, надежность и долговечность. Материал герметика — RTV-силикон, который вулканизируется при комнатной температуре.

Производитель выпускает линейку герметизирующих составов, которые различаются цветом, назначением и характеристиками. В продаже представлены черный, серый, красный, синий, прозрачный продукты. Все они подходят для ремонта двигателя, а также могут применяться в хозяйственных, бытовых целях.

Силиконовый герметик прокладок незаменим при ремонте автомобильного двигателя и герметизации различных соединений. Силикон надежно устраняет протечки, заполняет трещины, а также используется для склеивания поверхностей. Основные характеристики таких составов: эластичность, отличная адгезия, прочность, устойчивость к высоким температурам.

Способы оплаты

KIM TEC – торговая марка известной немецкой компании KIM Jarolim im-und Export GmbH. Материалы под торговой маркой KIM TEC известны во всем мире, от Европы, до Америки. Ассортимент торговой марки KIM TEC составляет следующая продукция: монтажная пена, герметики, жидкие клея, гидроизоляционные средства, кровельные материалы, уплотнители.

Что это такое?

Анаэробный герметик представляет собой полимерный гель, используемый для резьбового уплотнения, а также обеспечивающий его антикоррозийную защиту. Он обеспечивает абсолютную герметизацию резьбовых соединений, поэтому используется в первую очередь в военной и аэрокосмической сферах. Если говорить о бытовом применении, то это сантехнические работы – сети водо-, газо- и теплоснабжения.

Полимер имеет жидкую консистенцию, благодаря чему ему удается заполнить все выемки и пространства рабочего основания. В условиях контакта с металлическими поверхностями при отсутствии воздуха гель застывает, обеспечивая надежную герметизацию. Разновидностью герметика является анаэробный клей, главное отличие которого – обеспечение сверхсильной фиксации.

Такой состав имеет повышенную прочность и подходит для соединений, не подлежащих дальнейшей разборке.

Соприкасаясь с воздухом, полимер не застывает, поэтому излишки состава легко удалить с поверхности деталей. Изнутри трубопровода они просто смоются водой. А внутри деталей, в месте резьбы, гель полимеризируется, надежно схватывая элементы и обеспечивая их герметичность.

Принцип действия основан на реакции полимеризации и может протекать исключительно в анаэробном (безвоздушном) пространстве. Данный процесс предполагает несколько этапов. В первую очередь между деталями, подлежащими скреплению, образуются свободные радикалы. Далее ионы металлических поверхностей запускают процесс полимеризации, вследствие чего герметик начинает застывать.

Гель устойчив к вибрационным воздействиям и повышенному давлению, влиянию высоких и низких температур и их резкой смене, агрессивных веществ.

Он может использоваться даже в кранах для питьевой воды.


Свойства и консистенция геля обусловлены его составом. Основу составляют акриловые олигомеры и мономеры. За появление тех или иных качеств продукта отвечают пластификаторы и стабилизаторы, а также инициирующая система.

Что такое анаэробный герметик

Анаэро́бные герме́тики и кле́и — особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время (≥1год) храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 — 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя.

Читайте также:  Использование герметика для ремонта глушителя и других элементов выхлопной системы


Отвердение происходит в несколько стадий. Между соединяемыми металлическими поверхностями формируются свободные радикалы. Позже ионы металла провоцируют возникновение процесса полимеризации, в результате чего состав затвердевает.

Назначение, классификация и свойства анаэробных герметиков

Существует большое количество различных герметиков, применяемых в строительстве, промышленной сфере, а также для бытовых нужд. Особое место среди них занимает анаэробный герметик. От своих собратьев он отличается тем, что застывает в тот момент, когда к нему прекращается доступ воздуха. При этом происходит изменение его химического состава. Результатом является преобразование жидкого состава в металлополимерную композицию.


При выборе герметика для своих нужд, необходимо учитывать текучесть состава.

Состав и свойства

В состав анаэробного герметика входят следующие компоненты:

  • стабилизаторы;
  • олигомеры, мономеры (акриловые);
  • загустители;
  • красители;
  • пластификаторы;
  • инициирующая система.

Основные свойства герметика сводятся к следующим:

  1. Устойчивость к воздействию смазок, топлива, органических растворителей, минеральных масел.
  2. В зависимости от состава анаэробного герметика рабочая температура варьируется от —60 до +300˚ С.
  3. Состав застывает за 5—60 минут. В течение этого времени приобретается первоначальная прочность соединения, и изделие готово к эксплуатации. Нагрузка при этом должна быть очень небольшой. Полноценно использовать деталь допускается через 3 или 4 часа после соединения металлических поверхностей. Анаэробные герметики застывают окончательно через сутки (24 часа).
  4. Состав способен выдерживать 58 МПа давления жидкости и 39 МПа давления газа.

Типы:

Разновидности

Анаэробные составы различаются по степени прочности, которую они придают резьбовому соединению. Соответственно, меняется и сфера их применения:

  • Для соединений, которые довольно часто будут разбираться и не испытают высоких нагрузок, подойдет состав низкой прочности.
  • Если планируется только периодически проводить разбор с целью сервисного обслуживания, то следует воспользоваться герметиком со средними прочностными показателями.
  • Для систем с высоким давлением, ударными и температурными нагрузками лучше взять клей-герметик. Что такое анаэробный клей для резьбы? Это тоже полимерный состав, затвердевающий при контакте с металлом без доступа воздуха, но с более сильной фиксацией стыка. Разобрать соединение, уплотненное этим веществом, значительно труднее. Поэтому предполагается, что эти элементы будут демонтироваться только в крайнем случае.

  • Для герметизации не требуется дополнительных материалов, достаточно одного состава. Если использовать, например, такой уплотнитель, как лен, то потребуется дополнительно искать еще свинцовый сурик и олифу.
  • Состав в жидком состоянии полностью заполняет резьбовой зазор и не дает усадки, что после затвердевания обеспечивает полную герметичность. Он не склонен к набуханию, излишек состава просто выдавит при монтаже, что позволяет использовать эти герметики при уплотнении соединений из хрупких материалов.
  • Анаэробные герметики могут применяться при высоких диапазонах температур.

Сфера применения

Где использовать анаэробные герметики в доме? Практически везде, где нужно уплотнить резьбовое металлическое соединение: для сборки водопровода, питьевого трубопровода, системы отопления и газоснабжения. При этом температура теплоносителя не должна превышать 150 °C.

Домашним мастерам мы советуем уплотнять анаэробными гелями соединения в доступных местах — там, где не будет проблем с разборкой и заменой деталей при необходимости. И для непрофессиональных работ, работ своими руками, приобретать Зеленый быстроразборный СантехМастер Гель.

СантехМастер Гель — первый сантехнический анаэробный герметик, появившийся в России. Выпускается в форме геля зеленого, синего и красного цвета в тюбике с плоским горлышком. От цвета герметика зависит скорость его полимеризации, т.е. отвердевания внутри соединения, и усилие при демонтаже.

LOXEAL

Профессиональная продукция данной марки предназначена для герметизации резьбовых соединений труб, для закрепления подшипников, упрочнения фланцев, замены прокладок. Герметики характеризуются работой в широком температурном диапазоне, стойкостью к действию агрессивных веществ и вибрации.

Анаэробные составы для резьбовых соединений LOXEAL к содержанию ↑

Фланцевый анаэробный герметик Loctite к содержанию ↑

Рейтинг лучших анаэробных герметиков

Рейтинг лучших представлен следующими ТМ:

  1. Quickseal – импортный состав. Выпускает анаэробный однокомпонентную продукцию, которая используется для резьбовых металлических деталей. Допускается применение с водой, газом, маслом, бензином и пр. Смесь начинает затвердевать в момент полного отсутствия воздуха. Прочность соединения средняя. Не требуется специального нагрева. Произведен на основе метакриловой анаэробной смолы. Период затвердевания 2–18 минут, в зависимости от материала поверхности. Полная полимеризация наступает через сутки. Используется при температурном режиме от -50 до +180 градусов.
  2. Сантехмастер – отечественный производитель. Состав используется для фланцевых соединений. Не имеет резкого запаха, легок в нанесении, выдерживает перепады температур, влияния повышенного давления, воздействия химических элементов. Отрицательным моментом выступает факт, что наносится состав руками, причем строго следить за тем, чтобы масса не оставалась на кожном покрове. Продается в тубах с объемом 15 мл.
  3. Permatex – импортный состав. Используется для автоматических трансмиссий. Противостоит жестким моющим средствам, старению, эрозии. При тепловых нагрузках не отвердевает, не поддается растрескиванию. Применяется как формирователь либо уплотнитель прокладок. В состав не входят легко воспламеняемые и токсичные элементы. Запах слабо выражен.
  4. Loctite – линия анаэробных герметиков с различной вязкостью. Отличается от других марок долговечностью товара.
  5. Dirko – продукция высокой прочности. Используется при оказании услуг в автосервисах, в промышленных работах. Удобность в применении, так как для нанесения не останавливается работа деталей. Выпускается в нескольких моделях для работы в домашних условиях и экстремальных.

Разделение на группы по зонам использования:

LOCTITE 577

Это состав средней прочности, предназначенный для надёжного соединения конической и метрической резьбы или фитингов. Состав практически мгновенно полимеризируется на металлических поверхностях, надёжно заполняя свободное пространство.

После застывания герметик не крошится, не подвержен естественной усадке. Материал устойчив к любой агрессивной среде, не теряет первоначальных свойств под воздействием высоких температур.

Если на месте герметизации есть ржавчина – удалите ее, обезжирьте поверхность.

Недостатки

Несмотря на целый ряд очевидных плюсов, анаэробный герметик для резьбовых соединений имеет некоторые незначительные недостатки. Так, при необходимости разрыва либо демонтажа элементов с резьбовыми соединениями нередко приходится применять специальный инструмент либо пользоваться методом нагрева.

Состав продуктов каждого отдельного производителя содержит индивидуальные компоненты. Поэтому для наиболее эффективной реализации конкретных задач приходится выявлять различия практически в идентичных с виду веществах, не говоря уже о необходимости соблюдения определенных условий эксплуатации.

Дополнительно следует принимать во внимание:

Ссылка на основную публикацию