25 идей с AliExpress для украшения дома к Хеллоуину

Украшения на Хеллоуин

Редакция «Так Просто!» подготовила для тебя 14 идей оригинальных и стильных украшений на Хеллоуин и не только. Теперь в квартире царит особая атмосфера праздника и уюта!

    Как и многие современные европейские праздники, Хеллоуин уходит своими корнями в дохристианскую эпоху и берет свое начало у кельтов. 31 октября у них было концом уходящего года, когда нужно заканчивать сбор урожая, завершать на зиму полевые работы и почитать умерших.

Тыква — лидирующий персонаж Хеллоуина. Из нее можно делать всё что угодно: фонарики, подсвечники, рисовать на тыквах устрашающие рожицы, раскрашивать тыкву красками или делать из нее блюда для праздничного стола.

У Самайна (название кельтского праздника урожая), предтечи Хеллоуина, сложные отношения с современным праздником. Они друг другу не то чтобы отец и сын, а скорее старший и младший братья, которых поделили при разводе родители.

Самайн считается чисто языческим праздником, а в Хеллоуине языческие традиции слились с христианскими, сохранив основную идею — утверждение победы жизни над смертью. Только язычники видят бессмертие как «вечное возвращение», слияние с праматерью-природой, а христиане — как вечную жизнь души.


Также подсвечники можно сделать из стеклянных стаканов или банок, нарисовав на них красками нужные рисунки или приклеив вырезанные из бумаги силуэты.

Веся хитрость хеллоуинской выпечки в том, чтобы превратить привычные блюда во что-то особенное при помощи декора. Например, обычные шоколадные маффины легко превратить в пауков, используя соломку, а панкейки можно испечь в форме паутины. Не говоря уже о сосиске в тесте, как на фото!

А как на счет вкусных декораций? Уверена, что дети точно оценят такие блюда!


Еще несколько идей, если ты решишься устроить вечеринку на Хеллоуин.

На самом деле украшение дома на Хеллоуин — это просто твоя фантазия! Всё, что ты придумаешь, может быть воплощено на этом празднике!

Хеллоуинская ночь (с 31 октября на 1 ноября) — это время, когда любым нечеловеческим существам, от фей и эльфов до сил преисподней, позволено свободно разгуливать по земле. Ночь, когда становится возможным невозможное, странное и страшное. От кельтского праздника урожая к единственному дню в году, когда смерть становится смешной, — путь, пройденный Хеллоуином в человеческом сознании, впечатляет.

На самом деле украшение дома на Хеллоуин — это просто твоя фантазия! Всё, что ты придумаешь, может быть воплощено на этом празднике!

Паук и паутина

Один из центральных символов Хэллоуина — паук, плетущий паутину. Зловещий образ нередко применяется в элементах макияжа или деталях праздничного костюма. С таким же успехом его можно использовать и в аксессуарах.

Не обязательно выбирать «прямолинейные» украшения в форме паука. Намного интереснее, если образ будет завуалирован. Обратите внимание на изделия с чёрным родированием и яркими камнями.

Кольца дерзкого дизайна — то, что нужно для мрачного образа в честь Хэллоуина.

Процесс получения

Для получения оранжевого цвета, соединяя оттенки на бумаге, предварительно нужно определиться, что вы хотите получить в итоге. Так как если вы будете наносить желтый сверху на красный, итоговый тон будет более темным, чем при нанесении красного цвета сверху. Также важно предусмотреть, чтобы кисть для смешивания была очищена от посторонних оттенков, т.к. наличие на волосках кисти краски другого цвета может дать совершенно неожиданный результат.
Тем же правилом необходимо руководствоваться, если задумали получить необходимый оранжевый цвет в сухой живописи. Просто наносите послойно красный о желтый друг на друга, а затем разотрите. Полученный оттенок целиком будет зависеть от того, слой какого цвета наносился сверху: если последним слоем был желтый, то оранжевый будет более светлым, если красный – образуется красно-оранжевый тон.

Рекомендуем к просмотру видео про смешивание:

При смешивании красок на палитре дело обстоит несколько проще. Вам нужно нанести на нее немного одной базы красок и другой, а затем перемешать при помощи мастихина (специальной небольшой лопаточки). Подойдет и обычная кисть, но опять же не забудьте убедиться в том, что кисть очищена от других красок.

Совершенно иными правилами смешивания нужно руководствоваться, если вы работаете с масляными красками. Чтобы сделать финальный цвет оранжевым, необходимо наносить желтый и красный мазки очень близко друг к другу, тогда, отойдя на небольшое расстояние, вы увидите, что добились нужного эффекта.


Рекомендуем к просмотру видео про смешивание:

Процесс получения цвета

Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.

Читайте также:  Где живет Сергей Шнуров и какова судьба его элитной недвижимости

Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом. Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато.

Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски. Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом.

Оранжевый из акриловых красок

При работе с акриловыми составами, для смешивания красок необходимо присутствие растворителя или разбавителя, например, воды. Ее добавляют в небольших количествах для того, чтобы краска не успела подсохнуть во время ее подготовки. Главное, не переборщить с водой, если стоит задача в получении плотного состава насыщенного цвета.

В живописи акриловыми красками так же допускается послойная техника , как и при работе с масляными составами. Однако, некоторые художники отмечают плохое смешивание акрила для творчества. Очевидно, это зависит от качества используемых в живописи красок.

Если акриловая краска определенной фирмы производителя ранее не использовалась в работе, протестируйте получение новых цветов на палитре, а не на холсте.

Кроме акриловых красок для творчества, широко распространены акриловые эмали или краски для различных поверхностей: бетона, металла, стекла, дерева и др. Для получения больших объемов состава используют готовый оранжевый колер и основу. В данном случае, процесс получения нужного тона осуществляется в мастерской или магазине с применением компьютерных технологий и специального оборудования.

Если есть желание поэкспериментировать, то можно получить акриловую эмаль оранжевого цвета в домашних условиях. Главное в этом случае запастись специальным растворителем, препятствующим высыханию краски.

Работа с оранжевым цветом действительно повышает настроение и наполняет энергией. Желаем Вам прекрасных творческих фантазий в получении и применении этих позитивных оттенков.

Если акриловая краска определенной фирмы производителя ранее не использовалась в работе, протестируйте получение новых цветов на палитре, а не на холсте.

Работа с масляными и акриловыми красками

Для получения оранжевого наносят желтый и красный красители на близком друг к другу расстоянии. Если отойти от обрабатываемой стены, можно увидеть эффект расстоянии. При смешивании акриловых красок следует обязательно использовать растворители, это сделает процесс высыхания медленнее.

Особенность масляных красок в более высокой плотности и глубине. Такие материалы смешивают одним из приведенных выше способов. Допускается использовать послойное смешивание: вначале желтую, а затем красную. Сверху допускается еще один слой прозрачной желтой краски.

При использовании в работе масляных красок специалисты рекомендует не комбинировать более трех цветов одновременно. Этим трюком умеют пользоваться правильно лишь профессиональны художники.

Зная эти принципы, процесс получения оранжевого оттенка покажется весьма простым. Теперь вы знаете, как сделать составы разной интенсивности. Это поможет начинающим художникам и дизайнерам интерьеров в своей работе.

При использовании в работе масляных красок специалисты рекомендует не комбинировать более трех цветов одновременно. Этим трюком умеют пользоваться правильно лишь профессиональны художники.

Таблица смешивания цветов

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Читайте также:  Дом легендарного музыканта Андрея Макаревича: экстерьер и внутреннее убранство

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Желтый + добавить синий

Как сделать бордовый цвет

Существует огромная цветовая гамма оттенков бордового цвета. Итак:

  • если нужно получить холодный бордовый, то добавьте немного синего цвета в красный. Но не переборщите, иначе получится фиолетовый.
  • если нужен теплый оттенок, добавьте в красный немного желтого.

И в искусстве, и в интерьере цвет бордо выглядит очень благородным. Он уместен в любых случаях и часто используется для оформления залов на торжественных мероприятиях. Этот цвет пришел к нам из Франции. Назвали этот оттенок красного в честь вина из провинции Бордо.





И в искусстве, и в интерьере цвет бордо выглядит очень благородным. Он уместен в любых случаях и часто используется для оформления залов на торжественных мероприятиях. Этот цвет пришел к нам из Франции. Назвали этот оттенок красного в честь вина из провинции Бордо.

Как получить такой тон

Получить оранжевый довольно просто. Для этого берут гуашь, акварельные краски, на основе акрила или другие, можно даже пластилин.

Для смешивания подойдет емкость из стекла, или на палитре – все равно.


Для других оттенков могут браться и другие тона.

Как получить оранжевый цвет

Оранжевый – дополнительный цвет, который можно получить, смешав красный и желтый в пропорции 1:1. Новые тона создают, изменяя соотношение базовых колеров и добавляя синий, белый, розовый, серый и др.

Оранжевый – это результат смешения желтой и красной краски.

Оранжевый – агрессивный и яркий цвет, поэтому не стоит использовать его в дизайне слишком много.

Таблица смешивания цветов пищевых красителей

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Бирюзовый

синий + зелёный

Бело-Синий

белый + синий

Веджвуд-Синий

белый + синий и каплю черного

Королевский Синий

синий + черный и каплю зеленого

Фиолетовый

красный + синий

Серый

белый + черный

Серый холодный

серый + синий или зелёный

Перламутрово-Серый

белый + черный, немного синего

Серый теплый

серый + охра или умбра

Средний Коричневый

жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного.

Красно-коричневый

красный + коричневый

Золотисто-коричневый

жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности

Табачный

жёлтый + зелёный + белый + красный

Горчичный

жёлтый + красный, черный и немного зеленого

Бежевый

в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости.

Розово-Серый

белый + капля красного или черного

Серо-голубой

белый + светло-серый плюс капля синего

Зелёно-Серый

белый + светло-серый плюс капля зеленого

Хаки

коричневый + зелёный

Серый уголь

белый + черный

Авокадо

желтый + коричневый и черный

Оранжевый

жёлтый + красный

Жёлтый

жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

Лимонно-жёлтый

жёлтый + белый, немного зеленого

Светло-коричневый

жёлтый + белый, черный, коричневый

Бледно-зелёный

жёлтый + синий/черный для глубины

Травянисто-зелёный

жёлтый + синий и зеленый

Оливковый

зеленый + желтый

Светло-зеленый

зеленый + белый/желтый

Бирюзово-зеленый

зеленый + синий

Бутылочно-зеленый

желтый + синий

Хвойный

зеленый + желтый и черный

Зелёный

жёлтый + голубой или синий

Зелёный Оливковый

зеленый + жёлтый

Цвет Зеленого папоротника

белый + зеленый, черный

Цвет лесной зелени

зелёный + черный

Зелёный Хвойный

зеленый + жёлтый + чёрный

Изумрудно-зелёный

жёлтый + зеленый и белый

Салатовый

жёлтый + белый и зеленый

Цвет морской волны

белый + зеленый и черный

Розовый

белый + немного красного

Абрикосовый

красный + охра + белый

Каштановый

красный + черный или коричневый

Королевский Красный

красный + голубой

Королевский пурпурный

красный + синий и желтый

Пурпурный

красный + синий + жёлтый

Тёмно-пурпурный

красный + синий и черный

Томатно-Красный

красный + желтый и коричневый

Мандарин, Оранжевый

жёлтый + красный и коричневый

Оранжевый

красный + жёлтый

Золотой

жёлтый + красный или коричневый

Рыжевато-каштановый

красный + коричневый и черный

Цвет Красного бургундского

красный + коричневый, черный и желтый

Малиновый

синий + белый, красный и коричневый

Сливовый

красный + белый, синий и черный

Тёмно-коричневый

жёлтый + красный, черный и белый

Медно-Серый

чёрный + белый и красный

Охра

жёлтый + коричневый

желтый + синий

Фиолетовый

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый

Дабы получить идеальный оранжевый цвет при сочетании оттенков, перед началом работы необходимо убедиться в том, что все рабочие поверхности чистые и на них нет никаких посторонних элементов — пыли, ворсинок, мелких волосков т. п. В противном случае итог вряд ли Вас порадует. Также следует определиться, каким образом вы будете добиваться необходимого оттенка. Если планируется смешивать краски на бумаге, оранжевый тон получается методом перекрытия, то есть наложения одной краски на другую. А если вы смешаете краски на палитре, в итоге получится самостоятельный оттенок.

Перед тем как соединить на листе бумаги два цвета, следует представить, какого конкретно цвета Вы добиваетесь, поскольку при нанесении жёлтого на красный итог будет несколько темнее, чем при нанесении красного на жёлтый. Также следует обязательно убедиться в том, что кисть для смешивания абсолютно чистая, и на ней нет следов краски — иначе полученный результат будет совершенно непредсказуемым.

Читайте также:  Недвижимость Леонида Якубовича: уютная квартира и роскошный особняк легендарного ведущего

Если вы хотите сделать оранжевый тон в сухой живописи, принцип соединения оттенков будет примерно тот же — нанесите жёлтый и красный цвет друг на друга и разотрите. В этом случае итоговый оттенок также будет зависеть от того, какой цвет был последним: если жёлтый наносился поверх красного, полученный оранжевый будет светлым, если наоборот — тёмным.

Если смешивание цветов производится на палитре, процесс немного упростится — следует всего лишь нанести на поверхность небольшое количество жёлтой и красной красок, а затем смешать их специальной лопаточкой или обычной кистью.

Вышеописанные способы пригодятся, если вы используете гуашь или акварель. А вот при работе с масляными красками оттенки лучше не перемешивать, поскольку они намного гуще, и добиться равномерного оттенка будет очень сложно. В этом случае нужно просто наносить кистью жёлтые и красные мазки вплотную друг к другу. Отойдя на некоторое расстояние, вы убедитесь, что достигли необходимого эффекта.


Если смешивание цветов производится на палитре, процесс немного упростится — следует всего лишь нанести на поверхность небольшое количество жёлтой и красной красок, а затем смешать их специальной лопаточкой или обычной кистью.

Учимся получать яркие цвета

Любой, кто хоть раз брал в руки краски, знает: если смешать красный и синий будет фиолетовый цвет, а синий и желтый — зеленый. Кажется, все просто, нужно лишь следовать привычным правилам.

Но стоит углубиться в колористику чуть больше и становится ясно — не всегда, следуя правилам, можно получить яркий и сочный оттенок.

Почему правила смешения цветов
не всегда работают?

Так происходит, потому что фактически в акварели не существует чистых цветов. Из всех доступных художникам пигментов ни один из них нельзя назвать чисто красным, желтым или синим.

Давайте разберемся с этим на наглядных примерах.

Например, возьмем кадмий красный светлый, кармин, краплак. Во всех этих красках есть красный пигмент, фиолетовый и оранжевый, но за счет того, что они замешаны в разных пропорциях, мы и получаем разные оттенки одного цвета.

Теперь посмотрим на лак синий, ультрамарин, ярко голубую, синюю и бирюзовую. В этих красках есть синий пигмент, фиолетовый и зеленый. В зависимости от того, какого добавочного пигмента больше, получается определенный оттенок синего.

Посмотрим на кадмий желтый и лимонную. Здесь, кроме желтого преобладают либо оранжевый либо зеленый пигменты.

Разберемся на практике!

Давайте присмотримся поближе к краскам, разберемся, как они взаимодействуют и научимся находить яркие оттенки на примерах фиолетового, зеленого и оранжевого.

Мы помним, чтобы найти фиолетовый цвет, нужно смешать красный и синий, но какие именно оттенки красного и синего дадут сочный фиолетовый? Поэкспериментируем.

Возьмем для начала кадмий красный светлый и смешаем его с ярко-голубой краской.

Что получается при таком смешении? Красный и зеленый нейтрализуют друг друга, так же как и оранжевый с синим. Поскольку в обоих цветах количества фиолетовых пигментов было небольшим, то его практически не видно и замес вышел грязным.

Теперь давайте возьмем кармин и ультрамарин. Кроме основного оттенка, в этих цветах довольно большое количество фиолетового пигмента. Здесь также красные и зеленые, синие и оранжевые цвета приглушают друг друга, но за счет большего количества фиолетового пигмента, итоговый замес вышел более ярким.

Итак, когда мы хотим найти тот или иной оттенок, нам важно, чтобы он уже существовал в исходных цветах.

Где еще в синих цветах преобладает фиолетовый пигмент? В лаке синем! Попробуем смешать его с кармином — и мы получим очень выразительный фиолетовый цвет!

Сочетания краплака и лака синего тоже могут дать неплохие оттенки фиолетового за счет большого количества этого пигмента в лаке синем. Но этот оттенок будет уже не таким выразительным.

Получается, что при поиске фиолетовых оттенков, из красных стоит выбирать кармин, краплак (а также розовую, бордо, хинакридон и хинакридон фиолетовый ), из синих — лак синий, ультрамарин (а также индатреновый синий) — эти цвета дадут самые выразительные фиолетовые оттенки.

Возьмем для начала кадмий красный светлый и смешаем его с ярко-голубой краской.

Смешивание пищевых красителей: таблица цветов и основные правила

Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.

Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.

Бело-Синий

Ссылка на основную публикацию