Где живет знаменитый «мушкетер» Михаил Боярский

Д’Артаньян и три мушкетера: история создания, рассказанная режиссером

Фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» был мифом. Мечтой. Загадкой. Он звал к подвигам, к романтической любви, учил добру и настоящей дружбе. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев.
Пропитанный мощной аурой любви, он заставлял юные сердца замирать и биться учащеннее. В этом и есть бессмертие картины…
О том, как рождался этот фильм, рассказывает в книге «Наше кино» режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич — самый непризнанный гений российского кинематографа — и блистательные актеры, прожившие полную приключениями историю подвигов королевских мушкетеров.

Я влюбился в мушкетеров окончательно и бесповоротно в детстве, когда прочел роман, лежа в гипсе. При подготовке к съемкам поднял целый банк информации: как и что тогда ели, сколько раз мыли руки, как выглядели парижские улицы, что носили люди разных сословий… Картине предстояло быть очень достоверной: ведь все эти люди существовали на самом деле. Но когда я начал снимать, был уверен только в двух вещах: что Людовика XIII будет играть Табаков, а Анну Австрийскую — Алиса Фрейндлих. Олег Павлович — гигантский актер. У него — отдельное, ни на кого не похожее дарование. Мы с ним быстро договорились: он должен быть королем, а по сути он — карлик, который хочет казаться гигантом. С Фрейндлих поначалу возникли проблемы, она вдруг призналась: «Я не знаю, КАК играть, а вы мне все время рассказываете, ЧТО играть!»

У меня началась паника. Мне-то казалось: вот приедет Алиса Бруновна и сама все сыграет. Я начал рассказывать об Анне Австрийской целые легенды: она была затравлена, терпела издевательства кардинала, ненавидевшего королеву за то, что та отказала ему в близости, и король позволял Ришелье проводить экзекуции над супругой. Кончилось дело истерикой Фрейндлих:

— Я бездарная, я ничего не могу!
Она просила подсказать «зерно роли». А снимался в первый день эпизод, когда д’Артаньян привозит подвески (на его роль был уже утвержден Александр Абдулов).
— Алиса Бруновна, во-первых, Анна испанка. Единственное, чем она могла, извините, насрать королю, так это отдать его же подарок. И подзывает она д’Артаньяна этаким щелчком пальцев.

Вижу, у Фрейндлих загорелись глаза. Нашелся ключик, которого ей не хватало, и роль королевы заиграла всеми гранями.

Мише Боярскому я предложил попробоваться на Рошфора.

— В этой картине готов играть даже дворника!

Его одели… Он зашел в павильон… И тишина наступила на Одесской студии. Думаю: что такое, пожар, что ли? Потому что на студии всегда галдеж… Поворачиваюсь: перед нами стоит д’Артаньян. Единственный и неповторимый! И с Мишей все было решено.

Я знал, что Портоса будет играть Смирнитский. Правда, он был худой и высокий. Сначала ему «толщинки» делали. Но поскольку по сценарию он пьяница и обжора, то скоро он и сам растолстел.

Игорек Старыгин не нуждался в поисках «зерна» роли. Это «зерно» было его сущностью. Симпатичный иезуит, в которого влюбляются женщины, хихикающий в свои бархатные усики, такой вроде бы всегда ни при чем. «Тут что-то было? Не знаю. Я здесь случайно».

Единственным кандидатом на роль Атоса был Вася Ливанов. Но он как-то пропал, а я был подневольным, начинающим режиссером и должен был пробовать до победы. Поехал в Москву и увидел в Театре на Таганке Воланда в «Мастере и Маргарите». Веня Смехов играл потрясающе. Настоящий Атос — благородный, сдержанный, бледный!

Вообще-то мушкетеры были наемниками. В основном они занимались мародерством. После дуэли надевали сапоги жертвы, если они подходили по размеру. Д’Артаньян был карьеристом. Атос когда-то был богат, но все пропил. Арамис был скрытным и замкнутым. Портос жил за счет престарелой любовницы… Но все вместе мушкетеры становились донкихотами.

Миледи должна была играть Елена Соловей. Но был один нюанс, мешающий работе: Лена была «чуть-чуть» беременна и должна была сделать аборт. Вдруг перед самым началом съемок звонит: «Георгий Эмильевич, я рожать решила». Я в обмороке. Срывалось все! И стал я переписывать сценарий под этакую Джеймс Бондшу. Чтобы на лошади скакала. Дралась ногами. Образ, прямо противоположный мягкой Соловей. Нашел Терехову: «Ритка, спасай!» Она была на меня немного обижена: я ее пробовал на главную роль в «Опасных гастролях», и проба была прекрасная. Но в Госкино сказали: «Хотите снимать Высоцкого — снимайте Пырьеву». И я отказался от Риты во имя Высоцкого. Я не борец. На «Мушкетерах» опять случилось что-то подобное. Мне сказали: «Бонасье должна быть Алферова (она нравилась руководству телевидения, потому что хорошо снялись в „Хождении по мукам“), Миледи — Пенкина».

— Не буду я снимать ваших «Мушкетеров» или буду снимать так, как я хочу! — я швырнул документы, запил и уехал в Питер.

В общем, от Пенкиной удалось отбиться. Надели на Риту шифоновую кофточку, и впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно. У Тереховой грудь, как у Марии-Антуанетты (сохранился слепок из стекла), — это образец, самый красивый бюст в мире. Я говорю об этом не как мужик, а как художник. Миледи получилась абсолютной формы. Сексуальная, вероломная! Она мне в ответ на «Ритка, спасай!» сказала: «Хоть ты и сукин сын, но я согласна».

А на Бонасье я хотел утвердить Женю Симонову — она была бы более изысканно-хитрой, лукавой, ускользающей. Мне не дали. Ира не знала этого, у нас были нормальные отношения. Но я испытываю перед нею чувство вины, потому что не вложил в нее столько режиссерской любви и заботы, как, например, в Алису Фрейндлих и Лену Цыплакову. Бонасье озвучивала Настя Вертинская. И сделала это просто великолепно, таким дрожащим голосом. Потому что сама была влюблена — после «Безымянной звезды» у нее был роман с Мишей Козаковым, который озвучивал кардинала. (Может быть, им обоим об этом неприятно вспоминать. Но пусть они меня простят, потому что это было просто великолепно и очень красиво.) А Игорь Костолевский отказался от роли Бэкингема, узнав, что не утверждена Симонова. Впрочем, к чести Алексея Кузнецова, следует заметить, что из него получился прекрасный Бэкингем.

Сроки были чудовищные. За 22 дня серию надо было снять. ЦТ давало на фильм сущие гроши. Актеры мотались из города в город…
Первый день на натуре. Боярский смотрит, как в копию его костюма одевают каскадера (эпизод драки с Рошфором). Готовили прыжок с антресоли на уровне 5-го этажа. Внизу стог, который прикрывает коробки. Так высоко, что смотреть сверху страшно. А Миша говорит:

— Нельзя! Это же начало картины. Сломаешь руку, ногу или даже шею — и все кончится. И будет другой человек сниматься.

Читайте также:  Какие цвета нужно смешать чтобы получился голубой

А он разбежался и… Я только успел скомандовать: «Камеры. Мотор!»

Вылез из сена целый и невредимый, у всех гора с плеч. Отвернулись, разговариваем, вдруг за спиной: БА-БАХ! Боярский прыгнул еще раз — без камер, без всего, просто так.

— Миш, ты что? С ума сошел?

А он мне:
— Первый раз ничего не понял. Я должен был это почувствовать.

Говорил, что хотел заработать друзьям на ресторан. Но на самом деле себя на прочность проверял. Вот такой вот Миша Боярский. Как у Дюма — настоящий псих.

Управлять актерским «беспределом» было очень сложно. Во Львове за нами всегда следовал автобус с женщинами, влюбленными в мушкетеров. А следом шла «Волга», я думал, тоже с поклонницами. Потом оказалось, в нее вмонтирована канистра размером с багажник, полная вина. Метрах в двадцати от замка, где мы снимали, раскидывалась скатерть, и на ней выставлялись шикарные обеды, ужины. Еще у них был договор… (Рассказываю, а сам думаю: поубивают меня мушкетеры, вызовут на дуэль. Они и их жены. Простите, друзья! Но вы уже образы нарицательные, а из песни слова не выкинешь.) Так вот, был у них договор: никаких отдельных романов. Выбирают самую красивую — одну на всех. Конечно, с ее согласия. Теперь представляете, что стояло за священными словами «все за одного» у этих разгильдяев?! Однажды положительного Трофимова напоили до полусмерти. Мушкетерам-негодяям ничего, все на местах. А кардинала на площадке нет. Еду в гостиницу, а там высоченный Трофимов, как змея, обвил унитаз… Очень его было жалко. Кардинал, конечно, это не мушкетер. Потом Вале Смирнитскому плохо с сердцем стало. Боярский, обуреваемый состраданием, навалился на него:

— Ты только не умирай, бля!

А Валя ему:
— Да пусти ты, сука, мне дышать нечем!

Вот такая настоящая мужская любовь и дружба

Часто я слышу обывательское мнение: у артистов, мол, такое творится! Нет, скажу я вам, «творится» ничуть не больше, чем у всех остальных. Просто в одном месте образовывается огромное скопление интересных мужиков, ярких и очень красивых женщин. В обыденной жизни одну красавицу на сотню некрасивых встретишь, а тут сотня в одном месте собирается. На Лену Цыплакову мужики слетались как мухи на мед, она только и успевала отбиваться. А за Алферовой, несмотря на ее неземную красоту, никто почему-то не ухаживал. Табаков женщин видел (глаз его «увлажнялся»), но излишней заинтересованности он не выказывал. Боярский жил при «сексуальном» коммунизме — ему любой мог отдать все, от тела до водки. Это единственный настоящий секс-символ в российском кино, хотя его ни разу так не называли. От него женщины просто теряли сознание. А мужики его ненавидели. Мы жили в насквозь ханжеском, а не пуританском, как в Америке, обществе. Люди делали вид, что они святые. А сами делали бог знает что…

Никогда ни к кому на моих глазах не лезли так беспардонно, как к Мише. А для него жена, дети — святое. Он их просто обожает. С особо липучими особями из «дамского стада» он бывал до крайности груб, а гордым и красивым мог подарить сумасшедший букет.

В последней сцене — где Людовик подвески считает — в кадре только шляпы видны и лица короля и королевы. Почему? Мне привели такую массовку — где их ассистенты взяли, не знаю — настоящие бомжи. На них парики нацепили. Табаков шепчет:

— Ты видел этот «двор».

Большое мастерство нужно было для этой сцены!

Картина вышла под Новый год. К премьере «Мушкетеров» буквально вся страна — и пьяные и трезвые, и старые и молодые — уже распевали «Пора-пора», неизвестно как просочившееся в гущу народа. А критика фильм просто уничтожила. Про него писали только гадости, говорили, что это недолговечно, что фильм скоро умрет, а песни из него никто не запоет. Это, конечно, действовало на артистов. Миша Боярский во время выступлений оправдывался:

— Да, в картине много недостатков. Но нам было так хорошо и весело.

А потом, через три года, когда картину вдруг стали хвалить и все начали задыхаться от любви и восхищения, Миша снова выступил в прессе:

— Я проколю любого, кто скажет плохо о «Мушкетерах».

И только сейчас он понял, как много на самом деле значит для него эта роль.

Веня Смехов на выступлениях говорил:
— Какое название киностудии, такой и фильм.

Он такой сибарит. А ведь когда я начал снимать, у меня был Смехов из Театра на Таганке. Теперь же о нем говорят: «Атос на Таганке». Когда меня спрашивают: «Какой у вас любимый ваш фильм?» — я не могу ответить. В кадре я вижу только одно: тут я вышел из положения, тут я выкрутился, тут попал в адскую ситуацию, тут вынужден был сам сниматься. Мне лишь один раз за все время съемок «Мушкетеров» дали съемочный кран. Потому что кран расписывался по очереди между киногруппами. А мне он был нужен чуть ли не каждый день. И мы всячески изощрялись, чтобы прилично снять сцену. Ну, что об этом говорить? Чудовищная пленка, отвратительная камера. Вместо операторской машины — такси. В те времена все снималось за копейки. И за наличный расчет ничего нельзя было купить. Мы имели право купить реквизита только на 5 рублей. И если требовалась сторублевая безделушка, мы жульничали и брали в ювелирном магазине 20 чеков по 5 рублей, чтобы приняли в отчет и не открыли уголовное дело.

Начало премьерного просмотра в московском Доме кино назначили на 16.00. Меня предупредили, что зал будет полупустой, что зрители начнут уходить в середине. Во-первых, потому что три серии, во-вторых, потому что очень рано. Но в зал набилось столько народу, что начали показывать в Белом зале, а потом перебрасывали части и в нижние просмотровые залы, где тоже было битком. Дамы в бриллиантах сидели на ступеньках, громом аплодисментов встречая каждый эпизод. После фильма на сцене меня поцеловал Трауберг, и на глазах у него блестели слезы:

— Удача ученика, которому верил, — для учителя высшая радость.

Единственные, кто не помнит этого фантастического успеха, — мушкетеры. Они были в задницу пьяные. Смирнитского на руках вынесли из зала. Миша Боярский ходить мог и на банкете сказал:

— Аисса Брунно из Питера передает всем привет.

Спустя три года об успехе стали и писать, ставя мне в пример меня же. А «крыть» стали следующую мою картину — «Ах, водевиль-водевиль. »

А я хочу сказать, что у «Мушкетеров» такой успех и такая длинная жизнь, потому что я снимал ее для себя. Спасался от действительности, играл в романтику. В нашей стране хорошо жили и живут только воры. Так что смотрите лучше «Мушкетеров».

Читайте также:  Квартира Максима Аверина в европейско-азиатском стиле

Спустя три года об успехе стали и писать, ставя мне в пример меня же. А «крыть» стали следующую мою картину — «Ах, водевиль-водевиль. »

Плазмолифтинг: волк в овечьей шкуре

О плюсах и минусах популярной процедуры рассказывает врач-косметолог Мери Оганесян

Своими практическими советами с WomanHit.ru поделилась экстрасенс Анжелика Вишневская

Прихожая и коридор

В маленьких прихожих не всегда имеет смысл применять 3D-обои, ведь рассматривать их надо с определенного расстояния, а такой возможности нет. Если хочется использовать именно трехмерные обои, лучше выбирать полотна со светлый графический рисунок. Такой декор зрительно расширит пространство.

Еще одно хорошее решение — наклеить панорамные обои в виде ряда колонн, лестницы в небо, лесной дороги, которые как бы удлиняют комнату. В больших коридорах ограничений на применение трехмерных обоев практически нет. Красиво выглядят изображения гор, леса, природных пейзажей.

Светлые трехмерные картины визуально сделают кухню больше. Теплые тона повышают аппетит, холодные — снижают его, действуют успокаивающе.

Особенности размещения 3д полотен в квартире

Чтобы правильно разместить стереоскопические фотообои на стенах, следует учитывать такое особенности:

  • Столовая зона. Часто эта зона соединена с кухней. Если вы наклеите обои около стола, выйдет так называемый эффект присутствия. То есть вы сможете отобедать буквально в заморском месте, в том, которое будет на изображении.

  • Для кухни. Трехмерное пространство- идеальный выбор для рабочей поверхности. Точнее, полотно лучше располагать вместо фартука. Помните, что подсветка и поверхность стола должны подходить по стилистике.

  • Прихожая. В этом случае все будет зависеть от ее габаритов. Большие по площади обои подойдут только для больших, просторных комнат. Для небольших комнат используются модели с графическими узорами, часто в виде картины в раме.

  • В спальню клеят в основном мотивы поспокойнее, которые будут создавать иллюзию погружения в природу или звездное небо. Помните, что для спальни выбирать потолочные фотообои с эффектом 3д не стоит, так как они могут мешать полноценному релаксу.

  • Детские. Для ребенка подойдут сказочные мотивы, и предварительно лучше поинтересоваться мнением ребенка, показать ему каталог с фото, чтобы мнение вашего чада учитывалось.

  • Украсить стену гостиной можно абсолютно любой картиной, выбор зависит исключительно от ценника и вкуса.

  • В спальню клеят в основном мотивы поспокойнее, которые будут создавать иллюзию погружения в природу или звездное небо. Помните, что для спальни выбирать потолочные фотообои с эффектом 3д не стоит, так как они могут мешать полноценному релаксу.

Обои для спальни

Эта комната предназначена для полноценного отдыха после трудового дня. Здесь человек набирается сил и восстанавливает потраченную энергию. Поэтому в спальне не должно быть никаких ярких кричащих цветов. Объемные полотна лучше выбирать нейтральных спокойных тонов. Изображение на них может относиться к любому стилю.

Чаще всего в спальне наклеиваются:

  • изображение моря;
  • спокойные пейзажи;
  • зеленые поля;
  • ночное небо;
  • лес после дождя;
  • абстракция.

Главное, чтобы выбранный вид 3д обоев сочетался с общим интерьером комнаты.

В спальню нужно подбирать изображения, которые будут способствовать релаксу.

В спальню нужно подбирать изображения, которые будут способствовать релаксу.

Область использования изделий

3d обои применяются в любом помещении для создания любого интерьера. В зависимости от характеристик, продукция рассчитана на такие комнаты:

  1. 3д обои для обустройства спальни. Чаще всего подбирают спокойные тона и легкий мотив. Это напомнит прогулки на свежем воздухе или изображение звездного неба. Такие картины только поспособствуют продуктивному сну.
  2. 3д обои для кухни. С их помощью создается красивая рабочая зона. Для них лучшее место – фартук. Стилизовать столешницу и подсветку нужно исходя из выбранной композиции.
  3. 3д обои в гостиной можно подобрать любого типа. Все зависит от желания владельца. Гостиную можно сделать в совершенно ином стиле, или же гармонично скомбинировать с другими комнатами.
  4. Коридор или прихожая тоже может быть оформлена объемными изделиями. Все зависит от габаритов. Если помещение большое, то рисунки могут быть тоже большими, если маленькое, основная задача сделать комнату визуально больше.
  5. Ну и конечно детская, 3d обои создадут невероятную сказочную атмосферу.

Теперь, когда каждый определился, как использовать 3d обои в интерьере, можно приступить к важному этапу – технологии наклеивания..

На самом деле 3d обои для стен практически ничем не отличаются от обычных, если говорить о процессе наклеивания. Так как основание у них бумажное или виниловое, то проблем возникнуть не должно. В целом советы следующие:

Сколько держится

Фотообои 3д при условии правильной подготовки стены, подборки клея, соблюдения условий поклейки и дальнейшей эксплуатации будут служить годы.

3д фотообои это возможность в определенной степени преобразить свою квартиру. Несмотря на всю уникальность, справиться с поклейкой вполне возможно даже своими руками.


Уход за фотообоями не подразумевает выполнения сложных операций. Следует только ограничивать негативное воздействие на покрытие, а также очищать от пыли и незначительного мусора.

Разновидности трехмерных обоев

Стоит учитывать, что данный материал делится на три основные разновидности, которые различаются по своим техническим характеристикам. Отдельно следует рассмотреть 3D обои, которые имеют дополнительные или вспомогательные элементы. Именно за счет них и создается необходимое преображение.


Стандартный вариант
Этот вариант говорит сам за себя. Изделие представляет собой полотна типового размера. Трехмерное изображение не является составным. Зачастую это простые узоры или иные геометрические фигуры.

Преимущества и недостатки 3D-обоев

Среди основных достоинств обоев с эффектом 3D можно обозначить следующие:

— Покрытие позволяет визуально увеличить пространство, придать ему дополнительную глубину;
— Широкий декоративный потенциал;
— Возможность удаления загрязнений стандартными средствами для очистки;
— Износоупорность;
— Долгий период службы;
— Устойчивость к воздействию огня;
— Экологичность материалов.

Таким образом, изделия позволяют не только воплощать разнообразные декоративные замыслы, но и быть уверенным в качественных характеристиках продукции. Поэтому покрытия довольно широко используются для различных жилых и офисных помещений.

Но перед тем как принять окончательное решение, необходимо также ознакомиться и с недостатками данного вида обоев:

— Отсутствие возможности реставрации существенных повреждений;
— Часто конкретное изображение производится под заказ, а ждать изделие придется вплоть до нескольких месяцев;
— Высокие требования к габаритам и обстановке комнаты. Площадь помещения должна быть такой, чтобы эффект трехмерности смог проявиться в полную силу, а оформление комнаты – соответствовать выбранной реалистичной или сюрреалистичной картинке.

Таким образом, изделия позволяют не только воплощать разнообразные декоративные замыслы, но и быть уверенным в качественных характеристиках продукции. Поэтому покрытия довольно широко используются для различных жилых и офисных помещений.

Использование в зале 3д обоев, особенности материала

Большая комната, гостиная или зал, это несомненно лицо нашей квартиры, поэтому так хочется, чтобы оно выглядело отлично. Применение современных отделочных материалов облегчает эту задачу. Вот, например, использование 3Д обоев, которые позволяют передать эффект объема, станет нетривиальным дизайнерским решением для вашего зала.

Читайте также:  Ванная комната в черном цвете: отделочные материалы и модные тенденции

Комбинированное трехмерное изображение


Изображение, выполненное в формате три де, имеет объемный вид, этот эффект достигается методом специальной компьютерной печати. Картинка на обоях такого высокого разрешения, что выглядит как живая, именно поэтому создается впечатление, что образы с полотна на стене, постепенно переходят в пространство комнаты.

Светодиодные и флуоресцентные стерео-обои

Светодиодные стереообои− это объёмная картинка, скомбинированная со множеством светодиодных лампочек, которые управляются пультом и могут быть запрограммированы загораться в определённой последовательности. Такие обои могут частично освещать помещение.

Светящиеся обои прекрасно подходят для детских интерьеров. Вот только как спать в такой волшебной красоте?

Флуоресцентные 3Д обои− это трёхмерные обои, которые светятся в темноте. При изготовлении таких полотен применяется флуоресцентный порошок. Изображением может быть горящий костёр, камин, звёздное небо, любые мотивы, которые хорошо сочетаются с эффектом свечения.

Статья по теме:

Светодиодные

Данная группа считается наиболее оригинальной и интересной с точки зрения дизайна. Сами такие обои – это серьезная система на базе электроники, которая объединяет в себе множество светодиодов.

Полотно имеет светодиоды, которые можно регулировать

LED-подсветка поддается регулированию. Управление работой системы осуществляется пультом.

Еще один способ регулирования — при помощи специального приложения к мобильному телефону. Указывая параметры, можно создавать уникальные композиции. Они полностью поменяют дизайн, и улучшат дизайн.

Создаем уникальные композиции прямо на стене

Эти обои требуют специального ухода, который не дешев. При эксплуатации возможны поломки, проблемы со срабатыванием и т.д.

Полотно имеет светодиоды, которые можно регулировать

Виды 3D фотообоев

Виды 3D фотообоев:

  • Одиночные. Это части объемных изображений, которые не покрывают полностью стену, а используются как отдельный элемент и наносятся на поверхность стены в качестве картины . Иногда их декорируют рамами.

Одиночные 3Д обои

  • Стандартные. Эти обои полностью покрывают стены, они не предполагают подбора рисунка и представляют собой объемные геометрические фигуры, волны моря, космические темы в виде звездного неба, абстрактные или этнические узоры и пр. Их основным преимуществом считается возможность зрительно расширить пространство помещения.

Космический стиль в современном дизайне интерьера

Фотообои с морским мотивом

  • Панорамные. Эти 3d обои наносятся на стену единым полотном, они отличаются рисунком панорамного типа, который словно раздвигает все границы. При взгляде на них рождается иллюзия, словно стоит сделать еще один шаг – и ты войдешь в параллельную реальность и окажешься в ином объемном мире. На них наносится любое изображение, это может быть простой пейзаж, семь чудес света, сюрреалистические образы, кадры из известных и любимых кинофильмов и пр. Наклеив такие обои в гостиной или спальне, мы можем каждый день ощущать себя полноценным героем любимой киноленты или проживать жизнь в другой галактике.

Фантастический лес поможет окунуться хоть на мгновение в иную реальность

  • Светодиодные. Это даже не объемные фотообои, а самая настоящая электронная система, которая дает уникальную возможность менять рисунок. Они представляют собой разные комбинации разноцветных светодиодов, которые встроены в специальный чип. Эти моменты дают интересное преимущество – комбинируя светодиоды можно не только менять рисунок, но и характер освещения, так как такие 3d обои используются и в качестве подсветки.

Ночной город со светодиодной подсветкой смотрится великолепно

  • Флуоресцентные. Это сочетание панорамных обоев и подсветки, рисунок меняет вид от типа освещения. В течение светового дня они смотрятся как обычные панорамные объемные обои, а вечером излучают неоновый свет, который по контуру обрамляет детали изображения. Для их производства используются люминесцентные лампы и светящийся порошок.

Флуоресцентные 3Д обои на стенах и потолке

Важную роль в использовании флуоресентных обоев играет подсветка

Совет! Если вы плохо спите, не помещайте такие обои в комнату для отдыха!

Однако мало купить фотообои 3Д, их надо суметь грамотно наклеить.

3Д мост в гостиной стиля лофт

  • Поверхность стен надо хорошо подготовить – удалить старые обои, проверить на дефекты. Все сколы и вмятины заштукатурить, выпуклости зачистить наждачной бумагой. Нанести грунтовку.
  • Если стены ровные, их лучше на всякий случай полностью тонким слоем зашпатлевать, после высыхания зачистить и прогрунтовать.

Варианты обоев и фотообоев с 3D эффектом

Существует всего 3 вида таких материалов, которые значительно отличаются между собой.

1. Панорамные 3D обои на стены являются самыми востребованными и популярными из-за цельности своего полотна, сразу создающего необходимый и оригинальный результат. Смотрятся такие материалы очень эффектно и впечатляюще. Однако по стоимости они одни из самых дорогих.

2. Одиночные материалы – это просто небольшой фрагмент на полотне, который аккуратно в него вписан. По желанию хозяев, он может быть ограничен красивыми полями, или взят в рамку.

3. Стандартные – это обыкновенные по размерам обои, имеющие разнообразные объемные узоры, рисунки или орнаменты. Это самый дешевый вариант, но смотрится также красиво и интересно.

Такие материалы прекрасно украсят любое помещения, однако можно выделить еще два вида обоев и фотообоев с 3D эффектом:

1. Светодиодные фотообои 3Д – самый привлекательный и интересный вариант. Работает такой эффект из-за сложной системы светодиодов, которые по определенной схеме располагаются на полотне. Одно очень интересное явление – это возможность пультового управления, которое может менять изображение на желаемое.

2. Флуоресцентные обои – их прелесть в том, что основную красоту они проявляют только ночью, а днем они как обычные отделочные материалы, не особо привлекающие к себе внимание. Иногда такие полотна получают наименование двойных, за счет такой особенности. Но без флуоресцентных ламп ничего не получится, никакого эффекта. Их можно приобрести практически в любом специализированном магазине.

Говоря об основных видах этих изделий, нельзя не отметить их достоинства. Это практичность (простой уход), износоустойчивость, экологическая чистота, долговечность и безопасность. Из-за приведенных свойств, любой будет уверен, что такие полотна могут прослужить более 10 лет в доме.

Однако есть и отрицательное в их долговечном приобретении – это то, что со временем, само изображение может надоесть хозяевам. Но это не является таким уж страшным недостатком и непреодолимым препятствием.

Для спальной комнаты также лучше отказаться от негативного воздействия. Поэтому лучше выбирать спокойные оттенки, с изображением на полотне красивых пейзажей, ландшафтов и разнообразных узоров.

3D-обои

Обои 3Д – это новое слово в современном дизайне. Можно подобрать изображение для любого помещения. Клеить 3Д-обои можно не только на стену, но и на перегородки для зонирования и стеклянные поверхности. Также существует 3Д-покрытие для пола и потолка.

Обои 3Д – это новое слово в современном дизайне. Можно подобрать изображение для любого помещения. Клеить 3Д-обои можно не только на стену, но и на перегородки для зонирования и стеклянные поверхности. Также существует 3Д-покрытие для пола и потолка.

Ссылка на основную публикацию