Герметики из линейки Done Deal: виды и применение

PERMATEX 80334

Ещё один продукт автохимии компании из США: набор для устранения повреждений, отверстий в компонентах выхлопной системы автомобиля. Его можно использовать для ремонта различных деталей этой части машины: глушителя, катализатора, труб, соединительных узлов.

В набор входят лента, заделанная в фольгу, которую следует прижать к повреждённой зоне и обвязать крепёжной проволокой.

  1. Может выдержать температуру до 540°.
  2. Простота использования.
  3. Низкая цена.
  4. Набором могут воспользоваться не только работники автосервиса, но и автолюбители. Намотать бандажную ленту с нахлёстом в 10-15 сантиметров и затянуть зону дефекта проволокой получится и у них.
  1. Не обнаружено.

Производители из США доминируют в этой отрасли автомобильной химии. Силиконовый герметик красного цвета ABRO американской компании способен заменить изношенную прокладку в моторе, устранить дефект в деталях выхлопной системы. Его также можно использовать для ремонта выпускного водяной помпы и корпуса термостата.

Terostat 9220

Однокомпонентный полимерный герметик прочно соединяет детали кузова, образуя эластичную прокладку с твердым краем. Не трескается. Сохраняет эластичность до 36 месяцев. Состав не подвержен воздействию агрессивных компонентов: масла, бензина, автоэмали, устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Герметик имеет максимальный показатель адгезии, подходит для соединения гладких поверхностей кузова. В составе не применяются силикон и растворитель. Герметик не агрессивен к резине, используется для вклейки стекол.


Герметик имеет максимальный показатель адгезии, подходит для соединения гладких поверхностей кузова. В составе не применяются силикон и растворитель. Герметик не агрессивен к резине, используется для вклейки стекол.

Лучшие высокотемпературные герметики

В процессе ремонта и эксплуатации автомобиля применяются различные герметики. Все они выполняют одну функцию – устраняют протечки, склеивают соединение и защищают его от проникновения пыли, технических жидкостей, воды. Устойчивость, срок службы и время полимеризации являются основными критериями выбора герметика. Автомобильный герметик – вязкая паста со сложным составом. В зависимости от места применения: кузов, стекла, выхлопная система, контур охлаждения, двигатель и другие агрегаты, покрышки – к герметикам предъявляют различные требования. Поэтому существуют разные составы герметиков.

Виды герметиков

В зависимости от основных компонентов средства для герметизации соединений и течей можно разделить на силиконовые, керамические, синтетические, и анаэробные.

Последние производятся на основе эфиров диметакрилата, их главная особенность — полимеризация при контакте с металлом без кислорода. Он прекрасно герметизирует небольшие щели, устойчив к техническим жидкостям и химикатам, экстремальным температурам и высокому давлению. Из ограничений необходимо назвать отсутствие затвердевания при низких температурах и необходимость использовать активатор, если нужно соединить неметаллические поверхности. Следующий вид — синтетические герметики, которые, как следует из названия, делают на базе синтетических вещества. Они имеют отличную адгезию, эластичны, многофункциональны, износостойки. Значительным недостатком этих сервисных средств является высокая цена. Существует своеобразная разновидность синтетических герметиков – керамические. Они используются исключительно при ремонте выхлопной системы, выдерживают высокие температуры и долговечны.

И наконец, герметики на основе силиконовой резины и кремниевой крошки очень эластичные, маслостойкие, термостойкие. Они быстро полимеризуются и могут использоваться в большинстве узлов автомобиля, включая такие тяжелонагруженные соединения, как крышки трансмиссии, клапанной крышки и так далее. Главное требование для эффективного соединения при помощи высокотемпературного силиконового герметика – тщательная подготовка и очистка поверхностей.

Основной критерий для выбора того или иного типа герметика — область применения герметика. Например, для крепления клапанной крышки и других деталей двигателя нужны высокотемпературные материалы, выдерживающие не менее 300°С. Они подойдут и для монтажа менее термонагруженных соединений. Ниже мы приведем топ лучших высокотемпературных герметиков для двигателя. Сразу оговоримся, что дешевые ацетатные герметики не попали в наш рейтинг по той причине, что они не обеспечивают надежного соединения, которое необходимо при применении в моторе или ключевых узлах автомобиля.

Бескислотный герметик Permatex Ultra Copper имеет прекрасную адгезию, умеренную вязкость, которая позволяет ему хорошо распределяться и даже формировать прочные, устойчивые к вибрациям, техжидкостям, давлению и критическим температурам прокладки. Состав на основе силикона и медного порошка имеет диапазон рабочих температур -60 до +370°С, а значит подходит для современных турбированных и форсированных двигателей, в том числе фланцев выпускных коллекторов, турбокомпрессоров, катализаторов, а также любых датчиков. Многочисленные отзывы подтверждают, что упругость и цельность сформированной прокладки он сохраняет при многократных циклах нагрева, хорошо выдерживает перепады температур.

Проверяем фиксаторы резьбы: какой выбрать?


Примерная цена 290 руб.
Заявленный объем 3 мл
Заявленный диапазон диаметра резьбы от 5 до 25 мм

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Для выбора продукта можно воспользоваться следующей таблицей

Оборудование для нанесения*: не требуется

Резьбовые герметики Loctite

Loctite 572 – анаэробный резьбовой герметик средней прочности. Медленная полимеризация, где необходима последующая юстировка узла.

Loctite 290

Известный резьбовой фиксатор с низкой вязкостью и хорошей прочностью. Обладает меньшим температурным диапазоном, чем Loctite 5900, но зато предотвращает ослабление совмещения элементов и образование протечек в узле. Данный герметик подходит для соединений типа М6 и активно применяется в карбюраторных винтах, а также в контрольно-измерительных приборах.

Читайте также:  Герметики на основе акрила и силикона от грибка и плесени

Герметик предназначается для гидравлических и пневматических соединений. Подходит для заполнения металлических узлов с резьбой, которые обладают небольшими зазорами.

Фасовки
  • Пластиковые флаконы 50, 200 мл


Данное средство является весьма качественным анаэробным составом с хорошими характеристиками. Однако первому месту он уступает по морозостойкости и цене (стоит дороже, чем EFELE 133).

Герметики для фланцев

Данная продукция применяется вместо обычных прокладок. Благодаря этим герметикам, создается непроницаемый барьер, образуемый между фланцами, в результате исключаются любые утечки газов или жидкостей. Вот основные свойства фланцевых герметиков Loctite:

  • равномерным слоем заполняют любые зазоры;
  • обладают высокой устойчивостью к любым агрессивным веществам;
  • 100% герметичности;
  • не дают усадку;
  • мгновенно уплотняют фланцевые соединения;
  • без повреждений переносят высокое давление.

Фланцевая герметизирующая продукция Локтайт гораздо лучше, чем обычные прокладки, так как материал после полимеризации не деформируется под влиянием нагрузок, кроме того, он не выдавливается, имеет высокую устойчивость к разрывам, на нем не появляются трещины, герметик не стирается. Изготавливаются анаэробные средства, так называемый жесткий фланец, и силиконовые составы для создания не жесткого уплотнения.

Наиболее популярными фланцевыми герметизирующими материалами являются Loctite 574, 518, 5188, они могут работать при температуре от -55 до +150 градусов. Наносить эти средства разрешается на стальные, алюминиевые и чугунные поверхности автомобильных деталей. Наиболее популярный среди автовладельцев – материал в виде геля Loctite 518, он поставляется в шприце, имеет красный цвет. Это универсальное средство подходит для любых деталей, очень легко наносится.

Фланцевая герметизирующая продукция Локтайт гораздо лучше, чем обычные прокладки, так как материал после полимеризации не деформируется под влиянием нагрузок, кроме того, он не выдавливается, имеет высокую устойчивость к разрывам, на нем не появляются трещины, герметик не стирается. Изготавливаются анаэробные средства, так называемый жесткий фланец, и силиконовые составы для создания не жесткого уплотнения.

Фланцевые герметики

Продукты производителя используют вместо прокладок. Герметики формируют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями, исключают утечку жидкостей и газов.

  • Равномерное заполнение зазоров.
  • Устойчивость к агрессивным средам.
  • Абсолютная герметичность покрытия.
  • Мгновенное уплотнение без усадки.
  • Хорошо выдерживают высокое давление.

По сравнению с классическими прокладками, фланцевый герметик Loctite более эффективный. Он не деформируется при воздействии деформационных нагрузок и не выдавливается за пределы обработанной области, устойчивый к разрывам, истиранию и растрескиванию. Компания выпускает анаэробные герметики (жесткий фланец) и силиконы (нежесткие уплотнения).

Для формирования автомобильных прокладок используют пасты и гели Локтайт 574, 518, 5188 с рабочей температурой -55+150°C. Область использования – чугунные, алюминиевые, стальные детали. Наибольшим спросом автолюбителей пользуется гель герметик Локтайт 518 в шприце красный. Состав легко наносить, он является универсальным средством.


Средства применяют для жесткой посадки цилиндрических автомобильных деталей – подшипники, втулки, валы. Чтобы изделие четко село в посадочное гнездо, его обрабатывают специальным фиксирующим составом. Это увеличивает несущую способность узла и способствует равномерному распределению нагрузки.

Рейтинг лучших резьбовых герметиков на 2020 год

Просмотрено: 5298

  • Время прочтения: 11 мин.
  • Резьбовые соединения на трубах имеют широкий спектр применения в бытовой и промышленной сферах. Всякий раз, когда выполняется монтаж тройников, муфт, заглушающих, регулирующих и запорных устройств, встает важный вопрос обеспечения резьбы герметичностью.

    Современными, универсальными и технологичными материалами являются специальные анаэробные составы, полимеризующиеся в щелях и зазорах при условии отсутствия воздуха. Они предназначены для фиксации и герметичности трубной резьбы.

    Turbo-Union › Блог › Заметки механика. Автомобильный герметик или где заканчивается «на всякий случай « у механика и начинается «итак сойдет « у отдела запасных частей .

    Введение: Сегодня не будет особых теоретических изысканий, настоящая тема можно сказать у меня вымученная многочисленными проблемами которые может принести как особо «одаренный» механик при сборке мотора, так и особо «продвинутые» индивидуумы отдела зап.частей. Каждый из них уверен в своей правоте, но платит в конце концов владелец и далеко не за то, что мог бы предположить в начале, а поскольку я к этому вопросу подхожу довольно принципиально сегодня поговорим о том, ЧТО нужно применять при сборке, где можно допустить и ЧТО совершенно не приемлимо в этом процессе . Обсуждаем исключительно моторные герметики, поскольку не стекольные герметики, не герметики выхлопных систем по моему разумению столько бед нанести не могут )).
    Данного вопроса я касался выкладывая материал по частном случаю в Бенц –клубе, но на рынке последнее время появилось столько контрафакта и столько одаренных личностей по продаже и применению их, что видимо придется делать общий материал по этому вопросу и здесь.
    А)Выбираем материал для применения в ремонте
    Сначала фирмы — производители автомобильных герметиков .О чем будем говорить и чего касаться не будем в принципе .
    Итак для сборки моторов по факту используется всего ДВА типа герметиков, это силиконовые и, так называемые анаэробные герметики (многочисленные фиксаторы резьбы, »жидкие прокладки» тоже относятся к анаэробным) . Начнем мы разумеется с более распространенных –силиконовых герметиков.
    I)Силиконовые герметики .
    Если говорить о назначении, то силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут(есть и исключения из правил при сложных профилях), и только потом устанавливать на место.
    Первыми, по моему мнению, идут производители которые давно известны именно как фирмы производители различных технических жидких компонентов в том числе и на основе силиконовых соединений и имеют солидную репутацию . Итак обсуждаемые представители выглядят вот так …

    1)Первым в списке идет конечно Permatex(Permabond)его знаменитый «УЛЬТРА серый» стали именем нарицательным в узком кругу специалистов в ремонте автомобилей и хоть я никогда не являлся, по сути, приверженцем французского автомобилестроения (и на то есть причины)), то что он является официальным для сборки этих моторов довольно часто вызывало зависть у последователя тевтонского гения )) .
    2) Второй в списке это Liqui Moly, уже на правильном языке указывается что это уплотняющее средство серого цвета.К сожалению объем у него достаточно большой, что не совсем удобно при индивидуальной, не серийной работе с мотором (куда девать остаток?), в то же время качество нанесения лучшее из возможных (за счет постоянного давления в газовом баллоне и формируется идеальный валик при нанесении герметика ), однако цена за название довольно приличная .
    3) Третий это уже самый применяемый ( и нами в том числе ) Viktor Reinz (и какое совпадение, снова радикально серый цвет)), причем кроме стандартного комплекта, довольно часто применяемого, есть и его «тезка « со следующим номером.
    4) Viktor Reinz, есть и такой вид упаковки, который гораздо удобнее для сервисного применения (как писал ранее), и поскольку наравне с удобством он обладает приемлимой ценой и не плохим качеством по сравнению с Liqui Moly является наиболее используемым среди автомобильных сервисов .
    Далее можно упомянуть герметики от Dirco ( на данный момент подразделение Elring) и возможно от Corteco . Отдельно хочется сказать любителям красного цвета )), как известно кроме отечественных довольно большая категория таковых имеется среди ремонтников автомобилей японского автопрома . Да, я не забыл )), существует можно сказать «патриарх « уплотняющих материалов американская фирма ABRO и .да, ЕЕ продукция в принципе находится на уровне, но во первых я не большой любитель ацетатных герметиков, хочется ощущать еще .какие -нибудь запахи кроме герметика )), а во вторых сейчас ТАКОЕ большое количество подделок этой фирмы, что становится немного не по себе . Вы понимаете когда идет сборка мотора подобного плана .

    Читайте также:  Как очистить монтажную пену с рук и других поверхностей

    …состоящего из .одних крышек и фланцев, как то рисковать тем, что где-то в какой то точке прилегания герметик поведет себя не так как нужно ПОСЛЕ пуска ДВС как-то совсем не хочется )) .
    Более того свой личный тест на проверку оригинального штампа на шлее тубы герметика, правильного заводского кода не прошел не на одном продаваемым изделием из магазинов которые посещал, чего я только не повидал пока просматривал предложения, самое забавное это когда продавец меня убеждал, что расслоение компонентов герметика на цветную и прозрачную составляющую это нормально, их можно перемешать и все будет хорошо, ага как отстоявшийся томатный сок видимо )).
    Как это не странно, хотелось бы поговорить и про “детище Казанское “ которое часто используется домашними мастерами в ремонте из за дешевизны, если всякие Феликсы не обсуждаются вообще в серьезном разговоре, то здесь не все так однозначно . Надо сказать, что если попадается экземпляр не прозрачного цвета и для его использования не надо надевать противогаз (большинство мнений таковым считает продукт фирмы Автосил ) борясь с устойчивым запахом уксуса (псевдо -абро тоже касается как один из показателей ), то, удивительно, но он ничуть не уступает по свойствам оригинальным герметикам VAG/Mersedes . (который не упомянул ранее в перечне, поскольку он специализированный и не каждый может себе его позволить ) выглядит он вот так …

    …и прекрасно . нет не только застывает )), но и держит эластичность слоя при нагреве долгое время, что значительно важнее как по мне для оценки работоспособности герметика. Но, тут как понимаете, довольно трудно объяснить почему при ремонте не дешевой немецкой техники я буду использовать такой герметик, поэтому, как обычно «позовите Витю « -Viktor Reinz наш выбор или в случае с Мерседес -разумеется, оригинальный герметик (хоть и черный )), но надежный, на его сложных, вертикальных, ломанных плоскостях . Теперь пора поговорить про наш рейтинг анаэробных герметиков .
    II)Анаэробные герметики .
    Принцип работы анаэробного герметика довольно интересен, многие знают, что в основу его работы положено отсутствие кислорода в контактном шве(что видно из названия), но далеко не многим известно данный процесс полимеризации(затвердевания ) сильно зависит от самих контактирующих материалов и если медь, железо (и их сплавы) успешно влияет на образование радикалов способствующих полимеризации, то алюминий, легированная сталь наоборот слабо способствует этому процессу, а основную долю в сплаве корпусных изделий ДВС, как известно, составляет именно алюминий
    Что это значит на практике ? Это значит то, что обязательно нужно давать выдержку такому шву, поскольку если у силиконового герметика есть эффект образования твердой пленки по поверхности валика, то у данного герметика ситуация иная — он пластичен по всей толщине и существует риск вымывания герметика при преждевременном пуском ДВС со всеми вытекающими ))
    Далеко ходить не будем, тем паче лица все те-же …

    1. Loktite ,известен большинству механиков и автолюбителей не превзойденными, в буквальном смысле слова фиксаторами резьбы и «жидкими прокладками» в агрегатах требующих особого внимания -крышки ТНВД, масляные насосы, везде где нужна чуть ли не прецизионная точность по совмещению плоскостей, в подавляющем большинстве в фирменных анаэробных герметиках мы то же наблюдаем именно его )
    2.Анаэробный герметик Permabond .
    Довольно редкий и дорогой герметик, не часто видишь в ремонте автомобилей, но слой по прежнему качественный и нареканий не вызывает .
    3.Герметик от Liqui Moly .
    Все то же самое, качественный и хорошо реагирующий с поверхностью герметик, однако все три перечисленных герметика имеют одинаковую консистенцию («сгущеное молоко») имеющую как положительные, так и отрицательные стороны (тут зависит от предпочтений механиков и это важно!), об этом поговорим уже на практических примерах.
    4.Анаэробный герметик Elring -AFD2018
    Чаще всего сервисы в производство берут именно этот герметик . Лично у меня к нему двоякое отношение, ( как уплотняющему средству претензий нет)), с одной стороны его используют подавляющее количество сервисов в работе и рабочий слой уплотняет качественно, с другой консистенция «мармелада» часто вызывает сложности при нанесении об этом далее .
    Б) «Легко и просто « нанести герметик или .
    Пролог . При многолетним общении с автовладельцами я с удивлением обнаружил, что у процентов 80 была стандартная история при ремонте авто в несколько этапов ))
    Этап 1 « это масло осталось после сборки ДВС -помойте мотор и проверьте «
    Этап 2 «запотело –не видно, протрем -поездите и посмотрите»
    Этап 3 «капли на стоянке! Приезжайте будем смотреть откуда течет»
    Знакомая картина не так ли ?)) Что бы не попадать в такие ситуации, нужно понять одно, современный ДВС никогда на ОДНОМ герметике не собирается, и в перечне зап.частей на ремонт они должны фигурировать ОТДЕЛЬНОЙ строкой .
    Так что «такое хорошо и что такое плохо», давайте разбираться .
    Обычный (ну в моем понимании качественный из перечисленной категории ) герметик используется практически на большинстве уплотняемых поверхностей если допуск в зазор превышает 0.5 мм(определяющее) .Это разнообразные крышки, поддоны малой толщины из штампованного железа/пластика вертикального и горизонтального расположения .

    . и тут даже с большими зазорами, слишком большое количество герметика может обернуться весьма не приятными последствиями .

    Введение: Сегодня не будет особых теоретических изысканий, настоящая тема можно сказать у меня вымученная многочисленными проблемами которые может принести как особо «одаренный» механик при сборке мотора, так и особо «продвинутые» индивидуумы отдела зап.частей. Каждый из них уверен в своей правоте, но платит в конце концов владелец и далеко не за то, что мог бы предположить в начале, а поскольку я к этому вопросу подхожу довольно принципиально сегодня поговорим о том, ЧТО нужно применять при сборке, где можно допустить и ЧТО совершенно не приемлимо в этом процессе . Обсуждаем исключительно моторные герметики, поскольку не стекольные герметики, не герметики выхлопных систем по моему разумению столько бед нанести не могут )).
    Данного вопроса я касался выкладывая материал по частном случаю в Бенц –клубе, но на рынке последнее время появилось столько контрафакта и столько одаренных личностей по продаже и применению их, что видимо придется делать общий материал по этому вопросу и здесь.
    А)Выбираем материал для применения в ремонте
    Сначала фирмы — производители автомобильных герметиков .О чем будем говорить и чего касаться не будем в принципе .
    Итак для сборки моторов по факту используется всего ДВА типа герметиков, это силиконовые и, так называемые анаэробные герметики (многочисленные фиксаторы резьбы, »жидкие прокладки» тоже относятся к анаэробным) . Начнем мы разумеется с более распространенных –силиконовых герметиков.
    I)Силиконовые герметики .
    Если говорить о назначении, то силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут(есть и исключения из правил при сложных профилях), и только потом устанавливать на место.
    Первыми, по моему мнению, идут производители которые давно известны именно как фирмы производители различных технических жидких компонентов в том числе и на основе силиконовых соединений и имеют солидную репутацию . Итак обсуждаемые представители выглядят вот так …

    Читайте также:  Разновидности и особенности применения жидких гвоздей марки «Момент»

    Выбор и применение Loctite (Локтайт)

    Множество факторов могут воздействовать на герметичность соединения, в особенности на срок эксплуатации. Следует тщательно подбирать необходимый тип герметиков для максимальной надежности и долговечности. Во многих системах и средах недопустима протечка масла и прочих веществ. Места резьбового соединения могут подвергаться сильным вибрациям при эксплуатации, на соединение могут воздействовать химические вещества не постоянное давление и сильное изменение температур. Резьбовое соединение может дать течь если рабочая поверхность недостаточно гладкая и имеет шероховатости. Герметик обязан иметь необходимый уровень смачивания для максимальной площади покрытия места соединения. Диаметр резьбы имеет также важное значение; уплотнитель, разработанный для фитингов диаметром 8 мм не может применяться на 80-мм фитингах. Многие уплотняющие материалы не полностью заполняют резьбовой зазор. При этом герметизация осуществляется только за счет большого усилия прижима сопрягаемых рабочих сторон и вдавливания продукта в микронеровности резьбовой поверхности. Сухо-уплотняемые соединения работают в условиях постоянного контактного напряжения. Однако, в динамических соединениях этого зачастую достичь невозможно по трем причинам:

    • Трубные соединения часто нагревают, чтобы создать специальные изгибы, колена, или для подгонки труб, снижая при этом контактное напряжение.
    • Вибрация может стать причиной перемещения и износа рабочих сторон резьбы в точке ослабления. Особенно этому подвержены такие гибкие соединения, как гидравлические шланги.
    • Относительное взаимоперемещение соединенных деталей может вытеснять ленточные герметики из соединения.
    • Анаэробные герметики Loctite полностью заполняют резьбовые зазоры, создавая при этом полную герметизацию соединения.

    Правильно подобранный герметик Loctite (Локтайт) обеспечивает необходимую прочность соединения, что предотвращает относительное перемещение соединяемых деталей, являющееся в большинстве случаев причиной возникновения течи.

    • Трубные соединения часто нагревают, чтобы создать специальные изгибы, колена, или для подгонки труб, снижая при этом контактное напряжение.
    • Вибрация может стать причиной перемещения и износа рабочих сторон резьбы в точке ослабления. Особенно этому подвержены такие гибкие соединения, как гидравлические шланги.
    • Относительное взаимоперемещение соединенных деталей может вытеснять ленточные герметики из соединения.
    • Анаэробные герметики Loctite полностью заполняют резьбовые зазоры, создавая при этом полную герметизацию соединения.

    Фланцевые герметики

    Полимеризующие смеси, предназначенные для улучшения герметичности зазоров между элементами соединений, увеличения площади контактов и защиты от коррозии. Полная полимеризация веществ достигается за 24 ч., при этом они не усаживаются и не деформируются.

    • однокомпонентные смеси;
    • эффективно заменяют прокладки;
    • заполняют все отверстия;
    • обеспечивают быстрое уплотнение;
    • инертны к растворителям;
    • обеспечивают устойчивость заполимеризованного продукта к сильному давлению;
    • не нужна дополнительная затяжка крепежных деталей.

    Выпускаются стандартные фланцевые герметики (LOCTITE 510, 518), силиконовые смеси для нежестких фланцев (SI 5699, 5900), а также анаэробные материалы для жестких фланцев (MR 5922, 5933).

    Компания производит несколько групп клеев, которые обеспечивают прочное и надежное соединение широкого спектра поверхностей и обладают рядом дополнительных свойств.

    Быстрые (цианокриальные) клеи – однокомпонентные смеси с различной вязкостью, которые мгновенно полимеризуются в обычных условиях. Задействуются для надежного склеивания неоднородных материалов из металлов, пластмасс, дерева, резины и полистирола. К данной группе относятся моментальные клеи LOCTITE 3090, 480, 4081.

    Эпоксидные и акриловые клеи – задействуются в узлах, где необходима передача высоких нагрузок, чего не могут обеспечить стандартные способы сцепки деталей. Характеристики соединений с помощью таких веществ подходят для аэрокосмической и автомобильной сферы. Базовое вещество – LOCTITE HY 4080.

    Полиуретановые клеи – подходят для слабоэластичного склеивания и заполнения больших отверстий. Отличаются хорошей адгезией к разным материалам. Наиболее востребованный продукт – LOCTITE 4850.

    Силиконовые клеи – формируют прочные соединения компонентов из разных материалов. Поглощают или уменьшают различные нагрузки. Вещества обладают необходимой прочностью и сравнительно высокими модулями. Популярные составы – LOCTITE SI 5145 и SI 5366.

    MS полимеры – обладают преимуществами силиконов и полиуретанов, затвердевают во влажных сферах, образуя надежный эластомер. Смеси характеризуются высокой адгезией, устойчивы к внешним воздействиям. Задействуются для создания прочных соединений, замены сварки и герметизации швов.

    Универсальные структурные клеи – задействуются при сборке и последующем обслуживании промышленного оборудования. Обеспечивают высококачественное структурное склеивание разнородных материалов в различных конструкциях. Популярные продукты – LOCTITE UK6100, UK8445.

    Клеи УФ-полимеризации – прозрачные составы с отличными скрепляющими свойствами. Быстро полимеризуются под воздействием ультрафиолетовых лучей. При задействовании смесей сокращается длительность рабочего цикла – можно осуществлять контроль качества прямо на линии производства. К данной группе относятся составы – LOCTITE 349, 350.

    Быстрые (цианокриальные) клеи – однокомпонентные смеси с различной вязкостью, которые мгновенно полимеризуются в обычных условиях. Задействуются для надежного склеивания неоднородных материалов из металлов, пластмасс, дерева, резины и полистирола. К данной группе относятся моментальные клеи LOCTITE 3090, 480, 4081.

    Ссылка на основную публикацию