Использование зеленого цвета в дизайне и отделке интерьера ванной

9. Просто фантастика!

Глянцевая темно-зеленая плитка, камень, мраморная плитка и дерево – фантастическая комбинация для стильной ванной комнаты.

Глянцевая темно-зеленая плитка, камень, мраморная плитка и дерево – фантастическая комбинация для стильной ванной комнаты.

Нюансы и сочетания

Очень важно избегать создания монохромного интерьера комнаты: в интерьере должны присутствовать разные оттенки зеленого. Подбор гаммы различающихся оттенков зеленого, или его комбинация с другими цветами имеют первостепенное значение для дизайна зеленой ванной.

Если отдать предпочтение насыщенным, глубоким зеленым оттенкам, они зрительно сильно уменьшат помещения, сдвинут стены, и начнут давить на человека. Слишком темные оттенки зеленого хороши в меру — их нужно либо расставлять акцентами, либо обыгрывать более светлыми сочетаниями, и дополнять мягкими, пастельными тонами.

Для этой цели отлично подойдет светло-фисташковая гамма, белые тона. Малахитовый и изумрудный приобретают неповторимую роскошь и шарм, и напоминают о драгоценных камнях, если к ним примешать орнаменты, или плитку с золотистыми, либо серебристыми цветами.

Кроме того, серебристые и золотистые узоры незаменимы в декоре стиля «этно» и средиземноморском стиле, главное — не забывать использовать красивые орнаменты. Классическое и очень легкое сочетание — всегда беспроигрышное — с синим, или голубым, оно будет вызывать воспоминания об отпуске, море.

Однако, не стоит забывать, что цвета не могут быть представлены в пропорции — пятьдесят на пятьдесят. Какого-то цвета должно быть больше.

Использование белого в дуэте зеленого и синего может решить все проблемы. Тандем с желтым напомнит о цветочном саду, чистоте и свободе, ярком солнце, и вызовет еще больше позитивных эмоций.

Следует избегать сочетания нефритового и желтого — оно оказывает некое давление, и лишает помещение свежести. Для любителей оформления в темно-зеленой гамме есть хороший выход — добавление коричневого. Зелено-коричневый производит впечатление благородного, выдержанного и эстетически продуманного помещения; отсылая к древним английским поместьям.

Классическое оформление пола — это плитка, однако современные технологии позволяют (особенно для ванных больших размеров, и при наличии хорошей системы вентиляции) выкладывать деревянные полы. Каштановые, кофейные, сливочные оттенки деревянного шпона отлично вливаются в ансамбль комнаты.

Обустройство тематических комнат

Андрей Макаревич необычно подошёл к обустройству интерьера своего дома. Каждое помещение оформлено в разной тематике. Здесь есть студия с уникальными музыкальными инструментами, в другом помещении при специальном температурном режиме хранится коллекция элитных вин, в рабочем кабинете устроена выставка памятных фотографий и портретов.

В рабочем кабинете все картины оформлены в строгих классических рамках
ФОТО: fashion-int.ru

Кухня – это одно из самых любимых помещений композитора. Он сам замечательно готовит, очень любит это дело и с удовольствием угощает изысканными блюдами своих друзей. Здесь установлена самая современная техника, а также печка и разнообразные коптильни.

На кухне обустроен открытый стеллаж с полочками из матового стекла, на котором Андрей разместил необычные декоративные вазы, а также несколько чайников из большой коллекции.

Любимое место в доме – это библиотека, в которой певец часто устраивает небольшие концерты
ФОТО: dayonline.ru

В музыкальной комнате собрана уникальная коллекция редких инструментов
ФОТО: uk-ng.ru

В интерьере присутствует большое количество коллекционных предметов и вещей. Знаменитый композитор собирает кукол, старинную посуду, ключи из монастырей, украшения, изготовленные вручную, а также колокольчики. Творческий человек талантлив во всём. Ещё одно давнее увлечение певца и композитора – картины, которые он пишет всю сознательную жизнь. Поэтому в доме много его личной живописи.

Где живет Андрей Макаревич

Андрей Макаревич – популярный музыкант, народный и заслуженный артист России, а также лидер группы «Машина времени».

Популярность пришла к нему в 1979 году после подписания контракта с Союзконцертом и легализации «Машины времени». По сей день артист активно участвует в гастрольной жизни, разрабатывает новые проекты и выступает с сольными концертами. Андрей выпустил две биографические книги, а так же пару сборников стихотворений.

До недавних пор состоял в Совете по культуре и искусству при Президенте РФ, но по причине большой загруженности в музыкальной деятельности, совет покинул.

Популярность пришла к нему в 1979 году после подписания контракта с Союзконцертом и легализации «Машины времени». По сей день артист активно участвует в гастрольной жизни, разрабатывает новые проекты и выступает с сольными концертами. Андрей выпустил две биографические книги, а так же пару сборников стихотворений.

Как выглядит дом Андрея Макаревича?

Звезды отечественного шоу-бизнеса зарабатывают немалые деньги, так что могут позволить себе роскошную недвижимость. И если одни люди довольствуются квартирами в центре столицы, то другие предпочитают покупать загородное жилье, расположенное вдали от мегаполиса.

Фото: kp

Одним из счастливчиков, сумевших обзавестись собственным жильем вдали от Москвы, стал знаменитый рок-музыкант Андрей Макаревич. Этот человек хорошо известен зрителям нашей страны. За долгие годы творческой деятельности Макаревич успел оставить значительный вклад в русскую культуру, выпустив десятки музыкальных альбомов, а также неустанно работая на телевидении. Предлагаем вам узнать о том, как выглядит загородный дом Андрея Макаревича. Также поговорим о его карьере и личной жизни, о которых в последнее время известно не так уж и много информации.

Фото: kp

как живут «звёзды»

Музыкант, композитор, бард, поэт, продюсер, художник Андрей Макаревич многим знаком по невероятно популярному в СССР музыкальному проекту «Машина времени». Но поклонники интересуются не только творческим путём знаменитого артиста. Фото дома Макаревича в Валентиновке тоже представляют огромный интерес для фанатов «Машины» и самого Андрея.

Улица Волхонка, дом 10. Коммунальное детство Андрея Макаревича

Почти два столетия с конца XVI в. владение принадлежало храму Зачатия Иоанна Предтечи, что на Ленивом торжке. А при храме, как водится, было кладбище. Первые сведения о деревянном храме относятся к 1589 г., а в камне он возведен в 1657 г. В 1792 г. состарившуюся церковь разобрали, а землю продали с аукциона. Генерал-губернатор Москвы А. Прозоровский так и распорядился: «Разобрать будущей весной церковь Иоанна Предтечи на Ленивке, часть земли отвести под расширение улицы, а другую часть отдать под лавки. В лавках против Каменного мосту был бы портик или портал, весьма по архитектуре регулярный, и делал бы мосту вид украшения».

Кто был покупателем участка, неизвестно, ясно лишь, что именно от этого владельца по просроченной закладной земля досталась действительному статскому советнику Павлу Ивановичу Глебову, знакомому семьи Пушкиных, крестному отцу их сына Льва (младшего брата Александра Сергеевича).

Волхонка, дом 10

Строительство городской усадьбы по специальному проекту Управы благочиния началось в 1804 г. Фасад должен был быть «в два этажа портик с 4 колоннами с фронтоном, с перилами на балконе и с полукруглым большим окном, по сторонам того портика по две лавки с лучшим архитекторским украшением в два этажа». В дальнейшем владельцами усадьбы были Волконские, Шуваловы, Вяземские. В реестре памятников архитектуры фигурирует как дом О.А. Шуваловой.

Последними владельцами усадьбы были банкиры Волковы, учредившие здесь «Торговый дом Г. Волков с сыновьями». Их предок Гаврила Волков, крепостной крестьянин помещиков Голохвастовых, отличался большой тягой к чтению. Князь Н.Б. Юсупов, известный меценат, поспособствовал его освобождению. Получив вольную, Гаврила, став офеней (торговцем книгами), пришел в Москву. Далее легенда гласит: перейдя Москву-реку, он присел отдохнуть на крыльце дома на Волхонке. Прошли года, и разбогатевший Волков приобрел этот особняк в память о том счастливом дне, когда он пришел в Москву. А в доме он открыл антикварный магазин, где был случайно обнаружен знаменитый портрет А.С. Пушкина кисти Тропинина.

После смерти хозяина дом перешел к его сыну Петру Гавриловичу Волкову, владевшему оным в 1865–1877 гг. П.Г. Волков был ответственным комиссионером при Московской Оружейной палате, а с 1877 г. служил там оценщиком.

В 1847 г. в доме проездом останавливался Н.Г. Чернышевский, он приезжал в Москву из Петербурга, где в это время учился на историко-филологическом отделении философского факультета университета. Николай Гаврилович еще только-только начинал задумываться над тем, что ему делать, так сказать, вырабатывал основы мировоззрения.

С 1875 по 1903 г. часть дома занимала Московская театральная библиотека Рассохиных. И это еще одно неслучайное совпадение – ибо неподалеку в Пашковом доме существовала большая Румянцевская библиотека. Супруги Рассохины – Сергей Федорович (1850–1929) и Елизавета Николаевна (1860–1920) чем только не занимались. Муж – издатель, книготорговец, драматург. К нему в Москву по издательским делам приезжал Ф.М. Достоевский.

7 ноября 1878 г. писатель сообщал своей жене: «Поехал к Рассохину. Сказал мне, что всей суммы отдать мне не может, а отдаст лишь 20 р. А что если б я подождал денька два, то отдаст больше. Я сказал, что зайду 9 ноября». И Федор Михайлович, поверив Рассохину, заглянул к нему 10 ноября 1878 г. «Вчера получил от Рассохина 25 р., – сообщал Достоевский жене, – а «всей суммы отдать не могу». Заметил я некоторую даже грубость и фамильярность в его ответе. Я ему ничего не сказал».

Читайте также:  Как разнообразить интерьер квартиры или дома с помощью аквариума

Жена Рассохина не уступала ему по предприимчивости. Она была и театральным антрепренером, и переводчицей, издавала журнал «Будильник». Устраивала гастроли театральных трупп не только по всей России, но в Европе, для чего в 1892 г. она учредила Первое театральное агентство для России и заграницы Е.Н. Рассохиной, развившее необычайно бурную деятельность.

Театральная библиотека Рассохиных на Волхонке была платной. При ней содержали литографию (располагалась на Тверской улице). В литографии печатали новинки драматургии и направляли в библиотеку. Пользоваться ею было удобно, сюда мог прийти любой имеющий отношение к театральному делу – актер, режиссер, антрепренер.

Этот дом чуть было не снесли в начале 1930-х гг. при строительстве первой ветки Московского метрополитена. Дело в том, что метро рыли открытым способом, роя котлован поперек всей Волхонки, от станции «Библиотека имени Ленина» до станции «Дворец Советов», которую мы нынче называем «Кропоткинской». Дома мешали строительным работам. Но отселить жильцов не успели, тогда решили рыть котлован под домами. Люди, жившие на Волхонке, выйдя на свои балконы, могли наблюдать, как внизу копаются рабочие. Чтобы здания не обрушились, под них подвели сваи. Так и продолжалось почти полгода. Когда туннель прорыли, вся улица вновь приобрела привычный вид.

После 1917 г. усадьба была приспособлена под коммунальные квартиры. Известный музыкант и композитор Андрей Макаревич в своих воспоминаниях о коммунальном детстве, которые он назвал коротко и ясно – «Сам овца», с присущей ему наблюдательностью рассказывает о проведенных годах на Волхонке. В них не только рассказ о тех достопримечательностях Волхонки, которых уже нет и никогда не будет, но и удивительные для сегодняшнего дня подробности советского коммунального быта, в коем полное отсутствие какого-либо комфорта не влияло на в общем-то дружелюбную атмосферу социалистического общежития. И хотя номер дома Макаревич не называет, можно догадаться, что речь идет именно о здании, куда переехал Музей личных коллекций.

Было это лет пятьдесят назад…

«Наш дом на Волхонке был совершенно замечательный. Говорю «был», потому что сейчас на его месте стоит его муляж – его разрушили и затем воссоздали – увы, только внешне. С применением, так сказать, новейших технологий.

А дом пережил пожар 1812 г. (он принадлежал князьям Волконским или, по московскому просторечию, Волхонским) и на моей памяти находился в том состоянии, когда ничего нового с ним произойти, как казалось, уже не может. Дважды выселяли из него всех жильцов, а потом и организации, занявшие их место, на предмет крайней аварийности. А дом стоял и стоял. Когда его брались ремонтировать, под желтой штукатуркой открывалась дранка, уложенная крест-накрест и замазанная глиной, и видно было, что дом внутри – деревянный.

В канун одного из таких ремонтов я как раз научился рисовать пятиконечную звездочку, не отрывая руки, и всюду, где можно, оставлял за собой этот нехитрый знак, самоутверждаясь таким образом. Так вот, дом штукатурили, а я пролез между ног рабочих (было мне года четыре) и прутиком начертал на сырой стене несколько кривоватых звезд. Стена высохла, и звезды продержались удивительно долго – лет двадцать. До следующего ремонта. В доме уже давно никто не жил, а я приходил иногда проведать свои звезды.

Цоколь дома красили в серый цвет, а стены – в желтый и старательно белили балюстраду полукруглого балкончика на втором этаже. На балкончике этом, видимо, вечерами пили чай дочки князя Волхонского, поглядывая вниз на гуляющую публику. При нашей жизни этот балкончик уже не открывался и никто на него не выходил. Жалко.

Да и парадный подъезд, как водится, был заколочен наглухо и густо замазан масляной краской – в десять слоев. Жильцы пользовались черными ходами, которыми раньше ходила обслуга. Удивительное плебейство советской власти! Или это сохранившаяся в подсознании боязнь хозяев, которых выгнали из их домов?

А по Волхонке ходил трамвай, и магазин «Продукты» назывался не «Продукты», а «Бабий магазин», а овощная лавка во дворе за ним – «Дядя Ваня», по имени продавца. Кто сейчас знает, как зовут продавца в овощной лавочке?

А если подойти к краю Волхонки (она ведь, наверное, одна из самых коротких улиц Москвы!), то на углу напротив Библиотеки Ленина виделась не покрытая плешивой травой пустошь, а аптека… А прямо напротив наших окон – там, где теперь какие-то «Соки-воды», – располагалась парикмахерская. Парикмахера звали Абрамсон. Двери всегда были открыты настежь, и седой Абрамсон выносил на улицу стул и сидел на нем, покуривая. Он не был перегружен работой.

Парадное наше находилось напротив Музея изобразительных искусств и имело три каменные ступеньки сразу за уличной дверью. Внутри пол был покрыт асфальтом (вот странно!), прямо по курсу – дверь в квартиру на второй этаж (туда, где балкончик). Я так и не знаю, кто там жил. Слева – тетя Вера из аптеки. И справа – наша дверь.

Черный круглый звоночек с белой эмалированной кнопочкой. К нам – два звонка. Открыв дверь, вы попадали в длинный и причудливо изогнутый коридор. Стены его были покрыты желтым мелом и в районе телефонного аппарата сплошь исчирканы номерами и именами. Телефонный аппарат висел на стене и был черным, продолговатым и железным. Хромированный диск его, вращаясь в обратную сторону, издавал удивительно приятный звук. Нынешние пластмассовые телефоны при всем желании такого звука издать не могут. А номера были шестизначные и с буковкой впереди. Наш номер – К4-19-32.

На стенах коридора висели велосипеды, банные шайки и жестяная детская ванна – моя. Еще по левую руку стоял гигантских размеров черный комод (не знаю чей), а по правой стене шли двери. За первой дверью жили Марины – баба Лена, дядя Дима, тетя Лена и сын их Генка. Дядя Дима работал водителем грузового троллейбуса. Вы не знаете, что такие бывают? Я видел! Был дядя Дима огромен, слегка небрит, хрипл и добр; может быть, по причине постоянного выпивания.

С дядей Димой связаны у меня воспоминания. Он катал меня однажды на своем грузовом троллейбусе вокруг Музея изобразительных искусств (поскольку Музей изобразительных искусств был имени Пушкина, то и звали его все для простоты – Музей Пушкина). Меня поразило, что троллейбус может, оказывается, ехать и без проводов, сложив на спине дуги, – с помощью аккумуляторов. Я не знал, конечно, что такое аккумуляторы, но заочно проникся к ним колоссальным уважением.

За соседней дверкой находился серый и пятнистый, как жаба, унитаз и рваная на кусочки газета в клеенчатом карманчике. Запиралось это дело изнутри на неверный крючок, и в остававшуюся щель можно было свободно увидеть, кто же там так долго сидит. Висело тут же два расписания (написанные, видимо, рукой моего отца – твердым архитектурным шрифтом). Одно из них делило утренние часы пользования ванной между жильцами, а второе указывало, какая семья когда моет полы в коридоре и на кухне.

Кухня начиналась сразу, если повернуть налево от двери в ванную. Была она большая, низкая и имела два окна во дворик. (Я их очень любил – всегда было видно и слышно, кто гуляет.) Еще там был чулан и сени в черный ход. В сенях лежали дрова – дом наш отапливался печами, и во дворе стояли сараи для дров, у каждого своя секция с отдельной дверью, и привозили дрова на подводе, в которую была впряжена настоящая лошадь. Стояли на кухне четыре газовых плиты – у каждой семьи своя. Я сидел на окне и смотрел во двор, а на плитах что-то варилось, пеклось, булькало, соседи делились впечатлениями от похода в «Бабий магазин», одалживали друг у друга муку и спички. Жили дружно.

Наша дверь вела не сразу в комнату, а сначала в узенький темный коридорчик. При всей его узости он еще был забит вешалками с пальто, какими-то сундуками и хламом. Освещался коридорчик тусклой-тусклой лампочкой, но до выключателя я не дотягивался, а окон в коридорчике, естественно, не было. Если удавалось проскочить коридорчик, то попадешь в комнату, из которой шла дверь в еще одну – мы по причине многочисленности имели две комнаты.

В двух комнатах жили: я, мои мама и папа, мамина сестра Галя и моя бабушка Маня. Жила еще, как правило, моя няня. Няня приглашалась не для роскоши – просто мама работала и училась, папа работал, тетя Галя училась, баба Маня работала, и оставлять меня днем было не с кем. Няни приезжали из деревни и время от времени сменяли друг друга. Сначала была тетя Маша Петухова, потом Катя Корнеева из деревни Шавторка Рязанской области, потом ее сестра Нина.

Читайте также:  Прекрасная квартира Сергея Жукова из «Руки Вверх!»

Как я сейчас понимаю, это был один из немногих способов молодой деревенской девушке попасть в город. Просто так паспорта в деревнях на руки не выдавали, для этого нужно было основание – временная прописка. А тут уже няня выходила замуж за какого-нибудь солдата, и ее сменяла следующая.

В первой комнате располагались: диван с тяжелыми жесткими подушками и двумя валиками (я любил с ними бороться), черная рифленая печь до потолка, буфет с архитектурными излишествами – тогда других не было (хрущевская мода на «современное» еще не наступила). Потом – окно на Волхонку, потом – пианино «Красный Октябрь» в сером чехле и на нем – телевизор «КВН» с линзой. Вся квартира приходила к нам смотреть телевизор. Что показывали, было совершенно не важно, – сам факт какого-то движения на экране являл из себя чудо и вызывал радостное изумление.

Еще посреди комнаты стоял старый дубовый стол со стульями. У стола были массивные квадратного сечения опоры, и я очень любил ходить под этот стол пешком – особенно когда приходили гости. Меня не было видно, а мне все было слышно; кроме того, я мог спокойно рассматривать всякие интересные ноги сидящих за столом.

Во второй комнате стоял комод с зеркалом, кровать мамы с папой, кровать моя, письменный стол и раскладушка. Как это все помещалось на десяти метрах, я не понимаю. Впрочем, раскладушку на день убирали. Одну стену целиком занимала книжная полка, вторую полку над моей кроватью строили уже при моей жизни.

Одно окно выходило на Музей Пушкина, другое – полукруглым выступом – на угол Волхонки. Дом наш имел очень толстые стены, и подоконники были очень глубокие – почти в метр».

Интересно, что отец Андрея Макаревича по профессии был архитектором. И в Москве есть его работы. Вадим Григорьевич Макаревич является одним из авторов памятника Карлу Марксу на Театральной площади в Москве, который Фаина Раневская назвала «холодильником с бородой». Он также оформлял советские павильоны на всемирных выставках в Брюсселе, Монреале, в Париже.

Это здание долго стояло в лесах, пока, наконец, весной 2005 г. сюда не переехал Музей личных коллекций из дома 14 по Волхонке, в котором он находился с 1994 г.

Отреставрированный, оборудованный по последнему слову техники, музей имеет двадцать три экспозиционных зала, просторную галерею на третьем этаже, модный ныне в Москве атриум, перекрытый высокой прозрачной крышей, на месте которого была раньше узкая улочка, а также современные хранилища для живописи с выдвижными стойками и специальные шкафы для графики.

9 июня 2005 г. состоялась торжественная церемония открытия музея. На экспозиционной площади стало возможным одновременно показать посетителям около 1500 произведений различных жанров. Основу экспозиции каждой подаренной музею коллекции составляет личность собирателя и дарителя, внимание к его делу, поэтому главным принципом размещения произведений является неделимость собраний.

Так, на первом этаже нового здания представлены коллекции искусства рубежа ХК – ХХ вв., в частности коллекция А.Н. Рамма, мемориальные залы С.Т. Рихтера, Д.М. Краснопевцева и Л.О. Пастернака (семья Пастернак специально к открытию нового здания передала для экспонирования несколько ранее не выставлявшихся произведений). Здесь можно также увидеть работы отечественных художников ХХ в.: А. Родченко и В. Степановой, А. Тышлера, А. Вейсберга, Д. Штеренберга, специальный зал отведен для показа отдельных даров.

На втором этаже в четырех залах разместилась уникальная коллекция русской и зарубежной живописи и графики основателя музея – И.С. Зильберштейна. Кроме того, на втором этаже экспонируются произведения древнерусской живописи из коллекции Т.А. Мавриной и М.И. Чуванова, два зала отведены коллекции С.В. Соловьева (в старом здании она размещалась в одном зале), по-новому заиграло в витринах знаменитое художественное стекло из коллекции Е.П. и Ф.В. Лемкуль.

По анфиладе залов расположилась анималистическая скульптурная коллекция Е.Я. Степанова. Галерея же третьего этажа приглашает к знакомству с произведениями искусства, принесенными в дар зарубежными собирателями, а также временными выставками, проводимыми музеем.

Помимо коллекций, уже знакомых постоянным посетителям, в новом здании появилась возможность представить зрителям произведения, находившиеся ранее в запасниках, а также новые дары коллекционеров. Так, в музее теперь можно увидеть собрание декоративно-прикладного искусства Е.М. Макасеевой, коллекцию русской живописи и графики Серебряного века, принадлежавшую И.В. Корецкой и Б.В. Михайловскому, наследие художников Л.М. Козинцевой и А. Быховского.

Территория, окружающая новое здание Музея личных коллекций, была оформлена уникальной инсталляцией «Белый квартал» по проекту художника А. Константинова. Большую помощь по воплощению его творческого замысла оказали студенты-искусствоведы МГУ имени М.В. Ломоносова и студенты МАРХИ.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

По анфиладе залов расположилась анималистическая скульптурная коллекция Е.Я. Степанова. Галерея же третьего этажа приглашает к знакомству с произведениями искусства, принесенными в дар зарубежными собирателями, а также временными выставками, проводимыми музеем.

Андрей Макаревич — биография

Андрей Макаревич – певец, музыкант, бард. Прославился к тому же, как продюсер, художник и ведущий на ТВ. Много лет является бессменным участником рок-коллектива «Машина времени». Имеет звания Заслуженного артиста РСФСР и Народного артиста России.

Имя Андрея Макаревича сегодня встречается чуть ли не в каждой публикации, появляющейся в сети. Его гражданская позиция очень импонирует одним и сильно претит другим, одни его обожают, другие с такой же силой ненавидят. Теперь к нему прикованы взгляды не только поклонников его творчества, но и политиков, и, тем не менее, он в первую очередь остается артистом, солистом любимой многими «Машины времени», тем, кто когда-то призывал нас не прогибаться под изменчивый мир, надеясь, что он прогнется под нас. Макаревич со своей группой прошел длинный путь, начиная с подполья и заканчивая на вершине российского рока. Помимо исполнения песен он сам их пишет, отлично рисует, сотрудничает с телевидением.

Настоящий шок Андрей испытал, когда впервые услышал музыку группы «Битлз». Она стали тем толчком, которого Макаревичу так не хватало, у него как будто открылись глаза, он по-новому смотрел на мир. Каждое утро он начинал с прослушивания любимых композиций, вечером тоже не мог отказать себе в удовольствии насладиться любимой музыкой. Желание создать группу стало еще более острым, и в восьмом классе он осуществил его в жизнь. Ребята назвали свой коллектив «The Kids» и пели кавер-версии песен иностранных исполнителей. Это было начало творческой биографии легендарного музыканта.

Детство, «Битлз» и «Машина времени»

Андрей родился в декабре 1953 г. в семье известного архитектора Вадима Григорьевича Макаревича и врача-фтизиатра Нины Марковны.

В музыкальной школе Андрей учился играть на фортепиано, но окончить ее у Макаревича не хватило терпения. В четвертом классе он полюбил подводное плавание, а затем увлекся горнолыжным спортом.

Андрей Макаревич с мамой

Двенадцатилетний подросток сам освоил гитару. Его любимыми авторами-исполнителями в то время были Высоцкий и Окуджава. Но главное событие в биографии будущего фронтмена «Машины времени» произошло в 1966 г., когда он первый раз услышал знаменитых «Битлз».

Казалось, что в прошлой жизни я ходил с ватой в ушах и тут её вынули. Битлы играли круглосуточно. Иногда родители выгоняли меня на балкон с магнитофоном и я делал звук на полную, чтобы все вокруг слушали «Битлз».

Восьмиклассник Макаревич стал основателем школьного ансамбля «The Kids», перепевавшего песни зарубежных групп. Впервые Андрей вышел на сцену в 1968 г., а уже через год появилась «Машина времени».

Получив аттестат о среднем образовании, Макаревич стал студентом архитектурного института. После 3-х лет учебы его отчислили из ВУЗа и он устроился на работу в Гипротеатр. Позже Макаревич посещал вечернее отделение архитектурного института и в 1977 г. окончил его.

Андрей Макаревич в архитектурном институте

В конце семидесятых в биографии Андрея произошли кардинальные изменения. «Машина времени» стала работать по контракту в Союзконцерте. Позже Макаревич также давал сольные акустические концерты в качестве барда, а с 2000-х годов выступает в составе джазового «Оркестра креольского танго».


В музыкальной школе Андрей учился играть на фортепиано, но окончить ее у Макаревича не хватило терпения. В четвертом классе он полюбил подводное плавание, а затем увлекся горнолыжным спортом.

Где живет Андрей Макаревич [обзор трехэтажного дома в Подмосковье]

Андрей Вадимович Макаревич является известным музыкальным деятелем, заслуженным российским артистом, и основателем музыкальной группы «Машина времени». Сегодня вместе с командой он гастролирует и сольно дает концерты известным людям. Макаревич написал несколько книг о себе и о своей команде, а также несколько стихотворных сборников. До этого года Андрей был культурным и искусственным советником при российской главе, но из-за чрезмерной загруженности, покинул совет.

Читайте также:  Дворцы, особняки и квартиры Филиппа Киркорова


Макаревич в течение длительного времени проживал в Подушкино. Дом купил у Ярмольника. Но, после того как началась масштабная лесная вырубка и он стал ругаться с соседями, решил переехать. Недолго думая, артист купил себе дом в Московской области поселка «Павлово». Это место располагается в семнадцати километрах от МКАД, если ехать по Новорижскому шоссе. В поселке есть озеро с прогулочной и отпускной зоной, которая уходит в лес. Вся территория освещена старинными фонарями. Благодаря природе артист и выбрал этот участок. Здесь люди дружелюбные и относятся к артисту с уважением.

Личная жизнь

Известно, что у барда есть трое детей от разных браков. Впервые Андрей женился в 1976 году на Елене, дочери известного советского политического обозревателя Игоря Фесуненко. Пара прожила вместе 3 года и по неизвестной причине рассталась. В этом браке детей не было. Елена впоследствии вышла замуж за польского режиссера, снявшего документальный фильм о «Машине времени» и ее руководителе.

Личная жизнь Макаревича изменилась в 1986 году. Второй супругой певца стала врач-косметолог Алла Голубкина, бывшая жена Алексея Романова, создателя «Воскресения». Летом 1987-го в семье родился первенец Ваня.

Иван Макаревич как две капли воды похож на знаменитого отца в молодости. Но общий ребенок не укрепил брак: супруги развелись почти сразу после появления сына. Андрей Вадимович общается с Ваней и живо интересуется его жизнью.

Иван играл на ударной установке в школьной команде, окончил курс Константина Райкина в Школе-студии МХАТ и РАТИ, пишет музыку к кинофильмам и театральным постановкам.

В середине 1990-х появились слухи о романе Андрея с известной радиоведущей Ксенией Стриж. Девушка тогда заявила, что слухи сильно преувеличены.

В конце лихих 90-х артист несколько лет прожил в гражданском браке с пресс-атташе группы «Машина времени» Анной Рождественской. Журналистка в 2000 году родила мужчине дочь Аню. Но и тут ребенок не стал скрепляющим звеном: пара рассталась.

Спустя 3 года, в возрасте 50 лет, Андрей Макаревич женился в третий раз. Его законной женой оказалась гример Наталья Голубь. Этот брак тоже не стал прочным и окончательно распался в 2010-м.

В это же время появилась информация, что у артиста есть внебрачная дочь. Девушку зовут Дана, она замужем и живет в Филадельфии. Дочь иногда видится с отцом, но в Россию приезжает редко.

Согласно сообщениям прессы и сведениям из соцсетей, позднее музыкант проживал с певицей Марией Кац, которую даже называли его гражданской женой. В конце 2014-го Андрей Вадимович приобрел элитную недвижимость в Нетании, лучшем курорте Израиля, выбирать 5-комнатную квартиру с видом на море ему помогала Маша. Но, похоже, и с ней у Макаревича ничего не вышло.

В дальнейшем у музыканта было увлечение и другими женщинами. А в 2019 году появилась новость о тайной свадьбе музыканта. Прошла она в Яффе по всем еврейским традициям. Музыкант познакомился с Эйнат Кляйн в Адис-Абебе во время путешествия. Мужчине порекомендовали Эйнат в качестве экскурсовода, так завязался роман.

У Макаревича нет личного аккаунта в «Инстаграме», фото певца периодически появляются на официальном сайте и на странице «Машины времени». Группа в 2018 году открыла интернет-магазин.

Бизнес давно вошел в жизнь Андрея Вадимовича. Музыкант выступил сооснователем стоматологической клиники, сети магазинов товаров для дайвинга, сотрудничает с Императорским фарфоровым заводом в Санкт-Петербурге — его рисунки украшают посуду.

Еще одна ипостась знаменитости — писательство. Макаревич — автор порядка трех десятков книг на самые разные темы. Это автобиографические воспоминания и стихи, аллегорические сказки и кулинарные рецепты от знаменитых гостей программы «Смак».

Макаревич старается следить за здоровьем, поэтому немало внимания уделяет потребляемой пище. При росте 172 см его вес не превышает 80 кг.

В 1996-м вместе с Борисом Гребенщиковым Андрей выступил в ГЦКЗ «Россия», а затем выпустил концертный альбом под названием «Двадцать лет спустя».

Андрей Макаревич («Машина времени»)

Что построил: Академический театр драмы в Великом Новгороде

Где работал: Государственный институт проектирования театров и зрелищных сооружений

Когда работал: 1974–1979 годы

Где учился: МАРХИ

В 1971 году лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич поступил в МАРХИ, на третьем курсе его отчислили из института. Сразу после этого Макаревич устроился на работу в Государственный институт проектирования театров и зрелищных сооружений, который в те годы проектировал здание Театра драмы в Новгороде. Рядом со зданием театра была установлена декоративная 42-метровая колонна. Андрей Макаревич не имел к ней никакого отношения, но в городе конструкцию всё равно прозвали «Колонной Макаревича». В 2009 году её демонтировали.

​ Андрей Макаревич : «Я приложил руку к внешнему фасаду: вот эти арки, которых сначала не было. Потом мы принесли проект в какую-то партийную инстанцию, которая всё это утверждала. Там какой-то товарищ, на Хрущёва похож, говорит: „Ну, что вы здесь нарисовали“» (Интервью для «Новгородского областного телевидения»).

Бутусов за кульманом в выпуске киножурнала «Советский Урал», который снял режиссёр Алексей Балабанов

Андрей Макаревич – биография, информация, личная жизнь


В середине 1990-х СМИ писали о романе и возможном браке Андрея с ведущей радиостанции «Европа-плюс» Ксенией Стриж. Позже в интервью она называла слухи «сильно преувеличенными», хотя подтвердила, что в 1991-1995 годах они действительно были близки.

«а вы, видимо, застенчивые и все на свете знаете»

После прочтения рассказов можно было задавать гостю вопросы, правда, присутствующие делать это не спешили.

«Страшно интересно, потому что недавно эту книжку представлял в Москве и думал, что мы минут 20 поговорим с собравшимися читателями и я пойду дальше. Меня не отпускали полтора часа. Люди выстроились именно с вопросами, а вы, видимо, застенчивые и все на свете знаете», — пошутил Макаревич.

Самой смелой оказалась женщина, которая решилась первой. Она поинтересовалась: какая «Остраконы» по счету книга у Андрея Вадимовича? «Не знаю, где-то 10-я или 12-я, наверное. Не держу в голове эти цифры», — лаконично ответил автор.

Вообще, на встрече действительно собрались почитатели легендарного музыканта, что было понятно по задаваемым ему вопросам, которые все-таки последовали. Кроме банальных — о планах на будущее и книгах, которые читает сам автор («Обыкновенный хороший вкус: Дмитрий Быков, Пелевин»), были вопросы, касающиеся его литературных трудов: «Ваш рассказ „Про Олимпиаду“ (из сборника Макаревича „Я вырос на ваших песнях“прим. ред.), там действительно так жестко все это проводилось?» — поинтересовался средних лет мужчина, пояснивший, что имеет отношение к спорту.

На встрече действительно собрались почитатели легендарного музыканта, что было понятно по задаваемым ему вопросам

«Я чаще пишу о том, что видел. Несколько раз был послом доброй воли на Олимпиадах, начиная с Калгари много-много лет назад, когда наша сборная по хоккею выиграла, и потом несколько раз. И это были какие-то рассказы, впечатления по поводу поездки. Это, в общем, непросто», — отметил писатель, после чего пошутил, что сам, к сожалению, в детстве спортом не занимался. «Никогда не был спортивным ребенком, я из семьи гнилых интеллигентов. Жалко. Сейчас был бы, наверное, здоровее немножко. Возможно, это чем-то другим компенсировалось», — сказал герой вечера.

Разумеется, встреча не обошлась и без просьбы спеть. Но, к сожалению для присутствующих, музыкант ответил отказом.


А вот вопрос о том, не хотелось ли лидеру «Машины времени» написать что-нибудь по итогам его выступлений в горячих точках, заставил артиста вспомнить историю на Чеченской войне, которая случилась в одной из частей, где довелось выступать музыканту. «Шахрин полетел, я, Саша Любимов к раненым, чтобы прямо в госпитале что-то спеть под гитарку. Мы спели, очень крепко выпили с командирами и утром улетели обратно. И потом один из командиров, которого я через год встретил в Москве, рассказал мне историю, которая меня дико растрогала: „Мы ваше выступление на видео снимали. И буквально через несколько дней у нас трех пленных берут. Я к чеченцам пошел с этой кассетой, с белым флагом и сказал: мол, вы тут воюете, а у нас тут концерты, видишь, какие бывают — Макаревич приезжал“. Чеченцы ответили: „Своих забирай, кассету давай“. Как произошло, какая была странная война».

Андрей Макаревич – биография, информация, личная жизнь


Рост Андрея Макаревича: 172 сантиметра.

Ссылка на основную публикацию