Вместо ёлки: креативные идеи создания новогоднего дерева

Елочка из бумаги

В канун Нового года елок много не бывает. Поэтому предлагаем вам еще один мастер-класс по созданию объемной пушистой поделки.

Нам понадобится:

  • бумага,
  • простой карандаш,
  • клей и циркуль.

Изготовление:

  • Для основы подготовим ровный конус. На листе бумаги рисуем циркулем полукруг и его вырезаем.

  • Из полукруга скручиваем ровный конус и фиксируем его клеем.
  • Из зеленой бумаги заготавливаем ровные длинные полоски. Из них мы будем делать пушистые веточки.

  • На каждой полосочке делаем надрезы.

  • Зелеными полосками с надрезами обклеиваем конус, предварительно закрутив веточки с помощью карандаша. Любуемся работой своими руками.

Таким же способом можно сделать большую елку из бумаги, но для этого необходимо подготовить большой конус.

Фото-идеи как сделать бумажные елочки

  • На каждой полосочке делаем надрезы.

7. Мягкая елка

Мягкая елка — это красиво и безопасно, особенно если в доме есть маленькие дети или домашние животные. Такая елочка украшает помещение, а при необходимости быстро превратится в уютное место возле телевизора или поможет повеселиться во время боя подушками. Главное правильное впечатление и фантазия.

Такая елочка смотрится очень эффектно. Подвешенные к потолку шарики время от времени могут слегка покачиваться, создавая ощущение, что дерево живое и волшебное. Елочку из шариков можно сделать любого цвета, но максимально красиво смотрятся яркие или блестящие расцветки, которые контрастно выделяются на фоне окружающей обстановки.

Дом Домогарова на Истре

Чаще всего Александр Домогаров находится в своем загородном доме в Подмосковье, который располагается в коттеджном поселке «Зеленая горка» (Истринский район), неподалеку от Махинино. Он приобрел особняк площадью более 300 квадратных метров еще в начале 2000-х, когда цены на жилье не были столь заоблачными, за 15,5 млн рублей.

Дом в коттеджном поселке «Зеленая горка»

Дом полностью окружен березовой рощей, рядом течет река, хотя на рыбалку артист не ходит пешком, а ездит на машине. Поселок круглосуточно охраняется, по всему периметру есть высокая ограда, и попасть сюда постороннему человеку проблематично. На участке в 20 соток находится сам двухэтажный особняк Домогарова, множество деревьев и кустарников, беседка с барбекю, хозяйственные постройки. Подсобные помещения есть и на цокольном этаже дома, здесь же обустроен спортзал, баня.

Фасад блочно-кирпичного коттеджа выкрашен в приятный светло-оранжевый цвет, крыша серая, классической формы. К дому пристроена двухэтажная веранда из дерева с открытой верхней частью, также к основному блоку прилегает большой гараж. Само здание Домогаров купил готовым и не перестраивал, зато внутри все сделал на свой лад, поскольку чистовой отделки тут не было. Стеклопакеты в особняке деревянные двухкамерные, присутствует качественная система отопления, а также дровяной камин.

Лестница на второй этаж в коттедже

Домогаров проживает в коттедже один, если не считать супружескую пару помощников по хозяйству. Также у него есть верный друг — собака, которая всегда ждет хозяина с работы и любит гулять вместе с ним. В качестве гостей в доме Домогарова часто бывают его вторая жена Ирина и сын Александр.

Домогаров проживает в коттедже один, если не считать супружескую пару помощников по хозяйству. Также у него есть верный друг — собака, которая всегда ждет хозяина с работы и любит гулять вместе с ним. В качестве гостей в доме Домогарова часто бывают его вторая жена Ирина и сын Александр.

Где живет Александр Домогаров

Александр Домогаров – народный и заслуженный артист, актер кино и театра, телеведущий, исполнитель музыкальных композиций в стиле шансон.

Родился в июле в 1963 году в Москве. В начале 80-х поступил в театральное училище М.С. Щепкина. После его окончания поступил прослужил год в Малом театре, затем перешел в театр Советской Армии. С 1995 году работает в театр им. Моссовета.

В кино дебютировал в 1984 году, но известность к нему пришла лишь в 1992 году с фильмом Гардемарины-3. Через пять лет вышла картина «Графиня де Монсоро» в которой он сыграл уже главную роль.

Принимал участие в съемках множества телепередач в качестве ведущего и участника. Озвучил несколько кинокартин и выпустил два диска с композициями в стиле шансон.

Александр Домогаров – народный и заслуженный артист, актер кино и театра, телеведущий, исполнитель музыкальных композиций в стиле шансон.

Домогаров купил недвижимость в Болгарии

Организаторы концерта подают на артиста в суд, требуя вернуть более 3 млн. руб.

Александр ДОМОГАРОВ справил новоселье. В небольшой болгарской деревушке актер приобрел несколько строений общей площадью 250 кв. м. Осуществилась его давняя мечта: рядом популярный горнолыжный курорт. Здесь Домогаров провел зимние каникулы, катаясь на лыжах. А тем временем в Москве ему готовятся предъявить иск на более чем 3 млн. руб. Такую сумму Александр Юрьевич задолжал организаторам своего юбилейного концерта в столичном концертном зале «Крокус Сити Холл».

Александр Домогаров присмотрел недвижимость в Болгарии прошлым летом. В тихой деревушке у подножия Пиринских гор живет всего 16 семей. До побережья Эгейского моря отсюда ехать около трех часов на машине. Правда, попасть в Грецию можно, если есть виза: Болгария пока не входит в шенгенскую зону. Зато рядом известный горнолыжный курорт Банско и национальный парк «Пирин». Для отдыха – и летнего, и зимнего – место замечательное.

Артист не стал мелочиться и купил в деревушке сразу несколько строений в одном дворе.

– Пока не буду соединять дома, – поделился Домогаров. – Кто-то из гостей захочет повеселиться в каминном зале, кому-то просто захочется выспаться. А зал и гостевая спальня находятся в разных домах. Я все продумал. Надо, чтобы никто никому не мешал. Меня пока здесь все устраивает.

Александр ДОМОГАРОВ заявил, что отдыхать в Болгарии будет со своей возлюбленной Ларисой ЧЕРНИКОВОЙ…

Организаторы концерта подают на артиста в суд, требуя вернуть более 3 млн. руб.

Как выглядит дом актёра Александра Домогарова

Знаменитый актер, который прославился ролями в сериалах «Марш Турецкого» и «Бандитский Петербург», сейчас предпочитает жить в уединении. Как выглядит на фото дом Александра Домогарова, где тот прячется от назойливого внимания репортеров, посмотрим вместе.


Знаменитый актер, который прославился ролями в сериалах «Марш Турецкого» и «Бандитский Петербург», сейчас предпочитает жить в уединении. Как выглядит на фото дом Александра Домогарова, где тот прячется от назойливого внимания репортеров, посмотрим вместе.

Жилье Александра Домогарова в России и Болгарии — особенности и интерьер

АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ:

Артист театра и кино Александр Домогаров – личность творческая и незаурядная. И ему, как каждому публичному человеку, хочется иногда спрятаться в своей «маленькой крепости» за городом. «Собственник» узнал, какой «дом мечты» строит сейчас Александр, и куда, как человек талантливый, старается вложить максимум усилий и внимания. Ведь самое главное для актера – это уют и гармония в доме, чтобы и хозяева, и гости чувствовали: «Здесь хорошо».

-Александр, что для вас понятие «дом»? Чему отдали бы предпочтение – загородному жилью или квартире в городе?

– Для меня понятие «дом» прежде всего ассоциируется с детством, именно с родительским домом. Когда за большим столом, особенно в праздники, собиралась вся семья. Мама, отец, мой старший брат и я. К нам часто приходили гости, знаете, это было не обычное застолье, а некий праздник души: читались стихи, обсуждались литературные новинки и яркие события театра, кино. К детям все относились очень нежно, мы всегда были в центре внимания. Это была незабываемая атмосфера. Конечно же, стремлюсь эти ценности привнести и в свою, теперь уже самостоятельную жизнь.

Для меня дом – это волшебный островок среди бушующего океана городской суеты, где ты чувствуешь себя свободно и легко. Где не надо играть, примерять разные маски (моя профессия, увы, иногда к этому обязывает). Если нет съемок и спектаклей (правда, в последнее время такое не часто бывает), люблю проводить время дома, за чтением книги, или включаю хороший фильм. Такое времяпрепровождение «очищает сознание».

Вообще-то всегда считал себя городским человеком, достаточно органично существующим в ритмах мегаполиса, но в какой-то момент понял: хочу жить за городом, за высоким забором, в своей «маленькой крепости». Возможно, это издержки публичной профессии.

– Вы сейчас строите дом – можно ли его назвать «домом вашей мечты»?

– Когда купил дом, приехал на участок, то впервые понял, как долго мечтал именно об этом. Конечно, многое в доме надо доводить до ума, прежде всего речь идет об отделке, интерьере. И теперь главная задача – воплотить все мои идеи. Думаю, когда работы завершатся, это действительно будет дом моей мечты.

– Какой интерьер предпочитаете? Что для вас в первую очередь важно – детали декора, цветовая гамма, мебель или что-нибудь другое?

-Предпочитаю, чтобы все было красиво, лаконично и гармонично. Поскольку мой дом достаточно большой, и в нем несколько этажей, мы с дизайнерами планируем, образно выражаясь, смешать жанры. Там будут и классические детали, и модерн, и элементы стиля хай-тек, а одну из ванных комнат вообще сделаю авангардной, во всяком случае в цветовом решении. Хотя, по большому счету, я люблю спокойную цветовую гамму.

В одной из комнат разместится кинотеатр с большим экраном. Обстановка будет соответствующая: удобные кресла, диваны, классическая барная стойка. Будет в моем доме и комната в восточном стиле, где можно покурить кальян, расслабиться, помедитировать. Меня не пугает эклектика, естественно в разумных пределах. Я вполне доверяю дизайнерам, с которыми работаю, они схватывают мои мысли на лету. Когда есть свободное время, сразу же еду в свой дом и лично контролирую процесс.

Читайте также:  Можно ли самому перенести или спрятать газовые трубы на кухне?

– Вы сами все продумывали или воспользовались услугами дизайнера?

– К услугам дизайнера обращаюсь регулярно. Потому что всегда ценю профессиональное мнение. Тем более что полностью посвятить себя домашним делам в силу своей занятости не могу. Но для начала рассказываю профессионалам, что хочу, как сам это вижу, а затем мы обсуждаем, как реализовать мой замысел. Кроме того, прислушиваюсь к советам своих близких.

– Есть ли у вас любимый уголок в квартире? Если да, чем он вас вдохновляет?

– Для человека, который большую часть своей жизни проводит в поездках, на съемках или на сцене, в казенных интерьерах гостиниц, в студийных павильонах, в гримерках, каждый уголок в своей квартире дорог и любим. Как говорится, лишь бы ноги донести до дома.

– Вы коллекционируете оружие – с чего началось это хобби?

– С детского восхищения рыцарями Круглого стола, отважными воинами, доблестными мушкетерами. Так сложилось, что я много снимался в костюмных, исторических фильмах. Да и в театре играл и продолжаю играть роли «рыцаря плаща и шпаги». Надо уметь профессионально владеть оружием. С моим другом Мишей Шевчуком, замечательным каскадером, а теперь уже режиссером и продюсером, мы бойко дрались на шпагах, репетируя сцены фехтования, в частности, когда я снимался в телесериале «Графиня де Монсоро». Во время съемок в фильме «Огнем и мечом» у польского режиссера Ежи Гофмана я просто сроднился с мечом. Некоторые актеры даже интересовались, где учился столь искусно драться на мечах. Между прочим, про каждый экспонат из своей коллекции могу рассказывать отдельные истории.

– А на что вы обращали внимание, выбирая участок для постройки?

– Тут основополагающими были несколько факторов. Прежде всего, направление и место – мой участок находится почти в лесу. Соседей у меня немного, зато все это весьма достойные люди. Побыть в тишине, пожалуй, мечтает каждый горожанин, уставший от постоянного шума, но надо еще уметь ее слушать. Вот этому я и учусь – слушать тишину, приезжая на свой участок, в свой дом.

– Как вы считаете, нужно ли обставлять квартиру по последним тенденциям моды, или для вас важны другие моменты?

– Я уже как-то говорил, что не сторонник тотального следования моде. И никогда не был заложником новомодных тенденций, это касается и стиля одежды, и домашней обстановки. Но красивые вещи или вещи, у которых есть история, мне нравятся. Есть люди, которые покупают антиквариат, есть те, кто стремится обставить квартиру так, как снято на картинке в модном журнале. Их право. Мой девиз – без фанатизма. Знать, какие тенденции нынче в моде, разбираться в них, конечно, необходимо. С удовольствием читаю специальные журналы. Это познавательно и полезно одновременно. Но руководствоваться нужно чувством меры. Все для людей, а не во имя стиля. Чтобы друзья, пришедшие ко мне в гости, не страдали, сидя на супермодных дизайнерских стульях с тремя изогнутыми ножками и выпуклой спинкой, на которую невозможно облокотиться. Важно, чтобы в доме, в квартире было уютно.

– А в чем, на ваш взгляд, заключается понятие «уют»?

– Скажу весьма банальную вещь – это тепло домашнего очага. Бывает, что приходишь в какой-нибудь дом. Вроде бы все стильно, модно. Красивая мебель, роскошные интерьеры, все подобрано со вкусом: занавески, обивка, мебель. Дорого и шикарно, но холодно, некомфортно. Квартира или дом не должны быть музеем или набором предметов, подчеркивающих статус и возможности хозяина. Должна быть атмосфера уюта. Это сложно передать словами, нечто на уровне подсознания. Когда чувствуешь: здесь хорошо. А это возможно, когда в доме есть гармония. Ее создают не столько вещи, обстановка, сколько мы сами, то настроение, которое царит в наших домах. Если рядом дорогие тебе близкие люди, любимая собака, если в твоем доме спокойно, если он открыт для друзей, то что еще нужно для души!

Текст: Алена Солтыс
Интернет-издание “Собственник”, 29 декабря 2006 года

– Как вы считаете, нужно ли обставлять квартиру по последним тенденциям моды, или для вас важны другие моменты?

Александр Домогаров: «Я очень люблю быть один»

Актер рассказал о работе над Ричардом III и личном счастье за высоким забором

Злодей, мерзавец, исчадие ада… Какими только эпитетами не наделяли шекспировского Ричарда III более чем за 400 лет существования пьесы. Он притягателен, коварен и умен. Бездна самопознания, мечта для любого артиста. Александр Домогаров болел этой ролью несколько лет, пока однажды не приручил ее в одноименном спектакле на сцене Театра им. Моссовета. Теперь он и есть Ричард, раскрывающий в спектакле не только личность кровавого монарха, но и самого себя. О привлекательности зла, одиночестве и границах между актером и зрителем Домогаров рассказал в интервью «МК».

Фото: Елена Лапина

«Ричард просто не давал мне покоя»

— Я знаю, что вы очень долго выбирали пьесу.

— Она не давала мне покоя 4 года. Я ее не выбирал, а говорил о ней. Материал вызывал у театра определенные опасения. И справедливо. Все это время мы ходили вокруг да около, пока не пришло время что-то делать. А после смерти Павла Осиповича (П.О.Хомский — художественный руководитель Театра им. Моссовета с 2000 по 2016 гг. — И.Н.) у меня даже желания репетировать не было. Вне театра вышло два спектакля. Про один говорить не хочу, а второй — «Сцены из супружеской жизни» Андрея Кончаловского во МХАТе им. Горького. Два сезона он пользовался определенным успехом. Несколько раз его смотрел наш директор Валентина Панфилова. И чувствовался немой укор — «на стороне делаешь, а у нас — нет».

Надо было что-то делать. Встал вопрос — кто поставит. Вот есть Чусова. Правда, я ничего не смотрел из ее работ, и мы не работали вместе. Но знал, что в нашем театре она поставила три спектакля. Потом уже пришел посмотреть «Великолепного рогоносца».

— То есть Нину Чусову вы предложили?

— Ну да. Потом мы долго разговаривали с ней в кабинете по поводу пьесы. Думали месяц где-то. Шарахались от одного до другого. И вдруг Нина приходит на очередное наше маленькое совещание и говорит: «Что мы ходим все вокруг да около. «Ричард III» озвучен давно». А я уже боялся что-то говорить — четыре года только о нем и думал. Нужен был такой толчок.

— Вы мечтали об этой роли?

— Как сказать… Такие персонажи — небесная составляющая для артиста. Гамлет, Макбет, Сирано де Бержерак… Как-то так получалось, что у меня всегда совпадали желания с действительностью. Хотя не всегда это положительно воспринималось театром. Как, например, в случае с Сирано. У людей скорее возникает образ другого человека, не меня. С Ричардом та же история.

Дело не во внешности: не в росте и хромоте. Тем более что официальные источники подсказывают нам: уродом-то он не был. Просто литературный образ, написанный Шекспиром, оказался гораздо ярче исторического прототипа. Мощнее, сильнее и художественно более сочно. Он был 190 см ростом, рубил сплеча правой и левой рукой, замечательно говорил по-французски, писал сонеты.

— Судя по последним исследованиям, и злодеяний таких не совершал.

— Да, все это спорно. Благодаря Шекспиру мы знаем, что Ричард всех подставил, предал, убил. А на самом деле на 90% детей убивал Тюдор, граф Ричмонд. Потому что надо было вытравить всех Йорков. Действительно, нашли два детских скелета 14 и 12 лет в Тауэре под лестницей. Но их смерть не на Ричарде, потому что трупы там появились после того, как Тюдоры встали у власти. Тем более Ричарду это было абсолютно незачем делать. Они же были незаконнорожденные и никакой угрозы не представляли. Такие персонажи, как Ричард, не дают мне покоя. Так же было с Нижинским.

— Расскажите.

— Я летел в самолете в Варшаву, где жил несколько лет. Проносили журнал «Искусство кино». Как сейчас помню, на обложке был Никита Сергеевич Михалков на коне. Там — пьеса «Нижинский». И она по структуре была очень схожа с тем, что мне предложил режиссер Андрей Житинкин. Тоже события, воспоминания Дягилева, отрывки из дневников. Как приземлились, звоню Андрею и говорю, что прочитал. Хотя только у него был переведенный экземпляр пьесы. Но я с ума сошел от прочитанного в самолете! Как можно 30 лет провести в психоневрологической лечебнице?! Мне это не давало покоя. Организм маниакально начинал жить только Нижинским. Я стал читать о нем, смотреть балет. Хотя никогда не был его приверженцем.

Здесь то же самое. Ричард просто не давал мне покоя. Зачем столько текста? А сколько сюжетных поворотов! Кто кому брат-сват, сын, пасынок? А какие там отношения, мотивы? А еще надо донести все до зрителей. Вычленить перспективу движения персонажа, чтобы они не запутались. Шекспир же писал хроники, историю королевской семьи. Как сериал. И мы смотрим финальную его часть, где важно все предыдущее. Вот спроси сейчас, кто такие Плантагенеты? В лучшем случае скажут, что это хищник такой. А война Алой и Белой Розы?

Читайте также:  Стол-подоконник на кухне — экономим пространство

— Благо у вас в программке есть генеалогическое древо.

— Это помогает. Но совсем чуть-чуть. Нина максимально расчистила действие, сократила очень много. Кстати, «Ричард III» удостоен рекорда в Книге Гиннесса за самое большое количество слов у персонажа.

Фото: Сергей Петров

«Лично я пойду за таким злом и нехотя буду его оправдывать»

— После такой одержимости персонажем вы чувствуете схожесть между собой и Ричардом?

— Он же и есть я. Осип Мандельштам сказал: «В слове скрыта режиссура». Когда ты идешь по пьесе, то уже знаешь начало поступка и его финал. Этому соответствует определенный текст, который ты должен объяснить зрителю, мотив, описание действия, если его самого нет на сцене, и то, что из этого получилось. Если ты внимательно читаешь слова, то они сами подсказывают верное эмоциональное состояние. Но мое эмоциональное состояние — это состояние Домогарова, а не Иветты Невинной или рядом сидящих артистов. Поэтому, естественно, он — мой. И эта партитура поведения на сцене тоже моя: крик, шепот, слезы… Это все мое, домогаровское.

Но, с другой стороны, я никакого понятия не имею, что делал бы на его месте. И никто из нас не может себе это представить. Мы даже не понимаем, что они делят. «Отдай мне долг, и я исполню то, что ты просишь. Я убью детей», — произносит Бекингем. Ты можешь представить, о каком долге идет речь? Ричард пообещал ему графство Херефорд со всем, что там есть. А что для нас сейчас долг? Ну, квартира, машина. Ну, шесть машин… У нас в голове не укладывается, что речь идет о Беларуси с Украиной вместе взятых.

То есть, грубо говоря, я отдаю тебе Беларусь с Украиной, а ты идешь со мной. Я не знаю, как повел бы себя, оказавшись перед такой дележкой. У нас другие моральные ценности, понятие доброты, представления о предательстве. А что, если речь идет о короне? Для нас это железка. А тогда небольшой остров был владыкой полумира!

Поэтому «я есть в предлагаемых обстоятельствах» не очень получается. Приходится разбирать просто на составляющие. Что человека может заставить жениться на племяннице? Где грань?

— В нем вообще прельщает отсутствие этих граней.

— Да. Хотя сначала они есть: я нелюбим, мой труд забыт. Но зритель не виноват, что не читал. Это я понимаю, что Ричард сделал для короля и страны. Каждому его поступку есть объяснение. Но как заставить зрителя сочувствовать, ужасаться? Я бы очень хотел, чтобы Ричарда было жалко. Именно в глубоком значении этого слова. Чтобы у зрителя возникло странное ощущение, которого не должно быть ввиду всех ужасных деяний этого человека. Он — абсолютное зло. И оно всемогуще. У него нет слова «нет». Это у добра есть рамки, мораль. Тебя бьют — подставь другую щеку. А если ты сделаешь плохо злу, оно тебе ответит в тысячекратном размере. Если ты пошла на мои уловки — ты уже моя. И я сделаю с тобой все, что скажет мой исковерканный ум. А добро так не может. Оно скажет: «Ой, как здорово. Дайте еще зефирку». Поэтому лично я пойду за таким злом и нехотя буду его оправдывать.

— Почему нам всегда так интересна чернота в личности?

— Они безумно притягательны. У зла нет границ. Если признание в любви Ромео к Джульетте искренне, воздушно и писано высоким штилем, то с Ричардом другая история. Когда он признается в любви леди Анне, непонятно, где он врет. А если и так, то делает это «на сливочном масле», и она верит. Да, убил ее мужа и отца, да, кривой, косой, но он готов мир положить к ее ногам. Анне по пьесе лет 16. Когда воин, на котором регалий больше, чем доспехов, говорит, что все отдаст ради нее, разве можно не согласиться?

— А реального человека с таким набором качеств, как у Ричарда, можно искренне полюбить?

— Думаю, что да. Но придется подчиниться воле, оправдать и принять. Тогда эти пороки не будут такими страшными. Можно быть с чем-то не согласной в начале, но потом придется подавать патроны. Надо понять, что за человек с тобой рядом. Тогда и только тогда можно полюбить.

— В антракте я случайно подслушала разговор одной пары. Они сравнивали Ричарда с современными правителями России, Украины, Беларуси. Вы проводили такие параллели?

— Они волей-неволей напрашиваются. Но пьеса не о геополитике. И президент наш не тиран. А там именно тирания. Мы даже близко сейчас не можем понять, что это. Шекспир же показывает, какое возмездие ждет одержимых властью. Ричард — смерть, Макбет — смерть, даже Гамлет. Хотя его рвение к короне отодвинуто на второй план. Мы пытались провести параллели к сегодняшнему дню. Даже предвыборная кампания в спектакле выглядит похоже — листовки, микрофоны, агитация. Хотя в пьесе ни слова не изменено.

Фото: Сергей Петров

«Сам себе судья, адвокат и прокурор»

— Важно то, каким вас видит зритель?

— А кому это не важно?

— Ну, кто-то говорит, что ему плевать на общественное мнение.

— Читаете, что о вас пишут?

— Читал. Ну, как тебе сказать… Наплевать? Нет. Даже если совсем отойти от этого, все равно на глаза попадается. Меня дико бесит отношение людей, которые совершенно не знают, кто ты есть на самом деле. Все же приходят в этот мир открытыми. Мы не понимаем, что такое зло, предательство в глобальном смысле. А тебе, артисту, просто ломают хребет за то, что ты, может, и не делал. Потом создаются мифы, которые благодаря вашей четвертой власти курсируют. А ты всем доказываешь, что вовсе не рыжий.

— Можно не обращать на это внимание?

— Мне часто так говорили. Но все равно задевает. Близкий человек никогда плохого о тебе не напишет, но те, кто тебя не знают, готовы распять. И таких 99%. Когда люди говорят «мне наплевать», это не так. Отсюда заслонки все больше, а стены все выше. Чем старше становишься, тем реже ты подпускаешь к себе. Особенно в нашей профессии.

У меня был спектакль о великом английском актере, где он читает монолог о зрителе. Не дословно это звучит так: «Я не очень вас люблю. По одной простой причине — вы ждете чуда. Но если его не получите, вы первые меня затопчете. А я не чудо. Я другой». А почему вы так реагируете? На нас написано, что мы следуем 12 заповедям? Я, как любой человек, просыпаясь, уже нарушаю все на свете. Но только в 57 лет приходит понимание, что понравиться всем невозможно. Это в 30 еще кажется, что можешь. И тебя продолжают ранить.

— Потом приходишь домой, как побитая собака, закрываешься на семь засовов… В недавнем интервью вы как раз сказали: «Дом — страшная штука для меня. Я живу за высоким забором с двумя собаками. И, находясь там больше двух дней, он меня не выпускает». Почему так?

— Он меня обволакивает. Может, потому что я Рак по гороскопу и мне нужна ракушка. Это открылось лет 14 назад. Когда есть перерыв между делами дня в 3–4, поначалу я еще рыпаюсь. Во второй день уже думаю: «Может, почитать что-то? Да и не хочется…» На третий начинаю с домом разговаривать. Мол, ты что делаешь? А он своей мягкой лапой укладывает на диван. И думаешь потом, почему на нем ты спишь лучше, чем в собственной спальне.

— Не чувствуете себя одиноким?

— Одиночество — в пещере, на необитаемом острове. Кто-то из великих сказал: «Не путайте одиночество, и я хочу побыть один». Я очень люблю быть один. Дайте мне время быть с самим собой. Не трогайте. Пожалуйста.

— Как и когда вы научились «лечить» себя самостоятельно?

— Эта стенка возводится постепенно. Мы сами себе страшные судьи. Никто не может осудить меня хуже, чем это сделаю я. Никто не может сказать, что я хорошо или плохо сыграл спектакль, так, как я сам себе это скажу. Именно ты себя казнишь. Сам себе судья, адвокат и прокурор. Ни одно животное не подвластно суициду. Кроме человека. И, возвращаясь к Ричарду, нет такого «черного» человека, кого бы этот мрак не сожрал. Он считает себя убийцей и сам же ищет оправдания содеянному.

— Почему вы тогда вступаете в странные диалоги с подписчиками? Отвечаете на комментарии?

— Я редко это делаю на самом деле. Такое было с Мишей Ефремовым, потому что меня удивило количество озлобленных людей. Для них главное — распять. Вот тогда как раз мы схлестнулись с одним человеком в комментариях. Он писал, что получает всю жизнь 15 000 рублей, хотя с высшим образованием. А мы, шуты, деньги лопатой гребем. Я тогда отвечал, что, наверное, не подфартило человеку. Потому что сам бы в такой ситуации спрашивал: «Домогаров, а ты что сделал, чтобы изменить это? Ничего? Тогда получай, сука! И хлебай то говно, которое вышло». В мире все правильно устроено. Научитесь анализировать. Вот почему Валя из Иванова берет на себя право говорить, как постарел Брэд Питт?

Читайте также:  Как повторно использовать одноразовые вещи на кухне и экономить при этом

— Потому что она считает: раз артист играет для зрителя, то вся его жизнь тоже для него.

— Но я же не лезу в ее дом, не пью ее чай, не ем хлеб. Суди внутри. Мне же не приходит в голову писать, какая хреновая коллекция вышла у Dolce&Gabbana. Какое я право имею? Говорил уже и повторю снова. Телефоны, компьютеры, планшеты надо продавать только после прохождения психиатрического диспансера, который подтвердит вменяемость. Психам продавать нельзя. Они потом все соцсети изроют в поисках какой-нибудь дряни.

— Можно закрывать страницу. Вот у вас закрыта. И фраза там интересная написана.

— Да, это Оскар Уайльд. «В близкие друзья выбираю себе людей красивых, в приятели — людей с хорошей репутацией, врагов завожу только умных. Они — люди мыслящие, достаточно интеллигентные и потому умеют меня ценить».

Дело не во внешности: не в росте и хромоте. Тем более что официальные источники подсказывают нам: уродом-то он не был. Просто литературный образ, написанный Шекспиром, оказался гораздо ярче исторического прототипа. Мощнее, сильнее и художественно более сочно. Он был 190 см ростом, рубил сплеча правой и левой рукой, замечательно говорил по-французски, писал сонеты.

Александр Домогаров — биография

Этот артист один из немногих, которые по-прежнему придерживаются традиций в кино и театре, являются достойными продолжателями тех знаменитых актёров, которые прославили русский и советский кинематограф. При этом Александр Домогаров никогда не пиарит сам себя, что в последнее время большая редкость среди актёрской братии. Кроме многочисленных ролей в кино, у него есть два десятка работ в театре, причем предназначенных для настоящих ценителей искусства и таланта.

Первый серьезный успех пришел в актёру Александру Домогарову после выхода на экраны картины «Гардемарины 3», а вкус настоящей славы он почувствовал после съемок в ленте «Графиня де Монсоро».

В 2008-м Александра позвали на съемки ленты «Не отрекаются любя», где он снимался вместе с Марией Порошиной, Игорем Золотовицким, Лаурой Кеосаян. В дуэте с Иваном Рудаковым они исполнили композицию «Небо выбрало нас», которая долго гуляла по Сети, и сопровождалась кадрами культового фильма.

Роскошная дача Александра Домогарова в Подмосковье

Александр Домогаров всегда хотел жить в собственном доме и несколько лет присматривал свободные участки и предложения риелторов. Ему пришёлся по душе дом в посёлке дачного типа Зелёная Горка. Особенно удачным было расположение особняка в районе большого водохранилища, на территории которого в былые времена был пионерский лагерь.

Дом артиста окружает чудесная берёзовая роща
ФОТО: starfever.ru

Дом артиста окружает чудесная берёзовая роща
ФОТО: starfever.ru

Александр Домогаров – биография, информация, личная жизнь


Рост Александра Домогарова: 186 сантиметров

Много пьет и теряет слух: как опустился Домогаров после смерти сына

Некогда один из главных красавцев и героев-любовников в кино Александр Домогаров все реже появляется на экранах. На это есть объективные и субъективные причины, с которыми мы попробуем разобраться в данном материале.

По словам заходящей звезды советского и российского кино Александра Домогарова, ему уже не интересна слава и толпы поклонниц. Постаревшему актеру теперь хочется играть только глубоких персонажей, которых Александру в последнее время предлагают не часто. Сам он говорит, что пережил уже много взлетов и падений, поэтому очередной виток ему не страшен.

Актер – коренной москвич. В детстве Саша занимался не только в общеобразовательной, но и в музыкальной школах, после окончания которых стал студентом Щепкинского театрального училища.

В середине восьмидесятых годов Домогаров вначале поступил на службу в Малый театр, а затем перешел в Театр Советской армии, где работал десять лет. Сейчас актер играет в Театре им. Моссовета.

Советский кинематограф впервые обратил внимание на Александра в 1984 году, когда Георгий Натансон пригласил его на небольшую роль в фильме “Наследство”.

Всенародная слава пришла к Домогарову в 1997 году. Актер блестяще сыграл графа Луи де Клермона де Бюсси в “Графине де Монсоро”, после чего ему посыпались многочисленные предложения от других режиссеров.

Успех Александра был закреплен ролями в сериалах “Фурцева”, “Звезда эпохи”, “Марьина роща”, “Тайна дворцовых переворотов”, “Бандитском Петербурге” и “Марше Турецкого”. Фильм Ежи Гофмана “Огнем и мечом” вывел Домогарова-актера на международный уровень.

Жизнь актера сильно изменилась после трагической гибели в аварии его сына Дмитрия. Александр стал реже соглашаться на роли в кино и на ТВ. Он полюбил одиночество и тишину.

В 2019 году состоялась премьера картины “Союз спасения”. В этом историческим фильме актер стал петербургским губернатором Михаилом Милорадовичем, которого убили декабристы. В 2020 году на экраны должны выйти новые “Гардемарины”, где Домогаров занят в роли второго плана.

Сейчас он снимается в фантастической комедии “Жизнь после жизни” о стареющем дамском угоднике, за которым следят высшие силы, решающие его дальнейшую судьбу.

Все жены и дети

Первый раз Домогаров женился на своей детской подруге Наталье Сагоян, которая родила ему сына Дмитрия. В 1986 году пара развелась, а в 2008 году случилась трагедия – сына актера насмерть сбил автомобиль.

Второй супругой актера стала Ирина Гуненкова, работавшая костюмером в театре, где служил Домогаров. У них появился сын Саша, который вначале стал актером, а сейчас снимает фильмы, как режиссер. Этот брак также не выдержал испытания временем.

Третий раз Домогаров женился на актрисе Наталье Громушкиной. Этот брак пару разрушила Марина Александрова, с которой актер жил до 2007 года. Что происходит в его личной жизни сейчас – неизвестно.

Что происходит с Домогаровым?

В прессе писали, что после смерти сына Александр стал много пить и сильно изменился внешне. Домогаров думал, что пластическая операция вернет ему былую красоту, но этого не произошло. Также появилась информация, что у Александра ухудшается слух. Писали, что после перенесенного ишемического инсульта ему трудно работать.

Из героя-любовника актер превратился в “рыцаря печального образа”. Домогаров сильно поправился, так как не занимается спортом. Он любит проводить время в своем подмосковном доме в окружении природы и своих собак. А еще Александр все реже появляется на экранах и фактически превратился в пенсионера-затворники, хотя ему еще нет и 60 лет.

Успех Александра был закреплен ролями в сериалах “Фурцева”, “Звезда эпохи”, “Марьина роща”, “Тайна дворцовых переворотов”, “Бандитском Петербурге” и “Марше Турецкого”. Фильм Ежи Гофмана “Огнем и мечом” вывел Домогарова-актера на международный уровень.

Детство и юность

Московские корни и красивую фамилию актер получил от бабушки со стороны отца. Юрий Львович работал директором-распорядителем «Москонцерта» и «Росконцента», заведовал Музыкальным театром имени Натальи Сац.

Александр Домогаров в молодости (кадр из фильма «И свет во тьме светит»)

Мать Наталья Петровна не была близка к искусству, но стала для сына лучшим другом. Творческая биография Александра была настолько насыщенной, что он не успел провести с мамой последние недели перед ee кончиной, как и старший брат Андрей.

В 1980 году Домогаров окончил две школы, музыкальную и общеобразовательную. Получать образование подался в Театральное училище имени Щепкина. Получив диплом, устроился в Театр Советской армии.

После трагического ухода из жизни старшего из детей у Домогарова появилась тяга к уединению, что сказалось на интенсивности пополнения фильмографии. Он избирательно подходит к новым проектам, впрочем, проходных ролей не получает, каждая затрагивает у зрителя глубины души.

Лариса Черникова и Домогаров


С бизнес-леди Александр познакомился в самолете. Они мило побеседовали в полете, но на этом общение закончилось. Девушка не оставила свой телефон.

В 2010 году они встретились вновь. Она пришла на театральную постановку с его участием. Милое общение на этот раз переросло в бурный роман. Ходили слухи, что влюбленные собираются узаконить свои отношения. Не успели, Лариса Черникова умерла от лимфомы в октябре 2015 года. Врачи не сумели спасти ее жизнь.

С актрисой Александр познакомился на съемках полнометражной картины «Инди». Играя влюбленных на экране, между знаменитостями начался служебный роман. Они вместе отдыхали вне съемок, он провожал ее домой. На тот момент любовники были женаты.

Последующие
  • Светикова боится потерять мужа
  • Артем Михалков съехался с любовницей
  • Автомобили золотой молодежи
  • У Лаврентьева роман с экс-женой диджея
  • Обнаженная помощница премьер-министра Словакии попала в Сеть

По признанию самого актера, со старшим сыном и первой женой он практически не общался. Они развелись, когда мальчику был всего годик. По одной из версий, родные Натальи выступали против того, чтобы Домогаров виделся с сыном. Актер исправно отправлял алименты на содержание мальчика, но этим его связь с первой семьей ограничивалась. Несмотря на это, Александр тяжело переживал смерть Дмитрия. Вот что он сказал об этой трагедии:

Ссылка на основную публикацию