Шикарные квартира и дом Тамары Гвердцители

Где живет Тамара Гвердцители

С семилетнего возраста занималась музыкой. В начале 70-х годов стала солисткой одного из детских ансамблей, с которым много гастролировала по стране.

В конце 70-х годов окончила школу и поступила в консерваторию города Тбилиси, на отделение фортепиано и композиции, а также окончила вокальное отделение колледжа. Неоднократно участвовала в разнообразных фестивалях и конкурсах и занимала если не победные, то обязательно призовые места. В начале 90-х годов впервые выступила в Париже, завоевав любовь и признание парижан. В дальнейшем выступала в Нью-Йорке и Бостоне.


С семилетнего возраста занималась музыкой. В начале 70-х годов стала солисткой одного из детских ансамблей, с которым много гастролировала по стране.

Шикарные квартира и дом Тамары Гвердцители

Тамара Гвердцители — величайшая советская (а впоследствии российская) эстрадная исполнительница. В ее сказочный голос влюблены миллионы поклонников, и им хочется узнать, где живет Тамара Гвердцители — обладательница удивительного контральто. За свою искрометную эстрадную карьеру певица успела обзавестись несколькими объектами недвижимости. Взглянем на них подробнее.

Тамара Гвердцители — величайшая советская (а впоследствии российская) эстрадная исполнительница. В ее сказочный голос влюблены миллионы поклонников, и им хочется узнать, где живет Тамара Гвердцители — обладательница удивительного контральто. За свою искрометную эстрадную карьеру певица успела обзавестись несколькими объектами недвижимости. Взглянем на них подробнее.

Парящая лестница, китайские мотивы и испанский камин: Тамара Гвердцители впервые показала свою дачу

58-летняя Тамара Гвердцители вот уже более 30 лет восхищает поклонников музыкальным творчеством. Народная артистка России, победительница множества престижных конкурсов и настоящая любимица публики, Тамара Михайловна нечасто делится подробностями личной жизни. Известно лишь, что у нее есть сын Александр (34), который закончил престижный британский университет и стал историком.

В эти выходные Тамара Михайловна стала участницей программы «На дачу» с Наташей Барбье и впервые показала свой дачный дом, расположившийся в окрестностях подмосковного Зеленограда. По словам певицы, дача появилась у нее более 15 лет назад, но из-за рабочего графика она не так часто проводит там время. Звезда эстрады рассказала, что когда она покупала этот участок, там стоял старый деревянный дом, который решено было не сносить, а укрепить и сделать двухэтажную пристройку.

58-летняя Тамара Гвердцители вот уже более 30 лет восхищает поклонников музыкальным творчеством. Народная артистка России, победительница множества престижных конкурсов и настоящая любимица публики, Тамара Михайловна нечасто делится подробностями личной жизни. Известно лишь, что у нее есть сын Александр (34), который закончил престижный британский университет и стал историком.

В гостях у звезды: Тамара Гвердцители

Тамара Михайловна, какое место вы можете назвать своим домом сейчас? И что делает его таковым?

Я считаю, что мой дом там, где мой дух, где я играю, где есть место для рояля. Сейчас это Тбилиси и Москва, в основном Москва. Я почти семь лет живу здесь. Моя квартира наполнена моими любимыми вещами, некоторые я привезла из Тбилиси. К тому же она находится в самом центре, рядом с театрами. Это позволяет ощущать себя в гуще событий. Я городской человек. Хотя у меня есть дача в Подмосковье.

Вы не стали привлекать к разработке интерьера профессионального дизайнера. С чем это связано? Захотелось попробовать себя в этом качестве?

Я думаю, что создать интерьер, который будет по-настоящему гармоничным, может только человек, хорошо знающий людей, которым предстоит в нем жить. К тому же, так получилось, что московская квартира стала «продолжением» нашей тбилисской квартиры.

А что именно вы привезли из Тбилиси?

Например, это подсвечники, которые мне подарил Сергей Параджанов. Есть вещи, которые могут показаться постороннему человеку безделушками. Но они мне дороги: у них своя история. Это почти все афиши моих «этапных» концертов, маленькие столики, фотографии, старые семейные вещицы, которые очень согревают мне душу.

Вы долгое время жили во Франции. Любите французский стиль. Что, на ваш взгляд, является его неотъемлемыми чертами?

В хороших французских квартирах все пространство залито светом благодаря высоким окнам. И непременный атрибут – камин. У нас в Тбилиси была старая квартира с камином. Заходишь – и разительный контраст: камин и советская власть. Это смотрелось очень забавно. Кстати, на даче мы тоже сделали камин, причем во французском стиле. Он создает потрясающую атмосферу: вокруг лес, а в доме камин с потрескивающими дровами.

Присутствуют ли «французские» элементы в вашей московской квартире?

Пожалуй, это сочетание персидского ковра с белым роялем. Ковер ручной работы – подарок друзей из Азербайджана – уже много лет сопровождает меня в переездах. Он был сделан в 1930-е годы, но по-прежнему очень красив и дарит массу положительной энергии. А рояль мне подарили лет семь тому назад на день рождения. Дорогой и ценный подарок. До него я играла только на инструментах черного цвета. Рояль занял главное место в «музыкальной» комнате. Остальные предметы его почтительно окружают.

Какие еще домашние предметы вы всегда возите с собой?

Чайные сервизы, несколько подстаканников, чайные ложечки, которые мамина семья привезла в Грузию во время эвакуации. Это неслучайные вещи. Мы их любим и постоянно пользуемся, но очень бережно и трепетно.

Мебель для московской квартиры была куплена «на месте»?

Кое-что было привезено из Тбилиси. Но большую часть обстановки мы приобрели в Одессе и Москве. Здесь есть салон итальянской мебели, который я очень люблю. Я отдаю предпочтение Италии и классике. В определенной степени я воспитана на ней. Я видела классику в хороших домах в Тбилиси, Париже и Лондоне. И привносила ее в те интерьеры, в которых жила.

Сейчас модно собирать антиквариат. Любите ли вы «вещи с историей»?

Я никогда не увлекалась антиквариатом как таковым. Мне интересны только те вещи, которые имеют отношение к моей семье, к ее истории. Например, брошка, которая шесть поколений передавалась по женской линии, или старинный грузинский пояс. Это корневые связи, укрепляющие тебя внутренне, дающие особую энергетику.

Вы принадлежите нескольким культурам. Отразилось ли это в интерьере?

Да, в квартире есть уголки эклектики, где элементы разных культур дополняют друг друга. В целом же это интуитивная «смесь» из тбилисского и московского домов, гармоничный микс, в котором мне удобно и приятно жить. У этой квартиры определенный дух, который позволяет почувствовать, что она – продолжение моего фамильного дома, рода, традиций.

Часто ли в этой сложившейся среде появляются новые вещи?

Я периодически обновляю мягкую мебель. Остальное мы стараемся оставить нетронутым. Конечно, меняются элементы декора: шторы, подушки, вазочки. Но есть и любимые детали: прекрасная китайская ваза, ваза «Версаче», которую мне давным-давно подарили в Америке. В ней есть «беззащитность», которая меня привлекает.

В одежде вы отдаете предпочтение красному и черному. А в интерьере?

Золотистая гамма, создающая теплую атмосферу. Это особенно важно унылой порой, когда все краски блекнут. В Москве, в отличие от Франции и Тбилиси, не так много солнечных дней.

Тамара Михайловна, какое место вы можете назвать своим домом сейчас? И что делает его таковым?

Тамара Гвердцители: «Дома всё решает мама»

– (Смеётся.) Когда мама собирается уехать, я всегда предупреждаю: «Ты надолго не уезжай. Я в твоё отсутствие совершу столько ошибок! Потом тебе по приезде придётся всё это расхлёбывать». Так было всегда. В юности, если кавалер опаздывал на свидание на 15 минут, у меня начиналось смятение, приступ недоверия к нему. Я звонила маме: «Что мне делать?» Мудрая мама меня успокаивала… Это продолжается и сейчас.

Неспетая песня Тамары Гвердцители: Почему певица не осталась жить в Париже

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Возможно, такое редкое сочетание красоты, ума и таланта родилось благодаря тому, что в ней смешались крови двух народов – еврейского и грузинского. Тамрико (именно такое имя она получила при рождении) всегда говорила, что для грузинской родни она – Гвердцители, по отцу, который происходил из древнего княжеского рода, а для евреев она – Кофман, по матери, которая родилась в Одессе в еврейской семье.

Тамара Гвердцители – настоящий космополит и, возможно, могла бы жить в любой стране мира, так как с детства ее воспитывали в уважении и толерантном отношении к другим национальностям и культурам. Она называет себя «человеком мира» из-за того, что сама выросла в интернациональной семье. Ей приходилось жить в Тбилиси, Москве, Париже, Нью-Йорке, Бостоне, но отовсюду она всегда возвращалась домой. Певица говорит, что чем дальше она уезжает от своей родины, тем сильнее ощущает свои корни и свою грузинско-еврейскую кровь.

Ее нельзя назвать типичной грузинской женщиной, так как настоящая грузинка обычно всю жизнь остается за спиной своего мужа и не творит свою судьбу сама. Чего нельзя сказать о царице Тамаре. Однажды ее землячка Нани Брегвадзе о ней сказала: « Она все бросила и уехала отсюда, я бы так не смогла… Но я ее понимаю, она одержима музыкой ». Наверное, ее самой сильной любовью и страстью действительно всю жизнь была музыка. Певица была замужем трижды, но ни в одном из браков не удалось найти оптимальный баланс между семейной жизнью и артистической деятельностью.

Читайте также:  5 вредных советов по хранению вещей на кухне из интернета

Ее первый супруг, известный режиссер Георгий Кахабришвили мечтал ее видеть простой женой, которая занимается семьей, домом, воспитанием их сына Сандро, и сильно ревновал ее к сцене. Но оставить музыку Тамара не могла. Она ушла от мужа и переехала с сыном в Москву.

Однажды в 1991 г. Тамара Гвердцители отправила кассету с записями своих песен знаменитому французскому композитору Мишелю Леграну. И, как ни удивительно, через три дня он пригласил певицу с неповторимым голосом в Париж. Тамара не могла поверить в реальность происходящего – это казалось ей просто чудом. Итогом их сотрудничества с Леграном стал концерт в главном концертном зале Франции – «Олимпии». Публика встречала ее восторженно – Тамара пела на семи языках, ей покорялись любые жанры – от оперных арий до французского шансона. Она могла бы закрепить успех, оставшись в Париже по контракту на два года, но выбрала семью и вернулась на родину.

И хотя певица так и не осталась жить во Франции, о Париже всегда вспоминала с трепетом: « Мне действительно поступили очень серьезные предложения. Но, к сожалению, пришлось от них отказаться. А иначе пришлось бы ехать жить туда одной, а семью оставить в другом месте. Тогда сын был еще маленьким. Сейчас я понимаю, что поступила правильно. Но Париж до сих пор остается моей мечтой. Неспетой песней ».

Какое-то время Тамара Гвердцители гастролировала в Канаде и США, где встретила своего второго мужа – эмигранта из Баку, адвоката из Бостона. Он окружил ее заботой и роскошью, певица жила в достатке и благополучии. Она даже перевезла в Америку маму и сына. Но через полтора года Дмитрий скончался от давней болезни сердца, и Тамара вернулась в Москву. Третий брак с врачом Сергеем Амбатьело тоже оказался недолговечным – муж ревновал ее к артистической деятельности и злоупотреблял алкоголем.

О том, что пришлось уехать из Америки, Тамара никогда не жалела: « Насчет Америки. Как мать, я понимала, что Сандро там будет хорошо. Но у меня в этой стране произошла какая-то потеря цвета. Не знаю, поймете ли вы меня. Вкус, цвет, аромат, терпкость. Если подходить к этим ощущениям чисто физически, то всего этого в Америке я лишилась. У меня не было ни друзей, ни врагов. Все ровно – никаких эмоций. И я, как человек, привыкший в своей жизни к революциям и борьбе, не могла с этим смириться. Поэтому, когда снова приехала в Париж, вздохнула с облегчением. Меня как будто по голове чем-то тяжелым ударили, как будто зрение вернулось – я начала снова различать цвета. Поняла, что здесь можно хоть на чердаке заново жизнь начинать, жить на Монпарнасе и ощущать эту жизнь на все сто. Нет, Париж – это моя любовь навсегда. И звездой, как ни странно, я себя больше чувствовала в Париже, чем в Москве ».

Сегодня певица не чувствует себя одинокой – она по-прежнему выступает на сцене и служит своей музе: « Самое главное, что музыка есть и в моем сердце, и в моей жизни, что я могу служить ей, где бы ни жила ».


Гвердцители стала самой популярной грузинкой на сцене, а в кино такой стала ее соотечественница: Зигзаги судьбы Софико Чиаурели .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


Ее первый супруг, известный режиссер Георгий Кахабришвили мечтал ее видеть простой женой, которая занимается семьей, домом, воспитанием их сына Сандро, и сильно ревновал ее к сцене. Но оставить музыку Тамара не могла. Она ушла от мужа и переехала с сыном в Москву.

Тамара Гвердцители – биография, информация, личная жизнь


Первый муж – Георгий Кахабришвили (1947 г.р.), режиссёр, занимал должность заместителя председателя Гостелерадио Грузии. Состояли в браке с 1984-го по 1995-й год. В 1986 году у пары родился сын Александр (Сандро) Кахабришвили, он учился в США, далее переехал в Англию, живет и преподает в University of the Arts London (факультет Mass Media and Culture).

«БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯ УНИЧТОЖАЮТ»

Были у вас периоды, когда, может быть, и хотелось этого движения, но не было звонков, приглашений, концертов?

– Да, конечно. Это было в начале 1990-х, когда люди не могли определиться и не понимали, что происходит.

Наверное, тогда было не до искусства, не до концертов, у людей других проблем хватало. Уже не существовало ни филармоний, ни Госконцерта – были только корпоративные мероприятия, на которых творили, что хотели.

Многие мои друзья, коллеги тогда уезжали – каждый хотел каким-то образом выбраться, выплыть. И у меня были предложения из Франции, и я могла начать все с белого листа.

В 1991 году в Париже мне предложили поступить в оперу «Бастилия» и тем самым перечеркнуть все, что было нажито здесь. Тогда я не осмелилась принести карьеру эстрадной певицы на жертвенный алтарь. Потом, конечно, сожалела…

То есть я уезжала, приезжала, уходила, возвращалась. Было очень тяжело, честно скажу. Впоследствии, наверное, мне воздалось за те мучения. Может быть, даже это и не слишком громко звучит.

Вы жили в Грузии, России, Франции и Штатах. Где ощущали себя комфортнее всего?

– Я думаю, что человеку ближе всего те места, где он провел детство и где состоялся как личность. Родилась я в Грузии, а профессионально состоялась в Москве. Поэтому и в Москве, и в Тбилиси я одинаково ощущаю себя как дома.

Хотя Москва, конечно, сумасшедший город, мегаполис. Но я хочу понять этот город, уловить его гармонию. Как ребенок, радуюсь, когда здесь меня кто-то узнает, кто-то здоровается. Сразу возникает ощущение какой-то принадлежности к этому городу.

Понятно, что никто не станет москвичом лишь оттого, что живет в центре Москвы. Но мне, так же как и любому москвичу, радостно, когда здесь происходит что-то хорошее, и так же больно, когда здесь что-то не так. Ощущаю сопричастность, а это уже немало.

Несколько лет назад наши страны, будучи братскими долгие десятилетия, вдруг оказались врагами. Военный конфликт 2008 года вы восприняли как собственное несчастье?

– Думаю, что можно и так сказать. У меня было ощущение, что меня уничтожают. Ощущение потерянного, нищего, брошенного человека. Это не политика для меня, это жизнь, и в то время я действительно почувствовала себя глубоко несчастной.

– Безусловно. Если бы кто-то мне сказал, что я хотя бы минуту буду петь с Мишелем Леграном, – ни за что бы не поверила.

Песни

Творчество Тамары Гвердцители вызывает восхищение миллионной армии ее фанатов из всех постсоветских стран. Некоторые из ее песен поклонники особо выделяют.

В 2004-м певица исполнила композицию «Молитва», ставшую настоящим хитом того года. Она вошла в альбом под названием «Посвящение женщине».

Вслед за этим вышла песня «Мамины глаза», первые слова которой обращены к сыну. Поклонники всегда знали, что между певицей и ее сыном существует мощная энергетическая связь, и эта композиция только подтвердила это факт. По мнению многих критиков это лучшая из песен, спетых Гвердцители за всю ее творческую карьеру.

Певица никогда не меняла свой стиль и по-прежнему отдает предпочтение лирическим композициям. В 2014-м она спела песню «Колокол», в 2016-м в ее репертуаре появился новый хит – «По небу босиком». Припев этой композиции очень понравился фанатам певицы, они даже подпевают его на концертах. Вскоре ее репертуар пополнился песней «Дети войны», текст которой написал Илья Резник.

Иногда Гвердцители выступает и дуэтом с отечественными исполнителями. Так Тамара и Олег Газманов спели песню «Вороной», потом в 2011-м с музыкантами группы «БИ-2» прозвучала композиция «Безвоздушная тревога».

А вот песню «Вечная любовь» Гвердцители часто приходится петь на бис, настолько она пришлась по душе слушателям. Эту композицию исполнительница тоже пела в дуэте с Антоном Макарским и Львом Лещенко.

Частым партнером по сцене становился и Сосо Павлиашвили. Они оба из Грузии, поэтому очень красиво смотрелись в дуэте во время исполнения популярных композиций.

В марте 2015-го Тамару пригласили принять участие в концерте под названием «Лев Лещенко и Владимир Винокур представляют». Певица исполнила песню «Синяя вечность», которая когда-то звучала в исполнении Муслима Магомаева. Аккомпаниатором известной певицы был не менее известный певец из Азербайджана Еmin – Эмин Агаларов.

Читайте также:  Московская квартира и уютная дача известной телеведущей Ангелины Вовк

Творчество Тамары Гвердцители вызывает восхищение миллионной армии ее фанатов из всех постсоветских стран. Некоторые из ее песен поклонники особо выделяют.

Тамара Гвердцители: «Либо личное, либо сцена»

ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ обаятельна чрезвычайно. Я это ощутил сразу, как только пересек порог квартиры знаменитой певицы. Ее шарм очень мягкий, сотканный из полутонов. Вместо привычного грузинского темперамента почти буддийcкое спокойствие.

Все это было для меня неожиданностью, поскольку в песнях Тамара, напротив, предельно эмоциональная, часто экспрессивная, с мощным накалом чувств и страстей. На нашей эстраде Гвердцители существует как-то отдельно, обособленно. Может, потому, что четко разделяет сцену и жизнь.

Тамарочка, первое, что я увидел, когда зашел к вам домой, — замечательный белый рояль. Знаю, что вы любите периодически двигать его по квартире. Это несколько странное хобби.
Есть такое. У меня возникает ощущение, что в каких-то местах рояль звучит лучше, и я его переставляю — он на колесах, и мне не требуется ничья помощь…

Представляю себе эту картину!
Картина очень смешная. В этом есть некое отчаяние, потому что я верю, что в каждом новом месте рояль будет действительно звучать лучше. И такое ощущение, что сам инструмент эти передвижения приветствует. (Смеется.)

К вопросу о передвижениях. У вас, как я понимаю, вообще цыганская душа — вы любите переезжать с места на место. Вы жили в Тбилиси, потом уехали в Москву, из Москвы в Нью-Йорк. Потом Бостон, Париж, потом опять в Москву вернулись.
Про цыганскую душу вы, наверное, определили правильно. Те места, которые вы назвали… в некоторых я была счастлива, с каких-то хотелось сорваться. Допустим, переезд в Америку был связан с учебой моего сына. Неправильно жить в Москве, когда твой ребенок учится на другом континенте. Поэтому иногда необходимость менять города была продиктована жизнью. Какие-то переезды были, что называется, на удачу. А от каких-то пришлось отказаться. Например, когда мне предложили выгодный контракт во Франции — два года я должна была петь в «Опера-Бастилия».

Подождите, вам предлагали петь в «Опера-Бастилия» — одном из ведущих театров мира, и вы отказались?
Я должна была приехать одна, без семьи. Я сказала, что подумаю, но ответ у меня был готов. Я не карьеристка и никогда не жаждала ни сумаcшедшего успеха, ни этих дурацких денег. Я не была готова ради выгодного предложения жертвовать своим общением с семьей, не понимала, что это за работа такая?! Я стала ждать следующего предложения от моего агента. И уже тогда серьезно начала задумываться о своем будущем. Понимаете, я с красным дипломом окончила консерваторию, писала музыку, была человеком, что называется, полностью погруженным в свою стихию. И в другое время, я, конечно, стала бы композитором. Но ситуация в стране была такова: развал Советского Союза, гражданская война в Грузии… Я, как мать, должна была кормить свою семью. Тогда все уходили из своих профессий. Мой первый супруг, отец моего сына, был главным режиссером Тбилисского телевидения (режиссер Георгий Кахабришвили. — Прим. ОК!). Для меня было бы неприемлемо, если бы он ушел с работы, чтобы меня прокормить.

То есть получается, что в этой ситуации вы, Тамара, решили зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью?
Да.

Почему? Это же прежде всего мужская забота — приносить деньги в дом. Как же муж на это согласился?
Была сложная ситуация. Я понимала, что мне надо что-то решать с моим будущим в музыке, но если я уеду работать в Москву или в Париж, то это в результате приведет к расставанию с мужем, потому что он не хотел из Тбилиси никуда уезжать. А жить в браке и при этом в разных городах… Это ненормально, и люди лукавят, когда говорят, что у них прекрасная семья, но они живут отдельно. Что касается материальной стороны, независимой я была всегда, и никогда не было у меня претензий, что давай сделай мне дорогой клип или концерт в Кремле. Всего я добивалась сама — своей музыкой, своим образом и тем, что это вызывало интерес у людей.

С 91-го года вы выступали с Мишелем Леграном во Франции. Потом Карнеги-холл — в Нью-Йорке. Почему вы вернулись в Россию? Там, в Америке, с вашим уникальным голосом для вас наверняка могли открыться новые горизонты.
Может быть, и должны были, но что-то застопорилось. Пока я работала во Франции и пела в Карнеги-холле, в России меня лет пять не было вообще. А с моей труднопроизносимой фамилией… Вы знаете, люди всё быстро забывают. Мне звонили с вопросами: а вы сейчас где живете?

И что вы для себя решили тогда?
Вернуться в Москву и углубиться в эстраду.

То есть вы пели классику в Карнеги-холле, но ушли на эстраду. Вы, по сути, наступили на горло собственной песне, Тамара.
В какой-то степени да. Мне не очень хотелось участвовать во всех сборных концертах, но мне четко сказали, что это надо делать. И для этого жанра вообще надо и выглядеть по-другому, похудеть, надо стать… стандартной. Потому что заявить о себе как о нестандартной — это, знаете, пятая ступень. А то тебя не примут в стаю.

А как вы примеряли на себя эти самые эстрадные стандарты?
Иногда я даже старалась по-другому петь. Петь не так, как я понимаю, а так, как нужно для общего концерта, общей концепции. И поэтому во мне шла внутренняя борьба — чему посвятить себя. В России я вызывала большой интерес и в то же время не очень хорошо понимала, где мое место. Когда в юности я победила на одном, втором, третьем конкурсе, то не ожидала всего ужаса шоу-бизнеса… Тогда это называлось эстрадой, и мы все работали в филармонии. А когда я оказалась в шоу-бизнесе, я поняла, что ни мой характер, ни моя душа в этом участвовать не могут. И может, что-то было зря сделано, а может, зря ничего не делается, но, честно говоря, я бы кое-что изменила в своей судьбе, если бы была такая возможность.

И что бы вы изменили прежде всего?
Наверное, меньше бы рвала душу, потому что это никому в конечном итоге не нужно. Меньше бы страдала из-за самой же себя… Понимаете, такой отчаянный человек, как я, не может двигать локтями. Может быть, я должна была работать в каком-нибудь ведущем театре мира и покоряться знаменитым и талантливым дирижерам и режиссерам…

А в результате вы покорились обстоятельствам. Такой вот получился вердикт судьбы.
Да. И сложно объяснить почему. Действительно, уж очень пестрая у меня судьба. Если бы кто-то на Востоке ткал ковер моей жизни, он бы на второй день так растерялся! (Смеется.)

И кто знает, если бы вы остались в «Опера-Бастилия», может быть, ваша карьера сложилась бы совсем иначе и сейчас я беседовал бы с оперной певицей с мировым именем.
Не могу сказать, что я ни о чем не жалею. Так могла сказать Эдит Пиаф, а я, Тамара Гвердцители, конечно, жалею. То, что я пою последние восемнадцать лет, меня не очень устраивает творчески. Я хотела всегда спеть что-то другое, сделать что-то другое. Например, выйти в абсолютно неожиданных для меня, не то что для публики, образах.

А то, что вам в профессии часто не удавалось быть самой собой, отразилось как-то на характере, на отношениях с близкими?
Как сказать… Мама, например, считает, что я очень трепетная и замечательная дочка. И мама я такая же: то, что могла, я всегда делала для сына. Ну а на личных отношениях это, конечно, отражается по-другому. Не потому что я какая-то капризная прима. У меня нет даже того самого звездного эгоизма, который нужен для того, чтобы делать карьеру. Мой путь — абсолютно музыкальный путь, полный несогласия с самой собой и нескончаемой внутренней борьбы.

Я вас слушаю и понимаю, что, видимо, рядом с вами должен быть мужчина, который чувствует музыку так же, как вы. Несколько лет назад вы вышли замуж за хирурга и тогда светились от счастья. Но потом, я так понимаю, это счастье разрушилось. Из-за того что этот человек не принимал ваш образ жизни?
Конечно, сложно быть вместе, когда рядом с тобой человек совсем другой профессии. Я думаю, что мы, конечно, не до конца поняли друг друга. И я даже не могу сказать почему.

Тамара, а правда, что муж поставил вам условие, чтобы вы ушли со сцены и были просто женой и хозяйкой?
Нет, он нормальный человек. Просто в какой-то момент появилось ощущение, после которого уже не надо людям быть вместе.
Это ощущение даже не объяснишь словами.

Читайте также:  Как правильно применять голубые тона в дизайне интерьеров

А может быть, вообще удел любой большой артистки — это одиночество?
Может быть. Наверное, немного найдется самодостаточных мужчин, которые смогут признавать женщину главной и не очень много требовать от нее взамен… Но надеюсь, такой человек на земле все-таки есть. Где-то его носит. По крайней мере, сейчас мне уже больше понятно, каким мой мужчина не должен быть. А это уже немало. В юности мне казалось, что я нормальная тбилисская девочка, что у меня будет нормальная крепкая семья, где все всё понимают и тонко друг друга чувствуют.

Насколько я знаю, в свое время в Бостоне у вас случилась какая-то невероятная любовь.
Да, было.

Это был момент безмятежного счастья? Или у вас не было в любви такого ощущения, когда можно просто глубоко вздохнуть?
Знаете, я думаю, что женщине сцены очень трудно справиться с такими чувствами, справиться с собой. Вечно какой-то выбор ставится. Либо личное, либо сцена. Поэтому безмятежного счастья я никогда не ощущала. Так любить, чтобы ощутить эйфорию, наверное, могут женщины определенного типа.

И это точно не ваш путь?
Нет. И мне кажется, что для этого я должна сама понять, какая я, чтобы и человеку больше обо мне стало понятно.

Послушайте, это грандиозно, что вы до сих пор не можете понять, какая вы! То есть вы постоянно находитесь в поиске самой себя?
В какой-то степени да. Вокруг всё так конкретно, схематично, а я вдруг вот такая… Мама очень сильно помогла и помогает облегчить мой путь. Своей поддержкой, вовремя сказанным словом. В общем, маму я, конечно, замучила немножко.

Я сегодня пообщался с вашей мамой несколько минут. Очаровательная женщина, которая совсем не производит впечатления измученной особы! Наоборот, я почувствовал абсолютную гармонию в ваших с ней отношениях.
Мама говорит, что меня надо срочно отправить на отдых. И еще мама говорит, что не хочет, чтобы я была одна. Я в ответ: а что, надо с кем попало? И когда она начинает говорить про то, что она невечная, я зажигаюсь в силу своего темперамента, и, в общем, у нас начинается конфликт. Она думала, что мой путь будет полегче, а оказалось, что всё гораздо сложнее. Гораздо сложнее получилось и в личной жизни, и в контакте с людьми, и в творческих моментах… Она как никто знает мою душевную хрупкость и как всё это вдребезги разбивается и потом собирается. Я всегда была излишне впечатлительной. И с годами это всё никуда не улетучилось. Это такой неугасающий вулкан. Я воспринимаю всё гораздо эмоциональнее, чем, наверное, это есть на самом деле. Вот мама меня все время приглушает, старается.

И судя по вашим словам, это у нее всегда получается.
Иногда получается. Я с мамой, естественно, сдержанна… А так как мы живем вместе, то уже не остается места, где я могу выражать все, что чувствую.

А мне кажется, все-таки есть такое место, Тамарочка. Я не раз наблюдал за вами на концертах. На сцене вы предельно искренняя и настоящая. Всегда настоящая.
На сцене. Бывает, что на концерте я не знаю заранее, что сейчас буду петь, даже когда подхожу к роялю. Я начинаю играть вступление, и вдруг оказывается, что это песня, которой нет в программе — баллада на стихи Марины Цветаевой, которую я вообще не пела лет пять, потому что воспоминания, связанные с ней, приносили мне боль. И вдруг эта песня сама явилась, и я даже не помню, как я ее до конца-то допела. Как будто не я сама, а кто-то сверху вкладывал ее в мои уста. Довольно часто после концертов я чувствую такое внутреннее истощение, что когда прихожу домой, то не могу разговаривать. Но два часа того, что я проживаю на сцене, гораздо мощнее того, что творится в моей обычной жизни.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ ОК! ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА

И судя по вашим словам, это у нее всегда получается.
Иногда получается. Я с мамой, естественно, сдержанна… А так как мы живем вместе, то уже не остается места, где я могу выражать все, что чувствую.

Личная жизнь

В 1984 году Тамара Гвердцители вышла замуж за режиссера Георгия Кахабришвили. Случайно на их свадьбе оказалась премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер, которая в то время приехала с официальным визитом в Тбилиси. Грузинские чиновники решили показать Тэтчер недавно построенный ЗАГС в центре города. Делегация во главе с британским премьер-министром пришла туда как раз во время бракосочетания Гвердцители и Кахабришвили.

В 1986 году у певицы и режиссера родился сын Сандро Кахабришвили. Однако спустя девять лет супруги развелись.

Со своим вторым мужем, хирургом Сергеем Амбатьело, певица познакомилась в начале 2000-х, когда лечилась у него. В 2005 году, спустя четыре года брака, Амбатьело и Гвердцители расстались.

После нескольких лет жизни в США Тамара Гвердцители вернулась в Россию. В 2001 году она выпустила свой новый альбом — «Посвящение женщине». В него вошла одноименная песня на стихи Марины Цветаевой, музыку к которым артистка написала сама.

Тамара Гвердцители – биография, информация, личная жизнь


Тамара Гвердцители и сын Александр

Тамара Гвердцители: «Чем больше артистка, тем меньше везет ей в личной жизни»

Кому, как не ей, знать, что такое счастье.

Счастье – обладать таким голосом, заниматься любимым делом, быть настолько востребованной в профессии. Музыка заменила Тамаре многое, если не все в этой жизни. Разлука с родиной, расставание с сыном, личное одиночество – все можно пережить, когда такая к музыке любовь. Взаимная, разумеется…

Тамара, вы для себя определили, что такое счастье?

– Я думаю, каждый человек стремится быть счастливым. Но определение счастью дать очень сложно. Как сложно и вызывать в себе это ощущение, поддерживать его. Счастлив человек мгновениями. И, к сожалению, очень редкими.

Можете вспомнить один из таких моментов? Когда самой себе могли сказать: я счастлива!

– Нет, не знаю. Наверное, такие моменты были, и не раз. Но признаться себе в том, что счастлив, ты, как правило, боишься. Это же так быстротечно. А, может, я просто суеверный человек – лишнего стараюсь не говорить ни другим, ни себе.

Почему так? Жизнь научила?

– Да, бывало всякое. Чего-нибудь скажешь, похвастаешься кому-то – и потом все куда-то уходит, как с белых яблонь дым. Я боюсь зависти, честно вам говорю. Не могу сказать, что у меня много завистников, но иной раз ловлю себя на мысли: тот или иной поступок человека по отношению ко мне продиктован именно завистью… Вообще страшное чувство, конечно.

Завидуют чужому счастью, а оно – понятие все-таки многослойное. Во-первых, для любого человека важно здоровье…

Жизненный путь, карьера.

от admin 06.11.2018, 11:09 291 Просмотров 24 Проголосовали

Другие знаменитости с именем:Тамара

Тамара Михайловна Гвердцители является одной из самых популярных артистических деятелей в Российской Федерации. На Родине популярная исполнительница стала одним из символов эпохи. Она с удовольствием ездит в Тбилиси, считает себя гражданкой страны, но вот уже несколько десятилетий живёт за её пределами.

Артистку ждут везде, во всех странах мира она любима. Везде на её концерты собираются целые залы любителей музыки. Они вызывают артистку на бис, заставляя исполнить понравившиеся песни.

Творческий путь Тамары очень счастливый, чего нельзя сказать об её личной жизни. Она так пока и не встретила мужчину, который бы до последнего вздоха делал её счастливой.


Тамара Гвердцители, фото в молодости и сейчас которой не оставляют безучастными мужчин и вызывают зависть женщин, весит 65 кг при росте в 165 сантиметров.

Все о мебельной фанере

Постоянное желание людей обновлять интерьер и следовать модным тенденциям заставляет производителей непрерывно заниматься поиском новых идей и выпуском обновленной и усовершенствованной мебели. Для реализации всех проектов в мире ежегодно увеличивается спрос на добычу древесины, что оказывает негативное влияние на общую экологическую обстановку, да и стоимость мебели из натурального дерева зачастую не по карману многим покупателем. Для решения данной задачи специалисты разработали усовершенствованный строительный материал – фанеру, которая не только имеет универсальное назначение, широкий ассортимент и привлекательный внешний вид, но и доступный ценовой диапазон.

Часто производители комбинируют два вида древесины. Хвойные листы обычно помещают внутри шпона, а снаружи устанавливают шпон из лиственных пород.

Ссылка на основную публикацию