Уютный интерьер загородного дома Елены Яковлевой

Загородный дом с уютным классическим интерьером

Этот дом изначально имел странную и не очень удобную планировку: его внутренний объём дробился на множество небольших разноуровневых помещений. Перед архитектором Павлом Бурмакиным стояла задача объединить их в единое целое, так чтобы зрительно возникало ощущение большого пространства.

Фото интерьера: Сергей Моргунов

Текст: Антонина Плахина

Площадь: 220 кв. м

Автору проекта удалось раскрыть это сложное пространство, заставить его работать. «Теперь все некогда отдельные и изолированные помещения взаимосвязаны друг с другом и объединены визуально», — рассказывает Павел Бурмакин.

Гостиная — центр дома и самое большое пространство в нём, сюда выходят помещения всех трёх этажей. Здесь царит расслабляющая атмосфера загородного поместья. Диван, кресло, пуф, CTS. Комод, Mastri Italiani. Шкафы выполнены на заказ по эскизам автора проекта. Люстра, Visual Comfort&Co. На полу — доска из массива дуба.

Гостиная — центр дома и самое большое пространство в нём, сюда выходят помещения всех трёх этажей. Здесь царит расслабляющая атмосфера загородного поместья. Диван, кресло, пуф, CTS. Комод, Mastri Italiani. Шкафы выполнены на заказ по эскизам автора проекта. Люстра, Visual Comfort&Co. На полу — доска из массива дуба.

В общественной части дома нет замкнутых помещений. Кухня плавно переходит в расположенную рядом столовую, которая, в свою очередь, визуально просматривается из гостиной, находящейся на уровень ниже. Гостиная, благодаря окнам в пол, плавно перетекает в зелёный внутренний дворик. Из столовой, кроме того, открывается вид на расположенный выше кабинет.

Фрагмент гостиной. Уютный уголок служит своеобразной преамбулой к расположенной чуть выше столовой. Комод, Mastri Italiani.

Фрагмент гостиной. Уютный уголок служит своеобразной преамбулой к расположенной чуть выше столовой. Комод, Mastri Italiani.

Фрагмент гостиной. Уютный уголок служит своеобразной преамбулой к расположенной чуть выше столовой. Комод, Mastri Italiani.

Фрагмент гостиной. Уютный уголок служит своеобразной преамбулой к расположенной чуть выше столовой. Комод, Mastri Italiani.

На кухне открытые полки сочетаются с закрытыми шкафами. Светлая мебель с филёнчатыми классическими фасадами эффектно выделяется на фоне тёмных стен. Вся бытовая техника вынесена в смежное помещение. На самой же кухне центральное место занимает барная стойка, предназначенная для лёгких завтраков и перекусов за чашкой кофе. Широкие потолочные плинтусы подчёркивают классический характер интерьера. Пол для практичности выложен светлой крупноформатной плиткой. На окнах — полупрозрачные рольшторы.

На кухне открытые полки сочетаются с закрытыми шкафами. Светлая мебель с филёнчатыми классическими фасадами эффектно выделяется на фоне тёмных стен. Вся бытовая техника вынесена в смежное помещение. На самой же кухне центральное место занимает барная стойка, предназначенная для лёгких завтраков и перекусов за чашкой кофе. Широкие потолочные плинтусы подчёркивают классический характер интерьера. Пол для практичности выложен светлой крупноформатной плиткой. На окнах — полупрозрачные рольшторы.

Интерьеры этого таунхауса покоряют своей строгостью и одновременно мягкостью, респектабельностью и непосредственностью. Автору удалось найти удивительное равновесие между этими противоположностями.

Кухня–столовая. Кухонная мебель выполнена на заказ по эскизам автора проекта. Стулья, Mastri Italiani. Светильники, Visual Comfort&Co.

Кухня–столовая. Кухонная мебель выполнена на заказ по эскизам автора проекта. Стулья, Mastri Italiani. Светильники, Visual Comfort&Co.

Вид на столовую и кухню с верхнего этажа, где находится кабинет. Небольшая, но уютная столовая рассчитана на застолья в узком кругу друзей. Диван, Mis en Demeure. Стол, Mastri Italiani. Стулья, Guadarte.

Вид на столовую и кухню с верхнего этажа, где находится кабинет. Небольшая, но уютная столовая рассчитана на застолья в узком кругу друзей. Диван, Mis en Demeure. Стол, Mastri Italiani. Стулья, Guadarte.

Вид из столовой на расположенный на верхней галерее кабинет. Комнаты визуально перетекают одна в другую.

Вид из столовой на расположенный на верхней галерее кабинет. Комнаты визуально перетекают одна в другую.

В кабинете, несмотря на то что он выходит на галерею, царит камерная, настраивающая на работу атмосфера. Обои, Aura. Кресло, Mascheroni. Стол, Mastri Italiani. Шкафы выполнены на заказ по эскизам автора проекта. В доме много наполненных светом проходов и переходов из одного помещения в другое. Одинаковый цвет стен подчёркивает единство стиля.

В кабинете, несмотря на то что он выходит на галерею, царит камерная, настраивающая на работу атмосфера. Обои, Aura. Кресло, Mascheroni. Стол, Mastri Italiani. Шкафы выполнены на заказ по эскизам автора проекта. В доме много наполненных светом проходов и переходов из одного помещения в другое. Одинаковый цвет стен подчёркивает единство стиля.

В спальне царит элегическая атмосфера. Это единственное полностью закрытое помещение в доме. Стены оклеены обоями в нежную полоску. Белая классическая мебель и аксессуары добавляют утончённости в интерьер. Кровать, Dantone Home. Светильники, Visual Comfort&Co.

В спальне царит элегическая атмосфера. Это единственное полностью закрытое помещение в доме. Стены оклеены обоями в нежную полоску. Белая классическая мебель и аксессуары добавляют утончённости в интерьер. Кровать, Dantone Home. Светильники, Visual Comfort&Co.

Вид на ванную комнату из спальни.

Вид на ванную комнату из спальни.

Прилегающая к спальне ванная оформлена как полноценная комната. Здесь много места для хранения в виде встроенных шкафов. Санузел выдержан в том же классически нежном стиле, что и спальня. Смесители, Nicolazzi. Плитка, Adex. Шкафы выполнены на заказ по эскизам автора проекта.

Прилегающая к спальне ванная оформлена как полноценная комната. Здесь много места для хранения в виде встроенных шкафов. Санузел выдержан в том же классически нежном стиле, что и спальня. Смесители, Nicolazzi. Плитка, Adex. Шкафы выполнены на заказ по эскизам автора проекта.

Лестничный пролет. Насыщенно–серый цвет стен служит успокаивающим фоном для тщательно подобранной мебели, классических бра и произведений искусства.

Лестничный пролет. Насыщенно–серый цвет стен служит успокаивающим фоном для тщательно подобранной мебели, классических бра и произведений искусства.

Благодаря зеркалу во всю стену пространство коридора получило дополнительную глубину. Классическую стилистику поддерживают симметричные статуэтки и бра.

Благодаря зеркалу во всю стену пространство коридора получило дополнительную глубину. Классическую стилистику поддерживают симметричные статуэтки и бра.

На кухне открытые полки сочетаются с закрытыми шкафами. Светлая мебель с филёнчатыми классическими фасадами эффектно выделяется на фоне тёмных стен. Вся бытовая техника вынесена в смежное помещение. На самой же кухне центральное место занимает барная стойка, предназначенная для лёгких завтраков и перекусов за чашкой кофе. Широкие потолочные плинтусы подчёркивают классический характер интерьера. Пол для практичности выложен светлой крупноформатной плиткой. На окнах — полупрозрачные рольшторы.

Читайте также:  Дом легендарного музыканта Андрея Макаревича: экстерьер и внутреннее убранство

Перепланировка

Переустройство в основном касалось первого этажа дома в зоне кухни-столовой-гостиной. По изначальному плану первый этаж представлял собой квадрат с четырьмя несущими пилонами посередине, которые делили пространство на восемь условных зон. Мебель была расставлена по углам, центральная же часть оставалась пустой. Несущие пилоны визуально загромождали пространство и уменьшали объем помещения.

В предложенном проекте перепланировки архитектор отказалась от такого деления пространства и выделила три основные зоны: кухня, гостиная, столовая. Была проведена масштабная работа с расстановкой мебели и продумано зонирование.

В результате появилась уютная зона гостиной с камином, просторная столовая, обновленная кухня увеличенной площади и небольшая зона отдыха.

Несущие пилоны постарались максимально растворить в пространстве и сделать их незаметными. Для этого использовали зеркальные вертикальные вставки.

В предложенном проекте перепланировки архитектор отказалась от такого деления пространства и выделила три основные зоны: кухня, гостиная, столовая. Была проведена масштабная работа с расстановкой мебели и продумано зонирование.

Создание малинового цвета

Чтобы сделать малиновый цвет, надо подготовить базовые краски (синий, красный), а также белый и черный колеры. Иногда используются дополнительные оттенки, которые можно изготовить из базовых. Для работы подойдет гуашь, акварель или акриловые краски. Профессионалы используют и масляные колеры, но смешивать их несколько сложнее.

Вот основной рецепт для изготовления малинового:

  • выдавить на белую палитру или тарелочку красного;
  • добавить крошечную каплю синего;
  • перемешать массу до однородности;
  • меняя количество синей краски, получить малиновый колер нужной яркости;
  • развести смесь белилами, если это требуется.

При помощи белой гуаши можно создать красивый пастельный оттенок, который будет близок к розовому, и все-таки станет иметь нежный малиновый тон. Чтобы получился темно-малиновый цвет, в готовый колер вводят капельку черной краски. Важно только использовать минимальное количество угольного цвета, ведь в противном случае есть риск испортить материал, сделать его мрачным и непригодным к применению.

Яркий, сочный малиновый тон состоит из той же красной краски, но смешать ее нужно не с синим, а с фиолетовым колером. Итоговый оттенок будет настолько насыщенным, что в интерьере его нежелательно применять в качестве основного. Слишком много фиолетового вводить не следует, достаточно 10-15% от общей массы.

Вот прочие методы изготовления оттенка малины:

  • для приглушенного, глубокого тона берут красный, желтый, черный и коричневый цвета, причем добавок к красному должно быть не больше 20%;
  • для пронзительного оттенка соединяют ярко-красный с лазоревым или васильковым;
  • для густого, темного цвета соединяют пурпурный, кирпичный с ультрамарином или сапфировым.

к содержанию ↑

Вот прочие методы изготовления оттенка малины:

Как получить малиновый цвет

Данный цвет можно получить путем смешивания базовых цветов (синего и красного) с добавлением белого и черного. При желании (или необходимости) к основным тонам можно домешивать дополнительные оттенки, которые получаются путем комбинирования основных цветов.

Смешивать можно как гуашь, так и акварель или акриловые красители.

Художники и люди творческих профессий, как правило, работают с масляными красками, но их смешивать, да и в целом рисовать ими более сложный процесс.

Алгоритм изготовления малинового оттенка:

  1. В палитре (или другой плоской емкости) смешать небольшое количество красной краски с еще меньшим количеством синей краски.
  2. Далее перемешать смесь до однородной консистенции.
  3. Затем следует по – немного добавлять в смесь синий (при этом перемешивая ее), до тех пор, пока не получится нужный цвет малинового.
  4. По завершении смесь надо смешать с белой краской (если это необходимо).

Белый нужен для того, что малиновый немного сгладить и сделать более бледным (близким к розовому).

Чем больше будет белого красителя, тем бледнее и нежнее получится малиновый. Если необходим темный малиновый в смесь нужно добавлять черную краску (также порционно, перемешивая, до тех пор, пока не получится необходимый тон).

Добавлять черный в смесь нужно очень маленькими порциями, в противном случае получится просто черный или бурый непонятный цвет и краситель будет испорчен.

Примечание: что касается сочного и яркого оттенка, то он изготавливается также на основе красного , но только комбинируется с синим или фиолетовым .

Стоит брать во внимание, что такой цвет по завершении можно получить слишком ярким и «бьет по глазам», поэтому стоит отказать от его использования в качестве основного и фонового в интерьере (вне зависимости от стиля).

Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя.

Среди других способов изготовления малинового можно отметить:

  1. Чтобы получить глубокий, темный, но вместе с тем, насыщенный малиновый, необходимо смешать красный цвет с желтым, коричневым и черным. При этом нужно чтобы общий объем красок, которые добавляются в красный цвет составлял не менее 20 процентов.
  2. Чтобы получить насыщенный цвет нужно добавить в ярко – красный оттенок лазоревый или васильковый.
  3. Чтобы получить темный и густой оттенок нужно скомбинировать пурпурный цвет с кирпичным, ультрамариновым или добавить сапфир.

Среди других способов изготовления малинового можно отметить:

Правила смешивания красок

При создании оттенка важно учитывать вид краски. Высохшая гуашь немного светлеет, поэтому делайте ее темнее, чем задумано. Работая с акварелью, вместо белой краски можно добавить воду, а масло допускает смешивание прямо на холсте.

Цвет выйдет чистым и максимально близким к задумке, если соблюдать несколько правил.

  • Смешивать нужно на белой поверхности: это позволит точно видеть оттенок.
  • Сначала возьмите краску базового цвета (красная), затем добавляйте к ней акцентные (синий) для получения малинового, а не наоборот.
  • Нужно вмешивать колеры один за другим, каждый раз доводя оттенок до однородности.
  • Если добавляете краску из баночек, набирайте каждый цвет чистой кистью.
  • В общем случае суммарный объем добавочных колеров не должен превышать 20 % от базового красного.


Варьируя выбранные оттенки синего, тоже можно получить различный результат. Если взять более глубокий цвет, например сапфир, малиновый станет насыщеннее и темнее.

Получение нужного цвета

Чтобы получить «румяные» стены, мало просто смешать синюю, белую и алую краски. Ввести их необходимо в правильных пропорциях. В помощь — таблица смешивания цветов. Создать её достаточно просто:

Читайте также:  Как сочетать цвета в кухонном интерьере – самые удачные комбинации тонов

На видео: как смешивать цвета.

Для создания малинового понадобятся следующие цвета:

  • Белый — является нейтральным основным;

  • Синий – также относится к группе основных цветов;

  • Красный – основной цвет и база для получения малиновых оттенков любой глубины.

Чем насыщеннее акцент колера, тем жёстче, полноцветнее оттенок цветового пятна при покраске. И, наоборот, слабый «тонкий» акцент наполнителя придаст окрашенной стене мягкость и полупрозрачность.

Надо обязательно учесть несколько правил:

  1. Краски нельзя смешивать все разом.
  2. К основному цвету, так называемому базовому или фоновому, цветовой акцент второго вводим постепенно, неустанно перемешивая.
  3. Для получения необходимого тонового ансамбля (цвет + глубина оттенка) вводим в полученную смесь дополнительный тёмный или светлый наполнитель.
  4. Наполнителей-акцентов много не надо! Важно не нарушить баланс между основными цветами, иначе получается грязно-буро-серая кашица, а не насыщенный, готовый украсить стену «букет».


Надо обязательно учесть несколько правил:

Малиновый + серый

С серым малиновый так же отлично сочетается, оттеняя его нейтральность и придавая образу изюминку. Для более неофициальных случаев это цветовое решение можно разбавить серебристым цветом, который всегда отличный спутник просто серому.

Малиновый цвет имеет массу оттенков и очень необычен по своей природе. Это дает вам возможность экспериментировать с ним в разных направлениях и добиваться сногсшибательных результатов в цветовых сочетаниях!

Автор: Татьяна Обухова — сайт www.Korolevnam.ru – Женский онлайн-журнал. Копирование этой статьи запрещено!

Обратите внимание. Таким способом Вы получите очень яркий цвет. В интерьере его можно использовать только для мельчайших деталей, иначе он станет угнетать. Если собираетесь покрывать большие пространства, смягчите оттенок белым колером.

Видео: Как получить оттенки красного и прочие цвета из трех основных колеров?


Заглушить яркий, пылающий свет от краски поможет капля чёрного.

Сколько лет растет растение?

Существуют различные сорта, срок жизни которых может существенно отличаться:

  1. Однолетние побеги способны в течение одного сезона вырасти до двух метров, выдать побеги и высохнуть. Их полностью срезают, оставляя только корневую систему. На следующий сезон из корней вырастают новые побеги. При этом они сначала зеленого цвета, потом меняют окрас до желто-коричневого.
  2. Двухлетние побеги. В первый год они, как правило, не плодоносят, зеленого цвета. Через год становятся желто-коричневыми и начинают давать побеги. После второго года их также полностью срезают под корень.
  3. Многолетние побеги. Они могут расти несколько сезонов. Это большинство видов культуры. Осенью требуется обрезать ветки высотой до одного метра, чтобы подготовить их к зимовке.

Таким образом, невозможно сразу сказать, как долго будут расти побеги. Все зависит от конкретно взятого сорта.





Малиновый в сочетании с другими цветами ведет себя, в основном, в двух разных направлениях – ярко и тепло. Сейчас объясним.

Инструкция

1. Не забывайте, существует каждого три основных цвета, которые никак невозможно получить. Это синий, алый и желтый. Соответственно, сделать красный цвет краски абсолютно допустимо.

2. Выдавите на палитру для смешивания краски немножко красного и капельку синего цвета. Скрупулезно перемешайте их до приобретения малинового цвета однородной консистенции. Меняя число синей краски, дозволено получить малиновую нужной вам интенсивности и яркости.

3. При необходимости получить красный цвет пастельного тона, смешайте на палитре красную краску с небольшим числом белил. А после этого понемногу добавляйте синий цвет.

4. Если вам требуется приглушенный и несколько затемненный красный цвет, прибавьте к красной и синей краске капельку черной. Следите за тем, дабы не взять черного цвета слишком много, напротив вы рискуете превратить всю краску на палитре в черную.

5. Обратите внимание на то, что гуашь светлеет при высыхании. Следственно разводя данную краску до малинового цвета, сделайте оттенок немножко ярче нужного.

6. Добавьте к красной краске каплю фиолетовой, и вы получите ясно-красный интенсивный цвет.

7. Используйте только чистые кисти для того, дабы набирать краску разных цветов.

3. При необходимости получить красный цвет пастельного тона, смешайте на палитре красную краску с небольшим числом белил. А после этого понемногу добавляйте синий цвет.

Таблица смешивания цветов пищевых красителей

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Бирюзовый

синий + зелёный

Бело-Синий

белый + синий

Веджвуд-Синий

белый + синий и каплю черного

Королевский Синий

синий + черный и каплю зеленого

Фиолетовый

красный + синий

Серый

белый + черный

Серый холодный

серый + синий или зелёный

Перламутрово-Серый

белый + черный, немного синего

Серый теплый

серый + охра или умбра

Средний Коричневый

жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного.

Красно-коричневый

красный + коричневый

Золотисто-коричневый

жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности

Табачный

жёлтый + зелёный + белый + красный

Горчичный

жёлтый + красный, черный и немного зеленого

Бежевый

в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости.

Розово-Серый

белый + капля красного или черного

Серо-голубой

белый + светло-серый плюс капля синего

Зелёно-Серый

белый + светло-серый плюс капля зеленого

Хаки

коричневый + зелёный

Серый уголь

белый + черный

Авокадо

желтый + коричневый и черный

Оранжевый

жёлтый + красный

Жёлтый

жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

Лимонно-жёлтый

жёлтый + белый, немного зеленого

Светло-коричневый

жёлтый + белый, черный, коричневый

Бледно-зелёный

жёлтый + синий/черный для глубины

Травянисто-зелёный

жёлтый + синий и зеленый

Оливковый

зеленый + желтый

Светло-зеленый

зеленый + белый/желтый

Бирюзово-зеленый

зеленый + синий

Бутылочно-зеленый

желтый + синий

Хвойный

зеленый + желтый и черный

Зелёный

жёлтый + голубой или синий

Зелёный Оливковый

зеленый + жёлтый

Цвет Зеленого папоротника

белый + зеленый, черный

Цвет лесной зелени

зелёный + черный

Зелёный Хвойный

зеленый + жёлтый + чёрный

Изумрудно-зелёный

жёлтый + зеленый и белый

Салатовый

жёлтый + белый и зеленый

Цвет морской волны

белый + зеленый и черный

Розовый

белый + немного красного

Абрикосовый

красный + охра + белый

Каштановый

красный + черный или коричневый

Королевский Красный

красный + голубой

Королевский пурпурный

красный + синий и желтый

Пурпурный

красный + синий + жёлтый

Тёмно-пурпурный

красный + синий и черный

Томатно-Красный

красный + желтый и коричневый

Мандарин, Оранжевый

жёлтый + красный и коричневый

Оранжевый

красный + жёлтый

Золотой

жёлтый + красный или коричневый

Рыжевато-каштановый

красный + коричневый и черный

Цвет Красного бургундского

красный + коричневый, черный и желтый

Малиновый

синий + белый, красный и коричневый

Сливовый

красный + белый, синий и черный

Тёмно-коричневый

жёлтый + красный, черный и белый

Читайте также:  Как выглядят квартира знаменитого актера, ведущего и блогера Станислава Садальского

Медно-Серый

чёрный + белый и красный

Охра

жёлтый + коричневый

зеленый + желтый и черный

Прочие цвета

Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы – из белого, желтого и капли коричневого.

Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.


Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска. Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым. Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона. Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:


Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

Смешиваем масляные краски правильно

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически» богаче и лучше понимаем всю силу цвета.

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.


При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

Ссылка на основную публикацию