Черпаем идеи для интерьера из нарядов Валерия Леонтьева

Валерий Яковлевич и кухня…

Красное на черном, блестящий металл, почти благородный лак. Можно представить, как потный и усталый после концерта поп-идол, вообразив себя Дэдпулом, крошит себе на салат катаной алый помидор, безжалостно травмируя зеркальную столешницу.

Ценителей его творчества и сейчас хоть отбавляй и среди них немало творческих людей с отменным чувством юмора.

Красное и черное

Из статистики изготовителей мебели известно, что 67% кухонь выполнены в красном цвете — он вызывает аппетит. Наряд Леонтьева выглядит немного вульгарно и отпугивающе, как и пример с интерьером кухни. Цвет как будто поглощает все окружающее пространство, а черные кафельные панели придают некий «холодок».

Также можно заметить нестандартную отделку костюма: линии на нем своеобразные, металлические зубья на плечах говорят не приближаться. В целом образ смахивает на хищника. А кухонное пространство заманивает выпить дорого вина или другого алкогольного напитка. Присутствует и нотка агрессивной сексуальности.

Из статистики изготовителей мебели известно, что 67% кухонь выполнены в красном цвете — он вызывает аппетит. Наряд Леонтьева выглядит немного вульгарно и отпугивающе, как и пример с интерьером кухни. Цвет как будто поглощает все окружающее пространство, а черные кафельные панели придают некий «холодок».

Квартира Леонтьева: фото квартиры в стиле сафари

Известный российский певец Валерий Леонтьев уже давно обосновался на побережье Атлантического океана, в городе Майями. Здесь ему принадлежат двое апартаментов, вилла и коттедж. Есть у звезды и классический особняк в Испании. Но мы хотим рассказать не о зарубежной недвижимости Валерия Яковлевича, а о его старой московской квартире, в которой певец останавливается во время визитов в Москву.

Шикарная трёхуровневая квартира Леонтьева расположена в Колокольниковом переулке, в дом номер 24. Это добротное здание было построено в 1917 году. Толстые кирпичные стены хорошо сохраняют тепло и не пропускают в квартиру посторонние звуки.

Изначально Валерий приобрёл жилую площадь на самом последнем этаже дома, затем он выкупил квартиру снизу, а через некоторое время занял под кабинет часть чердака. Так его квартира превратилась в роскошные трёхуровневые апартаменты.

Дизайн-проект жилого помещения разработал Павел Фридман — талантливый архитектор и хороший друг Валерия. В оформлении жилых помещений преобладает стиль сафари, столь полюбившийся Валерию Яковлевичу.

Сердцем квартиры является просторный круглый холл с уютными нишами и винтовой лестницей на второй этаж. В центре установлен большой угловой диван с обивкой леопардового цвета. На полу вместо ковров разложены звериные шкуры. Стены украшает роспись в стиле сафари, африканские маски и тематические картины.

В квартире нашлось место и для белого рояля. Для него в гостиной был была построена импровизированная сцена.

Перед подиумом с роялем комфортно разместилась стойка с видо- и аудиоаппаратурой. Обратите внимание, что даже на рамке телевизора красуется всё тот же леопардовый принт.

В одной из ниш гостиной оборудован рабочий уголок с секретером. Здесь хозяин квартиры хранит письменные принадлежности и работает с бумагами.

Повсюду расставлены статуэтки животных. По перилам винтовой лестницы, ведущей на второй этаж, крадётся грациозный леопард, вырезанный из дерева.

На втором этаже — зона релаксации, оформленная в традиционной цветовой гамме. Она состоит из нескольких спален, а также гостиной с компактным камином и барной стойкой.

На чердаке приютился рабочий кабинет звезды. Чтобы подойти к письменному столу, нужно подняться по небольшой лестнице.

Раньше Валерий Леонтьев владел домом в Подмосковье, а московскую квартиру использовал как офис и место отдыха в перерывах между рейсами. Здесь же он встречался с авторами и прослушивал новые песни. После продажи загородного дома эта квартира стала единственной столичной резиденцией певца.

Таким образом, трёхуровневая московская квартира Леонтьева — это одна из тех крепких ниточек, которые связывают певца с Родиной. В квартире есть всё необходимое для плодотворной работы, комфортного отдыха, приёма посетителей и встреч с друзьями.

В квартире нашлось место и для белого рояля. Для него в гостиной был была построена импровизированная сцена.

Где находится квартира Леонтьева

Квартира расположена в центре столицы в Колокольниковом переулке (станция метро «Сухаревская»). Несмотря на то, что дом построен в начале прошлого века он смотрится аккуратно и строго, благодаря неоклассическому стилю, отреставрированному фасаду и нарядному парадному входу.

В шестиэтажном доме квартира певца занимает два верхних этажа и чердак. Создание такого масштабного жилища происходило постепенно. Сначала Леонтьев приобрел квартиру на верхнем этаже. Затем помещение, находящееся под ней. И наконец, прилегающую часть чердака. Таким образом он оказался владельцем трехэтажных апартаментов.


Одну стену комнаты практически полностью занимает изображение вальяжно раскинувшегося на фоне саванны, смотрящего прямо на гостей леопарда. В углу за диванами широкая винтовая лестница, выполненная из дерева, которая ведет на верхний уровень. Необычно оформление лестницы. Хвост стоящего на нижних ступеньках леопарда плавно переходит в изящные перила.

Галстук в горошек

Леонтьева часто ругали за слишком экстравагантные сценические наряды, поэтому на своих первых эфирах на ТВ он всегда появлялся в классическом костюме. «Когда надо было меня продемонстрировать комиссии, сразу выдвигалась эта запись — достаточно приличного молодого человека при галстуке и с „Дельтапланом“ на устах», — вспоминает артист в одном из интервью.

Это фото как раз «приличного» Леонтьева, но с изюминкой: галстук в горошек отличает его от других пай-мальчиков.

Образ комментирует Павел Панаскин, основатель бренда Panaskin:

«Артисту очень идет этот костюм итальянского кроя. Напрасно Леонтьев отказался от классической „тройки“: мне кажется, такие костюмы не отвлекают внимание зрителя от самого исполнителя, его личности».

«Артисту очень идет этот костюм итальянского кроя. Напрасно Леонтьев отказался от классической „тройки“: мне кажется, такие костюмы не отвлекают внимание зрителя от самого исполнителя, его личности».

Над суетой на дельтаплане Валерий Леонтьев – о чёрном юморе и жизнелюбии в пандемию, о «свете в конце тоннеля» и иных надеждах на новый год

Беседа с народным артистом России и легендой отечественной эстрады состоялась в Дубае, где Валерий Яковлевич, до записи на федеральных российских телеканалах новогодних ток-шоу и «голубых огоньков», набирался сил и черпал вдохновение. Как выяснилось, даже для него, завсегдатая музыкально-театральных праздничных постановок, участие в публичной демонстрации солидарной радости – серьёзное испытание.

Под этим солнцем всегда найдутся те, кто не в восторге конкретно от тебя. Если уж Иисуса, воскрешавшего мёртвых и превращавшего воду в вино, распяли, какой любви к ближнему ждать от наших современников?! Но были, есть и будут люди или хотя бы один человек, кому лично ты не безразличен – старый, некрасивый, больной и глупый (братья наши меньшие тоже берутся в расчёт). Смысл и основание пребывания на Земле живого существа – в соучастии в бытии других живых существ. И искренняя любовь, даже при видимой безответности, неизбежно оставляет след не только в твоём сердце.

– Ваши костюмы – просто одежда или один из способов самовыражения?

— Конечно, второе. И не только те костюмы, которые предназначены для сцены. С ними как раз проще – они просто дополняют и усиливают тот сценический образ, в котором я нахожусь, исполняя ту или иную композицию. Но есть еще одежда для обычной жизни, которую зачастую приходится выбирать из соображений конспирации – в ней ты должен остаться неузнанным в общественных местах: аэропортах, магазинах, ресторанах. Ты обязан одеться так, чтобы раствориться в толпе, стать незапоминающимся, практически безликим. Это задача уровня хорошего агента. И я за жизнь научился ее неплохо решать.

Текст: Всеволод Еремин · 18 марта 2016 ·

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано пн, 14/08/2006 – 05:29 пользователем NEWSmuz.com

Валерий Леонтьев довольно пренебрежительно относится к атрибутам своей звездности. Особенно это касается собственных изображений. Артист терпеть не может фотографироваться, не делает фотосессий, не выпускает буклетов. И даже программок на его концертах зачастую нет, потому что для них не находится. изображений артиста.

Неоднократные предложения выпустить книгу с раритетными фотографиями звезды, которая по праву считается в России живой легендой, всегда наталкивались на самое решительное “нет” из уст самого Леонтьева. Он категорически не желает, чтобы его фото тиражировались. Этим объясняются и жесткие запреты на концертах любой фото- и видеосъемки. Охрана упорно преследует попытки зрителей снимать даже сотовыми телефонами, не говоря уже о профессиональных камерах. Близкие артиста то ли в шутку, то всерьез говорят, что он страдает фотофобией — ненавидит фотообъективы, а если и снимается, то потом ему не нравится ни одно из своих изображений.

И тем не менее за долгую блистательную творческую жизнь фотографий у Валерия Леонтьева накопилось немало, пишет “МК”. Весь свой архив артист хранил на даче. Впрочем, слово “хранил” здесь неуместно. Фотокарточки лежали вповалку в дальнем углу гаража, брошенные в несколько картонных коробок из-под крупной бытовой техники. Леонтьев категорически отказывался их разобрать, равнодушно утверждая, что “ему лично это неинтересно, а больше они никому и не нужны”. Переубедить звезду так и не удалось. В числе этих фотографий были и те, которые делал сам артист, когда одно время в молодости увлекался фотоискусством. Искать их и публиковать он также категорически отказывался, ссылаясь на собственную незаинтересованность и нехватку времени.

И вот в один из недавних мимолетных приездов на дачу в крошечном промежутке между гастрольными поездками артист решил “сделать генеральную уборку”. Увы, первыми “под веник” попали именно фотографии. Леонтьев, бегло просмотрев свой архив, без малейших сожалений отправил его в огонь камина. Среди уничтоженных фото были и его съемки с известными артистами — Никулиным, Папановым, Мироновым. Имелись и запечатленные с ним пассии бурной юности. Как объяснил присутствующим при акте “самосожжения” сам Леонтьев, хранить все это незачем. “Некоторые из артистов уже умерли, и видеть их изображения рядом с собой грустно. А что касается бывших любовей, то, не дай бог, фото окажутся в руках папарацци, и те смогут опорочить женщин, у которых уже давно своя собственная жизнь”. Таким образом, Леонтьев отправил в камин три бумажных короба с фотографиями.

Читайте также:  Особняк Насти Каменских и Потапа, другая недвижимость пары

Впрочем, сей акт, который любой поклонник звезды с полным правом может назвать вандализмом, не сильно удивляет, если вспомнить, как не любит себя, запечатленного для вечности, Валерий. В конце концов в этом решении есть свой резон — ведь фотографии, как ничто иное, являются свидетельствами личной жизни, которую Леонтьев тщательно скрывает от публики.

Но звезда пошла в своем желании побыть Золушкой еще дальше. И вслед за изображениями Валерий уничтожил. почти все свои старые театральные наряды. И те, в которых снимал первые клипы, и те, что блистали в его самых громких шоу, например “По дороге в Голливуд”. Вот этот поступок Леонтьева просто шокировал тех, кто знает его хоть сколько-нибудь близко. Ведь своими костюмами в отличие от фотографий артист всегда дорожил и относился к ним как к дорогим сердцу свидетельствам прошлого. Он признавался, что время от времени разбирает их, вспоминая при этом “времена, события, и какие тогда разгорались страсти”. Но теперь и эти, его любимые — необычные, красочные, очень характерные, — свидетели звездной жизни артиста превратились в пепел. Леонтьев не пожалел даже те костюмы, которые в свое время шил своими руками, не имея возможности найти дизайнера, чтобы реализовать необычные задумки и идеи. Это решение Валерий объяснил тем, что костюмы уже старые, ветхие и больше не нужны.

И вот в один из недавних мимолетных приездов на дачу в крошечном промежутке между гастрольными поездками артист решил “сделать генеральную уборку”. Увы, первыми “под веник” попали именно фотографии. Леонтьев, бегло просмотрев свой архив, без малейших сожалений отправил его в огонь камина. Среди уничтоженных фото были и его съемки с известными артистами — Никулиным, Папановым, Мироновым. Имелись и запечатленные с ним пассии бурной юности. Как объяснил присутствующим при акте “самосожжения” сам Леонтьев, хранить все это незачем. “Некоторые из артистов уже умерли, и видеть их изображения рядом с собой грустно. А что касается бывших любовей, то, не дай бог, фото окажутся в руках папарацци, и те смогут опорочить женщин, у которых уже давно своя собственная жизнь”. Таким образом, Леонтьев отправил в камин три бумажных короба с фотографиями.

«Я несу ответственность за попсу!» — литературная исповедь Валерия Леонтьева

фото: Татьяна Федоткина

Но оборотная сторона есть у любого понятия, события или явления, есть она и у любви. И эта оборотная сторона — зависть, ревность, а порой неприязнь и даже ненависть. Он абсолютный любимец публики на протяжении сорока пяти лет — полностью изведал весь спектр человеческих эмоций по отношению к себе: от полного неприятия до фанатичного обожания.

Сегодня Валерий Леонтьев отмечает в Санкт-Петербурге свой день рождения. Как всегда, по традиции — тремя концертами, билеты на которые перепродают втридорога, а он воспринимает аншлаги как должное, бесконечные цветы от поклонниц считает естественным проявлением чувств, а крики восторга из зала слышит частью музыкального сопровождения для своего голоса, чей тембр по-прежнему, как и в начале его на удивление долгой звездной карьеры, заставляет трепетать женские души. Без рекламы и промоушна он презентует новое шоу, и колбасится на сцене как мальчишка в потоках световых технологий, и меняет костюмы по семь раз за концерт. И зрители не понимают, какой ему идет больше: черно-красный наряд вышедшего на арену гладиатора или драные синие джинсы и белая майка-хламида, через которые видны все его сумасшедшие татуировки: от крыльев дракона с плеч до пят до изящной черной пантеры на внутренней стороне бедра. Его физическая форма такова, что он может выйти на сцену и в элегантном костюме лондонского денди, и в лохмотьях французского клошара, чье загоревшее тело живописнейше виднеется через прорехи, но женщины в зале все равно кинут на него такие взгляды, что впору кричать: «О доме думай!»

Он с равным успехом поет свои премьерные песни и всем известные хиты и исполнением своим — то проникновенным, страстным и нежным, а то лихим, заводным и даже разбитным — достает из публики те чувства, которых в их душах не было и в помине до момента встречи с ним. Он двигается по сцене, по зрительному залу со своим природным изяществом «животного для сцены» (а именно таким прозвищем наделили его французские режиссеры), легко и непринужденно справляясь с привычной для себя ролью хозяина многотысячного гарема. И с ним невозможно представить рядом взрослую дочь, а только молодую любовницу, ибо он относится к тем счастливейшим считаным представителям мужского пола, чей возраст не вредит сексуальности и чьи дети никогда не старше пяти, а их подругам — всегда не больше двадцати пяти.


фото: Татьяна Федоткина

Он читает по три новых книги в неделю и не тратит на Интернет больше четверти часа в день.

И он бесконечно самоуверен и совершенно независим от чьего-то мнения или суждения просто потому, что беспредельно любим публикой. Да, он абсолютно хорош и… совсем-совсем несчастлив. …А может быть, наоборот, нехорош и… счастлив.

И об этом — каков же он на самом деле и что у него за душой — Валерий Леонтьев в свой день рождения рассказал читателям «МК». Рассказал сам в своем сверхоткровенном эссе, написанном им самим специально для нашей газеты.

Щедрые потоки солнца, льющиеся в окно. Синее небо, прозрачное до белизны. И пение воробьев. Вы слышали когда-нибудь, как поют в честь прихода весны воробьи? Так же самозабвенно, как цветут с приходом лета полевые травы…


фото: Татьяна Федоткина

Эта яркая картина начала весны, которая и должна ознаменовывать день моего рождения — 19 марта… никогда не стоит перед моими глазами.

Я вырос на Севере, и первые самые яркие, самые основополагающие воспоминания связаны у меня с белым безмолвием: бескрайним и бесконечным, угнетающим своим холодным величием. Весна моего детства начиналась тогда, когда у других был разгар лета, и посему я никогда не связываю свой день рождения с живительными соками, наполняющими стволы деревьев, яркими почками, покрасневшими от натуги, чтобы распахнуться листом, густыми небесными красками, всем тем, чем можно нарисовать обновление жизни… Ну разве что с хрупкими цветами, наделенными, тем не менее, могущественной силой ломать тонким стеблем лед. И я делаю нечто подобное всю свою жизнь.

Я вырос на Севере и, наверное, поэтому несу в себе ту самую холодную притягательность, которую так часто ставят мне в вину женщины. Мне вообще много что ставят в вину… Я несу бесконечную ответственность за все то, что россияне, обладающие порой каким-то потрясающим, как будто врожденным чувством самоуничижения, иногда вдруг в разрушительном порыве презрительно называют попсой, оголтело причитая, что «дома» выступают «не те» артисты, которые играют «не ту» музыку, несут в массы «не те» слова, они «не так» одеты и двигаются на сцене. Тогда как на Западе.

При этом большинство из хулящих плохо знают западный эстрадный мир, а зачастую не знают его вовсе: эти люди никогда не были на шоу мировых звезд, да и не слушали их толком — так, два-три раскрученных хита. И им невдомек главное: помимо того что и эстрада-то у нас зачастую хороша, она помимо всего прочего развивается в тесных рамках существующего общественного строя и бытующего в нем сознания и несет в себе ту музыкальность, которая обществом этим востребована, те стихотворные строчки, на которые откликаются умы и души слушающих, и — главное! — ту степень свободы, которая в данным целостном социальном организме властвует.

Но я понимаю, что принять такую мысль зачастую сложно, и поэтому, назначенный нести ответственность за родную отечественную эстраду, делаю это с великим смирением. И да — это я первым принес на сцену такое понятие, как шоу, это я позволил певцу стать драматическим артистом, переживающим глубокие, яркие, подлинные чувства, одел его в максимально то откровенные, то парадоксальные, то вызывающие, а порой — в соответствии с образом — и нелепые костюмы. И даже культ тела и внешности на эстраду тоже принес я. И я обязан за это выгорать дотла изнутри от неуемной, неконтролируемой, жадной, собственнической любви некоторых оголтелых сумасшедших и постоянно полыхать на костре общественного неприятия.

Да, я виновен в том резком, даже неистовом скачке, который сделала отечественная эстрада со времен советского кондового брежневского застоя до российского самосознательного путинского движения к собственным истокам. Я виноват, как виноват любой фанатичный адепт своего призвания, для кого время течет по-другому и чье имя будет занесено потом на страницы Большой российской энциклопедии и интернетовской Википедии. Мое, кстати, уже есть и там, и там.

Читайте также:  10 необычных светильников с «АлиЭкспресс», которые вы захотите себе

А как течет для меня время? Оно отсчитывается часами и минутами отправления поездов дальнего следования, взлетов и посадок самолетов, и как для ребенка на долгие годы остается въевшейся в ум и сердце цифра начала уроков — 8.30, так выбито в моей душе число 19.00 — традиционное на протяжении сорока пяти лет начало моего концерта.

Меня в жизни много и с удовольствием потрошили журналисты, требуя откровенности и признаний: они хотели, чтобы я рассказал им про свои чувства и эмоции, про страсть и любовь, увлечения и потери, романтические свидания и драматические расставания. И я рассказывал про это! Устами Казановы и Верооко, Августина и Поющего мима, человека, проживающего, быть может, свою главную ночь в «маленьком отеле» и ждущего самого важного для себя «ночного звонка». Я рассказывал честно и искренне. Но они зачастую не слышали, им нужны были имена, пароли, явки. Но я никогда не сдавал тех, кого любил в реальной жизни и кто платил мне взаимностью. И горжусь этим.


фото: Татьяна Федоткина

Я долго нахожусь на сцене. Так долго, что за свою творческую жизнь при мне семь раз менялись руководители нашей многострадальной страны. И если при первом меня и за песни, и за костюмы, и даже за кудрявые от природы волосы ругали в Министерстве культуры, то при последнем, сменить которого на другого не желаю, нет уже никакого ведомства, которое хоть как-то участвовало бы в развитии шоу-бизнеса.

И я долго — даже очень — остаюсь в зените славы. Но жизнь моя, хотя она и кажется людям невероятно заманчивой и необыкновенной, — вы не поверите! — однообразна и проста. В каждом российском городе меня ждут типичные гостиницы, не очень изысканная еда, потертые доски сцены. Настоящей энергетикой, вольной и счастливой, эту жизнь наполняют только любовь публики, ее признание, ее искренность, самопожертвование и глубокая душевная отдача. И если в начале концерта я испытываю от встречи со зрителем радостное возбуждение, которое делает меня дарящим любовь, то в финале, стоя под овации среди плотно уложенных на дощатые доски охапок цветов, переживаю самый настоящий катарсис. И я, бывает — бывает! — думаю о том времени, когда залы окажутся не такими уж и полными, как сегодня, аплодисменты станут более тихими, а ответные эмоции оскудеют…

…Но почему-то я верю, что я до этого времени не доживу…

…Почему я так самоуверен? Наверное, потому, что жизнь моя — настоящая, истинная жизнь без прикрас — и заключается в этом двухчасовом шоу, которое я отдаю без остатка своей публике… И ее любовь пьянит мою кровь и заставляет ощущать самую настоящую жажду жизни.

А пока… А пока с днем рождения меня: неделимого, никому не принадлежащего, заветного и, слава Богу, до сих пор желанного. Обожаемого и гонимого.

Да, я виновен в том резком, даже неистовом скачке, который сделала отечественная эстрада со времен советского кондового брежневского застоя до российского самосознательного путинского движения к собственным истокам. Я виноват, как виноват любой фанатичный адепт своего призвания, для кого время течет по-другому и чье имя будет занесено потом на страницы Большой российской энциклопедии и интернетовской Википедии. Мое, кстати, уже есть и там, и там.

Правила жизни Валерия Леонтьева

Никогда не думал, что задержусь на этой работе на 40 лет.

Детство — это всегда что-то додуманное и досочиненное. Я практически ничего не помню из детства. Мы вели кочевой образ жизни и так часто меняли дома, что я не успевал ничего запомнить. Детство для меня — это белая пустыня, потому что все наши места жительства были связаны с Крайним Севером.

С отцом, который работал ветеринаром и лечил оленей, мы иногда участвовали в праздниках оленеводов. Помню, как я пил дымящуюся оленью кровь. Вкуса в памяти не осталось, но кровавую алюминиевую кружку я помню до сих пор.

Детские игры на севере были весьма специфические. Хорей — это такая длинная отполированная палка, с помощью которой управляют оленьей упряжкой, — нужно было метнуть параллельно снежному сугробу так, чтобы он вошел в сугроб, прошел сквозь него и вынырнул. У кого хорей дальше вынырнет, тот и победитель.

В поселке Хальмер-ю — это в 70 километрах севернее Воркуты — была другая игра — прыжки с крыши в сугроб. Самый высокий дом там был в три этажа, и вот мы сидели на краю крыши и поглядывали друг на друга, думая, кто же все-таки прыгнет первым. Потом кто-то делал обманное движение, и все прыгали, а он — тот, кто это спровоцировал — оставался сидеть. Сейчас этого поселка не существует: там были только угольные шахты, и они уже давно выработаны.

Там, где мы жили, были тюрьмы. Когда я выходил из дома, то по левой стороне дороги была зона: забор с колючей проволокой и вышки с автоматчиками. Сердобольные матери, отправляя детей в школу, давали им мешочек с сахаром, печеньем или чаем, чтобы дети перебрасывали его через забор. А автоматчики на вышках делали вид, что этого не замечают.

Помню свое первое сольное выступление — в первом классе школы я пел песню рыболова. Вместо проруби на сцену положили табуретку, и я между ее ножек забрасывал удочку. Но потом крючок зацепился, леска запуталась, и все кончилось слезами. Вот это я хорошо помню.

Я не сразу захотел стать артистом. Моя первая запись в трудовой книжке — разнорабочий. На кирпичном заводе я возил кирпичи: только что разрезанные тащил к печи, а обожженные — на склад. Потом я работал на прядильной фабрике по специальности тесемщик-смазчик. Был почтальоном. Потом — чертежником и подсобным рабочим на стройке. Здание школы в станице Анапской Анапского района построили мы. Находится она недалеко от трассы, и, когда едешь из Краснодара в Анапу, ее видно. Если я еду мимо на машине, я всегда говорю: «А эту школу я строил».

Свое первое выступление в статусе профессионала я помню очень хорошо. Это было лютой зимой в деревне Лойма в Коми АССР. В здании бывшей церкви был клуб с печкой и лавками, но холодно там было, как на улице. Так что первым делом мы отрыли дрова из сугроба, полили их бензином из автобусного бака, растопили печку и с нетерпением стали ждать, кто же придет. Пришли человек двадцать, и я пел им то, что звучало тогда в эфире. «Шубейка с чужого плеча» — вот как это называется.

Когда-то я даже представить себе не мог, что буду выступать с Пьехой на одной сцене.

В 1979 году я ездил на гастроли с Клавдией Ивановной Шульженко. Она была очень строгой дамой и всегда выглядела великолепно: маникюр, накладные ресницы. Она величественно вела себя на банкетах и на приемах. Она восхищала меня тем, как позволяла окружать себя вниманием и поклонением.

Аплодисменты — это момент чистого, ничем не омраченного редкого счастья.

Я был таким дураком, когда давал первое интервью. Она говорит мне: «Я из «Литературной газеты». Мне нужно взять у вас интервью». И вот она приходит, а я купил шампанское и ничего не понимаю — не знаю, что говорить. Она сидит час, два, пытает меня. Потом все шампанское выпила и ушла. А к двери прикрепила записку: «Я пошутила».

Я никогда не одевался, чтобы выпендриться. Все мои костюмы были подобраны под репертуар. Я не выходил на сцену в трико, если пел песню о родине.

Майкл Джексон в свое время произвел на меня такое огромное впечатление, что я даже не пытался его копировать.

Ощущение бесконечного океана времени не покидает тебя до тех пор, пока все, что с тобой происходит, происходит впервые.

Однажды я действительно пел с Путиным. Конечно, у него не такой голос, чтобы взяли в Большой театр, но он спел «Надежду» приятным тембром и атонировал правильно. Поп-звездой, наверно, ему не стать, хотя, если очень упрется, то возможно.

На моей памяти сменилось много правителей. Хорошо хотя бы то, что сегодня наши правители моложе меня. А раньше всегда были старше.

У меня никогда не было таких амбиций, которые мешали бы мне уважать других.

Миллионы людей просыпаются, ненавидя будильник, идут на нелюбимую работу. В этом смысле я счастливее многих.

Дружба — это когда не приходится много говорить. Вы сидите с другом, и с вами третий человек, который что-то сделал или сказал. Вы с другом переглянулись — и этого достаточно.

Я ленивый и считаю, что если я что-то и сделал в своей жизни, то только благодаря лени. Превозмогая ее, ты понимаешь, нужно тебе браться за то или иное дело или нет.

Я пока не готов уйти со сцены. Потому что самый кайф там, под прожекторами.

Приятные вещи мне говорят гораздо чаще, чем я заслуживаю.

Читайте также:  Как сделать дизайн в помещении без окон?

Если ты хочешь докричаться до современников, ты должен кричать особенно проникновенно.

Детство — это всегда что-то додуманное и досочиненное. Я практически ничего не помню из детства. Мы вели кочевой образ жизни и так часто меняли дома, что я не успевал ничего запомнить. Детство для меня — это белая пустыня, потому что все наши места жительства были связаны с Крайним Севером.

Весь покрытый стразами, абсолютно весь: самые безумные костюмы знаменитого Валерия Леонтьева!

Поклонники восторженно называют Валерия Леонтьева мегазвездой. Живая легенда российской эстрады начала свое восхождение к славе еще в 1972 году. Сегодня, спустя 48 лет после начала карьеры, Леонтьев по-прежнему дает концерты и выступает по телевидению. Люди дивятся кипучей энергии знаменитого певца.

Тысячи поклонников Валерия встречают каждое появление мужчины на сцене шквальными аплодисментами. Другие, наоборот, переключают телевизор на другой канал, едва завидев в экране лицо Леонтьева. С уверенностью о творчестве певца можно сказать лишь одно: остаться к нему равнодушным попросту невозможно!

Выступления заслуженного артиста неоднократно удостаивались премии «Шоу года». Надо заметить, что Леонтьев долгое время сам был костюмером собственного музыкального коллектива. Экстравагантные наряды для выхода на сцену мужчина придумывает без посторонней помощи.

За десятилетия успешной карьеры фантазия музыканта отнюдь не истощилась. Друзья артиста свидетельствуют: Валерий еще в школе прекрасно вышивал, рисовал и шил. Как видишь, с годами певец лишь развивал свои таланты!

Леонтьев никогда не боялся экспериментировать со сценическим образом. На фотографии ниже, например, запечатлен еще совсем молодой артист в 1981 году. В те времена музыканта очень сильно критиковали за непривычный для советской эстрады глубокий вырез.

Не сложись у Валерия Яковлевича певческая карьера, он бы определенно стал знаменитым модельером. Артист всегда пристально следил за модой и на лету ловил последние ее тенденции. На снимке ниже Леонтьев запечатлен в 1986 году, когда спортивный стиль был последним писком моды!

Не стоит, впрочем, думать, что музыкант всегда эксплуатировал образ фрика. В советские времена, например, мужчина частенько выступал в смокинге. Фанаты свидетельствуют: такой стиль ему невероятно шел!

Одним из костюмов артиста для знаменитой шоу-программы «Полнолуние» был белый пиджак, под которым у знаменитости была лишь майка-сеточка. Вообще, как позже узнали поклонники, белый оказался любимым цветом Леонтьева. Подобных костюмов у него было очень много!

На шоу-программе «По дороге в Голливуд» 1996 года неугомонный певец блистал в ярко-алой «резаной» лаковой куртке. Именно таким тогда представлялся людям человек, собравшийся покорять столицу американского кино.

В 2002 году Леонтьев щеголял в усыпанной блестками куртке и восточном головном уборе. К тому времени фанаты уже привыкли к экстравагантности убранства любимого артиста.

Впрочем, костюм, в котором Валерий тогда появился на премии «Российский национальный Олимп», был далеко не самым ярким из нарядов певца!

На «Дискотеке 80-х» в 2007 году музыкант примерил облачение с множеством заклепок и пайеток. Чернокрылый рокер в обтягивающих кожаных штанах заводил толпу не хуже, чем двадцать лет назад!

На открытии «Новой волны» 2008 года в Юрмале Леонтьев появился в наряде «настоящего индейца». Артист до сих пор периодически примеряет подобные костюмы на концертах, настолько полюбился знаменитому музыканту этот яркий образ.

В 2011-м на концерте в собственный день рождения Валерий Яковлевич удивил гостей, появившись на сцене с копной мелких косичек. Певец до сих пор легко экспериментирует не только с костюмами, но и с собственной внешностью.

К несчастью, несколько месяцев назад Леонтьев объявил о завершении карьеры. Поговаривают, решение это далось музыканту тяжело, но возраст берет свое. Артист не признавал фонограмм и всегда пел вживую. Теперь выдерживать такое напряжение ему уже не под силу…

Скорее всего, больше концертов Леонтьев не даст. Большинству фанатов остается лишь пересматривать записи старых выступлений, вспоминая любимого исполнителя молодым и красивым. Именно таким он предстает перед нами в записи «Музыкального ринга» 1986 года.

Каких только слухов не ходит о Валерии Яковлевиче! Многие называют его геем, другие считают артиста отъявленным бабником.

Кое-кто из злопыхателей любит посудачить о неудачных пластических операциях музыканта. Но для тысяч поклонников ушедший на покой певец всё равно останется любимым исполнителем.


Поклонники восторженно называют Валерия Леонтьева мегазвездой. Живая легенда российской эстрады начала свое восхождение к славе еще в 1972 году. Сегодня, спустя 48 лет после начала карьеры, Леонтьев по-прежнему дает концерты и выступает по телевидению. Люди дивятся кипучей энергии знаменитого певца.

Черпаем идеи для интерьера из нарядов Валерия Леонтьева

КОНТАКТЫ

ЗАКАЗ ЗВЕЗД ЭСТРАДЫ +79857607876 | 123SHOW@MAIL.RU

КОНТАКТЫ

«К туловищу никогда не подпускала!»

В какой-то момент Валерий стал тесно сотрудничать с молодым композитором Лорой Квинт. Как говорила сама Лора, ему было с ней интересней, чем с кем-либо. Это вызвало недовольство жены, и она выжила Лору из коллектива, потому что «ее стало слишком много».

«К туловищу (Леонтьева) никого никогда близко не подпускала», – позже говорила в интервью Людмила Исакович. «Правильно, – соглашался Леонтьев. – Всегда должен быть такой человек, который стоит на страже интересов».

Из док. фильма «Валерий Леонтьев. Я еще не жил». Valery Leontiev / YouTube

Впрочем, сам Богданович заявил «КП» еще в 2005-м: «Валерий Яковлевич как бы не мой отец. У нас просто одинаковые фамилии и внешне мы очень схожи. Богданович – мой сценический псевдоним. А по паспорту я Леонтьев. Эта фамилия досталась мне от моей бывшей жены».

Необычные идеи рукоделия

Эми Эйзенфельд Генсер своей любимой и основной работой считает свою семью, вдохновение для своего творчества черпает в наблюдениях за природой и воплощает в своем любимом материале – бумаге. Используя полоски бумаги в технике «квиллинг» и акриловые краски, она создает интересные композиции морского дна.

картины Эми Эйзенфельд Генсер

Сделать это не сложно, а использовать можно при оформлении шкатулок, открыток и даже бижутерии.

зверюшки из носков

Не могу обойти вниманием и носочно-чулочное искусство Неты Амир из Израиля, однажды ей на глаза попался одинокий носок, жалко ей стало бедолагу и превратила она его в симпатичного зверька неизвестной породы.И скоро миниатюрные создания из носочков всех мастей заполнили мастерскую художницы.

Необычное хобби у итальянки

Эрнестины Галинны,

она расписывает акриловыми красками … камни, да так искусно, что глаз не оторвать. Так и хочется погладить!

Делать украшения из старых иллюстрированных журналов, газет, бумажных этикеток и даже из денежных купюр пришла в голову американке Холи Энн Митчелл.

украшение из бумаг

украшения из журналов

Помню, во времена тотального дефицита, в бывшем Советском Союзе, было повальное увлечение делать шторы из обложек журналов и скрепок в этой же технике.

Есть идеи и для любительниц вязания.

Идея связать …. портрет пришла в голову Джо Хэмилтон из Шотландии.

Ей пригодились и навыки вязания крючком и художественное образование. Так появился ее проект «вязанной портретной живописи». .Желающих, быть запечатленными в вязанном виде, оказалось много и ее бизнес довольно успешно развивается.

вязанные чучела животных

Необычная тема для вязания у Шауны Ричардсон, искусно имитируя технологию таксидермии (изготовление чучел животных), она создает при помощи спиц, крючка и шерсти удивительные образы.

Так она вносит свой вклад в дело охраны окружающей природы.

Забавны несъедобные овощи и фрукты, выполненные тандемом дизайнеров Стефани Шолтер и Кароль Бейджинс.

вязанные овощи и фрукты

Эти овощи и фрукты, настолько искусно выполнены, что их можно спутать с настоящими. Дизайнерам удалось передать и сложную, причудливую форму и сложный окрас, как в природе.

Любитель «сладкой жизни» Томас Чанг

создает вязанные вкусняшки: мороженное, пироженное, чипсы, печенье, конфетки, тортики.

Пригласив подруг, сидящих на диете, за такой вот стол, сразу трех зайцев убъете.

Подруги получат эстетическое удовольствие, фигуры не испортятся, и урон бюджету не будет нанесен. Да и вкусняшки эти могут храниться годами, если только моль не съест.

А вот такими вкусными украшениями заманивает посетителей магазинчик сладостей на сайте Etsy.com, их цель сделать украшения не только красивыми, но и вкусными.

Сладости в виде розочек, сердечек, колечек, бабочек нанизываются на ленту или продаются, как ассорти в специальных наборах.

Не знаю, доживают ли эти украшения до окончания жарких вечеринок, но сама идея мне понравилась.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подруги получат эстетическое удовольствие, фигуры не испортятся, и урон бюджету не будет нанесен. Да и вкусняшки эти могут храниться годами, если только моль не съест.

Шикарная квартира и загородный дом Тамары Гвердцители

Певица Тамара Гвердцители является признанной народной артисткой в Грузии и в России. Она обладает статью и красотой, также она умеет прекрасно петь и играть на фортепиано. Певица уже не первый десяток лет живет в Москве, поэтому Россию она может заслуженно считать своей второй родиной. У Гвердцители большое число поклонников, которым интересно, в какой обстановке живет их кумир. Певица является обладательницей московской квартиры и загородного дома, каждая недвижимость по-своему шикарна и обставлена по вкусу владелицы.


В квартире певицы три спальни: одна принадлежит ей, вторая предоставлена в распоряжение матери, а третья предназначена для сына. Четвертая комната представляет собой просторную гостиную, которая настолько большая, что в ней организовано несколько зон.

Ссылка на основную публикацию