Два способа изготовить молды для заливки из силиконового герметика

Экономия

Рассмотрим вариант применения силиконовых форм для отливки форм под плитку, иск. камень, кирпич – для отделки помещений. Используя силиконовые формы, вам не нужно будет покупать дорогостоящие готовые изделия. Достаточно приобрести материалы (цемент или гипс) для отливки собственных форм.

Приготовьте необходимые материалы: силиконовый герметик, канцелярский нож, герметичный контейнер или матрица для заливки, масло/мыльная вода/крем для рук, оригинальный предмет, с которого будет сделана форма.

Минуточку внимания

Много дельных комментов!
6. Графитовую смазку продают сами продавцы силикона. Я не покупал, но они советовали.
9. У меня есть нюанс в том, как они потом используются. Мне нужно иметь точную толщину этих форм, так как они потом вставляются в кейс, где под них имеется определенное по размеру место. И за счет крышек я слегка удешевил получившиеся формы, за счет уменьшения объема силикона (уменьшил толщину).
10. Про замки дело понятное, я это реализовал за счет корпуса, куда они вставляться будут и фиксироваться там.

Пастообразный силикон “iGum” 1000 гр

Для изделий со сложным рельефом требуется силикон, который заполнил бы все отверстия, узоры и тд, поэтому в этом случае вам следует взять жидкий силикон. Такое изделие лучше заливать начиная с основания, при этом используя собственную опалубку: её, к примеру, можно создать из деталей LEGO, а в качестве основы взять оргстекло, плотный полиэтилен или глянцевую плёнку.

Разновидности материала

Молд можно использовать для заливки, что часто выручает мастеров. Силикон является достаточно универсальным и практичным материалом, и его широко применяют не просто в быту, но на производстве. Если следовать обычной классификации, то все молды из силикона можно поделить на два вида. Первый – это покупные формочки, то второй самодельные. Сам же силикон можно поделить на разновидности, и такое разделение основано на использовании тех или иных катализаторов в составе отвердителя.

  1. В роли катализаторы применяют олово. Отвердители на базе олова более доступны, и в то же время, будут образовывать надежное скрепление. После застывания силикон на протяжении долгого времени сохраняет свойства, и потому самодельные молды можно использовать несколько раз.
  2. В роли катализаторы применяю платину. Технические характеристики силикона, который сделан на базе платины, более устойчивые. Смесь не будет усаживаться, а полученный материал устойчив к высокой температуре. Если на производство отдают предпочтение платиновым катализатором, то для домашнего применения можно обойтись первым видом, потому что температуры эпоксидной смолы не самая высокая. Когда требуется готовить молды для выпекания, то следует делать акцент на силиконе второго вида.

Силикон для заливки готовят посредством соединения двух компонентов. Как правило, их продают в одном комплекте в виде пасты. После перемешивания компонентов силикон будет застывать в течение суток. Подготовительный этап для материалов должен быть произведен аккуратно по инструкции от производителя. Отметив выгоду применения силикона, она будет заключен в том, что для работ не требуется обеспечивать специальные условия. Температурный режим будет соответствовать диапазону от +19 до +26 градусов. При соблюдении самых простых условий подготовки молдам можно придавать почти любые формы.

Силиконовая форма для смолы эпоксидного типа – далеко не единственный пример. Формы под эпоксидную смолу чаще всего делают из пластика, он не содержит гипс, серу или органические стекло. Чаще всего требуется применять все описанные материалы, но конкретно силикон можно называть основным материалом. При приобретении следует обратить внимание на сертификат, а также целостность упаковки. Следует помнить о том, что составы будут иметь ограниченный срок годности, и по этой причине товар следует тщательно проверить.


Практически все, что требуется, если в наличии у всех дома. отсутствующие инструменты нетрудно купить. Материал и инструменты раскладывают в пределах доступности, чтобы как можно дольше не отвлекаться от главных манипуляций. Независимо от подобранной технологии заливки силикона, стоит придерживаться стандартных правил. Для начала стоит навести состав для пробного элемента, чтобы оценивать эффективность взаимодействия элементов и при необходимости вносите определенные корректировки. К примеру, если готовая форма плохо отстает от стеночных поверхностей, то остальные потребуется покрывать разделительным составом, в роли которого подойдет простой воск.

Чем заделать дырку в баке?

  • «холодной сваркой»;
  • резиновыми прокладками, стянутыми болтами;
  • сваркой — самый надежный вариант.
  1. Нержавейки. Их запаивают. Берут флюс для нержавейки — Ф-38Н. Пользуются припоем ПОС-60 и паяльником на 100 Вт.
  2. Пластика. Для запаивания используют паяльную станцию или термофен (температура плавления 300 °C). Заплатку можно поставить из куска пластмассы.


Разборка и распил бака могут понадобиться при:

Пластиковые

Стиральные и посудомоечные машины с такими баками являются широко распространенными в эконом-сегменте. Барабаны в них делают из надежных полимеров с разными добавками. Пластик облегчает общий вес изделия, имеет достаточную прочность на предмет царапания, не вызывает шума при вращении. К сожалению, пластиковые баки не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации и довольно хрупкие при падении, сильном ударе.

Чаще всего неисправности приборов связаны с нарушением правил эксплуатации. К примеру, причиной разрыва уплотнительной манжеты нередко служит попадание в бак острого предмета или неосторожное доставание белья. Патрубки протекают от известковых отложений или засорений, подшипники – из-за несоблюдения норм по массе закладываемого белья или при механическом износе. Причиной поломки бака могут стать:

Читайте также:  Герметики «Стиз-A», «Стиз-B», «Стиз-Д»: особенности составов и порядок нанесения

Чем склеить бак стиральной машины

Замена подшипников или ремонт барабана стиральной машины требуют разборки бака. Иногда он ломается и сам. Прочитав статью, вы узнаете, как правильно разобрать и заклеить бак стиральной машины, какие средства лучше использовать.


В первом случае две половины скреплены болтами, которые достаточно выкрутить для разборки.

Ремонт баков стиральных машин

  1. Основные неисправности
  2. Как разобрать?
  3. Как отремонтировать?
  4. Советы по сборке

Исправление поломок стиральной машины чаще всего касается её главной части – бака, на который идет основная нагрузка, а также воздействие температурных перепадов. Устранить проблему можно разными способами – это зависит от типа бака, поскольку современный ассортимент стирального оборудования включает и неразборные модели. Однако процесс ремонта может предусматривать распил бака, пайку и герметизацию швов, что не всегда можно осуществить самостоятельно.


Исправление поломок стиральной машины чаще всего касается её главной части – бака, на который идет основная нагрузка, а также воздействие температурных перепадов. Устранить проблему можно разными способами – это зависит от типа бака, поскольку современный ассортимент стирального оборудования включает и неразборные модели. Однако процесс ремонта может предусматривать распил бака, пайку и герметизацию швов, что не всегда можно осуществить самостоятельно.

Особенности разборки баков и их сборка

Ремонт бака стиральной машины выполняется по определенному алгоритму. Порядок разборки такой детали во всех моделях машин похож, независимо от того, не разборная это версия либо разборная. Опишем весь процесс разборки на примере не разборного бака, так как он намного сложнее.


Большинство стиральных машин-автоматов имеют горизонтальный тип загрузки, но некоторые модели имеют и вертикальную загрузку. Рассмотрим, как подготовить устройство к демонтажу барабана.

Эффективные способы склеить бак стиральной машины

Баки стиральных машин служат резервуарами для воды с растворенными в ней средствами для стирки, которая проникают внутрь барабана через отверстия на его стенках. Когда технике нужен ремонт, такой как, к примеру, замена подшипников, бак раскрывают путем развинчивания соединяющих его болтов. Исключением являются машинки фирмы Индезит, чей бак является неразъемным, и которые в случае необходимости приходится распиливать ножовкой. Узнаем чем склеить бак стиральной машины после ремонта.

Разобранный бак стиральной машины

Особенности разборки баков и их сборка

Ремонт бака стиральной машины выполняется по определенному алгоритму. Порядок разборки такой детали во всех моделях машин похож, независимо от того, не разборная это версия либо разборная. Опишем весь процесс разборки на примере не разборного бака, так как он намного сложнее.


Большинство стиральных машин-автоматов имеют горизонтальный тип загрузки, но некоторые модели имеют и вертикальную загрузку. Рассмотрим, как подготовить устройство к демонтажу барабана.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Да никакой больше под рукой не было. Авось хуже не будет))

    Из-за чего это может произойти

    Понять и предотвратить данную поломку можно еще в самом начале. При осмотре конструкции станет ясно, есть ли смысл ремонтировать устройство дома и как в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Причин, которые могут вызвать подобную поломку, может быть несколько.

    1. Трещины, возникающие в результате очень сильной вибрации барабана вашей стиральной машинки. Произвести ремонт, конечно же, можно, но это лишь верхушка айсберга. Чтобы в дальнейшем такая проблема больше вас не беспокоила, следует решить вопрос с сильной вибрацией, что в разы сложнее.
    2. Иногда же проблема кроется в протирании манжеты, когда что-то в механизме нарушилось, и манжета начала тереться о какую-то деталь. К такой поломке может привести смещение барабана. Перед началом ремонта вам следует устранить проблему, которая и вызвало повреждение данного вида.
    3. Порезы или прорывы, которые, как правило, образуются из-за забытых в карманах вещей монеток.
    4. «Смертельные» повреждения, ремонтировать которые нет смысла.



    Для быстрого и качественного ремонта следует заранее подготовить и разложить все инструменты и приспособления, которые могут понадобиться в самый ответственный момент:

    Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    Правда ли что подшипники и сальник в стиралке индезит монтируются на герметик?

    Правда ли что подшипники и сальник в стиралке индезит монтируются в ступицу на какой-то герметик на герметик. Если да, то почему и на какой герметик?

    При монтаже применяется специальная смазка, которая поставляется в комплекте вместе с новым сальником.
    Справедливо для очень многих машин.
    Насчет герметика – не знаю, может и так.

    BV написал :
    При монтаже применяется специальная смазка, которая поставляется в комплекте вместе с новым сальником.
    Справедливо для очень многих машин.
    Насчет герметика – не знаю, может и так.

    Компания Merloni не поставляет смазку в комплекте с сальниками! Герметик не используется!

    Читайте также:  Герметики марки «Титан»: виды, выбор, свойства и применение

    2Friend Не люблю Мерлони!
    Но смазка всё же нужна?

    Вопрос вырос из следующего – у сестры жены полетела стиралка – потёк сальник, убил подшипники. Ремонтники запросили 3000 рублей, при том вода попала ещё и на мотор, так что если и его менять – то это новая машина. Позвонили мне – я засомневался что замена двух обычных подшипников в бытовом приборе стоит сотню баков. Приехал, раскидали пластиковый барабан, выпресовали подшипники. Подшипники тривиальные – наши аналоги 80203 и 80204, порывшись у себя в гараже быстро нашёл, даже 6-го класса точности. Проблемным оказался сальник – он там был особый – двухконтурный. Звоним в мастерскую опять, хотим купить сальник – нельзя, но можно комплектом – 2 подшипника и сальник 1500 рублей. Я спрашиваю что ж так круто – наши подшипники по 20-30 рублей ну и сальник по виду более чем на 15 не тянет? Отвечают у нас фирменные подшипники. Достаю старые пошипники, смотрю через лупу – действительно фирменные “China” написанно. Я пошёл домой, вечером полез в интернет искать сальник, нашёл быстро – поиском попал на форум какой-то конторы, которая торгует запчастями, где в одной из тем, человек спрашивал об именно таких подшипниках и сальнике. Вежливый менеджер ему ответил что есть, приезжайте и цены дал. Дело было в воскресенье, комплект выходил 300 рублей. Я звоню своим, говорю свояку – раз фирменный комплек выходит 10 баксов – лучше взять его, мотай завтра в Москву и всё купи. Он махнул – ему продали, правда цену заломили ровно в двое бОльшую, копейка в копейку! Ну он всё равно купил, путь – то был не короткий. И сальник оказался попроще, одноконтурный, но сказали что тех старых сальников уже не выпускают, и теперь ставят эти. Окрылённому человеку я сказал, чтобы перед запресовкой подшипники положил в морозилку. Но оказалось, что подшипники входять вообще без натяга и даже более чем свободно. Звонок в мастерскую – подшипники стаявтся на герметик, можем вам установить за 800 рублей. Вот о таком конструкторском решении я ни когда не слышал, по этому обратися сюда за советами и разъяснениями.

    BV написал :
    2Friend Не люблю Мерлони!
    Но смазка всё же нужна?

    tsn написал :
    Вопрос вырос из следующего – у сестры жены полетела стиралка – потёк сальник, убил подшипники. Ремонтники запросили 3000 рублей, при том вода попала ещё и на мотор, так что если и его менять – то это новая машина. Позвонили мне – я засомневался что замена двух обычных подшипников в бытовом приборе стоит сотню баков. Приехал, раскидали пластиковый барабан, выпресовали подшипники. Подшипники тривиальные – наши аналоги 80203 и 80204, порывшись у себя в гараже быстро нашёл, даже 6-го класса точности. Проблемным оказался сальник – он там был особый – двухконтурный. Звоним в мастерскую опять, хотим купить сальник – нельзя, но можно комплектом – 2 подшипника и сальник 1500 рублей. Я спрашиваю что ж так круто – наши подшипники по 20-30 рублей ну и сальник по виду более чем на 15 не тянет? Отвечают у нас фирменные подшипники. Достаю старые пошипники, смотрю через лупу – действительно фирменные “China” написанно. Я пошёл домой, вечером полез в интернет искать сальник, нашёл быстро – поиском попал на форум какой-то конторы, которая торгует запчастями, где в одной из тем, человек спрашивал об именно таких подшипниках и сальнике. Вежливый менеджер ему ответил что есть, приезжайте и цены дал. Дело было в воскресенье, комплект выходил 300 рублей. Я звоню своим, говорю свояку – раз фирменный комплек выходит 10 баксов – лучше взять его, мотай завтра в Москву и всё купи. Он махнул – ему продали, правда цену заломили ровно в двое бОльшую, копейка в копейку! Ну он всё равно купил, путь – то был не короткий. И сальник оказался попроще, одноконтурный, но сказали что тех старых сальников уже не выпускают, и теперь ставят эти. Окрылённому человеку я сказал, чтобы перед запресовкой подшипники положил в морозилку. Но оказалось, что подшипники входять вообще без натяга и даже более чем свободно. Звонок в мастерскую – подшипники стаявтся на герметик, можем вам установить за 800 рублей. Вот о таком конструкторском решении я ни когда не слышал, по этому обратися сюда за советами и разъяснениями.

    Какая у Вас модель ?

    Какая у них модель я сейчас не помню, неужели в разных моделях разные герметики?

    вам в конференции по быт технике – там ТОЧНО была развёрнутая тема про подшипники, их посадку, и сальники.

    На старой машине внешняя обойма подшипника могла провернутся?

    tsn написал :
    Какая у них модель я сейчас не помню, неужели в разных моделях разные герметики?

    Герметик НЕ нужен! Если у вас выпадают подшипники, то нужно меня посадочное место! Вот почему я хочу посмотреть на машинку!

    На старой машине внешняя обойма подшипника могла провернутся?>>>Герметик НЕ нужен! Если у вас выпадают подшипники, то нужно меня посадочное место! Вот почему я хочу посмотреть на машинку!

    2tsn Значит подшипники немного не те НЕ из того Китая

    Читайте также:  Шиномонтаж под рукой: на что способен герметик для шин

    Но как быть с заявлением ремонтной мастерской?

    2tsn Спросите, сколько они дадут гарантию на свою работу и вам всё станет ясно.
    Я вам тоже могу поставить, но гарантию не дам

    Установка подшипников на герметик – общая практика всех зарубежных компаний.
    Устанавливаются они на достаочно слабые герметики – фиксаторы.
    Для демонтажа было достаточно разогреть узел феном до температуры около 90. 100 градусов и кувалда бы не понадобилась.
    За эти все фокусы и дерут бабки сервисы.
    Возьмите герметик – стопор резьбы. Промажте внутренюю цилиндрическую поверхность подшипникового узла и ставьте подшипники.
    Закрытые подшипники смазывать дополнительно не нужно.
    Открытые – обязательно, консистентной смазкой, например Литолом-24.

    Спасибо, а сальник на этот же герметик сажать?

    EgorP написал :
    Установка подшипников на герметик – общая практика всех зарубежных компаний.
    Устанавливаются они на достаочно слабые герметики – фиксаторы.
    Для демонтажа было достаточно разогреть узел феном до температуры около 90. 100 градусов и кувалда бы не понадобилась.
    За эти все фокусы и дерут бабки сервисы.
    Возьмите герметик – стопор резьбы. Промажте внутренюю цилиндрическую поверхность подшипникового узла и ставьте подшипники.
    Закрытые подшипники смазывать дополнительно не нужно.
    Открытые – обязательно, консистентной смазкой, например Литолом-24.

    Egor:Вы знаете вот в день по 12-15 машин меняем подшипники без герметика уже 12 лет и все нормально! Имеем авторизацию практически всех крупных производителей быт.техники, каждый год проходим обучение, но вот про то что производители рекомендуют герметик на подшипники ,первый раз слышу! Если купить оригинальные подшипники мазать их не надо, самое главное что бы сальник и посадочное место было хорошим! Герметик если используют,то для профилактики, так на всякий случай. А когда подшипник выпадает из посадочного места?! меняйте заднюю крышку бака позиция 6.

    tsn написал :
    выбивал кувалдой, молоток не смог.

    Может вы таким способом прослабили посадочное место?

    Может вам всё таки продали плохой подшипник?

    Может вы таким способом прослабили посадочное место?

    Повезло что машина не КАНДИ. Вот тогда повеселились бы.
    Попробуйте звякнуть в ААйсберг кажется там есть сальники с двумя кромками.

    2tsn Старый прием – облуди внешюю обойму подшипника.

    Викторыч написал :
    Старый прием – облуди внешюю обойму подшипника.

    Это действительно старый прием всех профессиональных мастеров, не желающих терять клиентуру.
    Такой клиент, уходит от такого мастера с облуженным подшипником в счастливом неведении, что с этим мастеров он встретится через год ( может и меньше ), т. к. припой просядет , подшипник провернется, загремит и клиент придя к мастеру, который так хорошо отремонтировал машину, получит на уши порцию лапши о некачественных подшипниках.

    Friend написал :
    Egor:Вы знаете вот в день по 12-15 машин меняем подшипники без герметика уже 12 лет и все нормально! Имеем авторизацию практически всех крупных производителей быт.техники, каждый год проходим обучение, но вот про то что производители рекомендуют герметик на подшипники ,первый раз слышу! Если купить оригинальные подшипники мазать их не надо, самое главное что бы сальник и посадочное место было хорошим! Герметик если используют,то для профилактики, так на всякий случай. А когда подшипник выпадает из посадочного места?! меняйте заднюю крышку бака позиция 6.

    Вот чего я не делаю, так это я не ремонтирую стиральные машины. Разве что свою при случае.
    Но я ремонтирую импортную технику. Впрочем не только импортную.
    Что же касается подшипников и того, что вы их не сажаете на локтайт ( герметик в простонародье ), то это такая у вас технология. Не могу назвать ее правильной, потому, что все производители Европейской техники все подшипники ставят на локтайты различные по своим свойствам в зависимости от условий работы узла. Они ссылаются на рекомендации производителей подшипников.
    SRF например рекомендует ставить на локтайт все подшипники с учетом посадок, т. е. ежели наружное кольцо садится на легкую посадку, то клеят внутреннее кольцо и наоборот.
    Снимать их конечно рекомендуется с нагревом, при котором локтайт теряет клеящие свойства.
    Кстати, в технической литературе ( инструкциях по ремонту и обслуживанию оборудования ) посадка на локтайт обозначается крайне редко и производители этим пользуются, заявляя о неправильном ремонте, когда иногда разбирают такие клееные узлы простыми съемниками без нагрева.
    Долго спорим, причем не всегда с успехом.
    В том случае, что стал темой топика следует посадить на локтайт наружное кольцо, т. к. оно явно стало несколько свободно.
    Учитывая то, что локтайты – жесткие материалы – гнездо не разобьет и посадка будет обеспечена.

    2tsn Спросите, сколько они дадут гарантию на свою работу и вам всё станет ясно.
    Я вам тоже могу поставить, но гарантию не дам

  • Ссылка на основную публикацию